Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я никак не могу понять, как может быть лишними километры тестов? Вот поясни мне логику, где она тут? Если бы тесты разрешили по ходу сезона, я бы не спорил, но их нету. Сейчас отправная точка для модернизации машины и по этому нужно собрать максимальную информацию. Тем более температура меняется, значит надо понять, как она влияет на поведение машины. Под все трассы на тестах информацию не подберешь. да и это не нужно. Нужно понять, как ведет себя машина в разных условиях загрузки, как работает резина, а уж потом уже будут учитывать местные факторы и подбирать настройки и выбирать стратегию на гонку. К тому же есть такой фактор, как надежность, которого никто не отменял. Хотя бы из-за него стоит наматывать такое количество кругов. Да и проверить ресурс двигателя не мешает. Первый двигатель отработал ресурс четырех гран-при, что уже является огромным плюсом при этом нету никаких поломок ни в гидравлике, ни в электронике, ни в КП, система охлаждения работает нормально еще и в дождик посмотрели как машина себя ведет.

Да нормально всё. Пробег полезен.

Просто ты написал, что работают в поте лица, а я пожелал, чтобы не перегорели до старта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тай получили полезную информацию как ведет себя болид в мокрую погоду, в том числе шины.

Ну вообщем да. Вы бывает и в сухую Хэви рейн обуваете.......... А в дождь то самое оно посмотреть как резина работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тебе человек про то и написал, что кроме как ресурс двигателя, ну и надёжность в целом, особо мало что проверишь при температуре в 8 градусов..

А ты опять отвечаешь - нужно понять, как ведёт себя резина.. :rolleyes:

Никто ведь не спорит, что километры эти лишние!! Тут скорее речь о том, что эффективность этих километров очень и очень мала!!

Даже в Хересе температура на треке иногда прилично отличалась. Тем более в календаре будут такие гран-при, где температура трека будет невысока. И как может быть неэффективными они, если опять же идет вопрос о надежности?! Это была одной из главных наших проблем, так пускай наматывают! На симуляторе надежность то не особо проверишь, не так ли? Да и пилотам привыкнуть к машине тоже ведь нужно, особенно Массе, не так ли? Так какие могут быть вопросы относительно эффективности каждого километра? Если есть лимит, так почему его не использовать по полной программе, тем более это еще надо постараться его полностью использовать. Что даст то, что будут потом неиспользованные километры тестов?! Ничего, так почему не "ковать железо не отходя от кассы"?

Ну вообщем да. Вы бывает и в сухую Хэви рейн обуваете.......... А в дождь то самое оно посмотреть как резина работает ;)

Ну, Макларен в Сильверстоуне 2002 года тоже круто в дождь отжигал, еще наверное похлеще. Так что оба хороши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально всё. Пробег полезен.

Просто ты написал, что работают в поте лица, а я пожелал, чтобы не перегорели до старта ;)

Ничего ты не пожелал, если быть откровенным, не так ли? Обычный каверзное пожелание-шутка которых тут на форуме очень много, так сказать, веселое соперничество между болельщиками разных команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю! Наши и "ваши" (за Алонсо я не болею-старые счеты) пахали в Валенсии и Хересе больше всех.Результаты на мой взгляд весьма положительные особенно по пробегу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Завершающий день тестов в Хересе начался с плохой погоды: с утра из-за моросящего дождя и высокой влажности трасса была сырой. Но через несколько часов в районе траектории асфальт начал подсыхать, и появилась возможность перейти на слики.

Утренние часы Фелипе Масса, работавший за рулем Ferrari F10 в субботу, посвятил длинной серии кругов, в ходе которой были опробованы оба типа дождевых шин. Днем бразилец проводил сравнительные испытания различных типов резины, предоставленных Bridgestone. В общей сложности он проехал 160 кругов, на лучшем из которых показал 1 мин. 21,485 сек.

Третья тестовая сессия пройдет в Хересе с 17-го по 20-е февраля: в первые два дня на трассе будет работать Фелипе Масса, затем его сменит Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пилотам привыкнуть к машине тоже ведь нужно, особенно Массе, не так ли? Так какие могут быть вопросы относительно эффективности каждого километра? Если есть лимит, так почему его не использовать по полной программе, тем более это еще надо постараться его полностью использовать. Что даст то, что будут потом неиспользованные километры тестов?! Ничего, так почему не "ковать железо не отходя от кассы"?

Да не спорит никто, что их надо "наматывать".. пусть гоняют, конечно.. бензина что ли жалко.. :lol:

Но речь-то как раз о том, что эффективность этих километров немногим выше, чем сейчас погода у тебя в Киеве за окном.. в том числе и для Массы..

Чего там можно напривыкать по дождю, когда даже перегрузок таких нет..

Льюис Хэмилтон: Всегда есть несколько обязательных проверок, которые нужно провести, но в дождь с точки зрения пилотажа учиться нечему. Работа на трассе всегда полезна, но в дождь она не стоит потраченного времени

axxis к тому и сказал "Столько километров труда, а тут по итогу быстрое с виду, но корыто".. Ведь когда погода фиговая, команды и сами толком понять не могут, что у них "построилось".. Вот лишь бы такого не вышло!! А так, пусть куют, конечно.. не отходя от кассы.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально всё. Пробег полезен.

Просто ты написал, что работают в поте лица, а я пожелал, чтобы не перегорели до старта ;)

Не перегорят. Один Ф после болезни соскучился по "своей" машинке а другой Ф соскучился по "хорошей" машинке.Машинка то действительно неплоа да и парни в расцвете сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не спорит никто, что их надо "наматывать".. пусть гоняют, конечно.. бензина что ли жалко.. :lol:

Но речь-то как раз о том, что эффективность этих километров немногим выше, чем сейчас погода у тебя в Киеве за окном.. в том числе и для Массы..

Чего там можно напривыкать по дождю, когда даже перегрузок таких нет..

А что, сегодня был дождь целый день, или я что-то пропустил? Когда лил дождь, то наши тоже относительно не так уж и много намотали, так я не понимаю претензий?

axxis к тому и сказал "Столько километров труда, а тут по итогу быстрое с виду, но корыто".. Ведь когда погода фиговая, команды и сами толком понять не могут, что у них "построилось".. Вот лишь бы такого не вышло!! А так, пусть куют, конечно.. не отходя от кассы.. ;)

Та главные километры труда были намотаны когда погода была более и менее нормальной. Или ты предлагаешь не катать столько кругов? А что тогда делать, сидеть и чай пить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та главные километры труда были намотаны когда погода была более и менее нормальной. Да и axxis написал это чтоб подколоть болельщиков Феррари...

Не вижу никакого подкола.. :unsure: Вполне справедливо было замечено, что катаясь по воде, команда и сама мало представляет, какой износ шин у неё возникнет в Бахрейне!!

Что значит, более и менее нормальной?? 10 градусов это что?? У них может быть всё отлично при такой температуре, а когда за 30 перевалит, шины неизвестно как себя поведут.. Неизвестно как!!!!

Вот чисто об этом и разговор..

Ну вот же он писал..

А теперь, прикинь, Филипе и Фернандо отмотают тысячи километров на тестах, а в Бахрейне +30-40 град и "бац, вторая смена лига". Руки не опустятся? Столько километров труда, а тут по итогу быстрое с виду, но корыто

Ты то любишь пессимизм сеять, и со всех сгонять нотки радости, а тут тебе реальную тему подкидывают, а начинаешь упираться.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, сегодня был дождь целый день, или я что-то пропустил? Когда лил дождь, то наши тоже относительно не так уж и много намотали, так я не понимаю претензий?

Та главные километры труда были намотаны когда погода была более и менее нормальной. Или ты предлагаешь не катать столько кругов? А что тогда делать, сидеть и чай пить?

100 процентов поддерживаю.Мало ли что Хем рассказывает о бесполезности катания по-мокрому.Любой опыт (а он нарабатывается даже на таких тестах) всегда пригодится.Говорю это как человек имевший в прошлом 3-й разряд по автоспорту и как водитель с 40-летним стажем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу никакого подкола.. :unsure: Вполне справедливо было замечено, что катаясь по воде, команда и сама мало представляет, какой износ шин у неё возникнет в Бахрейне!!

Для этого есть расчеты, тем более что в Валенсии было достаточно тепло, так что есть с чем сравнивать и прогнозировать что будет в Бахрейне. Заодно и увидят, насколько точно они угадали. Тем более, что это уж лучше, чем просто не выезжать на трассу. Хотя бы с точки зрения надежности. Тем более еще раз повторюсь, Феррари основные километры накатала на сухой трассе. Да и нужно еще постараться, чтоб за такой короткий срок использовать весь лимит...

Что значит, более и менее нормальной?? 10 градусов это что?? У них может быть всё отлично при такой температуре, а когда за 30 перевалит, шины неизвестно как себя поведут.. Неизвестно как!!!!

Вот чисто об этом и разговор..

Проблема в том, что он не написал это в других темах, хотя это тоже касается других команд. Все в одинаковых условиях...

Ты то любишь пессимизм сеять, и со всех сгонять нотки радости, а тут тебе реальную тему подкидывают, а начинаешь упираться.. :lol:

Это не пессимизм был, неужели не понятная была тональность предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заодно и увидят, насколько точно они угадали.

Вот тут согласен.. :lol:

Хотя бы с точки зрения надежности.

И про надёжность согласен.. писал уже..

Проблема в том, что он не написал это в других темах, хотя это тоже касается других команд. Все в одинаковых условиях...

Ну а что в каждой теме это повторять?? Тем более, в остальных темах там и так не до оптимизма особо.. :rolleyes: Это ведь Ферры _пока_, _как бы_, хороши на тестах..

Это не пессимизм был, неужели не понятная была тональность предложения?

Да чего мне гадать, с каким он смыслом это написал.. :rolleyes: Главное, что суть верная, а там хоть это и шутка была.. По крайней мере она не лишена смысла!!

зы.. всё, ухожу пить пиво.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не пессимизм был, неужели не понятная была тональность предложения?

"Ну вы блин даёте!"(с) На бумаге даже интонацию улавливаешь :rolleyes:

Считай я с цитатой промахнулся, хотел на это ответить

Мда ....трудяги :D

получилось тебе, а ты принял за читсую монету и по косточкам ответ на подлежащее и сказуемое разобрал, нашёл скрытую подоплёку и интонацию :rolleyes:

И даже здесь подковырнул:

Ничего ты не пожелал, если быть откровенным, не так ли? Обычный каверзное пожелание-шутка которых тут на форуме очень много, так сказать, веселое соперничество между болельщиками разных команд...

"Злые Вы, уйду я от Вас" (с) :D

А что существует ЧМ по надёжности и скорости на тестах? Можно надёжно накатать хоть 1000000 км в б.м. спокойных условиях тестов, но в условиях ГП всё будет совсем по другому, опять же может сказаться человеческий фактор: кнопку в попыхах не ту нажал, гайку не докрутили и т.п., опять же работа в боксах сразу с двумя пилотами, а не поочерёдно.

Ферры проехали 2000 км, остальные в районе 1500 +/- 200, при том, что о загрузке топливом можно только гадать. Из чего можно заключить что соперники менее надёжны и быстры? Проблемы Быков,КПП Виллов и других спишем на "детские болезни" с новым оборудованием, в тестах можно ломаться, важно что будет в сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что существует ЧМ по надёжности и скорости на тестах? Можно надёжно накатать хоть 1000000 км в б.м. спокойных условиях тестов, но в условиях ГП всё будет совсем по другому, опять же может сказаться человеческий фактор: кнопку в попыхах не ту нажал, гайку не докрутили и т.п., опять же работа в боксах сразу с двумя пилотами, а не поочерёдно.

Ферры проехали 2000 км, остальные в районе 1500 +/- 200, при том, что о загрузке топливом можно только гадать. Из чего можно заключить что соперники менее надёжны и быстры? Проблемы Быков,КПП Виллов и других спишем на "детские болезни" с новым оборудованием, в тестах можно ломаться, важно что будет в сезоне ;)

А где ты увидел в том, чтоб я писал что Феррари быстрее и надежней других, а? Цитаты в студию! И почему бы не накатывать круги, если пока есть возможность? Зачем сидеть в боксах и пить чай? Что этом плохого я не понимаю? И что, в Феррари какие-то девочки, чтоб руки опускать, если будут первые неудачи? Там люди такие деньги получают, чтоб им не до опускания рук. Если им нравится, так пускай работают, благо нужное занятие. И если сейчас ничего не ломается, то может это уже есть какой-то сигнал к тому, что имеют неплохую надежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у наших заклятых друзей приступ эйфории

...на волне этой эйфории уже стихами там стебут Маджека :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что надежность и скорость на дистанции наши проверили

как думаете на следующей недели в хересе наши будут работать на скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что надежность и скорость на дистанции наши проверили

как думаете на следующей недели в хересе наши будут работать на скорость?

...будут, потому что будет обновленная аэродинамика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что надежность и скорость на дистанции наши проверили

как думаете на следующей недели в хересе наши будут работать на скорость?

Нет. Алонсо четко сказал, что будут на скорость работать только на последней финальной серии тестов. Там же будет и аэродинамическое обновление. Хотя, возможно что-то новенькое будет в Хересе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, возможно что-то новенькое будет в Хересе...

...точно на следующий Херес будут аэродинамические новинки... внимательней читай новости с главной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывайте уже Меджека, а то повторяется, фантазия закончилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у наших заклятых друзей приступ эйфории

Да пусть радуются, нам что, жалко что-ли? Давайте и мы порадуемся за 160 кругов Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отзывайте уже Меджека, а то повторяется, фантазия закончилась

Он не болельщик Феррари, а болельщик Алонсо, так что с такими просьбами - в тему ФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на волне этой эйфории уже стихами там стебут Маджека :lol:

Да он сам там хип-хопом балуется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...