Lonesome Опубликовано 05.02.2010 21:11 Если это вообще правда. Этот тойотовский ДД очень напоминает миф.Ну у Аллена источников все же всегда хватало. Тем более и испанцы пишут о новом аэродинамике Тойоты в стане Феррари и о том, что занимаются новой версией ДД. Да и если бы не было его, думаю все равно бы усиленно работали в этом направлении. И Испания, кстати, это тот гран-при где многие привозят значительные обновления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 21:12 Примерно тоже считаю. Думаю никаких радикальных обновлений аэродинамики не будет. Скорее всего это уже будет в "В" версии которая думаю, будет к Испании и там уже, скорее всего, будет новый ДД придуманный аэродинамиком из Тойоты.А я как-то спокоен за Феррари :rolleyes: Привезут что-нибудь обязательно. И версию "В" сделают. И ездить она будет быстро.А ДД, почему то мне кажется, что и сейчас не плох. (по крайней мере все выступающие сходились в том, что прижима болиду хватает для широкого диапазона настроек). Особой озабоченности тем фактом, что сейчас стоит "родной" ферровский диффузор, а не тойотовский (условно так), никто не высказывал. Планово, потихоньку.... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 05.02.2010 21:12 И Испания кстати это тот гран-при где многие привозят значительные обновления...Привозят обновление всегда так быстро, как только могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 21:15 А я как-то спокоен за Феррари :rolleyes: Привезут что-нибудь обязательно. И версию "В" сделают. И ездить она будет быстро.А ДД почему то мне кажется, что и сейчас не плох. (по крайней мере все выступающие сходились в том, что прижима болиду хватает для широкого диапазона настроек. Особой озабоченности тем фактом, что сейчас стоит "родной" ферровский диффузор, а не тойотовский (условно так), никто не высказывал. Планово, потихоньку.... ;)Согласен. Но пока судить о скорости машин все же не стоит а работать упорно безусловно нужно. Не зря Доменикали говорит, чтоб не сильно принимали к сердцу результаты тестов, видимо научен 2009 годом и надеюсь команде не даст расслабиться. То что нынешний ДД лучше нежели того, что стоял на Ф60В это понятно (ну не могли же просто так половина года пройти зря), но есть и другой вопрос: насколько он эффективен по сравнению с другими? Правда не только в одном ДД дело, есть и другие вещи, как аэродинамика, удачная компоновка, шасси и безусловно надежность. Вот о чем можно пока говорить, так это о надежности. Это главное, что отмечают в Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 21:18 Привозят обновление всегда так быстро, как только могут.Все стараются делать определенные обновления почти к каждому гран-при. Но в Испании они особо значительны как правило. И если готовят новый ДД, то просто так его не пристроят к машине, ведь нужно будет под него много чего переработать, а на это нужно время. Вот как-то и подумалось о Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.02.2010 21:21 Я в "нете" (хе) с 1996 года. И так и не встретил где данные правила для данного заведения написаны.Знаешь, позволь не поверить ни одному твоему слову в этой фразе. В конце 90-х на форумах было все-таки гораздо больше технарей компьютерщиков, между которыми общение на "ты" само по себе было и есть норма. И уж если ты действительно был на технических форумах, врядли мимо тебя могла пробежать статья Эрика Раймонда "Как правильно задавать вопросы", в оригинале: Eric Steven Raymond "How To Ask Questions The Smart Way", включенная сегодня в правила многих форумов.Сегодня об этом правиле напоминают даже на весьма популярных экономических, или бухгалтерских ресурсах, где люди в обычном общении в основном только на Вы, в правилах практически везде есть что-то типа...Пожалуйста, учтите, что обращение на «ты», является общепринятым в сети Интернет, и такое обращение не следует рассматривать как проявление неуважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 05.02.2010 21:24 дело даже не в смайликах .Точка у затылка была использована для того чтобы составить хоть какое-то представление о расстоянии между началом бака (точнее его верхней точки, которая за затылком) и точкой размещения выхлопа. Я считаю это ключевым моментом в определении хоть какого-то представления о компоновке бак-двигатель.Если вы слабы умом, то естественно ничего кроме смеха от слова затылок не получится. Если и вчерашняя схема не помогла в разрезе, то это клиника.да типа можно выдвигать любую бредовую теорию и даже угадать иногда .Меньше всего мне нужно что-то угадывать. То о чем я говорил - при вскрытии кожуха будет очевидным. Если я не прав - то с удовольствием посмотрю на ушастый выхлоп. И не расстроюсь ни капли. Как вы упорно не замечаете, я всего-лишь предполагаю, а не утверждаю. :angry: А у вас даже предположения никакого нет, ибо вам это не надо и не интересно. Сидите тогда на пятой точке и ждите когда вам вскроют кожух и все покажут. Это я и имел ввиду, а не какое-то хамство.но тут он к тебе вяжется , как будто ты Мак защищаешь , а не общность обсуждения и то что домысел , и положено домыслом называть .а меня типа обвиняет , что раз я не согласен с его домыслом , значит против Феррари . но я точно так же еслиб кто то такое доказывал и в обратную сторну говорил . :lol: Смешной человек.Вы все это себе придумали.Да, мне обидно, что вы болельщик Феррари и со стажем. Но обидно лишь с той точки зрения, что вы не цените инженеров команды, когда имеете смелость заявлять про обвязку двигателя в неположеном месте и безосновательно затыкаете мне рот. Уж можно бы было за столько лет хоть одну книжку прочитать. Не только по аэродинамике, но и о любимом спорте, технических решениях в нем применяющихся. Из любой эпохи - не важно. Не прочитали? Не имеете представления? Смотрите гонки, не позорьте скудерию.А что касается Марка, мне все-равно за кого он болеет. Зато вы хорошо спелись. Практически слово в слово друг друга повторяете с домыслами. Может еще и теорию какую в противовес разовьете? А то как-то обидно - я значит могу проколоться при вскрытии пациента, а вы в любом случае на коне. Типа "да он тупо угадал".Пока кроме глупых смешков, аргументов не будет - я ваши замечани не рассматриваю. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 21:33 Народ, а может вы отношения будете выяснять в другой теме? Может вам в Курилку надо, там есть тема "модернем вместе)", если не хотите это все обсуждать в ЛС. Не стоит тут устраивать гладиаторские бои, проявите уважение к другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2010 21:48 уровень гадания на кофейной гущену про то и разговор , Mark-I и я тоже самое писали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2010 21:49 Ну у Аллена источников все же всегда хватало. Тем более и испанцы пишут о новом аэродинамике Тойоты в стане Феррари и о том, что занимаются новой версией ДД. Да и если бы не было его, думаю все равно бы усиленно работали в этом направлении. И Испания, кстати, это тот гран-при где многие привозят значительные обновления...тут разговор , про дыру Формата А3 скорей , а не о самом аэродинамике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 05.02.2010 21:50 Знаешь, позволь не поверить ни одному твоему слову в этой фразе.Да можешь не верить что с 1996-ого, я то лучше знаю. :lol:У меня есть диплом от автоклуба Монако датированый 1997-м, что я выйграл в конкурсе знатоков F1 проводившемся - какое совпадение - через интернет, в 1997 году. Приз тоже имеется.В конце 90-х на форумах было все-таки гораздо больше технарей компьютерщиков, между которыми общение на "ты" само по себе было и есть норма.А еще был IRC. А аськи вообще не было, только появилась. И что? Там общались как хотели. Но воспитание - это воспитание. И я никому не навязываю, на тех форумах где я бываю чаще чем здесь - принято на вы. Привычка. И не понимаю, что тут оскорбительного.Я вообще про ты упомянул от балды, человек реально хамить начал. В реальной жизни я бы посмотрел на этого горе-спорщика в серьезном споре. А человек реально в возрасте, в отцы годится, на форуме типа статус имеет (или не имеет?). Поэтому мне такие дела не по душе. Ему же не в домек с кем он говорит. А циферки в профиле обманчивы. Он меня с г...м мешает, а я нетикет видишь ли нарушил - на Вы обращаюсь. :( И уж если ты действительно был на технических форумах, врядли мимо тебя могла пробежать статья Эрика Раймонда "Как правильно задавать вопросы", в оригинале: Eric Steven Raymond "How To Ask Questions The Smart Way", включенная сегодня в правила многих форумов.Сегодня об этом правиле напоминают даже на весьма популярных экономических, или бухгалтерских ресурсах, где люди в обычном общении в основном только на Вы, в правилах практически везде есть что-то типа...Я не бухгалтер. Да и сдалась мне эта статья? Я в инете достаточно давно (когда статья была написана?) и не для того, чтобы читать англоязычные(!) статьи о том как ктото считает на своих форумах. Интересы у меня вообще тогда другие были. Правилам нетикета на ходу учились. И правила везде разные. Чего привязались то?Здесь запрещено на вы? Так и скажите. И еще раз для самых умных - мне всеравно как ко мне обращаются, пока это не оскорбления.К тебе Борис я вчера вообще на ты обратился. Так веселее? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 21:52 тут разговор , про дыру Формата А3 скорей , а не о самом аэродинамикеНу про это я вообще сейчас не стараюсь упоминать. Для меня важен сам факт разработки нового ДД и безусловно новой спецификации с улучшенной аэродинамикой и сроки их появления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.02.2010 21:57 оставь эти споры. заходи в ветку Маков и расслабляйся. у нас весело. пиятница однако! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 22:00 оставь эти споры. заходи в ветку Маков и расслабляйся. у нас весело. пиятница однако! :rolleyes:Согласен, заходите в тему Макларена, там сейчас очень весело. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 05.02.2010 22:02 Народ, а может вы отношения будете выяснять в другой теме? Может вам в Курилку надо, там есть тема "модернем вместе)", если не хотите это все обсуждать в ЛС. Не стоит тут устраивать гладиаторские бои, проявите уважение к другим.Извини, Lonesome, замяли. Неконструктивные личности с претензиями идут в игнор. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2010 22:08 Ну про это я вообще сейчас не стараюсь упоминать. Для меня важен сам факт разработки нового ДД и безусловно новой спецификации с улучшенной аэродинамикой и сроки их появления...ну вроде нет плоха машина оказалась , как опасались .В версия , будет не будет не понятно , может типо сделают вариант , для быстрых трасс , это воде как все согласились , для средних и медленых трасс но тут дожди грозят , толком не по тестишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 22:17 ну вроде нет плоха машина оказалась , как опасались .В версия , будет не будет не понятно , может типо сделают вариант , для быстрых трасс , это воде как все согласились , для средних и медленых трасс но тут дожди грозят , толком не по тестишьПо этому не зря Феррари в первой серии тестов накатала так много километров. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 05.02.2010 22:29 Кстати о плавнике я как-то забыл. А ведь многие сейчас с ним и думаю, что наши тоже могут попробовать это решение. Да и понятно, что передние и задние антикрылья поставят новые. Вопрос только в том, насколько они радикально будут отличаться...Блин, да это никакой пока не вопрос.. :lol: Ну может сильно будут отличаться, может не сильно.. может вообще отличий не будет.. Что тут можно угадать-то?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2010 22:31 По этому не зря Феррари в первой серии тестов накатала так много километров. :rolleyes:ну обновления то тоже надо обкатать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 23:33 Примерно тоже считаю. Думаю никаких радикальных обновлений аэродинамики не будет. Скорее всего это уже будет в "В" версии которая думаю, будет к Испании и там уже, скорее всего, будет новый ДД придуманный аэродинамиком из Тойоты.А почему к Испании откуда такой пессимизм? Просто из любопытства. Некоторые болелы мерседеса, верят, что Браун в Бахрейн новую машину привезет! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 23:38 А я как-то спокоен за Феррари :rolleyes: Привезут что-нибудь обязательно. И версию "В" сделают. И ездить она будет быстро.А ДД, почему то мне кажется, что и сейчас не плох. (по крайней мере все выступающие сходились в том, что прижима болиду хватает для широкого диапазона настроек). Особой озабоченности тем фактом, что сейчас стоит "родной" ферровский диффузор, а не тойотовский (условно так), никто не высказывал. Планово, потихоньку.... ;)Скорости с к Бахрейну возрастут. Однозначно. И то, что на сегодняшних скоростях выглядит как отсутствие проблем с балансом, прижимной силой и настройками, может завтра стать стать с ног на голову. Я это к тому, что нельзя переоценивать результаты первых тестов. Это, что-то вроде команды на старт и сравнивать можно скорее только в контексте тестов и дня сегодняшнего, а завтра по сути все меняется и часто как в калейдоскопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 05.02.2010 23:42 Скорости с к Бахрейну возрастут. Однозначно. И то, что на сегодняшних скоростях выглядит как отсутствие проблем с балансом, прижимной силой и настройками, может завтра стать стать с ног на голову. Я это к тому, что нельзя переоценивать результаты первых тестов. Это, что-то вроде команды на старт и сравнивать можно скорее только в контексте тестов и дня сегодняшнего, а завтра по сути все меняется и часто как в калейдоскопе.Ну Доменикали говорил как-то, что сравнивать можно будет уже по результатам последних тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 23:47 Скорости с к Бахрейну возрастут. Однозначно. И то, что на сегодняшних скоростях выглядит как отсутствие проблем с балансом, прижимной силой и настройками, может завтра стать стать с ног на голову. Я это к тому, что нельзя переоценивать результаты первых тестов. Это, что-то вроде команды на старт и сравнивать можно скорее только в контексте тестов и дня сегодняшнего, а завтра по сути все меняется и часто как в калейдоскопе.Да никто их и не переоценивает. И даже сам Доменикали всем говорит, чтоб не сильно принимали в расчет результаты тестов. Да и как видно по форуме болельщики Феррари тоже очень осторожно к ним относятся. Главное что есть - это надежность машины, о чем отмечают в первую очередь в Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 23:53 Дед не слушай никого, пиши побольше и излагай мысли пошире. Мы почитаем, если, что покритикуем. А на злопыхателей не обращай внимания, чем злее и скептичней они, тем острей будет твой ум. Кто то ищет фотки с любимым пилотом выходящим из ресторана и пытается рассмотреть от какого дизайнера курточка, а кто-то смотрит фотографии болидов и пытается понять как поступил конструктор. Каждому свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2010 23:59 А почему к Испании откуда такой пессимизм? Просто из любопытства. Некоторые болелы мерседеса, верят, что Браун в Бахрейн новую машину привезет! :lol:ну типа к Испании , первая гонка в Европе . к выезным солжней что существеное готовить .а тут машины на базе и вся команда , а не где то у чёрта на куличках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах