Helvig Опубликовано 13.02.2010 20:35 не, Маджек АЛОНСО нормально их заткнул)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 20:38 ...точно на следующий Херес будут аэродинамические новинки... внимательней читай новости с главной ;)Да пускай хоть новую машину притащат. Алонсо говорил, что возможно над скоростью будут работать лишь в финальной сессии тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 13.02.2010 20:39 Но кругов намотали меньше, да и думаю, что команде все же хотелось, чтоб погода была сухой.естесственно,что команде хочется больше поработать на сухом асфальте.Вопрос:"почему?",ответ:"да потому что 90% гонок проходит при сухой погоде,а остальные под дождем".Интересно только то,что скорость машин оценить сложно.Первые места безусловно занимают машины с полу или пустыми баками,а вот что будет в гонке?Кто нибудь из команд пробовал проехать так сказать псевдо гонку?Стартовать с полным баком,провести пару пит стопов для смены резины и финишировать на парах?Для меня тесты не показатель,все расставит на свои места 2-3 ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 13.02.2010 20:41 Кто нибудь из команд пробовал проехать так сказать псевдо гонку?Стартовать с полным баком,провести пару пит стопов для смены резины и финишировать на парах?ну сегодня Феррари чем-то похожим занимались, была длинная серия (почти 50 кругов), в ходе которой только пару раз производилась замена шин. Впрочем, дистанция Гран-при на этой трассе составляет, кажется, 67 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 20:42 естесственно,что команде хочется больше поработать на сухом асфальте.Вопрос:"почему?",ответ:"да потому что 90% гонок проходит при сухой погоде,а остальные под дождем".Интересно только то,что скорость машин оценить сложно.Первые места безусловно занимают машины с полу или пустыми баками,а вот что будет в гонке?Кто нибудь из команд пробовал проехать так сказать псевдо гонку?Стартовать с полным баком,провести пару пит стопов для смены резины и финишировать на парах?Для меня тесты не показатель,все расставит на свои места 2-3 ГП.Да понятно, что все покажет только парру первых гран-при. Даже Бахрейн может не дать результатов, а только еще больше вопросов появится. Разве кто-то вытащит самовоз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 13.02.2010 20:46 Да понятно, что все покажет только парру первых гран-при. Даже Бахрейн может не дать результатов, а только еще больше вопросов появится. Разве кто-то вытащит самовоз...Давай уж тогда сразу: все покажут только результаты полного сезона после всех судов:rolleyes: Я думаю, первая квала даст ответы на 1/3 вопросов, еще на 1/3 вопросов даст ответ гонка, и еще 1/3 останется на вторую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.02.2010 21:02 Давай уж тогда сразу: все покажут только результаты полного сезона после всех судов:rolleyes: Я думаю, первая квала даст ответы на 1/3 вопросов, еще на 1/3 вопросов даст ответ гонка, и еще 1/3 останется на вторую гонку.Да ладно, так просто и быстро? После 2-й гонки типа вручаются награды и сворачивается вся эта канитель? Неинтересный чемпионат получается, а как же 4 топ-команды готовые сражаться за титул? А как же скандалы и др. шоу? :D Ладно ещё первая 1/3 сезона, суды и вторая треть, ну и остаётся последняя треть на приговор и финальные разборки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.02.2010 21:06 я так понял вы хочете сказать что у маков ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.02.2010 21:09 я так понял вы хочете сказать что у маков ведро?...нет конечно, это Маджик только так думает... я думаю у Маков отличная машина и мы (Красные) с ними славно поборемся ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.02.2010 21:15 не, Маджек АЛОНСО нормально их заткнул))Если не ошибаюсь, это ты что-то пел про итоговый протокол, в котором кто-то был восьмым? B)у наших заклятых друзей приступ эйфорииВ этом, похоже, и есть главное отличие. Мы, порой, недооцениваем команду. Вы, зачастую, - перееоцениваете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.02.2010 21:16 Давай уж тогда сразу: все покажут только результаты полного сезона после всех судов:rolleyes:В Ferrari, вроде, плач Ярославны по поводу ДД прекратили. Надолго ли? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 21:20 В этом, похоже, и есть главное отличие. Мы, порой, недооцениваем команду. Вы, зачастую, - перееоцениваете.Ну и где наши переоценки после тестов в Валенсии? И вообще, может тут хватить обсуждать что там в теме Макларена делает Мэйджик?В Ferrari, вроде, плач Ярославны по поводу ДД прекратили. Надолго ли? B)А где был плач? Кто-то подавал протесты или об этом говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.02.2010 21:38 А где был плач? Кто-то подавал протесты или об этом говорил?Коста "плакал" в январе 2010"Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту, – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport. – Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений. Решать подобные вопросы – это компетенция FIA, но мы очень обеспокоены". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 21:55 Коста "плакал" в январе 2010"Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту, – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport. – Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений. Решать подобные вопросы – это компетенция FIA, но мы очень обеспокоены".Он кого-то обвинил? Нет, тогда какой это плач? Ведь думаю все согласятся, что решение ФИА разрешить использование ДД является очень противоречивым и исключительно политическим, это уже не раз обсуждали. И то, что это открывает простор для манипуляций что может привести к множествам разбирательств. Разве это нам всем нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.02.2010 22:12 Ну и где наши переоценки после тестов в Валенсии? И вообще, может тут хватить обсуждать что там в теме Макларена делает Мэйджик?Про Валенсию, как и про этого самого джика, от меня не было ни слова. Просто мысли вслух. B) А где был плач? Кто-то подавал протесты или об этом говорил?Пока возможности нет подавать протест. Но я так понял, что Ferrari весьма толсто намекнула на такую возможность. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2010 22:33 Пока возможности нет подавать протест. Но я так понял, что Ferrari весьма толсто намекнула на такую возможность. B)Может не стоит додумывать за Феррари, на что они намекали, тем более толсто.Коста всего лишь повторил то, что Феррари абсолютно официально заявили в 2009 году. Типа, "...мы конечно построили машину с ДД (ещё увидите какую!), но по-прежнему считаем, что данное техническое решение противоречит регламенту" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 13.02.2010 22:39 Да ладно, так просто и быстро? После 2-й гонки типа вручаются награды и сворачивается вся эта канитель? Неинтересный чемпионат получается, а как же 4 топ-команды готовые сражаться за титул? А как же скандалы и др. шоу? :D Ладно ещё первая 1/3 сезона, суды и вторая треть, ну и остаётся последняя треть на приговор и финальные разборки.Нет, я имел ввиду, что после первых двух гонок ясно станет, кто будет бороться за титул, а кто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 13.02.2010 22:43 На тестах присутствовал и со стороны наблюдал за происходившим бывший технический директор B.A.R Honda и Red Bull Джефф Уиллис. Вот его категоричный вердикт: “Из всех новых машин больше всего меня впечатлила McLaren. Эта команда будет бороться c Red Bull за победу в чемпионате. Немного отстают Ferrari и Mercedes”.Интересно как он до такого вывода докатился. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 22:55 Интересно как он до такого вывода докатился. :unsure:Да пускай говорят что хотят, хотя Уиллис конечно, авторитетный человек. Но это тесты, к гран-при Бахрейна все может поменяться. Да и если бы не такой резвый старт БГП в начале, то возможно борьба за титулы была бы более плотной и напряженной. К тому же меня интересует новый ДД у Феррари и когда он будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2010 22:56 Интересно как он до такого вывода докатился. :unsure:На тестах таких "аналитиков" воз и маленькая тележка. И каждый старается вывод пооригинальнее. Главное, чтобы он отличался от выводов другого "аналитика". ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 22:58 На тестах таких "аналитиков" воз и маленькая тележка. И каждый старается вывод пооригинальнее. Главное, чтобы он отличался от выводов другого "аналитика". ;)Ну все же Уиллис проектировал БАР-006, которая уступила только F2004, человек он авторитетный. Однако сколько раз уже эксперты ошибались, в отношении той же F2004 тоже кстати... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 13.02.2010 22:58 Да пускай говорят что хотят, хотя Уиллис конечно, авторитетный человек. Но это тесты, к гран-при Бахрейна все может поменяться. Да и если бы не такой резвый старт БГП в начале, то возможно борьба за титулы была бы более плотной и напряженной. К тому же меня интересует новый ДД у Феррари и когда он будет?а тот который стоит сейчас уже устарел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 13.02.2010 22:59 На тестах таких "аналитиков" воз и маленькая тележка. И каждый старается вывод пооригинальнее. Главное, чтобы он отличался от выводов другого "аналитика". ;)Ну цель всегда одна - привлечь к себе внимание. Вот например можно у себя на блоге запостить новость о том, что Девы всех порвут, а Форс Индия будет бороться с ними за чемпионат, ну и в итоге все будут цитировать эту новость со словами: "Посмотри, какой дурак!", "Да он на другой планете живет!", и давать друг другу ссылку на этот бред. Ну и что в итоге будет? Блог на устах, количество хитов растет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 23:00 а тот который стоит сейчас уже устарел?Ну если готовят новый, значит старый уже устарел. Просто у нас новый глава отдела аэродинамики (теперь Томбазис Генеральный Конструктор ) Никколо Петруччи, который пришел из Тойоты и по слухам предложил новую идею ДД для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 23:04 Вот слова Массы с главной: Фелипе Масса: «Раньше нам никогда не удавалось проехать за день 700 км. Физически я себя чувствую хорошо: на самом деле, я думал, что устану больше. Я доволен проделанной сегодня работой, поскольку мы смогли испытать машину в различных условиях.Я рад и за себя, и за команду: мы без проблем завершили программу, и ближайшие дни посвятим анализу собранной информации, чтобы как можно лучше подготовиться к следующей сессии. Один раз мне пришлось остановиться на трассе, но это меня не беспокоит, потому что мы знаем, с чем это было связано. Думаю, мы движемся в правильном направлении, однако понимаем, что впереди еще немало работы.Безусловно, мы можем говорить, что наша машина вполне надежна, но для прочих выводов время еще не пришло, хотя я искренне надеюсь, что смогу в этом году бороться за титул. Он достанется тому, кто изо дня в день лучше всех будет работать как на трассе, так и на базе команды. Но моя ситуация – не самое важное. Главное – мы знаем, что наша машина стабильно быстра». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах