Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты издеваешься? У Хэма был впереди штраф ,в отличие от Массы, и Лью никак не смог бы оказаться впереди него.

ЫЫЫЫ.

Это ты издеваешься! Инцидент между Массой и Хэмом произошел в начале второго круга дистанции, и в тот момент стюарды ЕЩЕ НЕ ВЫНЕСЛИ наказания Хэму. Понимаешь, о чем я? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты издеваешься? У Хэма был впереди штраф ,в отличие от Массы, и Лью никак не смог бы оказаться впереди него.

Да что вы мелочитесь-то?! Берите уж еще раньше! Кто неиллюзорно принял старт в той гонке, по замысловатой z-образной траектории? Кто всю гонку на старте запорол? Уж явно не из-за Фелипе все откатились в середину пелетона.

Я считаю, что косяка Массы в том Гран-При не было, ну и что с того, что он развернул тогда Хэма? Он и штрафа на приличные очки шел, в отличии от Люська...во всем виноват Бурдэ короче, который решил попрактиковаться в выносах с трассы, если кто забыл целью он выбрал почему-то Филю.

Да, точно - именно из-за Бурдэ не выиграли ЛЗ. :D ВобщЭм, ей богу опять ахинею какую-то развели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЫЫЫЫ.

Это ты издеваешься! Инцидент между Массой и Хэмом произошел в начале второго круга дистанции, и в тот момент стюарды ЕЩЕ НЕ ВЫНЕСЛИ наказания Хэму. Понимаешь, о чем я? Или нет?

И что? Это снимает ответственность с Массы за такой прокол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Австралии. Вот с главной.

Кто что думает по этому поводу?

Я думаю, что обгонов в Мельбурне мы не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точно - именно из-за Бурдэ не выиграли ЛЗ. :D

Правильно: во всём виноват Бурдэ. На том и порешили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Это снимает ответственность с Массы за такой прокол?

За какой такой прокол? Если бы Масса на тот момент знал, что Хэма неминуемо накажут, и что пусть себе едет ради бога - то тогда бы это был прокол, а попросту говоря вселенская глупость со стороны Массы. Но так как о наказании Хэма Масяня ничего не знал - он поступил единственно верно - боролся за позицию до конца. Именно боролся, а не таранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Это снимает ответственность с Массы за такой прокол?

Снимает то, что весь этот сыр-бор на старте заварил Хэм, переволновался видимо опять парниша. А Масса его просто за все это наказал, хех. Очки в той гонке он потерял не из-за своего штрафа, а вследствие неаккуратного пилотажа С.Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За какой такой прокол? Если бы Масса на тот момент знал, что Хэма неминуемо накажут, и что пусть себе едет ради бога - то тогда бы это был прокол, а попросту говоря вселенская глупость со стороны Массы. Но так как о наказании Хэма Масяня ничего не знал - он поступил единственно верно - боролся за позицию до конца. Именно боролся, а не таранил.

Бороться то смысла не было - еще из за ошибки при входе в поворот, он проворонил свою позицию. Обгон Хэма уже состоялся, но Масса не понимая очевидного мало того что заехал даже на обочину, так еще и стукнул Хэма в боковину, хотя тот уже был больше чем на пол корпуса впереди. 100% нарушение правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бороться то смысла не было - еще из за ошибки при входе в поворот, он проворонил свою позицию. Обгон Хэма уже состоялся, но Масса не понимая очевидного мало того что заехал даже на обочину, так еще и стукнул Хэма в боковину, хотя тот уже был больше чем на пол корпуса впереди. 100% нарушение правил.

Да, Масса ошибся при входе в поворот. Это так. Но Хэм только начал обгон, но отнюдь его не закончил. И никакого пол-корпуса там и в помине не было. Пересмотри.

А вообще мы сейчас воду в ступе толчем, на самом деле. Мне очень понравился тот поступок Массы, и меня никто не переубедит, что он поступил в тот момент неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масяня по поребрику (что является трассой) ехал, до последнего момента пытаясь вписаться в поворот. Не вышло. Хэма развернуло - Масяня поехал отбывать штраф. Но если бы Фил откровенно Хэма таранил - гонка бы для обоих закончилась бы уже тогда! Неужели это так сложно понять? Далее. Допустим, Масса бы не пошел до конца, а позволил бы Хэму себя объехать. Да, он бы не поехал отбывать наказание, но Хэм то был бы впереди! И завоевал бы в гонке очки!

Вся трагедия той гонки в том, что Масса бодался с Хэмом, который уже убил резину. Даже ролик потом на f1 был.

Если рассматривать гонку в ретроспективе, решение очевидно. Самым логичным поступком было бы тихо мирно пропустить его вперед и ждать развития ситуации. Но Фелипе не был осведомлен о состоянии резины Хэма! А после Сингапура (ключевой точки, разрушившей преимущество в чемпе) ситуация повернулась так, что пропускать Хэма нельзя было ни в коем случае. И надежды на хоть какие-то проблемы в Маке не было никакой. Скорее были звоночки о плохой скорости F2008 в определенных условиях.

Поэтому, если даже и была отчаяная попытка зубами вырвать позицию (причем тогда, когда это еще возможно), то назвать это ошибкой можно только пост-фактум из теплого кресла, владея всей полнотой картины. Да, можно было тихо мирно отыграть гораздо больше очков. Но кто ж знал то, в той ситуации!

Мне кажется Энцо такую "ошибку" уж точно бы простил, если не одобрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бороться то смысла не было - еще из за ошибки при входе в поворот, он проворонил свою позицию. Обгон Хэма уже состоялся, но Масса не понимая очевидного мало того что заехал даже на обочину, так еще и стукнул Хэма в боковину, хотя тот уже был больше чем на пол корпуса впереди. 100% нарушение правил.

Ты эт, завязывай тут этот порожняк толкать (или нужно каждому разжевать и каждого с ложечки покормить), помоему все уже наизусть знают что и как было, так нет зачем опять поднимать все это? Вроде уже давно все сошлись на одном мнении...Jambo тоже хорошь про 2008-й, реально уже припекло это все.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HiT-man, хорошо сказал! Давайте уже завязывать со всем этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что у Раконена позволяла? Да, Кими со своим гоночным инженером нашел более оптимальные настройки на ту гонку, но чтобы конкурировать на равных с тем же Хэмильтоном, этого было явно не достаточно. Хэм тогда просто порвал пилотов Феррари. А это говорит о том, что машина на тот момент (по сравнению с Маклареном) была откровенным ведром.

То, что Масса всю дорогу горячился и постоянно ошибался, чести ему не делает, конечно. Но винить только его одного в том безобразии, которое творилось с ним в Сильвере - это как минимум недальновидно.

Но и не снимает ответственности. И если Кими взял очки, то почему бы и Массе их не взять?

Опять за рыбы гроши... Объясняю - Льюис должен был ехать с учетом того, что с левого бока маячит Масса. Он же ехал так, как будто там было пустое место. А там был Масса. Все просто, на самом деле. Скажи - на старте гонщики тоже едут по идеальным траекториям или все же смотрят по сторонам?

Как это с учетем? Масса вылетел фактически и Льюис занял вполне логично траекторию. Массе просто надо было не давить тапку в пол а пропустить Хэма. Он уже проиграл тогда ему позицию. И еще раз, Феррари тогда за просто так не наказывали.

С твоим "значительно лучше" не согласен абсолютно. Да, Масяня мог взять очко в Сильверстоуне, если бы "полз", мог бы не дать взять Хэму лишнее очко в Турции, никак не мог повлиять на ситуацию в Хоккенхайме, чтобы ты там не говорил, ну и вполне возможно, мог бы добрать два лишних очка в Монако. Все. То есть на круг 1+1+2 = 4 очка. По вине команды он недобрал очков двадцать, как я уже говорил. То есть в пять раз больше. О чем тут говорить?

Даже твои 4 очка, это уже весомо, особенно в этом сезоне, когда каждая ошибка может стоит Титула.

Но давай посчитаем:

Малайзия - целых восемь очков.

Турция - плюс два очка Хэмильтону.

Монако - два очка, а может даже и четыре? ;)

Сильверстоун - ну должен был брать несколько очков. Тем более что машина уступала только Макларену. Ну хотя бы одно. ;)

Канада - все же слабоватая квалификация оказала свое влияние. Но тут виновата команда все же.

Япония - ну тут он должен был быть хотя бы рядом с Райкконеном а то и выше, так как после стартовой потасовки Массы был выше Кими. Мог как минимум приехать на третье место, а это уже +5 очков.

При этом во Франции машина Кими подарила Массе +2 как и сам потом Райкконен в Китае еще +2.

Итого: где-то 18 очков он как минимум потерял. А это уже достаточно весомо. Может Хэмильтон и больше потерял, как и конечно же команда Феррари. Но это не снимает вину с самого Массы. А теперь вопрос: сколько очков Алосно потерял по своей вине в 2006 году? Скажем так, если Масса столько же потеряет в этом, то никакой перспективы на Титул у него не будет. Алонсо не из тех, кто транжирит очки, Хэм уже повзрослел, а Феттель поговаривают на самовозе, да и тоже должен уже набраться опыта. Не думаю, что все трое одновременно столько же ошибаться. Такого транжирства, которое было в 2008 году никто не простит. И это в первую очередь касается командных решений Феррари.

Суть этого вопроса в том, что сейчас ошибаться в таких количествах недопустимо, так как все может решить буквально одна ошибка. Понятно, что без ошибок практически нереально проехать весь сезон, но их нужно свести к минимуму и выжимать из каждой ситуации максимум. Сезон будет очень сложным. И тот, кто будет меньше всех ошибаться и будет более стабилен на протяжении всего сезона - тот и победит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут по моему однозначно - Феррари виновата. Я, конечно, допускаю, что некотрые гонки Масяня мог проехать лучше, но как тут правильно заметили - Хэм в том сезоне косячил намного больше, чем Масса, а команда Макларен наоборот - косячила намного меньше, чем команда Феррари. Результат - на табло.

Ну почему же?? :unsure:

В ситуации, когда не хватило лишь одного очка, виноваты _все_, кто хоть раз допустил ошибку, по причине которой этого очка и не хватило!!

Ферры ошибались?? Да.. Масса?? Да.. Вот все и виноваты.. И делить тут нечего..

Это как в футболе спорить, кто больше виноват в команде.. вратарь, пропустивший тупой гол, или ихний же форвард, не забивший в ответ пенальти..

Вот вы и спорите сейчас тут, как тот вратарь с форвардом, пытаясь перевалить вину друг на друга (на команду или на пилота).. :rolleyes:

Есно, что в любом случае, забей гол форвард, или не слажай вратарь, была бы победа.. но лажали все.. и пилот, и команда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что без ошибок практически нереально проехать весь сезон

да ну.........Михаэль - 2002 год...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же?? unsure.gif

В ситуации, когда не хватило лишь одного очка, виноваты _все_, кто хоть раз допустил ошибку, по причине которой этого очка и не хватило!!

Ферры ошибались?? Да.. Масса?? Да.. Вот все и виноваты.. И делить тут нечего..

Это как в футболе спорить, кто больше виноват в команде.. вратарь, пропустивший тупой гол, или ихний же форвард, не забивший в ответ пенальти..

Вот вы и спорите сейчас тут, как тот вратарь с форвардом, пытаясь перевалить вину друг на друга (на команду или на пилота).. rolleyes.gif

Есно, что в любом случае, забей гол форвард, или не слажай вратарь, была бы победа.. но лажали все.. и пилот, и команда..

Полностью согласна. Наивно считать, что виноват кто-то один. Команда очень часто допускала ошибки, но Масса тоже виноват, потому что он действительно мог выступить лучше, мог ошибаться реже. В конце концов, он пилот достаточно хороший, а не середнячок какой-нибудь. Мог же ведь.

И сколько можно спорить о почти-чемпионстве Фелипе? :rolleyes: История не знает сослагательного наклонения. Он не стал чемпионом и точка. Какой смысл поднимать эту тему в n-ный раз? Сможет Фелипе стать чемпионом в будущем - прекрасно, нет - то, надеюсь, хотя бы извлечет уроки из своих ошибок(это же касается и команды). Через пять лет мало кто кроме болельщиков заинтересованных лиц вспомнит кто был вице-чемпионом 2008г. Вместо того, чтобы с пеной у рта доказывать, что Масса должен был/не должен был/заслуживал/не заслуживал чемпионства, смотрите в будущее.

