Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если это вообще правда. Этот тойотовский ДД очень напоминает миф.

Ну у Аллена источников все же всегда хватало. Тем более и испанцы пишут о новом аэродинамике Тойоты в стане Феррари и о том, что занимаются новой версией ДД. Да и если бы не было его, думаю все равно бы усиленно работали в этом направлении. И Испания, кстати, это тот гран-при где многие привозят значительные обновления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно тоже считаю. Думаю никаких радикальных обновлений аэродинамики не будет. Скорее всего это уже будет в "В" версии которая думаю, будет к Испании и там уже, скорее всего, будет новый ДД придуманный аэродинамиком из Тойоты.

А я как-то спокоен за Феррари :rolleyes:

Привезут что-нибудь обязательно. И версию "В" сделают. И ездить она будет быстро.

А ДД, почему то мне кажется, что и сейчас не плох. (по крайней мере все выступающие сходились в том, что прижима болиду хватает для широкого диапазона настроек). Особой озабоченности тем фактом, что сейчас стоит "родной" ферровский диффузор, а не тойотовский (условно так), никто не высказывал. Планово, потихоньку.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Испания кстати это тот гран-при где многие привозят значительные обновления...

Привозят обновление всегда так быстро, как только могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я как-то спокоен за Феррари :rolleyes:

Привезут что-нибудь обязательно. И версию "В" сделают. И ездить она будет быстро.

А ДД почему то мне кажется, что и сейчас не плох. (по крайней мере все выступающие сходились в том, что прижима болиду хватает для широкого диапазона настроек. Особой озабоченности тем фактом, что сейчас стоит "родной" ферровский диффузор, а не тойотовский (условно так), никто не высказывал. Планово, потихоньку.... ;)

Согласен. Но пока судить о скорости машин все же не стоит а работать упорно безусловно нужно. Не зря Доменикали говорит, чтоб не сильно принимали к сердцу результаты тестов, видимо научен 2009 годом и надеюсь команде не даст расслабиться. То что нынешний ДД лучше нежели того, что стоял на Ф60В это понятно (ну не могли же просто так половина года пройти зря), но есть и другой вопрос: насколько он эффективен по сравнению с другими? Правда не только в одном ДД дело, есть и другие вещи, как аэродинамика, удачная компоновка, шасси и безусловно надежность. Вот о чем можно пока говорить, так это о надежности. Это главное, что отмечают в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привозят обновление всегда так быстро, как только могут.

Все стараются делать определенные обновления почти к каждому гран-при. Но в Испании они особо значительны как правило. И если готовят новый ДД, то просто так его не пристроят к машине, ведь нужно будет под него много чего переработать, а на это нужно время. Вот как-то и подумалось о Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в "нете" (хе) с 1996 года. И так и не встретил где данные правила для данного заведения написаны.

Знаешь, позволь не поверить ни одному твоему слову в этой фразе.

В конце 90-х на форумах было все-таки гораздо больше технарей компьютерщиков, между которыми общение на "ты" само по себе было и есть норма.

И уж если ты действительно был на технических форумах, врядли мимо тебя могла пробежать статья Эрика Раймонда "Как правильно задавать вопросы", в оригинале: Eric Steven Raymond "How To Ask Questions The Smart Way", включенная сегодня в правила многих форумов.

Сегодня об этом правиле напоминают даже на весьма популярных экономических, или бухгалтерских ресурсах, где люди в обычном общении в основном только на Вы, в правилах практически везде есть что-то типа...

Пожалуйста, учтите, что обращение на «ты», является общепринятым в сети Интернет, и такое обращение не следует рассматривать как проявление неуважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело даже не в смайликах .

Точка у затылка была использована для того чтобы составить хоть какое-то представление о расстоянии между началом бака (точнее его верхней точки, которая за затылком) и точкой размещения выхлопа. Я считаю это ключевым моментом в определении хоть какого-то представления о компоновке бак-двигатель.

Если вы слабы умом, то естественно ничего кроме смеха от слова затылок не получится. Если и вчерашняя схема не помогла в разрезе, то это клиника.

да типа можно выдвигать любую бредовую теорию и даже угадать иногда .

Меньше всего мне нужно что-то угадывать. То о чем я говорил - при вскрытии кожуха будет очевидным. Если я не прав - то с удовольствием посмотрю на ушастый выхлоп. И не расстроюсь ни капли. Как вы упорно не замечаете, я всего-лишь предполагаю, а не утверждаю. :angry: А у вас даже предположения никакого нет, ибо вам это не надо и не интересно. Сидите тогда на пятой точке и ждите когда вам вскроют кожух и все покажут. Это я и имел ввиду, а не какое-то хамство.

но тут он к тебе вяжется , как будто ты Мак защищаешь , а не общность обсуждения и то что домысел , и положено домыслом называть .

а меня типа обвиняет , что раз я не согласен с его домыслом , значит против Феррари . но я точно так же еслиб кто то такое доказывал и в обратную сторну говорил .

:lol:

Смешной человек.

Вы все это себе придумали.

Да, мне обидно, что вы болельщик Феррари и со стажем. Но обидно лишь с той точки зрения, что вы не цените инженеров команды, когда имеете смелость заявлять про обвязку двигателя в неположеном месте и безосновательно затыкаете мне рот. Уж можно бы было за столько лет хоть одну книжку прочитать. Не только по аэродинамике, но и о любимом спорте, технических решениях в нем применяющихся. Из любой эпохи - не важно. Не прочитали? Не имеете представления? Смотрите гонки, не позорьте скудерию.

А что касается Марка, мне все-равно за кого он болеет. Зато вы хорошо спелись. Практически слово в слово друг друга повторяете с домыслами. Может еще и теорию какую в противовес разовьете? А то как-то обидно - я значит могу проколоться при вскрытии пациента, а вы в любом случае на коне. Типа "да он тупо угадал".

Пока кроме глупых смешков, аргументов не будет - я ваши замечани не рассматриваю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а может вы отношения будете выяснять в другой теме? Может вам в Курилку надо, там есть тема "модернем вместе)", если не хотите это все обсуждать в ЛС. Не стоит тут устраивать гладиаторские бои, проявите уважение к другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уровень гадания на кофейной гуще

ну про то и разговор , Mark-I и я тоже самое писали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Аллена источников все же всегда хватало. Тем более и испанцы пишут о новом аэродинамике Тойоты в стане Феррари и о том, что занимаются новой версией ДД. Да и если бы не было его, думаю все равно бы усиленно работали в этом направлении. И Испания, кстати, это тот гран-при где многие привозят значительные обновления...

тут разговор , про дыру Формата А3 скорей , а не о самом аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, позволь не поверить ни одному твоему слову в этой фразе.

Да можешь не верить что с 1996-ого, я то лучше знаю. :lol:

У меня есть диплом от автоклуба Монако датированый 1997-м, что я выйграл в конкурсе знатоков F1 проводившемся - какое совпадение - через интернет, в 1997 году. Приз тоже имеется.

В конце 90-х на форумах было все-таки гораздо больше технарей компьютерщиков, между которыми общение на "ты" само по себе было и есть норма.

А еще был IRC. А аськи вообще не было, только появилась. И что? Там общались как хотели. Но воспитание - это воспитание. И я никому не навязываю, на тех форумах где я бываю чаще чем здесь - принято на вы. Привычка. И не понимаю, что тут оскорбительного.

Я вообще про ты упомянул от балды, человек реально хамить начал. В реальной жизни я бы посмотрел на этого горе-спорщика в серьезном споре. А человек реально в возрасте, в отцы годится, на форуме типа статус имеет (или не имеет?). Поэтому мне такие дела не по душе. Ему же не в домек с кем он говорит. А циферки в профиле обманчивы. Он меня с г...м мешает, а я нетикет видишь ли нарушил - на Вы обращаюсь. :(

И уж если ты действительно был на технических форумах, врядли мимо тебя могла пробежать статья Эрика Раймонда "Как правильно задавать вопросы", в оригинале: Eric Steven Raymond "How To Ask Questions The Smart Way", включенная сегодня в правила многих форумов.

Сегодня об этом правиле напоминают даже на весьма популярных экономических, или бухгалтерских ресурсах, где люди в обычном общении в основном только на Вы, в правилах практически везде есть что-то типа...

Я не бухгалтер. Да и сдалась мне эта статья? Я в инете достаточно давно (когда статья была написана?) и не для того, чтобы читать англоязычные(!) статьи о том как ктото считает на своих форумах. Интересы у меня вообще тогда другие были. Правилам нетикета на ходу учились. И правила везде разные. Чего привязались то?

Здесь запрещено на вы? Так и скажите. И еще раз для самых умных - мне всеравно как ко мне обращаются, пока это не оскорбления.

К тебе Борис я вчера вообще на ты обратился. Так веселее? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут разговор , про дыру Формата А3 скорей , а не о самом аэродинамике

Ну про это я вообще сейчас не стараюсь упоминать. Для меня важен сам факт разработки нового ДД и безусловно новой спецификации с улучшенной аэродинамикой и сроки их появления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставь эти споры. заходи в ветку Маков и расслабляйся. у нас весело. пиятница однако! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оставь эти споры. заходи в ветку Маков и расслабляйся. у нас весело. пиятница однако! :rolleyes:

Согласен, заходите в тему Макларена, там сейчас очень весело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а может вы отношения будете выяснять в другой теме? Может вам в Курилку надо, там есть тема "модернем вместе)", если не хотите это все обсуждать в ЛС. Не стоит тут устраивать гладиаторские бои, проявите уважение к другим.

Извини, Lonesome, замяли. Неконструктивные личности с претензиями идут в игнор. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про это я вообще сейчас не стараюсь упоминать. Для меня важен сам факт разработки нового ДД и безусловно новой спецификации с улучшенной аэродинамикой и сроки их появления...

ну вроде нет плоха машина оказалась , как опасались .

В версия , будет не будет не понятно , может типо сделают вариант , для быстрых трасс , это воде как все согласились , для средних и медленых трасс

но тут дожди грозят , толком не по тестишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде нет плоха машина оказалась , как опасались .

В версия , будет не будет не понятно , может типо сделают вариант , для быстрых трасс , это воде как все согласились , для средних и медленых трасс

но тут дожди грозят , толком не по тестишь

По этому не зря Феррари в первой серии тестов накатала так много километров. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о плавнике я как-то забыл. А ведь многие сейчас с ним и думаю, что наши тоже могут попробовать это решение. Да и понятно, что передние и задние антикрылья поставят новые. Вопрос только в том, насколько они радикально будут отличаться...

Блин, да это никакой пока не вопрос.. :lol: Ну может сильно будут отличаться, может не сильно.. может вообще отличий не будет.. Что тут можно угадать-то??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этому не зря Феррари в первой серии тестов накатала так много километров. :rolleyes:

ну обновления то тоже надо обкатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно тоже считаю. Думаю никаких радикальных обновлений аэродинамики не будет. Скорее всего это уже будет в "В" версии которая думаю, будет к Испании и там уже, скорее всего, будет новый ДД придуманный аэродинамиком из Тойоты.

А почему к Испании откуда такой пессимизм? Просто из любопытства. Некоторые болелы мерседеса, верят, что Браун в Бахрейн новую машину привезет! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я как-то спокоен за Феррари :rolleyes:

Привезут что-нибудь обязательно. И версию "В" сделают. И ездить она будет быстро.

А ДД, почему то мне кажется, что и сейчас не плох. (по крайней мере все выступающие сходились в том, что прижима болиду хватает для широкого диапазона настроек). Особой озабоченности тем фактом, что сейчас стоит "родной" ферровский диффузор, а не тойотовский (условно так), никто не высказывал. Планово, потихоньку.... ;)

Скорости с к Бахрейну возрастут. Однозначно. И то, что на сегодняшних скоростях выглядит как отсутствие проблем с балансом, прижимной силой и настройками, может завтра стать стать с ног на голову. Я это к тому, что нельзя переоценивать результаты первых тестов. Это, что-то вроде команды на старт и сравнивать можно скорее только в контексте тестов и дня сегодняшнего, а завтра по сути все меняется и часто как в калейдоскопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости с к Бахрейну возрастут. Однозначно. И то, что на сегодняшних скоростях выглядит как отсутствие проблем с балансом, прижимной силой и настройками, может завтра стать стать с ног на голову. Я это к тому, что нельзя переоценивать результаты первых тестов. Это, что-то вроде команды на старт и сравнивать можно скорее только в контексте тестов и дня сегодняшнего, а завтра по сути все меняется и часто как в калейдоскопе.

Ну Доменикали говорил как-то, что сравнивать можно будет уже по результатам последних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости с к Бахрейну возрастут. Однозначно. И то, что на сегодняшних скоростях выглядит как отсутствие проблем с балансом, прижимной силой и настройками, может завтра стать стать с ног на голову. Я это к тому, что нельзя переоценивать результаты первых тестов. Это, что-то вроде команды на старт и сравнивать можно скорее только в контексте тестов и дня сегодняшнего, а завтра по сути все меняется и часто как в калейдоскопе.

Да никто их и не переоценивает. И даже сам Доменикали всем говорит, чтоб не сильно принимали в расчет результаты тестов. Да и как видно по форуме болельщики Феррари тоже очень осторожно к ним относятся. Главное что есть - это надежность машины, о чем отмечают в первую очередь в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед не слушай никого, пиши побольше и излагай мысли пошире. Мы почитаем, если, что покритикуем. А на злопыхателей не обращай внимания, чем злее и скептичней они, тем острей будет твой ум. Кто то ищет фотки с любимым пилотом выходящим из ресторана и пытается рассмотреть от какого дизайнера курточка, а кто-то смотрит фотографии болидов и пытается понять как поступил конструктор. Каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему к Испании откуда такой пессимизм? Просто из любопытства. Некоторые болелы мерседеса, верят, что Браун в Бахрейн новую машину привезет! :lol:

ну типа к Испании , первая гонка в Европе . к выезным солжней что существеное готовить .

а тут машины на базе и вся команда , а не где то у чёрта на куличках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...