DCH Опубликовано 17.03.2010 02:29 Ты очень сильно ошибаешся !!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.03.2010 07:03 Почитал последние комментарии РБР и Феттеля к гонке в Бахрейне...За что над Массой надсмехались после его комментариев Венгрии 09. Его Быки по части стонотства переплюнули раз в 10. А теперь ещё и выясняется, что и скорость Феттель показывал, неразумно расходуя топливо, но никто не считает, что он слил гонку - "технические проблемы" B) У меня стойкое ощущение двойных стандартов - Масса в аналогичной ситуации типа "тошнил" за Алонсо, а Феттель - герой, отстоявший четвёртую позицию и "подаривший" дубль Феррари. Неправильно это всё как то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2010 07:08 Почитал последние комментарии РБР и Феттеля к гонке в Бахрейне...За что над Массой надсмехались после его комментариев Венгрии 09. Его Быки по части стонотства переплюнули раз в 10. А теперь ещё и выясняется, что и скорость Феттель показывал, неразумно расходуя топливо, но никто не считает, что он слил гонку - "технические проблемы" B) У меня стойкое ощущение двойных стандартов - Масса в аналогичной ситуации типа "тошнил" за Алонсо, а Феттель - герой, отстоявший четвёртую позицию и "подаривший" дубль Феррари. Неправильно это всё как то.И все же интересно знать, почему у Массы был перегрев двигателя? Может быть на жарких гран-при у нас возможны проблемы с охлаждением. В теме Макларена (ну где же будут обсуждать проблемы Феррари :lol: ) приводили слова Доми. Фактически жарких гран-при не так уж и много, но они все же есть. Проблемы могут быть в Малайзии, Монце, Абу-Даби и Турции, как мне кажется, а это уже не мало. Хотя, кроме Малайзии остальные будут уже после Испании, где мы все надеемся на новый апгрейд который может быть поможет решить эту проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 17.03.2010 07:12 И все же интересно знать, почему у Массы был перегрев двигателя? Может быть на жарких гран-при у нас возможны проблемы с охлаждением. В теме Макларена (ну где же будут обсуждать проблемы Феррари :lol: ) приводили слова Доми. Фактически жарких гран-при не так уж и много, но они все же есть. Проблемы могут быть в Малайзии, Монце, Абу-Даби и Турции, как мне кажется, а это уже не мало. Хотя, кроме Малайзии остальные будут уже после Испании, где мы все надеемся на новый апгрейд который может быть поможет решить эту проблему.Роб что-то высматривал в правом воздухозаборнике, который мог стать как раз проблемой охлаждения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.03.2010 07:40 И все же интересно знать, почему у Массы был перегрев двигателя? Может быть на жарких гран-при у нас возможны проблемы с охлаждением. В теме Макларена (ну где же будут обсуждать проблемы Феррари :lol: ) приводили слова Доми. Фактически жарких гран-при не так уж и много, но они все же есть. Проблемы могут быть в Малайзии, Монце, Абу-Даби и Турции, как мне кажется, а это уже не мало. Хотя, кроме Малайзии остальные будут уже после Испании, где мы все надеемся на новый апгрейд который может быть поможет решить эту проблему.А где вообще проходила инфа о перегреве двигателя?И даже если так, то болиды-то одинаковые, а у Алонсо почему-то перегрева не было, так что вряд ли это конструктивный недостаток, скорее соглашусь с Marlboro Man, что не зря Роб на машине Массы что-то высматривал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2010 07:46 А где вообще проходила инфа о перегреве двигателя?И даже если так, то болиды-то одинаковые, а у Алонсо почему-то перегрева не было, так что вряд ли это конструктивный недостаток, скорее соглашусь с Marlboro Man, что не зря Роб на машине Массы что-то высматривал.Ну Доменикали высказывался, хотя пока делать выводы все же рано. Может и что-то попало, но почему-то наши молчат, а говорят только о перегреве.И по поводу "не навороченности", и по поводу нового ДД, всё пока осталось на уровне слухов..Кроме месячного высказывания Аллена ничего больше о супер-пупер ДД я лично не слышал!!Потому, не стоит так сильно на это надеяться..Да не, по поводу серьезного обновления заикался сам Доменикали. О ДД это всо от Аллена, но то, что готовиться что-то серьезное и раньше уже обсуждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.03.2010 07:51 Ну Доменикали высказывался, хотя пока делать выводы все же рано. Может и что-то попало, но почему-то наши молчат, а говорят только о перегреве.Да нет, не молчат. Вот слова Доменикали на вопрос о причине замены двигателей. Очень обтекаемые, как обычно, но выводы сделать можно.Стефано Доменикали: Это мера предосторожности, не более – снятые двигатели можно использовать на свободных заездах в других Гран При. Как вы знаете, эффективность охлаждения двигателя зависит от аэродинамики машины и мы должны внести коррективы, чтобы эта ситуация не повторилась в будущем.Значит, похоже, действительно, не всё в порядке. Хотя, в любом случае, это не помешало нам сделать дубль ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2010 07:55 Да нет, не молчат. Вот слова Доменикали на вопрос о причине замены двигателей. Очень обтекаемые, как обычно, но выводы сделать можно.Значит, похоже, действительно, не всё в порядке. Хотя, в любом случае, это не помешало нам сделать дубль ;)Это да. Тут наверное особенности компоновки. Ну все же в Бахрейне было очень жарко. Проблемной будет Малайзия, Монца, Турция и Абу-Даби. возможноно в ред булле не меняли оба движка после квалы. да и у марка, который всю гонку провел в трафике и от чего могло страдать охлаждение, проблем не было. от ред булла всего можно ждать, там же ньюи :)Да, это примечательный факт. Как и остальные. Правда уверен, что те движки будут еще использоваться на практиках. Все же на них проходится дистанция гонки. Так что двигатели послужат еще и я не понимаю, почему их списывают. вот увидим, на каком движке поедут красные и феттель в мельбурне, станет проще. хотя, проще, но не яснее. даже если у феттеля и была свеча реально, то движок вряд ли выставят на мельбурн, потому что треть гонки он проработал на 7 цилиндрах, что могло вызвать видрации, перегрев и пр. проблемы. скорее всего его отправят на завод на стенд погонять. или как вариант, поставят на пятницуВ Австралии скорее всего будет новый движок, так как там достаточно сильная нагрузка на двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k100m Опубликовано 17.03.2010 08:05 а что вы думаете по поводу такого девил-плана:SFM поняв, что болид сейчас едет лучше основных конкурентов, на каждую гонку ставит новый мотор, чтобы выжать из него максимум, не заботясь о ресурсе.Таким образом пилоты могут повторить прошлогоднюю историю БраунГП - выиграть несколько первых гонок. Потом коонкуренты конечно подтянутся, но они будут мешатьсами себе, у ФА тем временем будет уже 125 очков, которые отыграть (без явного доминирования одной команды) будет довольно сложно. Конец сезона можно будет провести на уже использованных моторах. К тому же, вдруг разрешат Рено и Феррари их (движки) доработать...Я понимаю, что это из области фантастики, но ведь риск, как известно, дело благородное. Что думаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 17.03.2010 08:08 Это да. Тут наверное особенности компоновки. Ну все же в Бахрейне было очень жарко. Проблемной будет Малайзия, Монца, Турция и Абу-Даби. Монца почему в этом ряду? Европа, сентябрь, отличное охлаждение на скоростных прямых.Тогда, уж, Лагос, скорее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2010 08:10 а что вы думаете по поводу такого девил-плана:SFM поняв, что болид сейчас едет лучше основных конкурентов, на каждую гонку ставит новый мотор, чтобы выжать из него максимум, не заботясь о ресурсе.Таким образом пилоты могут повторить прошлогоднюю историю БраунГП - выиграть несколько первых гонок. Потом коонкуренты конечно подтянутся, но они будут мешатьсами себе, у ФА тем временем будет уже 125 очков, которые отыграть (без явного доминирования одной команды) будет довольно сложно. Конец сезона можно будет провести на уже использованных моторах. К тому же, вдруг разрешат Рено и Феррари их (движки) доработать...Я понимаю, что это из области фантастики, но ведь риск, как известно, дело благородное. Что думаете?Что это фантастика. Не едет Феррари быстрее того же РБР, да и Макларен близко. А команды могут подтянуться уже на ближайших гран-при. Так что тут дело скорее всего в особенности компоновки и охлаждения двигателя. Будут думать, что с этим делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.03.2010 08:17 а что вы думаете по поводу такого девил-плана:SFM поняв, что болид сейчас едет лучше основных конкурентов, на каждую гонку ставит новый мотор, чтобы выжать из него максимум, не заботясь о ресурсе.Не понял. Если болид и так едет лучше всех, зачем на каждую гонку ставить новый мотор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 17.03.2010 08:23 Из темы Алонсо:Так что предпосылки для обгона Феттелям (не будь у него проблем со свечой) все-таки были.А откуда этот Мигель чтото знает? Он вообще кто такойврет все :lol:Нельзя недооценивать соперников, хотя если нравится считать что у Феррари нет проблем - пожалстаА я вот Хельмуту Марко верю больше B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.03.2010 08:24 Монца почему в этом ряду? Европа, сентябрь, отличное охлаждение на скоростных прямых.Тогда, уж, Лагос, скорее...жарко будет и в Венгрии, и может даже в Германии, да и что там с Кореей не ясно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 17.03.2010 08:26 Не понял. Если болид и так едет лучше всех, зачем на каждую гонку ставить новый мотор?О том же подумал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2010 08:30 жарко будет и в Венгрии, и может даже в Германии, да и что там с Кореей не ясноВенгрия никогда не славилась проблемами с нагревом двигателей. О Германии не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.03.2010 08:34 Венгрия никогда не славилась проблемами с нагревом двигателей. О Германии не знаю.сразу вспоминается памятный взрыв ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 17.03.2010 08:36 а что вы думаете по поводу такого девил-плана:SFM поняв, что болид сейчас едет лучше основных конкурентов, на каждую гонку ставит новый мотор, чтобы выжать из него максимум, не заботясь о ресурсе.Таким образом пилоты могут повторить прошлогоднюю историю БраунГП - выиграть несколько первых гонок. Потом коонкуренты конечно подтянутся, но они будут мешатьсами себе, у ФА тем временем будет уже 125 очков, которые отыграть (без явного доминирования одной команды) будет довольно сложно. Конец сезона можно будет провести на уже использованных моторах. К тому же, вдруг разрешат Рено и Феррари их (движки) доработать...Я понимаю, что это из области фантастики, но ведь риск, как известно, дело благородное. Что думаете?1. действительно, а зачем новый двигатель и его убийство изо всех сил, если ты считаешь, что Феррари везет всем?2. повторить историю БГП в этом году не выйдет: преимущество не такое очевидное над конкурентами и в этом году +2 ГП, а это с новой системой начисления очков может изметить все и в одном ГП3. а чего только у ФА 125 очков? чего не у ФМ? гонщика то два... лучше чтоб у СФМ было после 5 ГП 215 очков в КК! вот с этим соглашусь ;)4. не факт что Феррари просила о каких-то доработках ФИА5. "нет, сынок, это - фантастика" (с) B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 17.03.2010 08:44 сразу вспоминается памятный взрыв ;)Ну это тогда, а в последнее время не особо заметно. Да и к Испании должны поправить эту проблему. Думаю при разработки машины вполне знали, что и чему может привести.а разве в Венгрии движек бахнул из-за перегрева? не из-за дефекта шатуна (или чего-то там) он сдох?мы ведь не знаем из-за чего были проблемы: то ли в воздухозаборник что-то попало и повредило СО, то ли что-то перекрыло путь воздуху, то ли от температуры именно на болиде ФМ что-то случилось.... думаю, то, что вызвало проблему уже выявили и оперативно решат до Австрали... иинтересно, а кто-то на фотках видел нашу систему охлаждения? я - нет... да и ГП Абу-Даби: там все же гонка проходит уже вечером и Т там гораздо ниже чем днем, да и после дебютного ГП было видно что там проблема с тормозами больше нежели с охлаждением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 17.03.2010 08:50 Роб что-то высматривал в правом воздухозаборнике, который мог стать как раз проблемой охлажденияНе могу понять, как на такой скорости можно было что-то увидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2010 08:54 смело, конечно, закладывать другую модель (на этот сезон!!!) не проехав еще ни одной гонки на старой! И зная что это "другая модель" останется без тестов и с детскими болезнями.Другие, вроде как, будут развивать и апгрейдить текущую и выжимать из неё 100%.Либо Стёпа уже понимает, что из текущей модели выжали максимум и прибавлять этой модели уже негде.По слухам первая аэродинамическая модель не дала тех результатов, на которые рассчитывали. Вот и начали готовить новую. И тут дело не только в новом ДД, хотя этот фактор очень значителен, а так же касаемо всей аэродинамики. Поговаривали, что новая аэродинамическая модель значительно лучше первой, но так ли это или нет, узнаем когда выйдет F10B. Да и сам Доменикали намекал на тотальный апгрейд к Испании.ну почему - может и готовят, но зачем устраивать революцию, когда нынешняя модель более чем удачна непонятно, могут только потерять время вместо того, чтоб развивать эту модель. Хотя возможно они знают, что из этой концепции больше уже не выжмешь и ищут другие пути развития, но это скорее уже мои фантазии :)Я не думаю, что выжать ничего нельзя, но может есть что-то более интересней, никто не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 17.03.2010 08:56 Не могу понять, как на такой скорости можно было что-то увидеть.да и кадра такого в самой трансляции с болидом ФМ на трассе, а не с Робом кажись и не показывали... у команд есть отдельно монитор и/или видео чисто где ведут их болиды или все же они смотрят все то .что видим и мы в трансляции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2010 08:58 О, это интересно. Откуда Доменикали известно что там другие команды закладывали? На самом деле, то, что Ferrari якобы (якобы потому, что это - блеф) раньше других начали разработку F10, ещё не говорит о том, что у них реально было на это больше времени. Ибо в первую очередь им пришлось, всё же, разобраться с проблемой F60 (основываясь на легализации ДД).ДД у них откровенно говоря не сильно получился, ибо машина просто не была создана вокруг концепции ДД. По этому и переключились с середины сезона на будущий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 17.03.2010 09:04 да и кадра такого в самой трансляции с болидом ФМ на трассе, а не с Робом кажись и не показывали... у команд есть отдельно монитор и/или видео чисто где ведут их болиды или все же они смотрят все то .что видим и мы в трансляции?Насколько я помню, сначала Роб чуть не выпал на трассу, разглядывая болид, а потом, видимо что-то увидев, показал на мониторе. Наверно у него феноменальное зрение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.03.2010 09:05 ДД у них откровенно говоря не сильно получился, ибо машина просто не была создана вокруг концепции ДД. По этому и переключились с середины сезона на будущий год.Как можно говорить, получился или не получился ДД. Может он вообще шедевральный был. Только машина проектировалась без него, поскольку сам СД говорил, что эта техническая идея была отвергнута по причине сомнения в её легальности. А то, что эта идея рассматривалась на этапе проектировки Ф60, я лично не сомневаюсь. Просто очень многим хотелось думать, что в Феррари работают полные профаны и именно Росс я вляется главным техническим гением современной Ф1. Росс просто рискнул и выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах