Ден Опубликовано 01.03.2010 13:00 Ага, вот в этом аспекте забавляют последующие аналитические выкладки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2010 13:02 Ага, вот в этом аспекте забавляют последующие аналитические выкладки.Это лучше, чем обсуждать старые темы о том, кто кого от куда выгнал и как при этом плохо поступил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2010 13:03 Все эксперты ставят Феррари в ТОП-4 и многие даже на первое место. Но есть один факт, у Феррари нету самовоза. Борьба будет плотной и очень напряженной. Кстати, насколько я понял, шасси Феррари бережет резину, однако все же СС под загрузкой быстро разрушается. Спасибо Бриджстоуну за очередное УГ. Но на Харде и на Медиуме Алонсо и Массе удавалось катать долгие и стабильные серии. Машина вроде неплохо сбалансированная. Слова Массы по поводу прибавки от новинок порадовали, но главный апгрейд как всегда ожидается в Испании, особенно по поводу нового адского двойного диффузора.Вот только почему Феррари так рано начавшая разрабатывать свой новый болид не успевает прикрутить ДД к началу сезона?Насколько я понял по отзывам гонщиков, диффузор у нас и так неплох. То, что закрывали, новым ДД не являлось. Я уверен, что и с этим ДД сезон начнём неплохо. То, что однозначными лидерами не будем - так это и по тестам ясно, и по комментариям гонщиков и команды. Это нормально. Мы на уровне. Дальше всё в руках пилотов. А у нас они одни из лучших. Возможно, что прикрутить "тойотовский" ДД к началу сезона - задача и не ставилась. Всё рано болид будут дорабатывать. Вот одним из этапов апгрейда он и станет где-нибудь в Испании (в этом сходятся многие). А то, что аццкий ДД будет не единственной новинкой по ходу сезона, я уверен на 120%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.03.2010 13:04 Софт, хард, медиум... Откуда инфа кто на каких отрезках использовал конкретный тип покрышек ?вроде БРИДЖИ на каждый день выдавали определенные типы резины, а не все скопом?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2010 13:07 Насколько я понял по отзывам гонщиков, диффузор у нас и так неплох. То, что закрывали, новым ДД не являлось. Я уверен, что и с этим ДД сезон начнём неплохо. То, что однозначными лидерами не будем - так это и по тестам ясно, и по комментариям гонщиков и команды. Это нормально. Мы на уровне. Дальше всё в руках пилотов. А у нас они одни из лучших. Возможно, что прикрутить "тойотовский" ДД к началу сезона - задача и не ставилась. Всё рано болид будут дорабатывать. Вот одним из этапов апгрейда он и станет где-нибудь в Испании (в этом сходятся многие). А то, что аццкий ДД будет не единственной новинкой по ходу сезона, я уверен на 120%.Тут нужно еще добавить то, что важно и решение на командном мостике. Ведь важно отслеживать как ведет себя резина и как едут другие, чтоб оперативно принимать решения. Тут уже не будет стандартных однотипным тактик, когда первый пит-стоп проводился практически одновременно многими командами. Тут уже каждый будет исходить из того, как изнашивается резина и это новый вызов для наших стратегов, которых только ленивый не критиковал. Ведь тактика может планироваться одна, но походу гонки возможно придется ее менять, исходя из разных обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 01.03.2010 13:08 Быть в состоянии выставить 3 машины - явный признак бомжевания... не думал, что фобия нарушает мыслительные процессы :rolleyes:Значит гламурный бомж :rolleyes: Деньги есть, недвижимость есть...вот только после выхода на cвежий воздух, все идет на перекосяк. При выезде с загородного поместья, машина попадает в легкую аварию. Дверь разбита, лобовое в трещинах. При подъезде к клубу на нее падает фонарный столб...Выбравшись из груды железа, поочетный председатель, получает штраф за неправильную парковку. Пока идут препирательства с полицейским, набегают тучи и он промокает....Результат...весь в синяках, грязный и оборваный он появляется в клубе. И так на протяжение двух лет...С одной стороны, все можно свалить на невезение и стечение обстоятельств, а с другой...может заменить обслугу (водителя для начала :) ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2010 13:10 Браун: "Феррари" подготовлена лучше всегоГлава "Мерседеса" Росс Браун считает, что "Феррари" в наилучшей форме подходит к старту нового сезона Формулы-1. В то же время Браун не считает, что "Скудерия" серьёзно оторвалась от соперников. К тому же немецкая команда собирается привести на Гран-при Бахрейна серьёзный пакет обновлений."Думаю, в настоящий момент "Феррари" подготовлена лучше всего. Однако никакого доминирования нет, сейчас все мы находимся рядом, что было чётко показано в последний день тестов", — цитирует Брауна Gazzetta dello SportРосс как всегда прибедняется. Да и Феттель тоже об этом говорит. Мне лично это не нравится, наверное все хотят обратить внимание на Феррари, а сами уже точат свои читерские самовозы. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2010 13:11 Тут нужно еще добавить то, что важно и решение на командном мостике. Ведь важно отслеживать как ведет себя резина и как едут другие, чтоб оперативно принимать решения. Тут уже не будет стандартных однотипным тактик, когда первый пит-стоп проводился практически одновременно многими командами. Тут уже каждый будет исходить из того, как изнашивается резина и это новый вызов для наших стратегов, которых только ленивый не критиковал. Ведь тактика может планироваться одна, но походу гонки возможно придется ее менять, исходя из разных обстоятельств.Так вроде сошлись уже, что Дайер высокое доверие оправдывает. Да и команда в подобном формате уже выступала. Не могли же всё мастерство так быстро пропить. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 13:11 вроде БРИДЖИ на каждый день выдавали определенные типы резины, а не все скопом?!Это было на первых 3 сессияхВ Валенсии С и ССВ Хересе на первой неделе М и ХВ Хересе на второй неделе М и СВ Барселоне скорее всего привезли все 4 типа, поэтому так сложно анализировать данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.03.2010 13:12 Ага, вот в этом аспекте забавляют последующие аналитические выкладки.Я вообще за время тестов не успеваю гонять в магазин за попкорном... Такого начитаешься... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 01.03.2010 13:13 Тут нужно еще добавить то, что важно и решение на командном мостике. Ведь важно отслеживать как ведет себя резина и как едут другие, чтоб оперативно принимать решения. Тут уже не будет стандартных однотипным тактик, когда первый пит-стоп проводился практически одновременно многими командами. Тут уже каждый будет исходить из того, как изнашивается резина и это новый вызов для наших стратегов, которых только ленивый не критиковал. Ведь тактика может планироваться одна, но походу гонки возможно придется ее менять, исходя из разных обстоятельств.Согласен, очень важно будет уловить момент когда потеря времени от изношенности резины начнет превосходить выигрыш от пустеющего бака, чтобы зазвать пилота. А этот момент будет зависеть от многих факторов, вплоть до стилей пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2010 13:13 Так вроде сошлись уже, что Дайер высокое доверие оправдывает. Да и команда в подобном формате уже выступала. Не могли же всё мастерство так быстро пропить. ;)Именно в таком не выступала. Да и Дайер тоже не без ошибок, тем более он зарекомендовал себя в тех условиях, когда что-то придумывать не нужно было. А тут все может очень быстро меняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.03.2010 13:13 Росс как всегда прибедняется. Да и Феттель тоже об этом говорит. Мне лично это не нравится, наверное все хотят обратить внимание на Феррари, а сами уже точат свои читерские самовозы. :DХехе... Лейбмотив после тестов в Хересе в теме про тесты и в этой теме был "Ferrari впереди планеты всей". Что ж не нравится теперь? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2010 13:14 Согласен, очень важно будет уловить момент когда потеря времени от изношенности резины начнет превосходить выигрыш от пустеющего бака, чтобы зазвать пилота. А этот момент будет зависеть от многих факторов, вплоть до стилей пилотирования.Вот именно. Тут для каждого гонщика все будет по своему. Вот это будет настоящая проблема для команд. Ну и новые возможности для КТ. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 01.03.2010 13:15 Я вообще за время тестов не успеваю гонять в магазин за попкорном... Такого начитаешься... B)Точно, ваши так иногда отжигают :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2010 13:15 Хехе... Лейбмотив после тестов в Хересе в теме про тесты и в этой теме был "Ferrari впереди планеты всей". Что ж не нравится теперь? :rolleyes:Вот это не нравится. Так как обычно хвалят одних, а выстреливают другие. Я бы лучше предпочел, чтоб Феррари оставалась в тени а потом выстрелила, нежели эти показушные нахваливания, тогда как у самих в загашнике аццкие самовозы.Точно, ваши так иногда отжигают :rolleyes:Наши тоже не отстают от "Заклятых друзей". :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 01.03.2010 13:17 Вот именно. Тут для каждого гонщика все будет по своему. Вот это будет настоящая проблема для команд. :rolleyes:Вот для Росса Брауна это будет не проблема, а преимущество, он как никто другой чует нужный момент. А вот для Феррари фиг его знает :rolleyes: Ну и новые возможности для КТ. :rolleyes:Еще бы уметь ей пользоваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 01.03.2010 13:17 Точно, ваши так иногда отжигают :rolleyes:Уж поверь..ваши оналитеги в этом плане дадут 100 очков любому Вывод о том, что мак ведро и не поедет, был сделан уже в начале февраля ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.03.2010 13:19 Точно, ваши так иногда отжигают :rolleyes:Ну, нашим далеко до ваших "оналитегов", которые ещё по фотогравиям с презентации вынесли вердикт - "ведро". B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2010 13:19 Еще бы уметь ей пользоватьсяНу Росс думаю сумеет хорошо воспользоваться этим. :rolleyes: А у нас даже и не будут и думаю такая тенденция будет до конца сезона и лишь только в конце возможен другой вариант. Относительно Макларена мне сложно пока говорить. Все будет зависеть от первых гонок. У РБР скорее всего не будет, но там все же команда строится вокруг Феттеля, так что возможны некоторые перекосы в его сторону.Ну, нашим далеко до ваших "оналитегов", которые ещё по фотогравиям с презентации вынесли вердикт - "ведро". B)Вот этого он не говорил, не надо, я внимательно читал. Тем более у вас тоже есть особо одаренные "оналитеги", которые любой факт трактуют в пользу Макларена и рассказывают о каких-то мертвых зонах и новом супер ДД, который снимет еще секунду с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2010 13:20 Уж поверь..ваши оналитеги в этом плане дадут 100 очков любому Вывод о том, что мак ведро и не поедет, был сделан уже в начале февраля ;)А вдруг, угадали? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.03.2010 13:21 Я вообще за время тестов не успеваю гонять в магазин за попкорном... Такого начитаешься... B)Самое забавное, что при проявлении определенной фантазии, основываясь на одних и тех же данных можно выдумать абсолютно полярные выводы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2010 13:21 А вдруг, угадали? :PСудя по тестам - не угадали... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 01.03.2010 13:21 А вдруг, угадали? :PТогда зачем им на форуме прохлаждаться ? Им прямая дорога в КБ ведущих команд. Зарплатой я думаю не обидят ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.03.2010 13:22 Вот это не нравится. Так как обычно хвалят одних, а выстреливают другие. Я бы лучше предпочел, чтоб Феррари оставалась в тени а потом выстрелила, нежели эти показушные нахваливания, тогда как у самих в загашнике аццкие самовозы.ну например может быть и такой сценарий: наши сейчас показывают время на равне совсем, а потом выстрелят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах