Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а ты, значит, полагаешь, что историю про засланного в Ферры лазутчика из логова Рона, я воспринял на полном серьезе, да?

:blink: :blink: И в голову бы не пришло, что кто-то может серьезно отнестись. :)

Просто первой реакцией было, дословно, -

а это я для кого написал в заключение поста, ссылку на который ты процитировала?
в общем, сложно всё там...впрочем, как и везде
если что, в дальнейшем оффтопе не участвую. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, это была шутка :blink:? А я уже было скопипастил ее в тему Кими, чтобы раз и навсегда доказать вредность Кими для команды, раскрытие подлого заговора и истинную причину ухода Кими из Феррари... ну нельзя же так. а? Мне ж теперь перед кимофилами стыдно... что я им дезу подсунул

Умных людей нужно слушать, внимать, а не копипастить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и объяснимо , что вдруг ведроподобная Феррари этого сезона стала быстрой причем в исполнении второго пилота команды , первого-то не стало , не простаивать же этой куче работников (и.. может второй пилот-то таков ?) , (нечто подобное было заметно в ярких гонках Рубенса , в отсутствии в этих гонках Шумахера , человека как с цепи срывало)

Намекаете на гениальность Райкконена? Или сомневаетесь в Массе? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намекаете на гениальность Райкконена? Или сомневаетесь в Массе? :rolleyes:

Гений Кими итак виден невооруженным взглядом, на него не него намекать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же тебе уже говорил, что не вижу смысла обсуждать с тобой вещи, в которых ты, судя по твоим постам, абсолютно не разбираешься

Это не более, чем твой излюбленный прием, обвинение собеседника в некомпетентности.

Во-первых, у меня не меньше прав, чем у тебя на высказывание собтвенного мнения на форуме.

Во-вторых, наверняка поболее, чем у тебя, опыт, тем более, что права оценивать мою компетентность тебе никто не давал.

И в третьих, пишу я тут не для тебя, а для тех, кого ты тут своими сказками пытаешься ввести в заблуждение, так что может не утруждать себя ответами, если по делу возразить нечего.

Кроме того, этот твой пост прямо нарушает правила форума.

и какое общение с людьми у руководителя секретариата - исключительно техническая должность (поэтому человек её и не потянул)

Не выдумывай. Сотрудники секретариат никогда не были технической должностью, коммуникабельность - одно из основных требований. Тем более для руководителя.

начиная от повара команды, и заканчивая поставщиками комплектующих, сидящими за тысячи километров от маранелло

Ты хоть сам то веришь, в то, что пишешь? Хоть иногда нужно знать меру.

Особенно забавно про поставщиков комплектующих. Не надо делать из Шумахера идола, который решал в команде абсолютно все вопросы.

во-первых, вот:

Я так понимаю, ты не считаешь, что это замечание касается и тебы тоже? А зря. Прежде всего примени его к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооо, тяжелая артиллерия подтянулась :D

:D :D :D

это не тяжелая артиллерия, это очередной запуск петард

причем, бОльшая часть из них - прошлогодние и уже покрывшиеся мхом: о постройке болида под одного пилота, и доводка машины под одного пилота

а из новенького арсенала только две хлопушки:

=вдруг ведроподобная Феррари этого сезона стала быстрой причем в исполнении второго пилота команды=

быстрой относительно кого? относительно сидящего дома на диване первого пилота команды?

был бы первый пилот на трассе - тогда и можно было бы сравнивать, стало что-то быстрым или не стало

а без сравнения и выводов никаких не сделать

=первого-то не стало , не простаивать же этой куче работников=

какой куче работников?

никто из людей, работавших с первым пилотом, как не имел никакого отношения ко второму пилоту, так и не имеет - они работают с третьим пилотом

другое дело, что стратегия теперь разрабатывается только для второго пилота

ну так, в этой команде после ухода МШ есть такое правило (читайте интервью команды) - тот из пилотов, кто оказывается впереди по итогам Ку2, тот и выбирает предпочтительную для себя стратегию

а другой пилот уже выбирает стратегию, отталкиваясь от стратегии напарника

но, не смотря на то, что в этом сезоне первый пилот частенько был позади второго пилота в Ку2, и поэтому ему приходилось довольствоваться оставшейся стратегией - в гонках он был впереди своего напарника в 7-ми гонках из 9-ти проведенных совместно в этом сезоне (в 4-х так и финишировал впереди, а в 3-х сошел по тех.причинам, будучи по ходу гонки впереди напарника)

единственный фактор, который стал отсутствовать у второго пилота после аварии первого пилота - это психологический прессинг от того, что первый пилот показывает лучшие результаты и более чем в два раза опережает по количеству очков

а все остальное осталось в команде, как прежде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть сам то веришь, в то, что пишешь? Хоть иногда нужно знать меру.

Особенно забавно про поставщиков комплектующих. Не надо делать из Шумахера идола, который решал в команде абсолютно все вопросы.

Соглашусь с тобой. Шумасупы превозносят ту роль которую сыграл Шумахер в команде. Но это наверное сделали бы любые болельщики ;)

Просто не совсем понятно как по логике торнау Шумахер влиял даже на инженерный отдел,отдел разработки и тд, то есть тех людей что на гонках то раз в жизни бывают.

Ну да он своими победами мог их мотивировать, но это способен делать любой пилот, который даже не общается часто с ними. Люди видят результат и продолжают работать.

В обычной жизни тоже самое, хотя мне в такое ну ни разу не верится :D

Как можно себе представить ситуацию, предположим ты Шумахер.( Владелец скажем какого ни будь маленького бизнеса, или совладелец, что будет точнее, так как есть еще Тодт, и Лука ди ).

И вот год за годом у тебя работает один и тот же персонал, на какой то момент компания начинает расти, приносить больший доход , ты покупаешь себе новую машину, ходишь на работу в более качественных костюмах, весь персонал видит твой успех и они так рады за тебя, что начинают горы за тебя двигать титаничезкими усилиями :D .

Как правило их зарплата растет всего то в лучшем случае на 15-20, да и то в лучшем случае %.

Странно, по логике торнау, весь персонал теперь молится на своего руководителя. Причем внутри персонала наверняка идут "войны" за место под солнцем в компании.

И при таком раскладе их руководитель, так их мотивирует!, что они делают невозможное, каждый божий день :D

Ведь по моему скромному разумению, работа в Феррари для рядового сотрудника, ничем не отличается от работы в компании по выращиванию цветов например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не более, чем твой излюбленный прием, обвинение собеседника в некомпетентности.

Во-первых, у меня не меньше прав, чем у тебя на высказывание собтвенного мнения на форуме.

Во-вторых, наверняка поболее, чем у тебя, опыт, тем более, что права оценивать мою компетентность тебе никто не давал.

еще раз: пиши, что хочешь и высказывай, что хочешь

но не надо вступать в беседу со мной по этим вопросам

ведь ты же отвечаешь мне на мои посты

а я не знаю, как с тобой общаться, потому что ты пишешь вещи, не имеющие никакого отношения к тому, о чем веду речь я

вот что я могу тебе сказать, если ты на голубом глазу доказываешь, что секретариат - это работа с людьми????

секретариат - это подразделение, в задачу которого входит работа с входящим потоком информации и документации, которую надо правильно перераспределить внутри компании, и с исходящим потоком информации и документации, которую надо правильно распределить между поставщиками/покупателями/партнерами компании

эти люди света белого не видят, сидючи целыми днями в своем отделе возле своих компьютеров, и работая с ворохом бумаг

какое общение с людьми?

может, ты путаешь службу секретариата и секретаршу в приемной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так, в этой команде после ухода МШ есть такое правило (читайте интервью команды) - тот из пилотов, кто оказывается впереди по итогам Ку2, тот и выбирает предпочтительную для себя стратегию

а другой пилот уже выбирает стратегию, отталкиваясь от стратегии напарника

Вот, торнау, где ты такое читал ? Дай и нам почитать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, торнау, где ты такое читал ? Дай и нам почитать..

Я бы тоже почитал, хотя всё это после ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что я могу тебе сказать, если ты на голубом глазу доказываешь, что секретариат - это работа с людьми????

сам виноват, этот отдел в разных компаниях называется по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не берите близко к сердцу. Начальство всегда право. :rolleyes:

Нет, вы грубо нарушили правила, я их читал и очень внимательно.

будьте уверены, что я тоже читал. пункт 11.

а тролль это не оскорбление, это определение деятельности, направленное на нарушение этого пункта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть сам то веришь, в то, что пишешь? Хоть иногда нужно знать меру.

Особенно забавно про поставщиков комплектующих. Не надо делать из Шумахера идола, который решал в команде абсолютно все вопросы.

о, хосподи...

ну ГДЕ я написал, что Шумахер решал в в команде все вопросы?

я писал, что Шумахер рассказывал о том, на какие принципы опирается команда в своей работе

в связи с чем он и говорил, что командой налажены очень близкие и тесные отношения как с самыми дальними поставщиками, так и с каждым сотрудником внутри команды - даже с поварами и уборщиками

Это не более, чем твой излюбленный прием, обвинение собеседника в некомпетентности.

как и твой

я иногда читаю технические темы и твои споры по техническим вопросам

обвинение оппонентов в некомпетентности - твой конек в тех спорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будьте уверены, что я тоже читал. пункт 11.

а тролль это не оскорбление, это определение деятельности, направленное на нарушение этого пункта.

Вы считаете, что правила на усмотрение? :unsure: Определение деятельности, это как? Это оскорбление и ничем не прикрытое - прямое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тут пришел тролль

блин, утомили вы уже своими троллями

что ни пост - то тролль, тролль, тролль....

ну какой он тролль?

человек пишет раз в полгода

пришел, высказал свое мнение по текущему вопросу - имеет право

а холивар тут начинается с любого поста - т.к. всегда найдется группа людей, которые будут недовольны прочитанным

причем, вне зависимости от того, о чем/ком пост и какую направленность (положительную/отрицательную) он несет

сколько уже было раз, что достаточно кому-то похвалить какого-то пилота, как начинается холивар по его опусканию и возвышению соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с тобой. Шумасупы превозносят ту роль которую сыграл Шумахер в команде. Но это наверное сделали бы любые болельщики ;)

Просто не совсем понятно как по логике торнау Шумахер влиял даже на инженерный отдел,отдел разработки и тд, то есть тех людей что на гонках то раз в жизни бывают.

Ну да он своими победами мог их мотивировать, но это способен делать любой пилот, который даже не общается часто с ними. Люди видят результат и продолжают работать.

В обычной жизни тоже самое, хотя мне в такое ну ни разу не верится :D

Как можно себе представить ситуацию, предположим ты Шумахер.( Владелец скажем какого ни будь маленького бизнеса, или совладелец, что будет точнее, так как есть еще Тодт, и Лука ди ).

И вот год за годом у тебя работает один и тот же персонал, на какой то момент компания начинает расти, приносить больший доход , ты покупаешь себе новую машину, ходишь на работу в более качественных костюмах, весь персонал видит твой успех и они так рады за тебя, что начинают горы за тебя двигать титаничезкими усилиями :D .

Как правило их зарплата растет всего то в лучшем случае на 15-20, да и то в лучшем случае %.

Странно, по логике торнау, весь персонал теперь молится на своего руководителя. Причем внутри персонала наверняка идут "войны" за место под солнцем в компании.

И при таком раскладе их руководитель, так их мотивирует!, что они делают невозможное, каждый божий день :D

Ведь по моему скромному разумению, работа в Феррари для рядового сотрудника, ничем не отличается от работы в компании по выращиванию цветов например.

между Шуми гонщиком и Шуми владельцем бизнеса есть кое -какая разница, у Шуми гонщика персонал еще и его фанаты, которым в большенстве случаев дела нет до того, на какой машине или в каком костюме он ходит, но есть дело до того на какой позиции он придет в гонке, вот для Хэмильтона в Маке один сотрудник работал 36 часов подряд, не потому что, Хэм хороший босс, а потому, что он поклоник его гоночного таланта, на Шумахера же вся команда работала по 24 часа в сутки не потому, что Тодт приказал, а потому, что если ты болельщик пилота своей команды, то можно на пару часов задержаться на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, торнау, где ты такое читал ? Дай и нам почитать..

в теме Массы было интервью, в котором об этом рассказывалось

по-моему, в начале этого сезона

но искать его там под грудами фило-фобских разборок - уволь

можешь попробовать по ключевым словам - но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с тобой. Шумасупы превозносят ту роль которую сыграл Шумахер в команде. Но это наверное сделали бы любые болельщики ;)

Просто не совсем понятно как по логике торнау Шумахер влиял даже на инженерный отдел,отдел разработки и тд, то есть тех людей что на гонках то раз в жизни бывают.

Ведь по моему скромному разумению, работа в Феррари для рядового сотрудника, ничем не отличается от работы в компании по выращиванию цветов например.

Минуточку!

Я сам читал интервью Тодта,где он рассказывал о роли Шумахера в команде,который не только направлял и координировал работу инженеров,но даже на уровне разработок мог принимать или отвергать чертежи.

Что касается рутиности работы в Феррари,тоже неверно.Во всяком случае для итальянцев это огромная честь работать в команде.Да и любому человеку приятно,когда на вопрос где он работает ответить "в Феррари"...и объяснять не надо больше ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? а я увидел в том посте не просто свое мнение, а попытку унизить команду с применением оборотов речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку!

Я сам читал интервью Тодта,где он рассказывал о роли Шумахера в команде,который не только направлял и координировал работу инженеров,но даже на уровне разработок мог принимать или отвергать чертежи.

Что касается рутиности работы в Феррари,тоже неверно.Во всяком случае для итальянцев это огромная честь работать в команде.Да и любому человеку приятно,когда на вопрос где он работает ответить "в Феррари"...и объяснять не надо больше ничего...

Вот про такое хотелось бы почитать в оригинале, а то понимаете...? Короче, хорошо бы увидеть ссылку на то интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам виноват, этот отдел в разных компаниях называется по разному.

никаких других названий я не слышал

раньше была "канцелярия", теперь "секретариат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про такое хотелось бы почитать в оригинале, а то понимаете...? Короче, хорошо бы увидеть ссылку на то интервью.

таких интервью очень много: и Тодта, и Росса...

вот, например, интервью главного инженера Ферров - Балдиссери:

Ferrari много лет строила свою машину под Михаэля Шумахера и уход немца настолько ломает привычные методы работы[над машиной], что главный инженер команды попросил пригласить его на тесты новой машины...

Лука Балдисьери: "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия, поэтому я попросил Жана Тодта и Стефано Доменикали убедить Михаэля принять участие в тестах новой машины.

Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр и отлично справляется со своей работой, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами".

Найджел Степни, бывший главный механик, а ныне - технический менеджер Ferrari тоже сказал несколько слов: "Нас ждет трудная зима. Все эти годы мы фокусировались на Михаэле, а теперь нам нужно, до начала зимних тестов, добиться того же уровня обратной связи с Кими".

http://www.f1news.ru/news/f1-14769.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос простой, закончили полностью улучшать болид или темнят, на фоне неудач и находок последних ГП. Третье место. это всё же не чеивёртое, для Феррари, хотя и трудно одним болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос простой, закончили полностью улучшать болид или темнят, на фоне неудач и находок последних ГП. Третье место. это всё же не чеивёртое, для Феррари, хотя и трудно одним болидом?

Если и есть доработки, то кардинально они ситуацию не изменят. Наверно на Монцу еще немного постараются, а потом уже только под индивидуальные особенности трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таких интервью очень много: и Тодта, и Росса...

вот, например, интервью главного инженера Ферров - Балдиссери:

http://www.f1news.ru/news/f1-14769.html

Вот в такое я никогда не поверю. А учитывая раздутую фигуру Шумахера, вполне могу предположить что это очередной треп от Феррари коим кормят болельщиков.

Я ума не приложу как может человек который книг то не читал никогда, в чем он сам признавался, помогать в постройке болида,аэродинамика,механика.

Любой пилот может сказать мне надо это или это.

Мне надо чтоб тут был избыток, а тут чтоб была недостаточная поворачиваемость и тому подобное пилотажные вещи. Никакой пользы от пилота в постройке болида быть не может. имхо.

Другое дело что уже зная как пилот водит болид инженеры сами строят его под него. Это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...