Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Рано пить боржом, движки то в порядке и их ресурс по ходу сезона все равно откатают.

Если движок в порядке, то его не меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли это ECU - этот блок как раз можно менять без штрафов.

Его будут диагностировать как я понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а теперь что скажешь? ;) У Ала тоже сменили.

Ну так всё правильно :D

Узнал про замену движка у Массы, сразу к Стефано-

" Что же вы ребята делаете? Обещали равный статус, а сами...

Массе новый двигун, а мне на старье кататься? Давай меняй или всё раскажу, сами знаете кому"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина смены мотора Массы понятно, а вот причины смены мотора Алонсо? не ужели только за кампанию, чтобы не было обидно?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стартовому весу нет информации? С двигателями Рено по идее самые лёгкие, а с Феррари тяжёлые, если опираться на расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари первые отличившееся:)

Хорошо, что движки можно будет использовать на практиках....т.е. будут заняты делом, а не выбрашены!

как бы другие команды не сгорели бы....в такой жаркой стране!!!!!!!!!!! Потом поплатяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще не вижу повода для паники. Преимущество над Феттелем будем иметь еще и за счет более свежих движков.

посмотрим,дадут ли они преимущество,а если эта болячка от жары,то где гарантия что во время гонки им не "поплохеет"?Надеемся на лучшее и победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 С двигателями Рено по идее самые лёгкие, а с Феррари тяжёлые, если опираться на расход топлива.

Прошлогодние данные по расходу неактуальны. Феррари и Shell всю зиму работали над расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его будут диагностировать как я понял

неважно. в тот момент когда его заменили, его фактически выбросили. без серьезной причины такого делать не стали бы. и неполадки в ECU - это не причина, заменить этот блок можно достаточно быстро и без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли это ECU - этот блок как раз можно менять без штрафов.

«В 10 утра, когда по правилам FIA можно начинать работать с машинами, механики приступили к замене двигателя на F10 Фелипе Массы, – говорится в утреннем релизе пресс-службы Скудерии. – Это не более чем мера предосторожности: в ходе вчерашней квалификации ряд параметров мотора выходил за пределы штатных.

Интересная формулировка может расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причина смены мотора Массы понятно, а вот причины смены мотора Алонсо? не ужели только за кампанию, чтобы не было обидно?? :lol:

Конечно за компанию: Равноправие так сказать=)))) Специально для Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересная формулировка может расход?

Возможно. А может падение мощности,перегрев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари первые отличившееся:)

Хорошо, что движки можно будет использовать на практиках....т.е. будут заняты делом, а не выбрашены!

как бы другие команды не сгорели бы....в такой жаркой стране!!!!!!!!!!! Потом поплатяться!

Кстати, в условиях жары 800-метровая вставка на втором секторе ничего хорошего для двигателя не сулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неважно. в тот момент когда его заменили, его фактически выбросили. без серьезной причины такого делать не стали бы. и неполадки в ECU - это не причина, заменить этот блок можно достаточно быстро и без штрафов.

Ты не прав насчет выбросили. Двигатель просто "отложили в сторону". Для более подробной проверки. Сделать подобное в условиях уикенда - нереально. А запрета на подобные манипуляции - нет.

Значит двигатель (после проверки и устранения проблем) может вполне быть установлен и в будущих гонках, но скорее всего пойдет на тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже. Главное, как сказал Доменикали, стабильно набирать очки. А если наши будут бодаться в первом же повороте для любителей зрелищ, то ничего хорошего там не получится.

так ведь хочется зрелища! :) а не занудного паровоза

все эти новые правила могут привести и к более скучным гонкам. но не факт. совсем скоро узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно за компанию: Равноправие так сказать=)))) Специально для Алонсо

Таким образом, если он горит у Массы, то и у Алонсо должон сгореть даже если специально. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, если он горит у Массы, то и у Алонсо должон сгореть даже если специально. :lol:

Они не смогли заставить его гореть, поэтому просто сменили за компанию=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав насчет выбросили. Двигатель просто "отложили в сторону". Для более подробной проверки. Сделать подобное в условиях уикенда - нереально. А запрета на подобные манипуляции - нет.

Значит двигатель (после проверки и устранения проблем) может вполне быть установлен и в будущих гонках, но скорее всего пойдет на тренировки.

Если я правильно помню положение о моторах, то после квалы мотор можно менять без штрафа, только если команда докажет неисправность оного, и его уже нельзя будет использовать в последующих квалах и гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлогодние данные по расходу неактуальны. Феррари и Shell всю зиму работали над расходом.

В рамках замарозки на доработку движков серьёзно расход не уменьшить. Интересно просто кто на старте будет иметь "лишний балласт". По слухам болиды на моторах Феррари тяжелее на старте примерно на 10-15 кг чем на Мерсах и до 20 кг. чем болиды на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав насчет выбросили. Двигатель просто "отложили в сторону". Для более подробной проверки. Сделать подобное в условиях уикенда - нереально. А запрета на подобные манипуляции - нет.

Значит двигатель (после проверки и устранения проблем) может вполне быть установлен и в будущих гонках, но скорее всего пойдет на тренировки.

авотфиг. пункт 28.4е спортивного регламента:

If an engine is changed in accordance with Article 34.1 the engine which was replaced may not be used during any future qualifying session or race with the exception of the last Event of the Championship.

то есть только тренировки и последний гранпри сезона. 7 двигателей на 18 гранпри +1 потенциально глючный. фигово по-моему =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, если он горит у Массы, то и у Алонсо должон сгореть даже если специально. :lol:

бред.

для безопасности обоих гонщиков сделали......мб мотор то и выдержит....но риск здесь не нужен! Мы за титулом приехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то тревожно за моторы - я сначала чуть не начал икать, потом вспомнил, что никаких перемещений и штрафов по правилам нет.

Надеюсь, всё обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред.

для безопасности обоих гонщиков сделали......мб мотор то и выдержит....но риск здесь не нужен! Мы за титулом приехали!

Аккуратнее это была лишь шутка. А насчёт приезда на первое ГП за титулом это я так понимаю тоже шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авотфиг. пункт 28.4е спортивного регламента:

то есть только тренировки и последний гранпри сезона. 7 двигателей на 18 гранпри +1 потенциально глючный. фигово по-моему =)

Щас регламент гляну. Ну значит я насчет гонки погорячился. Но тренировки - это тоже гуд, так как экономится ресурс других гоночных движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рамках замарозки на доработку движков серьёзно расход не уменьшить. Интересно просто кто на старте будет иметь "лишний балласт". По слухам болиды на моторах Феррари тяжелее на старте примерно на 10-15 кг чем на Мерсах и до 20 кг. чем болиды на Рено.

Болиды на моторах - классная оговорка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...