Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ага, вот в этом аспекте забавляют последующие аналитические выкладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, вот в этом аспекте забавляют последующие аналитические выкладки.

Это лучше, чем обсуждать старые темы о том, кто кого от куда выгнал и как при этом плохо поступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эксперты ставят Феррари в ТОП-4 и многие даже на первое место. Но есть один факт, у Феррари нету самовоза. Борьба будет плотной и очень напряженной. Кстати, насколько я понял, шасси Феррари бережет резину, однако все же СС под загрузкой быстро разрушается. Спасибо Бриджстоуну за очередное УГ. Но на Харде и на Медиуме Алонсо и Массе удавалось катать долгие и стабильные серии. Машина вроде неплохо сбалансированная. Слова Массы по поводу прибавки от новинок порадовали, но главный апгрейд как всегда ожидается в Испании, особенно по поводу нового адского двойного диффузора.
Вот только почему Феррари так рано начавшая разрабатывать свой новый болид не успевает прикрутить ДД к началу сезона?

Насколько я понял по отзывам гонщиков, диффузор у нас и так неплох. То, что закрывали, новым ДД не являлось. Я уверен, что и с этим ДД сезон начнём неплохо. То, что однозначными лидерами не будем - так это и по тестам ясно, и по комментариям гонщиков и команды. Это нормально. Мы на уровне. Дальше всё в руках пилотов. А у нас они одни из лучших. Возможно, что прикрутить "тойотовский" ДД к началу сезона - задача и не ставилась. Всё рано болид будут дорабатывать. Вот одним из этапов апгрейда он и станет где-нибудь в Испании (в этом сходятся многие). А то, что аццкий ДД будет не единственной новинкой по ходу сезона, я уверен на 120%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Софт, хард, медиум... Откуда инфа кто на каких отрезках использовал конкретный тип покрышек ?

вроде БРИДЖИ на каждый день выдавали определенные типы резины, а не все скопом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял по отзывам гонщиков, диффузор у нас и так неплох. То, что закрывали, новым ДД не являлось. Я уверен, что и с этим ДД сезон начнём неплохо. То, что однозначными лидерами не будем - так это и по тестам ясно, и по комментариям гонщиков и команды. Это нормально. Мы на уровне. Дальше всё в руках пилотов. А у нас они одни из лучших. Возможно, что прикрутить "тойотовский" ДД к началу сезона - задача и не ставилась. Всё рано болид будут дорабатывать. Вот одним из этапов апгрейда он и станет где-нибудь в Испании (в этом сходятся многие). А то, что аццкий ДД будет не единственной новинкой по ходу сезона, я уверен на 120%.

Тут нужно еще добавить то, что важно и решение на командном мостике. Ведь важно отслеживать как ведет себя резина и как едут другие, чтоб оперативно принимать решения. Тут уже не будет стандартных однотипным тактик, когда первый пит-стоп проводился практически одновременно многими командами. Тут уже каждый будет исходить из того, как изнашивается резина и это новый вызов для наших стратегов, которых только ленивый не критиковал. Ведь тактика может планироваться одна, но походу гонки возможно придется ее менять, исходя из разных обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть в состоянии выставить 3 машины - явный признак бомжевания... не думал, что фобия нарушает мыслительные процессы :rolleyes:

Значит гламурный бомж :rolleyes:

Деньги есть, недвижимость есть...вот только после выхода на cвежий воздух, все идет на перекосяк.

При выезде с загородного поместья, машина попадает в легкую аварию. Дверь разбита, лобовое в трещинах. При подъезде к клубу на нее падает фонарный столб...Выбравшись из груды железа, поочетный председатель, получает штраф за неправильную парковку. Пока идут препирательства с полицейским, набегают тучи и он промокает....

Результат...весь в синяках, грязный и оборваный он появляется в клубе.

И так на протяжение двух лет...

С одной стороны, все можно свалить на невезение и стечение обстоятельств, а с другой...может заменить обслугу (водителя для начала :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: "Феррари" подготовлена лучше всего

Глава "Мерседеса" Росс Браун считает, что "Феррари" в наилучшей форме подходит к старту нового сезона Формулы-1. В то же время Браун не считает, что "Скудерия" серьёзно оторвалась от соперников. К тому же немецкая команда собирается привести на Гран-при Бахрейна серьёзный пакет обновлений.

"Думаю, в настоящий момент "Феррари" подготовлена лучше всего. Однако никакого доминирования нет, сейчас все мы находимся рядом, что было чётко показано в последний день тестов", — цитирует Брауна Gazzetta dello Sport

Росс как всегда прибедняется. Да и Феттель тоже об этом говорит. Мне лично это не нравится, наверное все хотят обратить внимание на Феррари, а сами уже точат свои читерские самовозы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нужно еще добавить то, что важно и решение на командном мостике. Ведь важно отслеживать как ведет себя резина и как едут другие, чтоб оперативно принимать решения. Тут уже не будет стандартных однотипным тактик, когда первый пит-стоп проводился практически одновременно многими командами. Тут уже каждый будет исходить из того, как изнашивается резина и это новый вызов для наших стратегов, которых только ленивый не критиковал. Ведь тактика может планироваться одна, но походу гонки возможно придется ее менять, исходя из разных обстоятельств.

Так вроде сошлись уже, что Дайер высокое доверие оправдывает. Да и команда в подобном формате уже выступала. Не могли же всё мастерство так быстро пропить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде БРИДЖИ на каждый день выдавали определенные типы резины, а не все скопом?!

Это было на первых 3 сессиях

В Валенсии С и СС

В Хересе на первой неделе М и Х

В Хересе на второй неделе М и С

В Барселоне скорее всего привезли все 4 типа, поэтому так сложно анализировать данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, вот в этом аспекте забавляют последующие аналитические выкладки.

Я вообще за время тестов не успеваю гонять в магазин за попкорном... Такого начитаешься... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нужно еще добавить то, что важно и решение на командном мостике. Ведь важно отслеживать как ведет себя резина и как едут другие, чтоб оперативно принимать решения. Тут уже не будет стандартных однотипным тактик, когда первый пит-стоп проводился практически одновременно многими командами. Тут уже каждый будет исходить из того, как изнашивается резина и это новый вызов для наших стратегов, которых только ленивый не критиковал. Ведь тактика может планироваться одна, но походу гонки возможно придется ее менять, исходя из разных обстоятельств.

Согласен, очень важно будет уловить момент когда потеря времени от изношенности резины начнет превосходить выигрыш от пустеющего бака, чтобы зазвать пилота. А этот момент будет зависеть от многих факторов, вплоть до стилей пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде сошлись уже, что Дайер высокое доверие оправдывает. Да и команда в подобном формате уже выступала. Не могли же всё мастерство так быстро пропить. ;)

Именно в таком не выступала. Да и Дайер тоже не без ошибок, тем более он зарекомендовал себя в тех условиях, когда что-то придумывать не нужно было. А тут все может очень быстро меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс как всегда прибедняется. Да и Феттель тоже об этом говорит. Мне лично это не нравится, наверное все хотят обратить внимание на Феррари, а сами уже точат свои читерские самовозы. :D

Хехе... Лейбмотив после тестов в Хересе в теме про тесты и в этой теме был "Ferrari впереди планеты всей". Что ж не нравится теперь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, очень важно будет уловить момент когда потеря времени от изношенности резины начнет превосходить выигрыш от пустеющего бака, чтобы зазвать пилота. А этот момент будет зависеть от многих факторов, вплоть до стилей пилотирования.

Вот именно. Тут для каждого гонщика все будет по своему. Вот это будет настоящая проблема для команд. Ну и новые возможности для КТ. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще за время тестов не успеваю гонять в магазин за попкорном... Такого начитаешься... B)

Точно, ваши так иногда отжигают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе... Лейбмотив после тестов в Хересе в теме про тесты и в этой теме был "Ferrari впереди планеты всей". Что ж не нравится теперь? :rolleyes:

Вот это не нравится. Так как обычно хвалят одних, а выстреливают другие. Я бы лучше предпочел, чтоб Феррари оставалась в тени а потом выстрелила, нежели эти показушные нахваливания, тогда как у самих в загашнике аццкие самовозы.

Точно, ваши так иногда отжигают :rolleyes:

Наши тоже не отстают от "Заклятых друзей". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Тут для каждого гонщика все будет по своему. Вот это будет настоящая проблема для команд. :rolleyes:

Вот для Росса Брауна это будет не проблема, а преимущество, он как никто другой чует нужный момент. А вот для Феррари фиг его знает :rolleyes:

Ну и новые возможности для КТ. :rolleyes:

Еще бы уметь ей пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, ваши так иногда отжигают :rolleyes:

Уж поверь..ваши оналитеги в этом плане дадут 100 очков любому

Вывод о том, что мак ведро и не поедет, был сделан уже в начале февраля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, ваши так иногда отжигают :rolleyes:

Ну, нашим далеко до ваших "оналитегов", которые ещё по фотогравиям с презентации вынесли вердикт - "ведро". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы уметь ей пользоваться

Ну Росс думаю сумеет хорошо воспользоваться этим. :rolleyes: А у нас даже и не будут и думаю такая тенденция будет до конца сезона и лишь только в конце возможен другой вариант. Относительно Макларена мне сложно пока говорить. Все будет зависеть от первых гонок. У РБР скорее всего не будет, но там все же команда строится вокруг Феттеля, так что возможны некоторые перекосы в его сторону.

Ну, нашим далеко до ваших "оналитегов", которые ещё по фотогравиям с презентации вынесли вердикт - "ведро". B)

Вот этого он не говорил, не надо, я внимательно читал. Тем более у вас тоже есть особо одаренные "оналитеги", которые любой факт трактуют в пользу Макларена и рассказывают о каких-то мертвых зонах и новом супер ДД, который снимет еще секунду с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж поверь..ваши оналитеги в этом плане дадут 100 очков любому

Вывод о том, что мак ведро и не поедет, был сделан уже в начале февраля ;)

А вдруг, угадали? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще за время тестов не успеваю гонять в магазин за попкорном... Такого начитаешься... B)

Самое забавное, что при проявлении определенной фантазии, основываясь на одних и тех же данных можно выдумать абсолютно полярные выводы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг, угадали? :P

Судя по тестам - не угадали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг, угадали? :P

Тогда зачем им на форуме прохлаждаться ? Им прямая дорога в КБ ведущих команд. Зарплатой я думаю не обидят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это не нравится. Так как обычно хвалят одних, а выстреливают другие. Я бы лучше предпочел, чтоб Феррари оставалась в тени а потом выстрелила, нежели эти показушные нахваливания, тогда как у самих в загашнике аццкие самовозы.

ну например может быть и такой сценарий: наши сейчас показывают время на равне совсем, а потом выстрелят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...