SergGeorg Опубликовано 31.01.2010 17:46 у Стефано есть возможности наверно свою команду с более менее чистого листа строить, может хотя бы попытаться стремиться к идеалуесли бы все дело в пилотах - все было бы гораздо прощеА при наличии очень непростого, как человек, пилота все намного сложнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 31.01.2010 17:51 А почему именно ему и именно сейчас?вначале презентации шел ролик о людях которые работают в Феррари ..показывают Фелипе на подиуме в Бразилии.. финиш Кими и его подиум в Спа,где вся Феррари радуется и дальше на экране слова..grazie a tutti voi(благодарим всех вас) и дальше идут цифры побед,подиумов и т.д.неужели эти победы и подиумы были добыты только Фелипе и Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 31.01.2010 17:52 которая не удосужилась даже сказать публично спасибо Майклу за победы и титулы на оф.презентации новой машины.а че только Майклу? :blink: надо было всем сказать публичное спасибо, кто титулы и победы для Ферров завоевывали, главное, - презентация новой машины, к которой никто из них не имеет отношения, это самое подходящее место для "сказать публично спасибо" :D Ферры и так гораздо чаще и навязчивей упоминают Шуми, чем пристало людям, которые смирились с его уходом и начали новую жизнь без Майклаа то дня не проходит, чтобы кто-нить из Ферров не помянул в своих речах Шумахераправильно кто-то сказал тут про них: "а Ярославна всё плачет и плачет..."(с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 31.01.2010 17:57 а че только Майклу? :blink: надо было всем сказать публичное спасибо, кто титулы и победы для Ферров завоевывали, главное, - презентация новой машины, к которой никто из них не имеет отношения, это самое подходящее место для "сказать публично спасибо" :D Ферры и так гораздо чаще и навязчивей упоминают Шуми, чем пристало людям, которые смирились с его уходом и начали новую жизнь без Майклаа то дня не проходит, чтобы кто-нить из Ферров не помянул в своих речах Шумахераправильно кто-то сказал тут про них: "а Ярославна всё плачет и плачет..."(с) :Dво..сразу видно,что не смотрел ты презентацию))сами Ферры не упоминают..только когда журналисты навязчиво задают вопрос)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 31.01.2010 17:57 вначале презентации шел ролик о людях которые работают в Феррари ..показывают Фелипе на подиуме в Бразилии.. финиш Кими и его подиум в Спа,где вся Феррари радуется и дальше на экране слова..grazie a tutti voi(благодарим всех вас) и дальше идут цифры побед,подиумов и т.д.неужели эти победы и подиумы были добыты только Фелипе и Кими?Эмм.. а Шумахер на презентации МГП01 говорил Феррам "спасибы" ?? :rolleyes: А то я чего-то не слыхал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 31.01.2010 17:58 у Стефано есть возможности наверно свою команду с более менее чистого листа строить :blink: :blink: :blink: как можно говорить о чистом листе, если в команде люди работают не первый десяток лет?памяти их всех лишить, что ли?может хотя бы попытаться стремиться к идеалуя даже не знаю, что ответить на такие наивные пожеланиястремиться надо не к идеалу, а к успехуа успех куют далеко не мифические идеальные люди, а вполне реальные - причем, очень далекие от идеала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 31.01.2010 18:01 во..сразу видно,что не смотрел ты презентацию))сами Ферры не упоминают..только когда журналисты навязчиво задают вопрос))во-первых, презентацию я смотрела, во-вторых, презентация - это лишь 2 часа одного дняФерры же поминают Шумахера в суе чуть ли не ежедневно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2010 18:02 У Рено был контракт с банком... Только не Сантандер, а ING... Ради продления контракта с этим банком и была затеяна афера в Сингапуре 2008... А Сантандера Рено была неинтереснаING - страховая группа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2010 18:04 во..сразу видно,что не смотрел ты презентацию))сами Ферры не упоминают..только когда журналисты навязчиво задают вопрос))И к чему это? Ну не сказали спасибо, хотя могли согласен, но Феррари всегда славилась особым капризным нравом. Да и то, это скорее всего обида самого руководства в лице Луки Ди. Только при чем тут команда? Патрон обиделся на Мишу и того не поблагодарили на презентации, но не думаю, что это мнение всех остальных в Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2010 18:05 Ферры же поминают Шумахера в суе чуть ли не ежедневноСтранно, не заметил.Может, день сурка. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 31.01.2010 18:06 во-первых, презентацию я смотрела, во-вторых, презентация - это лишь 2 часа одного дняФерры же поминают Шумахера в суе чуть ли не ежедневноя с тобой спорить не буду)все это отметили.и про каждый день не надо..а то я цитаты попрошу)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2010 18:07 Патрон обиделся на Мишу и того не поблагодарили на презентации, но не думаю, что это мнение всех остальных в Феррари...Да за что его должны были благодарить на презентации F10??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2010 18:13 Да за что его должны были благодарить на презентации F10???Ну там как бы ролик о былых победах, могли бы и упомянуть Мишу, все же сколько вместе пережили. Кстати, тут B/B/B приводил слова Дайера о сложности составления графика на тестах. Уверен, что все будут сначала ездить с полными баками, чтоб проанализировать как ведут себя шины при полной загрузке топливом и как потом будет меняться баланс машины. Но первый день это реально проверка работоспособности всех узлов, так сказать прикатка. А вот второй и третий дни будут более информативны. Но опять же тестовая серия очень сжата и времени мало. На тестах нужно будет очень плотно работать и надеюсь, что Дайеру удастся составить хороший график. Хотя Борис оно сказал, что в Среду может быть плохая погода, надеюсь этого не произойдет, а то у Алонсо день пропадет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 31.01.2010 18:16 как можно говорить о чистом листе, если в команде люди работают не первый десяток лет?памяти их всех лишить, что ли?Ну я о руководстве понятия не имею, мне это и не надо :D но раз ктото уходит кого то меняют, и все это достаточно быстро, то мне кажется, что это уже совсем другая феррари, именно это я назвал "почти чистым" листом )я даже не знаю, что ответить на такие наивные пожеланиястремиться надо не к идеалу, а к успехуа успех куют далеко не мифические идеальные люди, а вполне реальные - причем, очень далекие от идеалая ж говорю о том, чего я хочу +) для кого то успех - титулы победымне это надоело уже в 03 году, хочу спортивной борьбы феррари, как с другими так и между собой, будь то за победу или же за топ10, а если они заново начнут игры с 1м и 2м пилотами то удовольствия не будет, значит и не будет смысла на все это смотреть, ну или переживать за другую командуможет и наивно, зато правда :) ну пофигу мне на результаты, лишь бы борьба была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 31.01.2010 18:26 ну пофигу мне на результаты, лишь бы борьба былав таком случае очень советую тараканьи бегарезультат непредсказуем и борьбы (в т.ч. и обгонов) выше крышиединственный минус - каждый по своей лыжне бежит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 31.01.2010 18:34 ...может и наивно, зато правда :) ну пофигу мне на результаты, лишь бы борьба былаПравда, наивно. Я выше всего ценю РЕЗУЛЬТАТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergGeorg Опубликовано 31.01.2010 18:38 ING - страховая группа.ING Banking and Insurancewww.ing.beПочитай ссылочку перед тем как утверждать... Да и во всем мире банки и страховые компании тесно переплетены... Личная просьба - не цепляйся к словам - пиши по сути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2010 18:51 ING Banking and Insurancewww.ing.beПочитай ссылочку перед тем как утверждать... Да и во всем мире банки и страховые компании тесно переплетены... Личная просьба - не цепляйся к словам - пиши по сутиЛичные просьбы - в личку. :rolleyes: А по сути я тебе и написал, что, как минимум, странно писать о том, что Сантандер являлся главным трудоустройщиком Алонсо в то время как этот факт остался незамеченным нанимателем Фонца Рено. А ты зачем-то пишешь, что банк Сантандер не интересовался командой Рено.Просто ты эту нестыковку почему-то видеть не хочешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergGeorg Опубликовано 31.01.2010 19:06 Личные просьбы - в личку. :rolleyes: А по сути я тебе и написал, что, как минимум, странно писать о том, что Сантандер являлся главным трудоустройщиком Алонсо в то время как этот факт остался незамеченным нанимателем Фонца Рено. А ты зачем-то пишешь, что банк Сантандер не интересовался командой Рено.Просто ты эту нестыковку почему-то видеть не хочешь.В 2008-2009 годах Алонсо по сути пересиживал в Рено время до того момента как Сантандер сможет его продвинуть в Феррари... Рено получала классного гонщика, двухкратного чемпиона мира и спонсоров под его имя... Алонсо получал практику,хотя машина была неконкурентноспособной....А вот спонсором Рено не мог быть Сантандер, потому как там сделали ставку на Макларен, а после того как Алонсо в 2007 облажался в Маках переключились на Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2010 19:10 В 2008-2009 годах Алонсо по сути пересиживал в Рено время до того момента как Сантандер сможет его продвинуть в Феррари... Рено получала классного гонщика, двухкратного чемпиона мира и спонсоров под его имя... Алонсо получал практику,хотя машина была неконкурентноспособной....А вот спонсором Рено не мог быть Сантандер, потому как там сделали ставку на Макларен, а после того как Алонсо в 2007 облажался в Маках переключились на Феррари...И что с этого? Если бы в Феррари были довольны Кими (именно Лука и Стефано), то никакого Алонсо в команде и не было. Домениклаи нужен Алонсо для своей модели команды, которую он строит, а Лука у нас давно славен своим капризным нравом. Просто так случилось что совпали интересы и Сантандера, и Доменикали, и Ди Монтедземоло и это вылилось в неплохую по финансовым меркам сделку. А как будет для команды - покажет само время. Сейчас сложно что-то предугадать. Однако не надо думать, что Алонсо там в Феррари всех построит. Там будет строить всех только один человек и имя его Стефано Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 31.01.2010 19:17 И к чему это? Ну не сказали спасибо, хотя могли согласен, но Феррари всегда славилась особым капризным нравом. Да и то, это скорее всего обида самого руководства в лице Луки Ди. Только при чем тут команда? Патрон обиделся на Мишу и того не поблагодарили на презентации, но не думаю, что это мнение всех остальных в Феррари...К чему это?не по адресу вопрос.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2010 19:22 К чему это?не по адресу вопрос.))Я не понимаю, почему ты пытаешься акцентировать внимание на тот факт (что Мишу не поблагодарили за труды на презентации новой машины), если разговор идет о трудоустройстве Алонсо и какую роль в этом сыграл Сантандер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 31.01.2010 19:37 Я не понимаю, почему ты пытаешься акцентировать внимание на тот факт (что Мишу не поблагодарили за труды на презентации новой машины), если разговор идет о трудоустройстве Алонсо и какую роль в этом сыграл Сантандер?да не пытаюсь я ничего)) меня спросили,я ответила....и потом,ты представь только, могло ли быть такое при Жане Тодте...))вы такие странные - ферраристы.. у вас так.с глаз долой ..из сердца вон.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2010 19:59 да не пытаюсь я ничего)) меня спросили,я ответила....и потом,ты представь только, могло ли быть такое при Жане Тодте...))вы такие странные - ферраристы.. у вас так.с глаз долой ..из сердца вон.))Ага, мы такие B) Только не все.А что не могло быть при Тодте? Не совсем понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 31.01.2010 20:23 Там будет строить всех только один человек и имя его Стефано Доменикали.в том-то и фишкачто он только людей строить умеета команду нетя уж про техническое образование не говорювот модель феррари:"На эту тему есть анекдот. Стоит матрос и продает попугая. Один попугай сидит на правом плече, один – на левом, и один куняет на руках. Подходит покупатель и говорит:- Вот этот попугай на левом плече сколько стоит?- 200 долларов.- А почему так дорого?- А он разговаривает на французском языке.- А вот этот, на правом плече?- О, этот 300.- А чего?- Он разговаривает на французском, немецком и английском.- А вот этот, посредине?- Этот 500.- А он на каких языках разговаривает?- Ни на каких. Но вот эти два крайних его называют шефом". скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах