Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не совсем понимаю истерию по поводу слов функционеров McLaren и Ferrari. Работа у них такая - слова говорить. Пока ни одной предпосылки говорить о том, что кто-то справился лучше, кто-то провалил, кто-то вне регламента нет.

наверно у них есть чертежи и фотки ДД Мака =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из заявления Феррари. Ну это просто пока намеки, но с учетом особенности мира Формулы 1, ситуация 2009 года может опять повториться...

Самое интересное, что Феррари и Макларен высказались по этому поводу...а вот Браун что-то притих. Так, что возможно может произойти дежавю аля 2009год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно у них есть чертежи и фотки ДД Мака =)

Не думаю. Скорее всего игра на публику и желание выбить почву из под ног соперника. Ведь если получится, что Макларен будет существенно впереди остальных благодаря действиям на грани, то скорее всего ФИА что-то там и запретит. Если же у Макларена будет конкурент - то тогда ничего запрещать не будут. Вот и Феррари подготавливает "антисамовозную почву", если можно так выразиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третью страницу мусолится тема, что Доминикали говорил, о том что идея была у инженеров, но руководство её завернуло (как противоречащее правилам), но ссылки в студию так никто и не предоставил. Я очень уважаю Рори, но не думаю что в данной ситуации команда 100% положилась бы на его слова, и в случае такого варианта бы обратилась к FIA за разъяснением.

К примеру в Renault (Пэт хочу напонить, также работал в группе по увеличению обгонов) обратились за разъяснением к FIA. Доподлинно известно, что в FIA обратились только Renault и Red Bull, итальянская команда в этом фоне не упоминалась вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я сам в шоке :blink:

может, Ферры решили без ДД обойтись? :D

там версия Ф10Б хотя бы с ДД?

И в правду дождаться тестов,сравнить можно будет,ну и дифузор увидим котрый прятали

да никто ничего не прятал - то болванка из какого-то углепластика, а на тестах каждому по натфелю - и будут после каждого круга выпиливать по миллиметру :rolleyes:

А чего это вы тут тему техническую устроили...есть же отдельно, там и обсуждайте строение ДД

Или вы думаете, что наши "непутёвые" инженеры эту ветку читают? :D

не только техническую: половина постов про Макларен! ну посравнивали фотки но а остальное в соответствующую тему плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, про пылесос и юбки напомнить?

ну заодно разрешены они или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну заодно разрешены они или нет?

Я это сказал к тому, что разрежение под днищем можно создать не только по Бернулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом понтоны имеют отношение к ДД? ДД берет воздух из под днища. За уши сюда можно только притянуть совмещение потоков сзади машины (уже за ДД). И что тогда?

На мой взгляд понтоны Мака консервативны и снаружи и (что важнее) внутри.

Какой бак у Феррари сзади?? Масляный! Топливный бак только спереди двигателя у всех. Да смотрите же на выхлоп в конце концов! Это же кардинальная разница. И чем же решение Мака лучше? Тем что они оставили все как есть? И не стали часть начинки между баком и двигателем перекидывать назад? И систему охлаждения не пересмотрели. Это цирк. :lol:

Вот это уже больше на фобство смахивает, причём именно то, что относят к боязни.

Так смело обсуждать инженерные решения профессионалов мирового класса по парочке фотографий - вот это самый настоящий цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру в Renault (Пэт хочу напонить, также работал в группе по увеличению обгонов) обратились за разъяснением к FIA. Доподлинно известно, что в FIA обратились только Renault и Red Bull, итальянская команда в этом фоне не упоминалась вообще.

а зачем итальянской команде обращаться в ФИА, если у них само "руководство" решает такие вопросы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к TemniyDed, что вы скажете об аэродинамике Феррари? На первый взгляд не так уж и много изменений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие вопросы по F10? :rolleyes:

С F10 все очень хорошо. Если никто ничем больше не удивит конечно. Меня они уже удивили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие вопросы по F10? :rolleyes:

С F10 все очень хорошо. Если никто ничем больше не удивит конечно. Меня они уже удивили.

Аэродинамика. многим кажется, что мало изменений, хотя понятно, что нужно учесть и увеличение топливных баков и узкие передние шины. Но вот посмотрите на переднее антикрыло, по сравнению с тем же Макалреном смотрится более скромно. Ну и по поводу конечно корпусной аэродинамики. кажется это было очень слабым местом в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика. многим кажется, что мало изменений, хотя понятно, что нужно учесть и увеличение топливных баков и узкие передние шины. Но вот посмотрите на переднее антикрыло, по сравнению с тем же Макалреном смотрится более скромно. Ну и по поводу конечно корпусной аэродинамики. кажется это было очень слабым местом в Феррари.

На аэродинамику сейчас нет смысла смотреть. Тем более на переднее крыло. К тому же даже с этим крылом в Феррари сохранили свой подход, а в маке - свой. Что еще больше подтверждает мысль, что крыло бутафорное. Ведь от этого элемента будет сильно зависеть поток вокруг уменьшившихся колес. Там будет новое крыло, которое никто не хочет показывать, ка ки диффузор.

Сейчас надо смотреть больше на центральную часть болида. Компоновку. Это критический момент в этом году. И аэродинамика в этом месте у Феррари просто превосходна. Понтоны небольшого сечения и правильной формы, без выступов (вынужденных, как у Маков).

Самое интересное внутри. Смотрите Пиолу. Там радиаторы новой конфигурации и бак размещен гораздо грамотнее и двигатель, и обвязка, центр масс лучше чем у Мака и вообще очень красивое решение, компактное и заточенное на ДД - там узкая коробка, узкая область за двигателем, что позволяет максимально использовать ДД и не влечет за собой корявых (хоть и традиционных) решений как у Мака с двигателем в хвосте. Похоже в маке немного ошиблись именно с системой охлаждения и компоновкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На аэродинамику сейчас нет смысла смотреть. Тем более на переднее крыло. К тому же даже с этим крылом в Феррари сохранили свой подход, а в маке - свой. Что еще больше подтверждает мысль, что крыло бутафорное. Ведь от этого элемента будет сильно зависеть поток вокруг уменьшившихся колес. Там будет новое крыло, которое никто не хочет показывать, ка ки диффузор.

Сейчас надо смотреть больше на центральную часть болида. Компоновку. Это критический момент в этом году. И аэродинамика в этом месте у Феррари просто превосходна. Понтоны небольшого сечения и правильной формы, без выступов (вынужденных, как у Маков).

Самое интересное внутри. Смотрите Пиолу. Там радиаторы новой конфигурации и бак размещен гораздо грамотнее и двигатель, и обвязка, центр масс лучше чем у Мака и вообще очень красивое решение, компактное и заточенное на ДД - там узкая коробка, узкая область за двигателем, что позволяет максимально использовать ДД и не влечет за собой корявых (хоть и традиционных) решений как у Мака с двигателем в хвосте. Похоже в маке немного ошиблись именно с системой охлаждения и компоновкой.

Вот Пиола:

Тогда еще вопрос. Слухи идут о том, что у Феррари не совсем довольны аэродинамикой, но уже усиленным ходом разрабатывается новая модель. Возможно ли что Феррари готовила два варианта развития машины, или скажем так, сильная модернизация машины например к Испании уже готовиться прямо сейчас. И было ли оправданным решение приостановить развитие Ф60В? Просто тут мнение у многих из нас сильно расходятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика. многим кажется, что мало изменений, хотя понятно, что нужно учесть и увеличение топливных баков и узкие передние шины. Но вот посмотрите на переднее антикрыло, по сравнению с тем же Макалреном смотрится более скромно. Ну и по поводу конечно корпусной аэродинамики. кажется это было очень слабым местом в Феррари.

Мне кажется что презентационное антикрыло просто прикрутили на скорую руку, что бы машина имела завершенный вид и презентация прошла успешно, а Бахрейновскую модификацию дорабатывают и отправят сразу в бой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда еще вопрос. Слухи идут о том, что у Феррари не совсем довольны аэродинамикой, но уже усиленным ходом разрабатывается новая модель. Возможно ли что Феррари готовила два варианта развития машины, или скажем так, сильная модернизация машины например к Испании уже готовиться прямо сейчас. И было ли оправданным решение приостановить развитие Ф60В? Просто тут мнение у многих из нас сильно расходятся...

Я надеюсь, что Феррари перестраховываются. Да и что значит довольны, довольные они не довольные они могут быть после квалы в Бахрейне. А сейчас пока еще рано быть недовольными. Потому что ожидания могут были на уровне Ф2004, но не всегда ожидания сбываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что Феррари перестраховываются. Да и что значит довольны, довольные они не довольные они могут быть после квалы в Бахрейне. А сейчас пока еще рано быть недовольными. Потому что ожидания могут были на уровне Ф2004, но не всегда ожидания сбываются.

Ожидания на уровне Ф2004 были перед 2008-м годом <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что Феррари перестраховываются. Да и что значит довольны, довольные они не довольные они могут быть после квалы в Бахрейне. А сейчас пока еще рано быть недовольными. Потому что ожидания могут были на уровне Ф2004, но не всегда ожидания сбываются.

Ну это да, но согласись так просто слухи не возникают. Ну да ладно, посмотрим как все будет. Но то. что они уже сейчас готовят тотальный апгрейд к лету радует, пускай работаю в поте лица. Возможно в 2009 году Феррари не хватило грамотной стратеги модернизации. Думаю это учтут конечно...

Вот бы кто-то перевел, что там на рисунке написано. Надо наверное Риту попросить. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Пиола:

Тогда еще вопрос. Слухи идут о том, что у Феррари не совсем довольны аэродинамикой, но уже усиленным ходом разрабатывается новая модель. Возможно ли что Феррари готовила два варианта развития машины, или скажем так, сильная модернизация машины например к Испании уже готовиться прямо сейчас. И было ли оправданным решение приостановить развитие Ф60В? Просто тут мнение у многих из нас сильно расходятся...

Вот это меня действительно раздражает. :blink:

Кто-то на презентации брякнул, что Феррари уже взялись за доводку этой машины и она скоро сильно изменится и будет менятся в течении всего сезона.

Как это интерпретировали в СМИ, вы уже знаете.. Вспомнили про F60B. Но на самом деле ничего криминального в таком подходе нет. Это только хорошие новости. Хорошая машина будет еще лучше и бороться Феррари в этом году будет до финала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня действительно раздражает. :blink:

Кто-о на презентации брякнул, что Феррари уже взялись за доводку этой машины и она скоро сильно изменится и будет менятся в течении всего сезона.

Как это интерпретировали в СМИ, вы уже знаете.. Вспомнили про F60B. Но на самом деле ничего криминального в таком подходе нет. Это только хорошие новости. Хорошая машина будет еще лучше и бороться Феррари в этом году будет до финала сезона.

Ну так я и не говорю, что это плохо, просто слухи разные циркулируют, а насколько они правдоподобны, узнаем в Бахрейне. Но я однозначно за то, чтоб готовить тотальный апгрейд по ходу сезона уже сейчас. Хотя, мне не понравилось, что Доменикали намекал на то, что возможно мы будем не настолько быстры как хотелось, но возможно прибедняется, правда это не в его стиле. Хотя, может действительно ожидания слишком большие и когда они не совсем оправдываются, то могут быть такие не слишком оптимистические нотки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидания на уровне Ф2004 были перед 2008-м годом <_<

Машина в начале года была очень быстрой, но не слишком надежной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, мне не понравилось, что Доменикали намекал на то, что возможно мы будем не настолько быстры как хотелось, но возможно прибедняется, правда это не в его стиле.

Характер меняется с трудом, а вот стиль изменить легко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика. многим кажется, что мало изменений, хотя понятно, что нужно учесть и увеличение топливных баков и узкие передние шины. Но вот посмотрите на переднее антикрыло, по сравнению с тем же Макалреном смотрится более скромно. Ну и по поводу конечно корпусной аэродинамики. кажется это было очень слабым местом в Феррари.

А чего смотреть на передний спойлер? Ты думаешь это рабочая версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего смотреть на передний спойлер? Ты думаешь это рабочая версия?

Нет, тем более я не о переднем антикрыле говорил. Тем более что Темный Дед уже ответил на некоторые вопросы. Надеюсь дальше будем более подробно разбирать F10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидания на уровне Ф2004 были перед 2008-м годом <_<

Ну в целом-то выступили в 2008 лучше чем в 2007. Вернее болид был сильнее. Если отбросить косяки на пит-стопах и подрывы моторов, то титул был бы у Феррари и Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...