Silvery Опубликовано 20.04.2010 15:56 Ну у него всегда есть возможность "снять решительно платок наброшенный" и принять одно из десятка предложений, которые к нему поступят, как только он примет решение покинуть Феррари. ;)Вы действительно верите в предложения от топов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.04.2010 16:03 Хотелось бы немного о шинах. То, что они выдаются пилотам, а не команде, вовсе не означает, что они именные. Например, то что каждому выдается по n комплектов не означает, что вот эти n комплектов только для вот этого пилота, а эти n комплектов - только для другого. Это может означать, что одному пилоту нельзя использовать (n+1) комплектов даже при том, что другой использовал всего (n-1) комплектов. Имхо, маркировка на грелках только внутрикомандная, для удобства пользования персоналом. О чем это говорит? О том, что на пите механикам было все равно, кто первым приедет на пит, те колеса, что были у них в руках, в любом случае поставили бы первому заехавшему пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 20.04.2010 16:10 Хотелось бы немного о шинах. То, что они выдаются пилотам, а не команде, вовсе не означает, что они именные. Например, то что каждому выдается по n комплектов не означает, что вот эти n комплектов только для вот этого пилота, а эти n комплектов - только для другого. Это может означать, что одному пилоту нельзя использовать (n+1) комплектов даже при том, что другой использовал всего (n-1) комплектов. Имхо, маркировка на грелках только внутрикомандная, для удобства пользования персоналом. О чем это говорит? О том, что на пите механикам было все равно, кто первым приедет на пит, те колеса, что были у них в руках, в любом случае поставили бы первому заехавшему пилоту.Маркировка не только на грелках, но и на резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 16:12 Хотелось бы немного о шинах. То, что они выдаются пилотам, а не команде, вовсе не означает, что они именные. Например, то что каждому выдается по n комплектов не означает, что вот эти n комплектов только для вот этого пилота, а эти n комплектов - только для другого. Это может означать, что одному пилоту нельзя использовать (n+1) комплектов даже при том, что другой использовал всего (n-1) комплектов. Имхо, маркировка на грелках только внутрикомандная, для удобства пользования персоналом. О чем это говорит? О том, что на пите механикам было все равно, кто первым приедет на пит, те колеса, что были у них в руках, в любом случае поставили бы первому заехавшему пилоту.Уже приводились фотографии, что Алонсо и Массе ставили помеченные шины, именно шины, а не грелки. И когда заезжал Алонсо на пит-стоп, то механики не дергались, а ждали и сразу же Алонсо их сменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 20.04.2010 16:13 Я уже выкладывал фотки с именной маркировкой именно на покрышках. Например, на левых шинах Массы было красным цветом отпечатано LW 7 (левая, для дождя, болид №7), у Алонсо было отпечатано зеленым цветом LW 8. Так что покрышки, будь то слики, будь то дождевые, маркируются под каждого конкретного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 20.04.2010 16:14 Маркировка у каждого своя, нанесена и на термочехлы и на все комплекты резины.. не выдумывайте, смешно читать. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 20.04.2010 16:19 Почему на пит-стопе механики ждали Алонсо, если в гонке впереди Алонсо шел Масса? Механики были стопроцентно уверены в том, что в последнем повороте Масса ошибется и за счет этого Ал выйдет вперед?Вопрос интересный...Надо смотреть, что тврилось у Ферров, перед заездом их пилотов в боксы. Подобное видео должно существовать...Есть несколько любительских съемок "слоника" в Сингапуре 2008. Просто не верится, что нет подобного про прошедший Китай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 20.04.2010 16:19 Вы действительно верите в предложения от топов ?насчет топов - не факт, но вот новые команды запросто. Им очень пригодился бы пилот продуктивно работающий на тестах и хорошо выступающий в Гран При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 16:23 Почему на пит-стопе механики ждали Алонсо, если в гонке впереди Алонсо шел Масса? Механики были стопроцентно уверены в том, что в последнем повороте Масса ошибется и за счет этого Ал выйдет вперед?Тут уже расписались. Возможно Масса должен был идти на 20-ом круге но в последний момент передумал и сообщил по радио. За это время механики успели подготовить и второй комплект для бразильца, но все же ожидали Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 20.04.2010 16:28 Вопрос интересный...Надо смотреть, что тврилось у Ферров, перед заездом их пилотов в боксы. Подобное видео должно существовать...Есть несколько любительских съемок "слоника" в Сингапуре 2008. Просто не верится, что нет подобного про прошедший Китайв трансляции показали момент, когда Алонсо уже подьежал к механикам - тогда с внешней стороны уже стояли механики с 4 колесами с внутренней стороны механики с резиной Массы стояли где-то на метр в сторону от механиков с резиной Алонсотак что думаю что ждали обоих, иначе если б ждали только Алонсо, то резину Массы нужно было сначала расчехлить, а потом еще оббежать машину чтобы доставить колеса с внешней стороныа то что механики с внутренней стороны не менялись местами - Алонсо подьехал на пит вроде не ранише чем за 5-6 секунд (хотя этот момент надо еще пересмотреть), а чтобы поменятся местами (одни сделали шаг назад, вторые шаг вперед) думаю этого времени достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 16:30 То есть механики до последнего ожидали, что Масса одумается и сам, добровольно, пропустит вперед Алонсо?