Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А вот мне стал интересен тактичес кий вопрос.

А именно - как команда распределила заезды в боксы?

Интересно как и когда принималось решение о том, как развести пилотов. Повлиял ли на это старт гонки, или гонщики следовали предгоночным установкам? Какие мысли?

Ну, может была договорённость типа "кто первый - едет на пит на круг раньше".

Вообще такое ощущение, что питы спровоцировал Хэм. Он поехал - все поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне стал интересен тактичес кий вопрос.

А именно - как команда распределила заезды в боксы?

Интересно как и когда принималось решение о том, как развести пилотов. Повлиял ли на это старт гонки, или гонщики следовали предгоночным установкам? Какие мысли?

Алонсо был впереди Массы, по этому и заехал раньше на один круг в боксы. Феррари сделала пит-стоп сразу после Хэма с Шуми, а перед тем за два круга Пит сделал Кубица и сразу же поехал быстрее всех. Кстати, хваленный Росс проспал этот момент, благодаря чему Хэм опередил Нико. Ну а нашим спешить особо некуда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,кто знает подскажите,может я пропустил где то.Сегодня наши на пите с леденцом работали,а вроде на тестах пробовали светофор...Отказались от него полностью или как? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что, не видели его выкрутасы? А нас все в баре это отметили смехом и криками. Я лично чего-то на подобии ждал и не прогадал.

А мне наоборот понравилось. Прикольно. ;) Видно было, что человек действительно радуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне наоборот понравилось. Прикольно. ;) Видно было, что человек действительно радуется.

А я не говорил, что мне не понравилось. Забавно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может была договорённость типа "кто первый - едет на пит на круг раньше".

Вообще такое ощущение, что питы спровоцировал Хэм. Он поехал - все поехали.

А может - кто первый в квале, тот едет на круг позже.

Может ещё в пятницу жребий кинули. Вот мне и интересно :rolleyes:

Да, питы спровоцировал Макларен, но суть всё равно одна - интересно по какому принципу команды разводят пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может - кто первый в квале, тот едет на круг позже.

А вот это странный критерий. Получается, преимущество проигравшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это странный критерий. Получается, преимущество проигравшему.

Нет. Ранний пит как раз и дал преимущество. Так что в этом плане сработали на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не адский бред, это суровая реальность. Фуры выиграли этот ГП только за счёт смены запоротых в квале двигунов на новые, которые они использовали сегодня на запредельных режимах работы. Поэтому следующий ГП феррам (особенно Фонцу) придётся начинать катать на 3ем двигателе, а гонку опять начинать уже на 4ом двигуне и т.д. Тактика на износ (читай убийство) двух двигателей за 1 ГП, а их (двигателей) всего 8, дальше считай сам насколько ГП хватит новых двигателей... :rolleyes:

с тем же успехом можно предположить, что для выхода Маков на старт не хватало денег на топливо, и Баттону пришлось сдать полтора литра крови - потому он и ехал так медленно. но скоро доноры закончатся и макам придет конец!

в общем бредить лучше хотя бы креативно, чтобы весело было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Ранний пит как раз и дал преимущество. Так что в этом плане сработали на Алонсо.

Не, в смысле критерий "лучше в квале - позже на пит" странный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это странный критерий. Получается, преимущество проигравшему.

С другой стороны справедливо - шанс отыграться в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, что курили?)

...

Бросил это гиблое дело уже более 3 лет назад, чего и вам желаю.

... Ну а дистанцию трех гран-при на тестах двигатели Феррари проходили очень уверенно.

откуда эта достоверная инфа? из пресс-релизов фур? :blink: "Не читайте советских газет перед обедом", уважаемый, они всё врут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, он просто хотел сделать запас для своих понтов перед финишем. :rolleyes: Вы что, не видели его выкрутасы? А нас все в баре это отметили смехом и криками. Я лично чего-то на подобии ждал и не прогадал.
Мы тоже в баре это отметили. За некоторыми столиками даже говорили что-то вроде "Ал в своём стиле". :D

Я не понял, а вы чего в баре-то делали? Вы что ещё и пьёте что ли? :D :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там не критично, так что примерно ровно. Кстати еще раз обратите внимание на слова Алонсо. Походу до проблем Феттеля Ал не особо гнал но по его словам резерв в скорости был.

Мне кажется, Феттель также не особо гнал. Вообще все придерживали лошадей - щадили Медиум.

Кстати, если Макларен имеют самую высокую максимальную скорость, то почему бы им еще сильнее не загрузить аэродинамику, чтобы проходить быстрее повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальный отрыв Себастьяна от Алонсо - 4 секунды. Неужели этого достаточно для "шары"? :blink:

Ну причем тут отрыв. Для победы нужен обгон, а получился объезд пилота с траблами, в итоге еле сдержавшего Росберга в борьбе по итогу за 4 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На втором месте после Быков. У Феттеля был пит 4.0, у Массы 4.3

неее на 2м Фонц 4,3 Масса 3й 4,5

но у Фонца заездна Пит 4й , а у Массы 3й на 0,11 быстрей хотя пит был длиней на 0,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, резервы по скорости были практически у всех (ну, может, кроме Феттеля). Как-никак первая гонка, особо никто не рвал без необходимости, берегли резину, ибо, похоже, команды и сами пока не имеют 100% уверенности по работе резины.

Тоже так думаю. Но считаю, что Феттель тоже не на все деньги гнал.

Петя, а как же твой обет? :lol:

Ахаха! Петро дубль нам принес! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, в смысле критерий "лучше в квале - позже на пит" странный.

Нет конечно. На старте и в гонке все может случиться. Что и показала гонка. Тут Феррари сработала четко, без лишней суеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так покажите мне ту табличку. А то некоторые говорят, что Массу обработали быстрее.

Пересмотрел запись. Действительно Алонсо за 4.3 обслужили, а Массу за 4.5

Получается Масса быстрее проехал пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, 2 обязательных пит-стопа могут ослабить позиции Скудерии?

Да. Это играет на руку Хэму.

Мы хорошо работаем в квалификации и бензовозные гонки нам выгодны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Табличку показать не могу, но можешь поверить на слово, по чистому времени стояния на пит стопе:

Феттель=4.0

Алонсо=4.3

Масса=4.5

Подтверждаю.

Дальше так было:

Сутиль=4.7

Шумахер=4.8

Де Ля Роса=4.9

Хэмильтон=4.9

Баттон=4.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Это уже совсем другое, пока сложно судить. Но Доменикали еще раньше это предлагал.

Он это предлагал ради интриги, а не потому что у нас были проблемы с шинами, о поведении которых он тогда еще не знал. А сейчас нам как раз это не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне стал интересен тактичес кий вопрос.

А именно - как команда распределила заезды в боксы?

Интересно как и когда принималось решение о том, как развести пилотов. Повлиял ли на это старт гонки, или гонщики следовали предгоночным установкам? Какие мысли?

Думаю, во многом сейчас гонщики сами принимают решение о смене шин. Но если оба гонщика хотят заехать одновременно, то преференции тому, кто впереди.

Смотрю, фобов плющит просто не по-детски. Классно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан молодчина - отличное начало для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не адский бред, это суровая реальность. Фуры выиграли этот ГП только за счёт смены запоротых в квале двигунов на новые, которые они использовали сегодня на запредельных режимах работы. Поэтому следующий ГП феррам (особенно Фонцу) придётся начинать катать на 3ем двигателе, а гонку опять начинать уже на 4ом двигуне и т.д. Тактика на износ (читай убийство) двух двигателей за 1 ГП, а их (двигателей) всего 8, дальше считай сам насколько ГП хватит новых двигателей... :rolleyes:

Ты путаешь число двигателей для команды и пилота. Пилоту дается 8 двигателей, т.е. команде 16 штут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...