P.S. К Фелипе Массе отношусь безразлично--не люблю, не ненавижу. Симпатизирую ему только как пилоту Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Хэма не хватило ума понять, что борьба еще, мягко говоря, не закончена? И что оставаясь строго на траектории (как будто рядом никакого Массы нет и в помине) он рискует столкновением с этим самым Массой? Хэма в очередной раз подвела его самоуверенность. И поделом, в общем -то. Дело в том, что скорее всего, он бы в том споре выиграл, даже если бы подвинулся немного правее, давая Массе шанс. Но Хэм просто тупо захлопнул калитку. За что и поплатился.

Сейчас несколько раз пересмотрел, и не смог понять, где там находят вину Хема?? :unsure: Ему остановиться что ли нужно было??

Кстати, эпизод очень напоминает Спа 08.. Только там Кими спокойно, и _по всем правилам_, выдавил Хема, заставив его срезать шикану, здесь же всё наоборот.. Хем по всем правилам ехал по своей траектории.. То, что Масса оказался зажат на поребрике, и ему не хватало места, это чисто его проблемы..

ИМХО, эпизоды очень схожи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и не снимает ответственности. И если Кими взял очки, то почему бы и Массе их не взять?

Потому что ошиблись с настройками. Совсем. Как Масса, так и Смедли. В большей степени - Смедли. А потом ошибся уже "великий тактик" Бальдисьери. Вина Массы есть, но она лежит за пределами трассы. Ему не была предоставлена машина, на которой можно было бы получить хоть какие-нибудь очки. Впрочем, ладно. Может быть я и неправ, так как не могу объективно судить по ряду известных причин. Масса должен был цепляться за каждую возможность набрать очки, а он просто перепсиховал тогда. Но титул он потерял не там. Титул он потерял в Китае, где Ферры подготовили машину примерно также плохо, как и в Сильвере.

Как это с учетем? Масса вылетел фактически и Льюис занял вполне логично траекторию. Массе просто надо было не давить тапку в пол а пропустить Хэма. Он уже проиграл тогда ему позицию. И еще раз, Феррари тогда за просто так не наказывали.

Прекращаем. А то некоторые обитатели данного топика сейчас взвоют! Напоследок - Масяня в Фуджи показал настоящую борьбу. Как во время "тарана" Хэмильтона, так и после - на протяжении всей гонки. Одна из лучших гонок в его исполнении - именно с точки зрения настроя на борьбу. Проехал примерно так же, как Шум в своем последнем гран-при. Очень хорошо проехал, замечательно. И хватит об этом.

Даже твои 4 очка, это уже весомо, особенно в этом сезоне, когда каждая ошибка может стоит Титула.

Но давай посчитаем:

Малайзия - целых восемь очков.

Турция - плюс два очка Хэмильтону.

Монако - два очка, а может даже и четыре? ;)

Сильверстоун - ну должен был брать несколько очков. Тем более что машина уступала только Макларену. Ну хотя бы одно. ;)

Канада - все же слабоватая квалификация оказала свое влияние. Но тут виновата команда все же.

Япония - ну тут он должен был быть хотя бы рядом с Райкконеном а то и выше, так как после стартовой потасовки Массы был выше Кими. Мог как минимум приехать на третье место, а это уже +5 очков.

При этом во Франции машина Кими подарила Массе +2 как и сам потом Райкконен в Китае еще +2.

Ага, давай.

Малайзия - восемь очков. Согласен.

Турция - два очка Хэму. Не факт, что притормози Масяня Хэма и дай время Кимстеру переобуться - то наверняка бы Ферры были бы с дублем. Из области предположений. Вполне возможно, что Хэм бы кимстера обжал бы уже после пит-стопа. Ну да ладно. Плюс два очка. Итого 10.

Монако - никаких не четыре, два! Масса в любом случае не смог бы опередить Хэма и в лучшем случае финишировал бы вторым. Итого 12

Сильверстоун - одно очко максимум. 13

Канада - пропускаем.

Япония - в корне не согласен! Не плюс пять очков, а минус два! Именно потому, что когда Масса "таранил" Хэма, он не знал о его наказании. С этой точки зрения пропускать Хэма было бы смерти подобно. Масса и не пропустил. Заработал в итоге два очка, Хэм заработал ноль очков. Итого 13-2 = 11.

Франция и Китай - ну это уже, извини, курам на смех! Обвинять Массу в проблемах конкурентов? Короче отметаем с хохотом.

Вот и получается, что не восемнадцать, а всего лишь одиннадцать. Вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция и Китай - ну это уже, извини, курам на смех! Обвинять Массу в проблемах конкурентов? Короче отметаем с хохотом.

Вот и получается, что не восемнадцать, а всего лишь одиннадцать. Вопросы?

:lol: Ну ты и клоун!Оказывается у Кими были какие-то проблемы,что он Массу пропустил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, а мне показалось очень интересной точка зрения неоднократно упомянутого здесь Хэмильтона по расстановке команд в начале этого сезона. Парень честно признаётся. что их соперниками являются Mersedes. И всё. РБР, по его мнению впереди планеты всей и с ней пытается конкурировать Алонсо (а не Феррари). Все остальные просто нервно курят в сторонке и ждут своего счастливого часа.

Либо Хэм капитально шифруется, либо занимается настилом соломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ.... ну, кагбе сменим тему. :rolleyes:

Валера, а ты сам как думаешь: есть у Быков самовоз или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако - никаких не четыре, два! Масса в любом случае не смог бы опередить Хэма и в лучшем случае финишировал бы вторым.

Масса потерял около 7 секунд на вылете и неизвестно сколько за Кубицей. Вполне возможно, что без вылета отрыва хватило бы на то, чтобы выехать с пита перед Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008-м Массу часто подводила команда,но его отжиги в Малайзии и Сильверстоуне ИМХО стоили Фелипе его титула.Я очень хотел,чтобы он выиграл у Хэмилтона,раз Алонсо уже тогда потерял все шансы.Как говорится выбрал меньшее из двух зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, давай.

Малайзия - восемь очков. Согласен.

Турция - два очка Хэму. Не факт, что притормози Масяня Хэма и дай время Кимстеру переобуться - то наверняка бы Ферры были бы с дублем. Из области предположений. Вполне возможно, что Хэм бы кимстера обжал бы уже после пит-стопа. Ну да ладно. Плюс два очка. Итого 10.

Монако - никаких не четыре, два! Масса в любом случае не смог бы опередить Хэма и в лучшем случае финишировал бы вторым. Итого 12

Сильверстоун - одно очко максимум. 13

Канада - пропускаем.

Япония - в корне не согласен! Не плюс пять очков, а минус два! Именно потому, что когда Масса "таранил" Хэма, он не знал о его наказании. С этой точки зрения пропускать Хэма было бы смерти подобно. Масса и не пропустил. Заработал в итоге два очка, Хэм заработал ноль очков. Итого 13-2 = 11.

Франция и Китай - ну это уже, извини, курам на смех! Обвинять Массу в проблемах конкурентов? Короче отметаем с хохотом.

Вот и получается, что не восемнадцать, а всего лишь одиннадцать. Вопросы?

Я не приписывал Францию и Китай Массе в копилку. А вот по Японии в корне не согласен. Там должно было быть еще +5. Хэм все равно пошел бы на пит, тем более что он убил резину, как говорил Дед, а Масса мог бы побороться за более высокое место, примерно на место Кими. К тому же опять, таранить не надо, за это по головке не гладят, нужно бороться жестко, но корректно. Так что все упирается в Японию. К тому же по поводу Сильвера, опять же, я прибавил +1 очко, но можно и больше при желании. По Монако, то я добавлял только +2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ну ты и клоун!Оказывается у Кими были какие-то проблемы,что он Массу пропустил!

Именно так. Пролемы во Франции были технического свойства, а в Китае - командного. Кими, как бы ему не было это противно, на тот момент был членом команды Феррари, и ему дали приказ пропустить Массу. Чего непонятного то? Как эти два очка, "подаренные через нехочу", могут быть отнесены к недобору очков лично Массой? Мы же с Лонсомом считаем именно те очки, которые Масса недобрал или подарил Хэму по своей и только своей инициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...