Возможно. Или им просто сказали, парни, сейчас будет заезжать Алонсо, за ним Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 20.04.2010 16:31 Механики были стопроцентно уверены в том, что в последнем повороте Масса ошибется и за счет этого Ал выйдет вперед?Видимо да. :P Видимо, у Феррари есть и свой хрустальный шар вдобавок к знаменитому метеорадару. Да нет же - он просто не имеет ответа. Для вас не имеет - приверженцев абсолютно ложной версии о том, что первым в боксах ждали Алонсо.Чем же эта версия "абсолютно ложная"? У вас имеются инсайдеры с командного мостика Феррари? :D Эта версия имеет такое же право на существование, как и обратная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neko Опубликовано 20.04.2010 16:32 Да нет же - он просто не имеет ответа. Для вас не имеет - приверженцев абсолютно ложной версии о том, что первым в боксах ждали Алонсо.Ответ естьЖдали Нандо а заехал Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 20.04.2010 16:40 Возможно. Или им просто сказали, парни, сейчас будет заезжать Алонсо, за ним Масса.и они за несколько секунд успели расчехлить колеса Массы и занести их на внешнюю сторону от боксов?еще за несколько секунд до того как Алонсо остановился на пите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.04.2010 16:44 Я уже выкладывал фотки с именной маркировкой именно на покрышках. Например, на левых шинах Массы было красным цветом отпечатано LW 7 (левая, для дождя, болид №7), у Алонсо было отпечатано зеленым цветом LW 8. Так что покрышки, будь то слики, будь то дождевые, маркируются под каждого конкретного пилота.Каюсь, не видел тех фото. Но остается открытым вопрос, маркирует ли их команда для удобства пользования или ФИА жестко следит за тем, что бы дождевой комплект для Алонсо не оказался на машине Массы, при том, что лимит по этому типу резины у каждого пилота превышен не будет? Однозначной ссылки об этом не было еще, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.04.2010 16:45 По данным агентства, Монтедземоло ясно дал понять, что новым президентом Fiat станет праправнук основателя концерна Джованни Аньелли 34-летний Джон Элканн (John Elkann), который в настоящее время является вице-президентом группы. Ожидается, что официально о назначении Элканна будет объявлено в Турине чуть позже.Семьяяяя.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 16:46 и они за несколько секунд успели расчехлить колеса Массы и занести их на внешнюю сторону от боксов?еще за несколько секунд до того как Алонсо остановился на пите?Ну думаю за круг механики уже готовятся к пит-стопу и все приготавливают, чтоб моментально сработать. Хотя, может ждали и двойного пит-стопа. Просто шины все маркированы и ставили их Алонсо без суматохи. Да и в регламенте уже тут приводились статьи что помеченные комплекты шин использует только той, для кого они предназначались. ПИ не стоит забывать, что в шинах может быть разное давление в зависимости от настроек у каждого пилота. Ну и Масса мог и раньше принять решение идти на пит-стоп, точнее такое решение мог принять Роб Смедли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 20.04.2010 16:52 Ну думаю за круг механики уже готовятся к пит-стопу и все приготавливают, чтоб моментально сработать. Хотя, может ждали и двойного пит-стопа. Просто шины все маркированы и ставили их Алонсо без суматохи. Да и в регламенте уже тут приводились статьи что помеченные комплекты шин использует только той, для кого они предназначались. ПИ не стоит забывать, что в шинах может быть разное давление в зависимости от настроек у каждого пилота. Ну и Масса мог и раньше принять решение идти на пит-стоп, точнее такое решение мог принять Роб Смедли... :crazy:ага за круг до пита механики расчехлили Маськины колеса, винесли их на внешнюю сторону к колесам Алонсо, чтобы моментально стработатьпо вашему выходит, что времени на то, чтобы расчелить колеса и вынести их на внешнюю (левую) сторону нужно меньше, чем времени для того чтобы сделать пару шагов с уже приготовленными колесами к внутренней стороне от боксов :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 20.04.2010 16:56 В таком случае Массу бы ждали на следующем круге, так как он шел впереди Алонсо. И тем не менее зачем-то расчехлили оба комплекта шин. Ребятки, с вами разговаривать нужно, только гороху объевшись. Ведь элементарные вещи приходится объяснять - как дважды два. Для меня совершенно очевидно, что Алонсо не захотел ждать в очереди и решил сыграть с Массой в довольно опасную игру - "слабо-не слабо". Алонсо - очевидный волюнтарист и вся его затея с обгоном Массы на въезде на пит-стоп - чистой воды авантюра. Вместо 14 очков Ферры могли бы запросто получить баранку в Шанхае и две разбитые тачки. И дерущихся пилотов прямо на трассе. Ферни опасен для команды - неужели вы этого не понимаете? Его закидоны рано или поздно приведут к большой беде.Слова команды, Луки, и самого Алонсо о том, что гонщики выступают за Феррари, а не за себя, лишь подчёркивают это!!Сам Ал прикольно высказался "Если бы другая машина оказалась зеленой или серой, мы бы все радовались этому маневру".. :lol: Он видимо не подумал о том, что будь это не красная машина, его бы ещё и штрафанули за всё это..Я вот думаю, как же повезло ещё Стефано, что этот обгон показали лишь на повторе..Только представьте себе, что он сидит, смотрит на телек, ждём пит-стопа, и тут на въезде такие чудеса.. Да у Стёпки бы последние волосы повыпадали от одной мысли, что вдруг может произойти!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 20.04.2010 16:58 Не вижу смысла спорить о резине. Правду мы вряд ли узнаем.Но простое объяснение всему - банальная КТ. Ею объясняется полное отсутствие суматохи в боксах и очень спокойные заявления от всех заинтересованных лиц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 16:59 :crazy:ага за круг до пита механики расчехлили Маськины колеса, винесли их на внешнюю сторону к колесам Алонсо, чтобы моментально стработатьпо вашему выходит, что времени на то, чтобы расчелить колеса и вынести их на внешнюю (левую) сторону нужно меньше, чем времени для того чтобы сделать пару шагов с уже приготовленными колесами к внутренней стороне от боксов :blush:Ну так механикам могли бы сообщить еще раньше, вот и ожидали двойного пита. Ведь это не дозаправка, где все рассчитано, это шины, которые можно менять тогда, когда захочет это гонщик и его инженер. Вот и Смедли сообщил, что 18 круге Масса тоже будет заезжать. Проблема в том, что механики когда заехал Алонсо делали все это без суеты и сразу же меняли шины. А это как правило означает то, что ожидали они именно испанца, а не бразильца. Надо еще раз пересмотреть кадры того пит-стопа чтоб точно ответить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 20.04.2010 16:59 Не вижу смысла спорить о резине. Правду мы вряд ли узнаем.Но простое объяснение всему - банальная КТ. Ею объясняется полное отсутствие суматохи в боксах и очень спокойные заявления от всех заинтересованных лиц.где КТ? Масса специально ошибся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 20.04.2010 17:05 Ну так механикам могли бы сообщить еще раньше, вот и ожидали двойного пита. Ведь это не дозаправка, где все рассчитано, это шины, которые можно менять тогда, когда захочет это гонщик и его инженер. Вот и Смедли сообщил, что 18 круге Масса тоже будет заезжать. Проблема в том, что механики когда заехал Алонсо делали все это без суеты и сразу же меняли шины. А это как правило означает то, что ожидали они именно испанца, а не бразильца. Надо еще раз пересмотреть кадры того пит-стопа чтоб точно ответить.а почему должна было б быть суета? секунд 5-7 (а думаю не меньше прошло от того времени, когда они увидели , что первым едет Алонсо) хватает для того, чтобы соеринтироваться суета как раз была б тогда, когда выснилось что на пит приперся и Масса, а его не ждут - надо было бы за секунд 10 расчехлить колеса и еще оббежать место, где останавливается машина, чтобы поставить левую парумеханики ждали обоих, но точно сказать, что первым заедет Масса никто не мог - а вдруг он бы вылетел где-то или с машиной что-то случилось с левой стороны при подьезде Алонсо уже было 4 колеса, с правой могли стоять сначала немного подальше, а когда увидели что первым едет Алонсо то механики с его колесами рванули вперед, а Массины ждали пока обсллужат Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 17:06 а почему должна было б быть суета? секунд 5-7 (а думаю не меньше прошло от того времени, когда они увидели , что первым едет Алонсо) хватает для того, чтобы соеринтироваться механики ждали обоих, но точно сказать, что первым заедет Масса никто не мог - а вдруг он бы вылетел где-то или с машиной что-то случилось с левой стороны при подьезде Алонсо уже было 4 колеса, с правой могли стоять сначала немного подальше, а когда увидели что первым едет Алонсо то механики с его колесами рванули вперед, а Массины ждали пока обсллужат АлонсоМожет быть и так. Только надо посмотреть видео пит-стопа. Кто-то может дать ссылку на тот пит-стоп? Или придется качать гонку и ловить тот момент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 20.04.2010 17:07 где КТ? Масса специально ошибся?А почему нет? Массе могла поступить команда пропустить Алонсо ради блага команды(в конце концов, две гонки СД не вмешивался в это, а в 3-ий раз мог решить вмешаться). А Масса для вида поборолся.Я не говорю, что верю, что это была КТ, но это возможно.Потому что она противоречит здравому смыслу. Не надо иметь инсайдеров с командного мостика Феррари, чтобы понять, что Федор поступил крайне некрасиво и подставил команду, которой впоследствии пришлось врать и изворачиваться, чтобы сохранить хорошую мину и не выносить сор из избы.Чтобы утверждать обратное, а именно, что ждали первым Фонца, а Массу вовсе не ждали на этом круге - нужно быть абсолютно зашоренным фанатом Алонсо, абсолютно все ему прощающим и закрывающим глаза на очевидные факты.Повторяю еще раз: как вы это можете с такой уверенностью говорить? Никто не знает что по этому поводу думает СД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах