Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это правда.

Скучно. Никаких неожиданностей. Ты прав. Два пита и не более.

Хотя конфигурация трассы в Бахрейне мне нравится. Один из немногих толковых тилькедромов (еще Малайзию можно сюда приплюсовать). Только грязноватая увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не Феррари практиковала - это Росс практиковал

причем, задолго до прихода в Феррари

так что, это традиция не Феррари

бла-бла-бла

Лонсам же сказал, что Феррари практиковала, он же не говорит, что они придумали. А реакция у тебя неуместная.

Тот же Брон и принес это в Феррари. И Феррари это практиковала.

Или ты уже как Росс не позиционируешь его с Феррари в прошлом, даже несмотря на 10 лет работы в последней. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори. Превращают Формулу 1 в непонятно что. И ради чего или кого? Да и еще набрали новичков, которые уже до старта гран-при сыпятся. :angry:

Да просто с концепцией никак не могут определиться.

Что такое Ф1 - чемпионат самых быстрых однотипных машинок или соревнование инженерной мысли, ограниченной только общим схематичным регламентом. Пока идут от второго к первому варианту. надеюсь, что скоро развернутся обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори. Превращают Формулу 1 в непонятно что. И ради чего или кого? Да и еще набрали новичков, которые уже до старта гран-при сыпятся. :angry:

Экономия еще пол беды ... а вот унификация .... таким образом можно с Ф1 сделать Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто с концепцией никак не могут определиться.

Берни с концепцией давно определился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни с концепцией давно определился.

Это точно, у него концепция в кармане. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не Феррари практиковала - это Росс практиковал

причем, задолго до прихода в Феррари

так что, это традиция не Феррари

Однако Росс это практиковал и в Феррари и тогда он был частью этой команды. Так что мое предложение вполне верное.

тут соглашусь

ибо теперь будет соревнование стратегий, в которых Стеф просто никто (ибо он этим попросту не занимается), а Крис довольно консервативен

Ну посмотрим, может и научится Крис быстро на все реагировать. Хотя по началу ожидаю от наших ошибок. Тут конечно у Мерса фора в виде Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Ты ещё предложи всем автомобилистам правила дорожного движения соблюдать и любовью только в постели заниматься.. ;)

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотрим, может и научится Крис быстро на все реагировать. Хотя по началу ожидаю от наших ошибок. Тут конечно у Мерса фора в виде Росса.

В конце 2009-го уже сравнительно неплохо справлялись ... так что должно быть все хорошо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотрим, может и научится Крис быстро на все реагировать. Хотя по началу ожидаю от наших ошибок. Тут конечно у Мерса фора в виде Росса.

В принципе согласен!!

Только вот не пойму, неужели Стефано и Крис совсем юнцы, школьники?? Ведь они прошли долгий путь, взрослые люди, серьёзные, понимающие, образованные.. мыслящие.. Вряд ли они занимают свои должности "по блату".. А задача-то перед ними не такая и сложная стоит.. :unsure:

Во всяком случае, не в диковинку для них..

У нас тут на форуме и то смельчаков полно, готовых безупречно реализовать любую стратегию!! (и, думаю, процентов 20% бы с этим не плохо справились, даже действуя впервые и наугад.. главное дождевую посуху не ставить.. :) )

А уж любому руководителю уровня Стефано грешно не уметь этим заниматься, сидеть во время пита, хлопать глазами, и повторять "А я не знаю что делать!!"

Даже медведи в цирке на великах гоняют.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце 2009-го уже сравнительно неплохо справлялись ... так что должно быть все хорошо. :rolleyes:

Тогда они действовали стандартно не особо что-то придумывая. Сейчас ситуация другая. Тут уже приходится действовать по ситуации в зависимости от того, как износиться резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономия еще пол беды ... а вот унификация .... таким образом можно с Ф1 сделать Ф2.

И так уже через пару лет это будет какой-то бюджетный вид спорт... :rolleyes:

Тогда они действовали стандартно не особо что-то придумывая. Сейчас ситуация другая. Тут уже приходится действовать по ситуации в зависимости от того, как износиться резина.

И вот в нестандартных ситуациях Росс, имхо, пока не имеет равных...

Разве что Хорнер скоро может подтянуться с командой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по схеме, питлэйн короткий и много времени на нём не потеряешь. Ещё один плюс к тактике двух питов. А при таком количестве мест для обгонов, возможно и трёх.

Судя по данным Вилов потеря времени на пит-стопе 18.6 секунд. Я бы не сказал, что это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот в нестандартных ситуациях Росс, имхо, пока не имеет равных...

Разве что Хорнер скоро может подтянуться с командой. :rolleyes:

Я что-то не видела гениальных стратегий от Росса с 2004-го года. В прошлом году он косячил так, что другим еще надо постараться, например когда несколько гонок подряд не те шины гонщикам ставил, они тошнили, а в конце выяснялось, что надо было другой тип на основную дистанцию ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бла-бла-бла

Лонсам же сказал, что Феррари практиковала, он же не говорит, что они придумали. А реакция у тебя неуместная.

Тот же Брон и принес это в Феррари. И Феррари это практиковала.

Или ты уже как Росс не позиционируешь его с Феррари в прошлом, даже несмотря на 10 лет работы в последней. :rolleyes:

А у торнау Феррари это эмблема, а не люди. А эмблемы как известно ничего не придумывают. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не видела гениальных стратегий от Росса с 2004-го года. В прошлом году он косячил так, что другим еще надо постараться, например когда несколько гонок подряд не те шины гонщикам ставил, они тошнили, а в конце выяснялось, что надо было другой тип на основную дистанцию ставить.

Но он хотя-бы не ставил хэви-рейн посуху. :D

Уже хорошо.

А вообще можно вспомнить Сильверстоун в 2008 году... :rolleyes:

А у торнау Феррари это эмблема, а не люди. А эмблемы как известно ничего не придумывают. :rolleyes:

Ты что? А инсайдеры? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по данным Вилов потеря времени на пит-стопе 18.6 секунд. Я бы не сказал, что это мало.

Я бы не сказал, что это много.

Если верить расчётным данным по скорости на дистанции в зависимости от типа шин, то такой гандикап создаётся на свежей резине относительно изношенных покрышек кругов за 12-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не видела гениальных стратегий от Росса с 2004-го года. В прошлом году он косячил так, что другим еще надо постараться, например когда несколько гонок подряд не те шины гонщикам ставил, они тошнили, а в конце выяснялось, что надо было другой тип на основную дистанцию ставить.

Да и вообще, не нужно из Брауна делать необычного гения. Он очень талантлив, но не более.

В Феррари он очень много достиг, но не он один тогда построил команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он хотя-бы не ставил хэви-рейн посуху. :D

Уже хорошо.

А вообще можно вспомнить Сильверстоун в 2008 году... :rolleyes:

Но 2008-й был давно и Балдиссери уже не в команде. Все учатся.

А хэви-рейн ведь Шуми решил поставить, а он теперь в связке с Брауном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что это много.

Если верить расчётным данным по скорости на дистанции в зависимости от типа шин, то такой гандикап создаётся на свежей резине относительно изношенных покрышек кругов за 12-13.

Я думаю что не всем пилотам такое под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у торнау Феррари это эмблема, а не люди. А эмблемы как известно ничего не придумывают. :rolleyes:

да ладно...он тут давеча высказался по Фрейду... :rolleyes: я его поймала на слове ;)

Я что-то не видела гениальных стратегий от Росса с 2004-го года. В прошлом году он косячил так, что другим еще надо постараться, например когда несколько гонок подряд не те шины гонщикам ставил, они тошнили, а в конце выяснялось, что надо было другой тип на основную дистанцию ставить.

зато Баррика он отлично нагибал стратегиями...вот тут он реально мастер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но 2008-й был давно и Балдиссери уже не в команде. Все учатся.

В 2008 году Росс управлял Хондой, какой там может быть Балдиссери? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,я может,что-то пропустил на форуме..и не заметил,а с каких это пор, по россии 2, сегодня будут практику в прямом эфире показывать всю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 году Росс управлял Хондой, какой там может быть Балдиссери? :blink:

Я про косяк Феррари с резиной в Сильвере-2008.

А если вы про Хонду, то там это была идея Барика, а не Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато Баррика он отлично нагибал стратегиями...вот тут он реально мастер!

Да у этой компашки пожалуй лучше всего получается нагибать барриков разных :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...