SERB Опубликовано 01.05.2010 05:58 дык ферры вроде наоборот против турбо моторов были? :blink:Смайлики не люблю, но придётся ставить.Ну мы все так думали. Но ты же понимаешь, что любое решение ФИА Феррари на пользу, ведь ФИА постоянно подыгрывает Феррари у них же симбиоз. Феррари никто не наказывает, они могут спокойно мухлевать с регламентом, тогда как другим командам такое нельзя. Так что турбо моторы - это решение Феррари. ;)Кстати, Ферры возражали против полуторалитровых моторов, но спокойно относились к самой идее турбированных двигателейАмедео Фелиса: Если Формула 1 хочет служить проводником новых технологий, тогда лучшее решение – турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Мы бы поддержали такой вариант, позволяющий добиться максимальной эффективностиЧто нам абсолютно не на руку,так это досрочность такого решения и потенциальная неготовность к нему нашей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.05.2010 07:17 Феррари в смысле формульных турбомоторов, вроде бы, лучшая из тех, кто есть в Ф-1. 2 КК, всё-таки. Мало по сравнению с Хондой и ТАГ Порше, конечно Рено, конечно, подняли тему, но ничего не добились. У Мерса вообще никакого турбомотора в Ф-1 не было. У Косворта - хорошего точно не было. Да и что было - оно шло как Форд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2010 07:33 потом Макларен, такие затяжные повороты хорошо подойдут для их длинного шасси, ну и аэродинамика у них тоже на высоте, к тому же длинная прямая старт-финиш.Но у нас в отличие от Быков уже должен быть воздуховод в Испании, так что на прямой у Маков преимущества не будет. Заранее извиняюсь перед болельщиками Массы, но у Алонсо проблем с прогревом не было нигде, а у Массы - были...У Массы эти проблемы просто серьезнее. Алонсо тоже резину как Быки не может прогреть в квале, поэтому и приготовили в Феррари новинки, которые помогут быстрее прогревать резину в квале. Так что мы сможем побороться за поул на этом ГП.Точно такая же резина будет и в Турции. А в Монако будут составы СС и МВ Монако будет СС+С 100%Об этом Бриджи еще до начала сезона в пресс-релизе говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 01.05.2010 08:50 У Массы эти проблемы просто серьезнее. Алонсо тоже резину как Быки не может прогреть в квале, поэтому и приготовили в Феррари новинки, которые помогут быстрее прогревать резину в квале. Так что мы сможем побороться за поул на этом ГП.Как бы это на износ резины не повлияло. А то сейчас ведь наша машина очень ее бережет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.05.2010 08:54 Феррари в смысле формульных турбомоторов, вроде бы, лучшая из тех, кто есть в Ф-1. 2 КК, всё-таки. Мало по сравнению с Хондой и ТАГ Порше, конечно Рено, конечно, подняли тему, но ничего не добились. У Мерса вообще никакого турбомотора в Ф-1 не было. У Косворта - хорошего точно не было. Да и что было - оно шло как Форд.Думается, что вполне возможно, что они таки действительно подготовят лучший мотор.У них есть финансы и мозги, для того чтобы это сделать.Хотя, с другой стороны, в последнее время мотористы Феррари ничем хорошим не отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.05.2010 08:59 С главной Феррари, кажется, таки продавила свою идею с турбомоторами. Молодцы. Мафия бессмертна. А КЕРС у нас вроде неплохой был.Одно дело - продавить идею и другое, ее воспользоваться.В последние годы у Феррари много возможностей а их реализация страдает.Но у нас в отличие от Быков уже должен быть воздуховод в Испании, так что на прямой у Маков преимущества не будет.Мак ее год с чем-то разрабатывал и Ферры не могли так быстро сделать соответствующую систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.05.2010 09:05 Хотя, с другой стороны, в последнее время мотористы Феррари ничем хорошим не отличаются.Вот потому скорейший переход на что-то другое выгоден, ибо появится шанс сделать что-то нормальное вместо нынешнего движка, горящего со страшной силой. Впрочем, получится ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.05.2010 09:13 Вот потому скорейший переход на что-то другое выгоден, ибо появится шанс сделать что-то нормальное вместо нынешнего движка, горящего со страшной силой. Впрочем, получится ли?Вот непонятно. В принципе, подразделение мотористов Феррари, по большому счету, сидит без дела.А значит разрабатывать можно без потерь для настоящего.Да и людей Феррари в состоянии больше нанять, чем многие другие для этого дела.Да и вообще, вот уже 2 года как титула в ЛЗ у них нет и не факт что будет в этом году.Так что рискнуть можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2010 09:16 Но у нас в отличие от Быков уже должен быть воздуховод в Испании, так что на прямой у Маков преимущества не будет.Вернее сказать большого преимущества у Макалрена не будет. Все равно они долго разрабатывали эту систему и просто так сделать свою, которая бы не уступала по эффективности маклареновской мне кажется в этом сезоне - невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 01.05.2010 09:27 Вернее сказать большого преимущества у Макалрена не будет. Все равно они долго разрабатывали эту систему и просто так сделать свою, которая бы не уступала по эффективности маклареновской мне кажется в этом сезоне - невозможно.большого преимущества и не было - +5 км/ч к максималке это мягко говоря не фатальное преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.05.2010 09:31 большого преимущества и не было - +5 км/ч к максималке это мягко говоря не фатальное преимущество.Тут над смотреть чуть глубже.Просто они не настраивали машину на высокую скорость на прямой - им ее фдакт обеспечивал.А значит - настраивали на прижим.Следовательно, круг проходили на порядок быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 01.05.2010 09:53 Тут над смотреть чуть глубже.Просто они не настраивали машину на высокую скорость на прямой - им ее фдакт обеспечивал.А значит - настраивали на прижим.Следовательно, круг проходили на порядок быстрее."на порядок быстрее" - это 9 секунд против полутора минут =) а маки за счет своего пылесоса по их же словам на подходящих трассах отыгрывали пару десятых от силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 01.05.2010 09:57 Что нам абсолютно не на руку,так это досрочность такого решения и потенциальная неготовность к нему нашей команды.ну тут как бы все команды в одинаковых условиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2010 10:05 ну тут как бы все команды в одинаковых условияхЭто так.Но, судя по комментариям команды, ожидалось другое решение и в другие сроки, а уж на каком этапе сейчас процесс создания тубомотора у других мотористов мне неведомо. Но, в любом случае, несчастья ближних меня не греют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 01.05.2010 10:06 "на порядок быстрее" - это 9 секунд против полутора минут =) а маки за счет своего пылесоса по их же словам на подходящих трассах отыгрывали пару десятых от силы.но в барселоне они тоже прибавят,и я считаю хэмильтона самой большой угрозой для наших пилотов,он походу будет очень быстр,ему-же еще надо баттону доказывать что он №1 ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 01.05.2010 10:19 Это так.Но, судя по комментариям команды, ожидалось другое решение и в другие сроки, а уж на каком этапе сейчас процесс создания тубомотора у других мотористов мне неведомо. Но, в любом случае, несчастья ближних меня не греют.а причем тут несчастья ? все находятся в одних и тех же временных рамках , не думаю что кто-то раньше начал бы что делать в этом направлении , не будучи уверенным что решение будет принято Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.05.2010 12:48 взял из одного форума(перевод гугла,но понятный)изменения F10 ГП ИспанииНесомненно, что наиболее очевидным новинка для тех, кто принимает посмотреть на автомобиль россо является трубки F, проверенные кратко Гран-при Китая. То, что мы не понимаем прекрасно функционирует. Хотя внешнее сходство с изобретением Woking, отверстия, которые были замечены в Гран-при Китая нет в кабине области, так что, похоже, водитель, который выполняет действие открытия / отключения потока воздуха и подозревается в серии датчиков давления будет активировать систему.Тем не менее, логика заставляет нас думать автоматически. Кажется, что Формула 1 расположен вокруг с эвфемизмами, потому что если аэродинамические устройства включен электрическими или механическими, запрещены (за исключением угла атаки переднего крыла, чтобы не забыть), решений и побрел в Маранелло Бракли имеют этот тип ...Тот факт, что обе команды выбрали для этой системы в связи с невозможностью изменить шасси омологированный на ФИА в течение всего сезона и согласованы, своего рода кворума среди всей команды, для того, чтобы оставаться верными политику снижения расходов. Таким образом, видно, что не было возможности для интеграции инженеров McLaren открытом режиме, были взяты из шляпы этой системы.Мы знаем, что через F дает явное преимущество на прямых, эксперты указывают на увеличение скорости шифрования на 5-10 км / ч. Конечно, в длинных прямых в Малайзии и Шанхае было очень полезно, но возникает вопрос, является стороной, которая будет принимать на схемах, как Монако или Хунгароринг. Red Bull далеко вперед, не что-нибудь о внедрении этой технологии в своих RB6, так что если на Montmelo работы 100% будет большим подспорьем в борьбе за поул-позицию.На картинке выше вы можете видеть общее занимает около канал F, но, вход заблокирован, так как большинство изображений, что мы видели до сих пор. В нижней части одного и того же особенность изображения двух зон, общее вступление в открытом и другая, более подробно, что наши глаза кажутся измерительный прибор аэродинамики, своего рода миниатюрная трубка Пито.Есть и другие сведения о Ferrari F через интересно. Хотя выход из этой системы в McLaren MP4-25 производится в верхней части плавников акулы, F10, похоже, практикуется два выходных каналов, которые мы видели идентична McLaren и один, который достигает к верхней части диффузора и где они поставили новый элемент, который некоторые говорят, представляет собой маленькое устройство, чтобы увеличить эффект Вентури.В последнем рисунке отлично воздух выходит, мы предположим, через вступление F. В то же время не менее ярким Герни мелким шрифтом придаток, что несет в себе кусок. Во всяком случае, Джанкарло Физикелла будет отвечать за проведение испытаний аэродинамических Вайрано в эти выходные. Принимая во внимание возможные видео, которые появляются, почти наверняка, в сети Тип 056:Как мы говорим от сердца F10 во время предсезонного... Пока Фернандо Алонсо оказался трубки F в его Ferrari во время китайского уик-энд Гран-при, один из восьми своих сердцах сказал достаточно и развязали массовой истерии среди поклонников испанца.В течение нескольких дней у нас есть хорошие новости в этом разделе, первые инженеры рады тому, что обнаружил отказ двигателя, в то время как ФИА позволил коснуться этих двигателей не выпустили в целях повышения надежности. И мы знаем, как эти вещи, когда они оставлены на усмотрение мастера технического положить свои лапы, что эксперты сомневаются в ФИА обнаружить что-то необычное которых никогда не было. "Сделано по закону, сделал подвох?.Новый диффузор и нижний уровни:При рассмотрении событий пункта Официальный сайт Формулы 1 Ferrari F10 посвящает, Один из самых ярких, хотя, возможно, менее заметными, с плоским дном в два раза, упомянутый, в стиле характеризуется двойное дно плоскости Renault R30.Диффузор, бесспорным звезда аэродинамических достижений в 2009 году, она остается основным в тисках, что автомобиль должен генерировать сохранить свою скорость по углам. С конца 2009 года мы вели переговоры о подписании Джузеппе Azzollini, технической экс-Toyota, которые могут привести к революционным диффузор дают F10 большое преимущество по сравнению с другими автомобилями и бла-бла-бла ... На самом деле песня looot время игры стали с подкладкой. BCN является заключительным этапом осуществления известных A3 телекомпания?.Помимо этих областей, где я остановился, будут и другие изменения новый тип зеркала в том, чтобы изменить с учетом современных правил (пересмотренный в течение последних ГП Австралии). Это кажется minudencia, вероятно, влияет на что-то на уровне воздуха и турбулентности.В любом случае, что касается совершенствования тренажера дает некоторые цифры, которые говорят сами за 5 или 6 / 10, что по сравнению с Mercedes второго оратора П. могут показаться незначительными, но достаточно, чтобы держать их в соответствие с уверенностью W01/W01B улучшение (по словам Норберт Хауг, в настоящее время около семи десятых лидирующей группе.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2010 13:14 а причем тут несчастья ? все находятся в одних и тех же временных рамках , не думаю что кто-то раньше начал бы что делать в этом направлении , не будучи уверенным что решение будет принятоНесчастье в кавычках.По выделенному - инсайдеров ещё никто не отменял. Тем более, что выше правильно написали, что в условиях заморозки двигателей, мотостроительные отделы простаивают. А так, и занятие есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2010 13:18 взял из одного форума(перевод гугла,но понятный)изменения F10 ГП ИспанииЕсли источник англоязычный, дай ссыль, плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2010 13:23 Ох уж этот гугл-перевод. Вот бы кто-то перевел на нормальный русский. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.05.2010 13:26 Если источник англоязычный, дай ссыль, плиз.нее.............только испанскийhttp://www.efectosuelo.com/gp-espana-2010-...en-ferrari-f10/попроси orvallo или ALZHBETA .........они в теме Фернандо Алонсо тусуются(штатные переводчики с испанского) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2010 13:53 http://www.efectosuelo.com/gp-espana-2010-...en-ferrari-f10/попроси orvallo или ALZHBETA .........они в теме Фернандо Алонсо тусуются(штатные переводчики с испанского)Ок, спасибо. Так и сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 01.05.2010 14:41 как хорошо что я не технарь по образованию. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.05.2010 15:15 А кто бы очки тогда приносил? :rolleyes:Масса то лидером Чампа был , или из-за фобства это в упор не видел ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2010 15:17 как хорошо что я не технарь по образованию. :DСчастье в неведении?Меньше знаешь - крепче спишь! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах