pothar Опубликовано 14.03.2010 10:54 Рано пить боржом, движки то в порядке и их ресурс по ходу сезона все равно откатают.Если движок в порядке, то его не меняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2010 10:54 вряд ли это ECU - этот блок как раз можно менять без штрафов.Его будут диагностировать как я понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 14.03.2010 10:54 Ну а теперь что скажешь? ;) У Ала тоже сменили.Ну так всё правильно :D Узнал про замену движка у Массы, сразу к Стефано-" Что же вы ребята делаете? Обещали равный статус, а сами...Массе новый двигун, а мне на старье кататься? Давай меняй или всё раскажу, сами знаете кому" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 14.03.2010 10:55 причина смены мотора Массы понятно, а вот причины смены мотора Алонсо? не ужели только за кампанию, чтобы не было обидно?? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.03.2010 10:56 По стартовому весу нет информации? С двигателями Рено по идее самые лёгкие, а с Феррари тяжёлые, если опираться на расход топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 14.03.2010 10:56 феррари первые отличившееся:)Хорошо, что движки можно будет использовать на практиках....т.е. будут заняты делом, а не выбрашены!как бы другие команды не сгорели бы....в такой жаркой стране!!!!!!!!!!! Потом поплатяться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 14.03.2010 10:57 А я вообще не вижу повода для паники. Преимущество над Феттелем будем иметь еще и за счет более свежих движков.посмотрим,дадут ли они преимущество,а если эта болячка от жары,то где гарантия что во время гонки им не "поплохеет"?Надеемся на лучшее и победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 14.03.2010 10:58 С двигателями Рено по идее самые лёгкие, а с Феррари тяжёлые, если опираться на расход топлива.Прошлогодние данные по расходу неактуальны. Феррари и Shell всю зиму работали над расходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 14.03.2010 10:58 Его будут диагностировать как я понялневажно. в тот момент когда его заменили, его фактически выбросили. без серьезной причины такого делать не стали бы. и неполадки в ECU - это не причина, заменить этот блок можно достаточно быстро и без штрафов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 14.03.2010 10:58 вряд ли это ECU - этот блок как раз можно менять без штрафов.«В 10 утра, когда по правилам FIA можно начинать работать с машинами, механики приступили к замене двигателя на F10 Фелипе Массы, – говорится в утреннем релизе пресс-службы Скудерии. – Это не более чем мера предосторожности: в ходе вчерашней квалификации ряд параметров мотора выходил за пределы штатных. Интересная формулировка может расход? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.03.2010 10:58 причина смены мотора Массы понятно, а вот причины смены мотора Алонсо? не ужели только за кампанию, чтобы не было обидно?? :lol:Конечно за компанию: Равноправие так сказать=)))) Специально для Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 14.03.2010 11:00 Интересная формулировка может расход?Возможно. А может падение мощности,перегрев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2010 11:02 феррари первые отличившееся:)Хорошо, что движки можно будет использовать на практиках....т.е. будут заняты делом, а не выбрашены!как бы другие команды не сгорели бы....в такой жаркой стране!!!!!!!!!!! Потом поплатяться!Кстати, в условиях жары 800-метровая вставка на втором секторе ничего хорошего для двигателя не сулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 14.03.2010 11:02 неважно. в тот момент когда его заменили, его фактически выбросили. без серьезной причины такого делать не стали бы. и неполадки в ECU - это не причина, заменить этот блок можно достаточно быстро и без штрафов.Ты не прав насчет выбросили. Двигатель просто "отложили в сторону". Для более подробной проверки. Сделать подобное в условиях уикенда - нереально. А запрета на подобные манипуляции - нет.Значит двигатель (после проверки и устранения проблем) может вполне быть установлен и в будущих гонках, но скорее всего пойдет на тренировки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 14.03.2010 11:03 Да я тоже. Главное, как сказал Доменикали, стабильно набирать очки. А если наши будут бодаться в первом же повороте для любителей зрелищ, то ничего хорошего там не получится.так ведь хочется зрелища! :) а не занудного паровозавсе эти новые правила могут привести и к более скучным гонкам. но не факт. совсем скоро узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.03.2010 11:04 Конечно за компанию: Равноправие так сказать=)))) Специально для АлонсоТаким образом, если он горит у Массы, то и у Алонсо должон сгореть даже если специально. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.03.2010 11:05 Таким образом, если он горит у Массы, то и у Алонсо должон сгореть даже если специально. :lol:Они не смогли заставить его гореть, поэтому просто сменили за компанию=))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 14.03.2010 11:06 Ты не прав насчет выбросили. Двигатель просто "отложили в сторону". Для более подробной проверки. Сделать подобное в условиях уикенда - нереально. А запрета на подобные манипуляции - нет.Значит двигатель (после проверки и устранения проблем) может вполне быть установлен и в будущих гонках, но скорее всего пойдет на тренировки.Если я правильно помню положение о моторах, то после квалы мотор можно менять без штрафа, только если команда докажет неисправность оного, и его уже нельзя будет использовать в последующих квалах и гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.03.2010 11:06 Прошлогодние данные по расходу неактуальны. Феррари и Shell всю зиму работали над расходом.В рамках замарозки на доработку движков серьёзно расход не уменьшить. Интересно просто кто на старте будет иметь "лишний балласт". По слухам болиды на моторах Феррари тяжелее на старте примерно на 10-15 кг чем на Мерсах и до 20 кг. чем болиды на Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 14.03.2010 11:07 Ты не прав насчет выбросили. Двигатель просто "отложили в сторону". Для более подробной проверки. Сделать подобное в условиях уикенда - нереально. А запрета на подобные манипуляции - нет.Значит двигатель (после проверки и устранения проблем) может вполне быть установлен и в будущих гонках, но скорее всего пойдет на тренировки.авотфиг. пункт 28.4е спортивного регламента:If an engine is changed in accordance with Article 34.1 the engine which was replaced may not be used during any future qualifying session or race with the exception of the last Event of the Championship.то есть только тренировки и последний гранпри сезона. 7 двигателей на 18 гранпри +1 потенциально глючный. фигово по-моему =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 14.03.2010 11:07 Таким образом, если он горит у Массы, то и у Алонсо должон сгореть даже если специально. :lol:бред. для безопасности обоих гонщиков сделали......мб мотор то и выдержит....но риск здесь не нужен! Мы за титулом приехали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 11:08 Как-то тревожно за моторы - я сначала чуть не начал икать, потом вспомнил, что никаких перемещений и штрафов по правилам нет.Надеюсь, всё обойдется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.03.2010 11:10 бред. для безопасности обоих гонщиков сделали......мб мотор то и выдержит....но риск здесь не нужен! Мы за титулом приехали!Аккуратнее это была лишь шутка. А насчёт приезда на первое ГП за титулом это я так понимаю тоже шутка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 14.03.2010 11:11 авотфиг. пункт 28.4е спортивного регламента:то есть только тренировки и последний гранпри сезона. 7 двигателей на 18 гранпри +1 потенциально глючный. фигово по-моему =)Щас регламент гляну. Ну значит я насчет гонки погорячился. Но тренировки - это тоже гуд, так как экономится ресурс других гоночных движков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2010 11:18 В рамках замарозки на доработку движков серьёзно расход не уменьшить. Интересно просто кто на старте будет иметь "лишний балласт". По слухам болиды на моторах Феррари тяжелее на старте примерно на 10-15 кг чем на Мерсах и до 20 кг. чем болиды на Рено.Болиды на моторах - классная оговорка :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах