Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не, Маджек АЛОНСО нормально их заткнул))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...точно на следующий Херес будут аэродинамические новинки... внимательней читай новости с главной ;)

Да пускай хоть новую машину притащат. Алонсо говорил, что возможно над скоростью будут работать лишь в финальной сессии тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кругов намотали меньше, да и думаю, что команде все же хотелось, чтоб погода была сухой.

естесственно,что команде хочется больше поработать на сухом асфальте.Вопрос:"почему?",ответ:"да потому что 90% гонок проходит при сухой погоде,а остальные под дождем".Интересно только то,что скорость машин оценить сложно.Первые места безусловно занимают машины с полу или пустыми баками,а вот что будет в гонке?Кто нибудь из команд пробовал проехать так сказать псевдо гонку?Стартовать с полным баком,провести пару пит стопов для смены резины и финишировать на парах?Для меня тесты не показатель,все расставит на свои места 2-3 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь из команд пробовал проехать так сказать псевдо гонку?Стартовать с полным баком,провести пару пит стопов для смены резины и финишировать на парах?

ну сегодня Феррари чем-то похожим занимались, была длинная серия (почти 50 кругов), в ходе которой только пару раз производилась замена шин. Впрочем, дистанция Гран-при на этой трассе составляет, кажется, 67 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естесственно,что команде хочется больше поработать на сухом асфальте.Вопрос:"почему?",ответ:"да потому что 90% гонок проходит при сухой погоде,а остальные под дождем".Интересно только то,что скорость машин оценить сложно.Первые места безусловно занимают машины с полу или пустыми баками,а вот что будет в гонке?Кто нибудь из команд пробовал проехать так сказать псевдо гонку?Стартовать с полным баком,провести пару пит стопов для смены резины и финишировать на парах?Для меня тесты не показатель,все расставит на свои места 2-3 ГП.

Да понятно, что все покажет только парру первых гран-при. Даже Бахрейн может не дать результатов, а только еще больше вопросов появится. Разве кто-то вытащит самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно, что все покажет только парру первых гран-при. Даже Бахрейн может не дать результатов, а только еще больше вопросов появится. Разве кто-то вытащит самовоз...

Давай уж тогда сразу: все покажут только результаты полного сезона после всех судов:rolleyes:

Я думаю, первая квала даст ответы на 1/3 вопросов, еще на 1/3 вопросов даст ответ гонка, и еще 1/3 останется на вторую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай уж тогда сразу: все покажут только результаты полного сезона после всех судов:rolleyes:

Я думаю, первая квала даст ответы на 1/3 вопросов, еще на 1/3 вопросов даст ответ гонка, и еще 1/3 останется на вторую гонку.

Да ладно, так просто и быстро? После 2-й гонки типа вручаются награды и сворачивается вся эта канитель? Неинтересный чемпионат получается, а как же 4 топ-команды готовые сражаться за титул? А как же скандалы и др. шоу? :D

Ладно ещё первая 1/3 сезона, суды и вторая треть, ну и остаётся последняя треть на приговор и финальные разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял вы хочете сказать что у маков ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял вы хочете сказать что у маков ведро?

...нет конечно, это Маджик только так думает... я думаю у Маков отличная машина и мы (Красные) с ними славно поборемся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, Маджек АЛОНСО нормально их заткнул))

Если не ошибаюсь, это ты что-то пел про итоговый протокол, в котором кто-то был восьмым? B)

у наших заклятых друзей приступ эйфории

В этом, похоже, и есть главное отличие. Мы, порой, недооцениваем команду. Вы, зачастую, - перееоцениваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай уж тогда сразу: все покажут только результаты полного сезона после всех судов:rolleyes:

В Ferrari, вроде, плач Ярославны по поводу ДД прекратили. Надолго ли? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом, похоже, и есть главное отличие. Мы, порой, недооцениваем команду. Вы, зачастую, - перееоцениваете.

Ну и где наши переоценки после тестов в Валенсии? И вообще, может тут хватить обсуждать что там в теме Макларена делает Мэйджик?

В Ferrari, вроде, плач Ярославны по поводу ДД прекратили. Надолго ли? B)

А где был плач? Кто-то подавал протесты или об этом говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где был плач? Кто-то подавал протесты или об этом говорил?

Коста "плакал" в январе 2010

"Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту, – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport. – Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений. Решать подобные вопросы – это компетенция FIA, но мы очень обеспокоены".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коста "плакал" в январе 2010

"Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту, – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport. – Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений. Решать подобные вопросы – это компетенция FIA, но мы очень обеспокоены".

Он кого-то обвинил? Нет, тогда какой это плач? Ведь думаю все согласятся, что решение ФИА разрешить использование ДД является очень противоречивым и исключительно политическим, это уже не раз обсуждали. И то, что это открывает простор для манипуляций что может привести к множествам разбирательств. Разве это нам всем нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где наши переоценки после тестов в Валенсии? И вообще, может тут хватить обсуждать что там в теме Макларена делает Мэйджик?

Про Валенсию, как и про этого самого джика, от меня не было ни слова. Просто мысли вслух. B)

А где был плач? Кто-то подавал протесты или об этом говорил?

Пока возможности нет подавать протест. Но я так понял, что Ferrari весьма толсто намекнула на такую возможность. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока возможности нет подавать протест. Но я так понял, что Ferrari весьма толсто намекнула на такую возможность. B)

Может не стоит додумывать за Феррари, на что они намекали, тем более толсто.

Коста всего лишь повторил то, что Феррари абсолютно официально заявили в 2009 году. Типа, "...мы конечно построили машину с ДД (ещё увидите какую!), но по-прежнему считаем, что данное техническое решение противоречит регламенту"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, так просто и быстро? После 2-й гонки типа вручаются награды и сворачивается вся эта канитель? Неинтересный чемпионат получается, а как же 4 топ-команды готовые сражаться за титул? А как же скандалы и др. шоу? :D

Ладно ещё первая 1/3 сезона, суды и вторая треть, ну и остаётся последняя треть на приговор и финальные разборки.

Нет, я имел ввиду, что после первых двух гонок ясно станет, кто будет бороться за титул, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах присутствовал и со стороны наблюдал за происходившим бывший технический директор B.A.R Honda и Red Bull Джефф Уиллис. Вот его категоричный вердикт: “Из всех новых машин больше всего меня впечатлила McLaren. Эта команда будет бороться c Red Bull за победу в чемпионате. Немного отстают Ferrari и Mercedes”.
Интересно как он до такого вывода докатился. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как он до такого вывода докатился. :unsure:

Да пускай говорят что хотят, хотя Уиллис конечно, авторитетный человек. Но это тесты, к гран-при Бахрейна все может поменяться. Да и если бы не такой резвый старт БГП в начале, то возможно борьба за титулы была бы более плотной и напряженной. К тому же меня интересует новый ДД у Феррари и когда он будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как он до такого вывода докатился. :unsure:

На тестах таких "аналитиков" воз и маленькая тележка. И каждый старается вывод пооригинальнее. Главное, чтобы он отличался от выводов другого "аналитика". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах таких "аналитиков" воз и маленькая тележка. И каждый старается вывод пооригинальнее. Главное, чтобы он отличался от выводов другого "аналитика". ;)

Ну все же Уиллис проектировал БАР-006, которая уступила только F2004, человек он авторитетный. Однако сколько раз уже эксперты ошибались, в отношении той же F2004 тоже кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пускай говорят что хотят, хотя Уиллис конечно, авторитетный человек. Но это тесты, к гран-при Бахрейна все может поменяться. Да и если бы не такой резвый старт БГП в начале, то возможно борьба за титулы была бы более плотной и напряженной. К тому же меня интересует новый ДД у Феррари и когда он будет?

а тот который стоит сейчас уже устарел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах таких "аналитиков" воз и маленькая тележка. И каждый старается вывод пооригинальнее. Главное, чтобы он отличался от выводов другого "аналитика". ;)

Ну цель всегда одна - привлечь к себе внимание. Вот например можно у себя на блоге запостить новость о том, что Девы всех порвут, а Форс Индия будет бороться с ними за чемпионат, ну и в итоге все будут цитировать эту новость со словами: "Посмотри, какой дурак!", "Да он на другой планете живет!", и давать друг другу ссылку на этот бред. Ну и что в итоге будет? Блог на устах, количество хитов растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тот который стоит сейчас уже устарел?

Ну если готовят новый, значит старый уже устарел. Просто у нас новый глава отдела аэродинамики (теперь Томбазис Генеральный Конструктор ) Никколо Петруччи, который пришел из Тойоты и по слухам предложил новую идею ДД для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова Массы с главной:

Фелипе Масса: «Раньше нам никогда не удавалось проехать за день 700 км. Физически я себя чувствую хорошо: на самом деле, я думал, что устану больше. Я доволен проделанной сегодня работой, поскольку мы смогли испытать машину в различных условиях.

Я рад и за себя, и за команду: мы без проблем завершили программу, и ближайшие дни посвятим анализу собранной информации, чтобы как можно лучше подготовиться к следующей сессии. Один раз мне пришлось остановиться на трассе, но это меня не беспокоит, потому что мы знаем, с чем это было связано. Думаю, мы движемся в правильном направлении, однако понимаем, что впереди еще немало работы.

Безусловно, мы можем говорить, что наша машина вполне надежна, но для прочих выводов время еще не пришло, хотя я искренне надеюсь, что смогу в этом году бороться за титул. Он достанется тому, кто изо дня в день лучше всех будет работать как на трассе, так и на базе команды. Но моя ситуация – не самое важное. Главное – мы знаем, что наша машина стабильно быстра».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...