Veland Опубликовано 05.04.2010 14:07 А вот у Феррари Ф60 никак не могла. У нее все было плохо...Вы еще не знаете, что такое "всё плохо" =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 14:08 Кардинально поменялись многие компоненты, в частности, система охлаждения. Плюс, если я не ошибаюсь, в межсезонье Shell что-то с топливом делала...Из-за топлива вдруг двигатели стали ломаться? А вот относительно системы охлаждения я согласен, но это все же не двигатель. Скорее всего она была принесена в жертву скорости. Думаю что при разработке первой модели Ф10 это прекрасно знали. Вопрос лишь в том, старались ли они решить эту проблему при разработке второй модели Ф10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 05.04.2010 14:09 Не обнадеживайте себя, проблемы кажутся маленькие, на самом деле по 2500км проходить на тестах а здесь по плану палить и менять движки, а разницу никто не заметил, почему мы не можем атаковать в начале гонке, топлива больше чем у топ пяти команд, а все остальные усеры выше чем 100% нагрузки движка, если только аэродинамика позволит быть выше всех на 3-4 десятых в версии Б, может и поможет, но снова вмешается командный мостик для которых смена погоды во время гран-при сразу водит в ступор по всем направлениям.Тод передал полномочия Доменикали, что было после первой гонки в австралии, сразу вызвали тода в малазию.Что изменилось после прошедших лет, ничего, как было шалтай болтай в команде так и осталось, поменяли местами несколько челов(но вспомним от перемены мест слагаемых сумма не меняется, значит и результат тоже)мы видим повтор тех же ошибок, которые уже видели, мы снова видим какая надежность разная, между тестами и реальными обстоятельствами, неужели моделируя всю аэродинамику нельзя сделать моделирования охлаждения двигателя.А теперь сопоставим прошлый год и этот. сколько мы не доезжали до финиша в начале чемпа 2009г и какой ресурс сэкономили, так что на данный момент с конца лета уже будет светить потеря 10 позиций а сколько раз, узнаем в ближайщих гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.04.2010 14:12 Из-за топлива вдруг двигатели стали ломаться? А вот относительно системы охлаждения я согласен, но это все же не двигатель. Скорее всего она была принесена в жертву скорости. Думаю что при разработке первой модели Ф10 это прекрасно знали. Вопрос лишь в том, старались ли они решить эту проблему при разработке второй модели Ф10?Ну и в довесок, про Марморини не самая лучшая слава ходит. От этого тоже можно отмахиваться, но тем не менее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 14:14 Не обнадеживайте себя, проблемы кажутся маленькие, на самом деле по 2500км проходить на тестах а здесь по плану палить и менять движки, а разницу никто не заметил, почему мы не можем атаковать в начале гонке, топлива больше чем у топ пяти команд, а все остальные усеры выше чем 100% нагрузки движка, если только аэродинамика позволит быть выше всех на 3-4 десятых в версии Б, может и поможет, но снова вмешается командный мостик для которых смена погоды во время гран-при сразу водит в ступор по всем направлениям.Тод передал полномочия Доменикали, что было после первой гонки в австралии, сразу вызвали тода в малазию.Что изменилось после прошедших лет, ничего, как было шалтай болтай в команде так и осталось, поменяли местами несколько челов(но вспомним от перемены мест слагаемых сумма не меняется, значит и результат тоже)мы видим повтор тех же ошибок, которые уже видели, мы снова видим какая надежность разная, между тестами и реальными обстоятельствами, неужели моделируя всю аэродинамику нельзя сделать моделирования охлаждения двигателя.А теперь сопоставим прошлый год и этот. сколько мы не доезжали до финиша в начале чемпа 2009г и какой ресурс сэкономили, так что на данный момент с конца лета уже будет светить потеря 10 позиций а сколько раз, узнаем в ближайщих гонках.Я что-то не заметил бардака в Феррари. Почему все маститые критики вдруг забывают о Бахрейне и о Австралии где команда сработала просто таки великолепно. Почему все критики не видят проблемы и ошибки у других команд, в том же РБР и Макларене и даже Мерседесе, который просто медленный (относительно конечно). Почему не вспоминают 1997-99 года, тот же 2005 и 2006 год, где хватало ошибок и обидных поломок а в некоторые периоды был настоящий тихий ужас при всей звездной компании. Почему никто не думает, при новой команде нужно еще сработаться, что слишком много все поменялось и на это все нужно банально время и это в таких сложных условиях конкуренции?Ну и в довесок, про Марморини не самая лучшая слава ходит. От этого тоже можно отмахиваться, но тем не менее...Может и Марморини что-то не то сделал. Если это так - то долго он не задержится, Доменикали тоже может быть крутым на расправу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 14:17 Вы еще не знаете, что такое "всё плохо" =)Знаем, так как пережили 1980 год, а так же 20 лет без ЛЗ и 15 лет без КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 05.04.2010 14:24 Я что-то не заметил бардака в Феррари. Почему все маститые критики вдруг забывают о Бахрейне и о Австралии где команда сработала просто таки великолепно. Почему все критики не видят проблемы и ошибки у других команд, в том же РБР и Макларене и даже Мерседесе, который просто медленный (относительно конечно). Почему не вспоминают 1997-99 года, тот же 2005 и 2006 год, где хватало ошибок и обидных поломок а в некоторые периоды был настоящий тихий ужас при всей звездной компании. Почему никто не думает, при новой команде нужно еще сработаться, что слишком много все поменялось и на это все нужно банально время и это в таких сложных условиях конкуренции?Может и Марморини что-то не то сделал. Если это так - то долго он не задержится, Доменикали тоже может быть крутым на расправу.Почему вы не можете понять одну простую вещь между чемпами тех лет и наше время. В то время феры наматывали десятки тысяч км на тестах, устраняя или дошлифовыя не которые элементы и после десятка тысяч км устраняли проблемы движка, а сейчас лимит по всем направленниям, 15т км во время тестов а остальное в пятницу, совместно с поиском настроек для гонки. Не будем трогать бахрейн там все было по чертежу, мельбурн сколько Масса потерял мест на пите, почему не перейти на мягкую резину для Массы пусть атакует и потом доп пит, а вчера я так психовал когда у Массы проблемы с обгоном из-за резины, пусть Алик попробует, у него с самой первой гонки мотивация на обгон впереди идущего большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 14:41 Почему вы не можете понять одну простую вещь между чемпами тех лет и наше время. В то время феры наматывали десятки тысяч км на тестах, устраняя или дошлифовыя не которые элементы и после десятка тысяч км устраняли проблемы движка, а сейчас лимит по всем направленниям, 15т км во время тестов а остальное в пятницу, совместно с поиском настроек для гонки.И что я должен понять? Как раз можно понять, почему Феррари допускает такие ошибки, так как не просто перестроится ей в эту новую эпоху, на это нужно время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 05.04.2010 14:53 И что я должен понять? Как раз можно понять, почему Феррари допускает такие ошибки, так как не просто перестроится ей в эту новую эпоху, на это нужно время...Ты как Доменикали ,нужно разобраться, найти причину, перестроится.А как известно не надо далеко ходить а если ошибки делают стабильно значит выводы после предыдущих не делали, отсюда и ответ, написать новую эпоху перестройки феров под новый регламент :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 14:59 Ты как Доменикали ,нужно разобраться, найти причину, перестроится.А как известно не надо далеко ходить а если ошибки делают стабильно значит выводы после предыдущих не делали, отсюда и ответ, написать новую эпоху перестройки феров под новый регламент :DПовторение ошибок, это не означает, что команда не перестраивается. Это длительный и болезненный процесс. Не все так просто, как кажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 05.04.2010 15:05 И что я должен понять? Как раз можно понять, почему Феррари допускает такие ошибки, так как не просто перестроится ей в эту новую эпоху, на это нужно время...Ну ведь относительно недавно, в вашей ветке пели оды тестовым трассам Феррари, и удивлялись зачем Маки вбухали 500-700 млн. в Парагон.Как оказалось, сии трассы, счас являются лишь балластом.Неужели просчитались ? Добро пожаловать в новый мир...в котором балом правят CAD-системы и талант проектировщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 15:09 Ну ведь относительно недавно, в вашей ветке пели оды тестовым трассам Феррари, и удивлялись зачем Маки вбухали 500-700 млн. в Парагон.Как оказалось, сии трассы, счас являются лишь балластом.Неужели просчитались ? Добро пожаловать в новый мир...в котором балом правят CAD-системы и талант проектировщиков.Тестовые трассы были уже давно и они не только для Формулы 1. Не надо думать, что Феррари исключительно для королевских гонок. Феррари прежде всего автопроизводитель и именно это на данный момент является приоритетом для компании. По этому тестовые трассы уж никак не являются баластом. Кто не верит, советую посмотреть фильм National Geographic "Мегазаводы Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 05.04.2010 15:13 Повторение ошибок, это не означает, что команда не перестраивается. Это длительный и болезненный процесс. Не все так просто, как кажется...Через пять лет можно тоже это написать и такое определение подойдет после любого провального чемпа, но за три года хоть где-то должен быть прорыв, мне лично зопомнились победы Доменикали когда все тихо нет сюрпризов с погодой, а все остальное, если погода вмешивается я не помню чтоб он когда нибудь сделал лучше остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 05.04.2010 15:14 Тестовые трассы были уже давно и они не только для Формулы 1. Не надо думать, что Феррари исключительно для королевских гонок.Веду речь исключительно о Формуле 1. Но если речь перевести на дорожники, то сомневаюсь, что для испытаний Enzo так уж необходим Мюджелло. Усе таки гражданское авто....Хотя конечна, могу и ошибаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.04.2010 15:35 Ладно, отвлечемся на время от темы движков.Был в Феррари в свое время такой перец - Игнацио Лунетта, гоночный инженер Шумахера на знаменитом ГП Малайзии'99.Кто знает, где он сейчас, чем занят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.04.2010 15:49 Знаем, так как пережили 1980 год, а так же 20 лет без ЛЗ и 15 лет без КК.ну 80-й - это мемуары, многих тут еще на свете не было, так что они особо не переживали эти эпик фэйлы.я имел ввиду переживать унизительный позор своей великой команды в рилтайм... когда машины не могут даже в топ-10 квалифицироваться.в прошлом году вы хоть в ку-3 до апгрейдов стабильно проходили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 16:17 Ну ведь относительно недавно, в вашей ветке пели оды тестовым трассам Феррари, и удивлялись зачем Маки вбухали 500-700 млн. в Парагон.Как оказалось, сии трассы, счас являются лишь балластом.Неужели просчитались ? Добро пожаловать в новый мир...в котором балом правят CAD-системы и талант проектировщиков.При ресурсах Феррари, перестроятся. Уже начали. Нас весь прошлый год хоронили и пророчили 15-16 места в гонке, и предсказывали полное отсутствие побед пока не поменяем руководство, а сейчас "гениальный" Росс Брон заявляет, что если к июню не победят ни в одной гонке, заморозят развитие болида этого года. Так что не надо считать, что СД живёт в параллельной реальности и ничего не делает в плане смещения проектировки и доводки болида в сторону высоких технологий. Маки молодцы - первыми эту фишку просекли, но в Феррах далеко не дятлы сидят (как и в других командах) и этот технологический отрыв будет отыгран, тем более, что скупку мозгов ещё никто не отменял. ;) А по поводу отсутствия тестов, уже идут разговоры про отыгрывание назад в этом вопросе. Пригодятся трассы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.04.2010 16:38 ....А по поводу отсутствия тестов, уже идут разговоры про отыгрывание назад в этом вопросе. Пригодятся трассы...Прав стопроцентно.А насчет не-дятлов в руководстве Ферров процитирую Михаэля образца 2000 года, сразу после победы в Малайзии:- Лука Ди Монтеземоло - не просто глава всей компании, он ее сердце. Он прекрасно знает, что такое успех в "Формуле-1", потому что стоял во главе команды, когда Ники Лауда стал чемпионом мира. Именно он двигает "Феррари" вперед, предвидит все мелочи и заражает своей уверенностью остальных. Он обладает уникальной способностью заботиться о каждом. Он - вдохновитель.Жан Тодт - человек, который построил нынешнее "здание" "Феррари" из отдельных кирпичиков. Он давно уже настоящий друг и мой, и моей жены Коринны. Я никогда не встречал человека, так много работающего изо дня в день. Жан успокаивается только в одном случае - когда все идеально на 100 процентов.Росс Браун - супермозг нашей команды. Возможно, он лучший тактик в "Формуле-1". Даже в самой критической ситуации Росс остается холодным, как лед, сохраняет способность четко мыслить и принимать абсолютно верные решения. Я ему слепо доверяю.Рори Бирн - один из тех, у кого мозг никогда не отдыхает. Если его нет на фабрике, он звонит туда каждый день для того, чтобы убедиться: дела идут нормально. Он практически живет в аэродинамической трубе! Он "шьет" для меня машину.Лука Бальдиссери - гоночный инженер моего болида. И он всегда на моей стороне. Игнацио Лунетта - главный инженер, обладающий огромнейшим опытом. Пино Д'Агостино - инженер. Никто не слушает итальянский гимн в нашу честь с большим воодушевлением! Паоло Мартинели - технический директор по мотору, исключительный специалист. Стефано Доменикали - менеджер команды, наш организационный талант. А Вилли Веббер - мой менеджер.Думаю, Стефано не растерял за десять лет своих качеств. Т.е., понятными словами: Стефано - не дятел :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 17:00 ну 80-й - это мемуары, многих тут еще на свете не было, так что они особо не переживали эти эпик фэйлы.я имел ввиду переживать унизительный позор своей великой команды в рилтайм... когда машины не могут даже в топ-10 квалифицироваться.в прошлом году вы хоть в ку-3 до апгрейдов стабильно проходили...А смысл с этого? Все равно три гран-при подряд без очков были. Так какая разница доходили мы до этого, или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 17:15 А смысл с этого? Все равно три гран-при подряд без очков были. Так какая разница доходили мы до этого, или нет?Никакой, но зато в Ку3 выходили ;) На самом деле интервью СД очень дельное. Очень хочу, что бы у него всё получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 17:20 Никакой, но зато в Ку3 выходили ;) На самом деле интервью СД очень дельное. Очень хочу, что бы у него всё получилось.Кстати мне понравилась фраза: "Случившееся в Малайзии для нас неприемлемо". Раньше он говорил "мы постараемся исправить ошибки", "Это нужно поскорее все забыть", а тут четкая характеристика с явным намеком команде, что при повторных ошибках будет вставлять большой пистон. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 05.04.2010 17:39 Я такого не кричал. Ту фразу я написал с ошибкой, но потом сказал, что я не то имел ввиду. Тем более многие меня тут пинали за пессимизм, это тебе могут все массофилы сказать и многие феррофилы. :blink: Да ладно пинали! В связи с сложившейся ситуацией с движками этот самый пессимизм смело можно назвать оправданным. ИМХО конечно же. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 05.04.2010 17:45 Знаем, так как пережили 1980 год.. :lol: Я хоть 1980 и "пережил", но мне тогда ещё не до Ф-1 было..)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.04.2010 17:45 Знаем, так как пережили 1980 год, а так же 20 лет без ЛЗ и 15 лет без КК.Ура, до КК осталось 13 лет :) В том что Фернандо возьмет личку сомневацо не приходиться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 17:54 :lol: Я хоть 1980 и "пережил", но мне тогда ещё не до Ф-1 было..))))Ну не так же буквально надо всё понимать :P Lonesome, по-моему, ещё младше чем ты. Просто сейчас он за команду говорил. А всем пессимистам нужно просто перечитать посты конца сезона 2009. Если бы тогда кто-то сказал, что Феррари будет лидировать в обоих зачётах после 3-х этапов сезона 2010, над ним, в лучшем случае нещадно поглумились бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах