Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ты задаешь дежурный вопрос кимофилов :)

они тоже все время спрашивали: "зачем же тогда брали Кими, да еще и с такой высокой зарплатой?"

дело не в Фонце и не в Кими - дело в Феррари

Ферры берут в команду не пилотов, а свои фантазии по поводу этих пилотов и свою уверенность в том, что с приходом в Ферры эти пилоты кардинально изменятся в лучшую сторону и приблизятся к ферровскому идеалу под кодовыи именем "как_Шумахер"

но тридцатилетние мужики, уже добившиеся многого в своей карьере, не могут изменить свою сущность, благодаря которой они и добились всего в своей карьере, поэтому "как_Шумахерами" они не могут стать в принципе

да и, думаю, не хотят они никем становиться, а хотят остаться самими собой

поэтому ферровские фантазии не совпадают с реальностью, из-за чего у Ферров наступает перманентное разочарование

Это дежурный вопрос здравого смысла. И ты не понял, что я его задал скорее риторически, нежели реально. Просто с таким подходом неудивительно, что и второй раз может не получиться и из-за этого пострадает команда. И пока они не додумаются, что никого менять не надо, будут у них проблемы. По этому я думаю, что Феттель для Феррари уже может быть закрыть, так как зачем ему идти в команду, где от него будут ждать нового Шумахера (точнее "как Шумахер"), хотя он хочет быть просто самым собой. Вообще, это идиотизм заставлять людей меняться под их стандарты и не учитывать то, что люди просто хотят быть самими собой.

И вообще, Стефано может и до играться в свои интриги. Так как думаю, что несколько лет подряд без побед и Луки просто закончится терпение и Стефано при всех своих долгосрочных планах может полететь с должности. Так как главный показатель эффективности работы - это результат, и если его не будет, то уже никакие отговорки не помогут. Так что Доменикали нужно хорошо взвешивать каждый свой шаг, и безусловно искать людей, которые смогут справиться со своими обязанностями и будут более менее лояльны к Доменикали. А не то, может случиться так, что останутся только лояльные к нему, но толку от этого не будет. Феррари не просто так в Ф1, она должна побеждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, пока расслоение в команде не сокращается, а лишь усиливается - Стефу не позавидуешь

Чего? Типичный безхребетник, бездарь и карьерист. Кого тут жалеть? Жалко было Брона когда его в отпуск на год отправили, рыбу ловить. А таких как Стефано абсолютно не жалко. Сравните чего добился и из каких стартовых условий и за какие сроки, например Уитмарш, и чего и за сколько Стефано.

PS Специально для самых радикальных болельщиков феррари — я не желчью исхожу, обидно за легендарную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? Типичный безхребетник, бездарь и карьерист. Кого тут жалеть? Жалко было Брона когда его в отпуск на год отправили, рыбу ловить. А таких как Стефано абсолютно не жалко. Сравните чего добился и из каких стартовых условий и за какие сроки, например Уитмарш, и чего и за сколько Стефано.

PS Специально для самых радикальных болельщиков феррари — я не желчью исхожу, обидно за легендарную команду.

А что добился Уитмарш? Пока еще абсолютно ничего, Хэм стал ЧМ еще при Роне. И почему жалеть Брона? Элегантно с Фраем "кинули" Хонду, взял ЛЗ и КК в 2009 и удачно продался в Месредес где и дальше будет руководителем команды еще и с Шумахером в лице боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что добился Уитмарш? Пока еще абсолютно ничего, Хэм стал ЧМ еще при Роне...

Ваш вопрос — это такая шутка, да? Принять команду после вынужденной отставки бессменного руководителя, найти 3 сек с круга по ходу сезона, в котором тесты запрещены, не допускать явных проколов в гонке (выкрутасы Хэма лично не в счет). И 2 года плавной деградации у Стефа, котрый безболезненно, спланированно и согласованно, без форсмажоров принял команду-победительницу.

Не очевидна разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему жалеть Брона?

Потому что за все заслуги отправили в годичный отпуск. Взяв вместо него, как теперь абсолютно откровенно видно, некомпетеного человека, способного только на интриги, словоблудие и обещания светлого «завтра».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
найти 3 сек с круга по ходу сезона, в котором тесты запрещены

Значит, перед началом сезона потерять 3 секунды, а потом весь сезон их искать - это героизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш вопрос — это такая шутка, да? Принять команду после вынужденной отставки бессменного руководителя, найти 3 сек с круга по ходу сезона, в котором тесты запрещены, не допускать явных проколов в гонке (выкрутасы Хэма лично не в счет). И 2 года плавной деградации у Стефа, котрый безболезненно, спланированно и согласованно, без форсмажоров принял команду-победительницу.

Не очевидна разница?

Вопрос вообще без шутки. Имея два пилота против одного в Феррари (после Венгрии) и только на одно очко опередить Скудерию особым достижением не назовешь. Про три секунды с круга это вообще смешно, максимальное отставание было примерно 1.7 секунда в Австралии и то в квалификации, в гонке было получше.

Относительно проколов в гонке: хотя они и не были такими вопиющими как у Феррари, но со второй половины сезона у Феррари в этом плане дела обстояли лучше, нежели у Макларена.

По поводу Доменикали: принял он эту команду в достаточное непростое время. Еще в 2007 году при Тодте все потихоньку начиналось сыпаться, а когда и он ушел, все просто рухнуло. Без четкой вертикали власти и полному подчинении тут управлять эффективно вряд ли возможно. А то. что Доменикали не имел полного контроля над командой в 2008 году это было очевидно, плюс постоянное вмешательство Луки, которое продлилось до середины 2009 года. И как только главные конкуренты за власть были устранены а Патрон начал заниматься политикой, а не командой - дела сразу пошли вверх. Но об этом все как-то помалкивают.

И еще, Уитмарш был долго правой рукой Рона и команда признавала в нем его наследника, а кто был Доменикали для многих из Феррари? Всего лишь одним из подчиненных Тодта не более того, и даже сейчас не все его признают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что за все заслуги отправили в годичный отпуск. Взяв вместо него, как теперь абсолютно откровенно видно, некомпетеного человека, способного только на интриги, словоблудие и обещания светлого «завтра».

Причины разные могут быть. Брон тоже далеко не подарок и по поводу Доменикали, то еще прошло мало времени, чтоб судить о его эффективности, особенно учитывая ту ситуацию, в которую он попал (резкие перемены регламента и внутреннее сопротивление в команде, так как желающих побороться за власть всегда найдутся). И я так и не понял, почему должно быть обидно за Брона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве много вырубленных ушли к Россу? Или речь о том, что в перспективе уйдут?

И почему же все вырублены? Коста, Томбасис, Альмондо (или его уже всё?), Стелла, Дайер, Смедли - есть обширное поле для деятельности :rolleyes: Другой вопрос - есть ли люди на замену...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, перед началом сезона потерять 3 секунды, а потом весь сезон их искать - это героизм?

Ну, он потерял и нашёл, а вот кое-кто потерял да так и не нашёл до сих пор :D

:)

Содержательный пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, перед началом сезона потерять 3 секунды, а потом весь сезон их искать - это героизм?

ну по расчетам болиды 2009 года должны были быть на три секунды медленней 2008, типо из-за аэродинамики

есть мнение, что Макларен, зашуганный 2007-2008, тупо без выкрутасов такой болид и сделал

максимальное отставание было примерно 1.7 секунда в Австралии и то в квалификации, в гонке было получше.

если включить зиму, то больше, они на последних тестах сбросили прилично, где-то 1-1.5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по расчетам болиды 2009 года должны были быть на три секунды медленней 2008, типо из-за аэродинамики

есть мнение, что Макларен, зашуганный 2007-2008, тупо без выкрутасов такой болид и сделал

Я вот удивляюсь человеческому восприятию. Вот например если пилот возьмет поул и без единой ошибки приедет первым без шансов для других - это как-бы хорошо. Но если пилот(этот же, или другой) допустит в квале грубую ошибку, стартует с плохой позиции, а потом прорвется и приедет первым - это считается чем-то намного круче! Хотя победа та же самая, скорость та же самая, просто у одного все безошибочно, а у другого ошибка в квале.

Это не про конкретного пилота, а просто общие размышления. Почему-то намного почетнее вначале загнать себя на дно, а потом оттуда героически выбираться, чем никогда на этом дне не побывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот удивляюсь человеческому восприятию. Вот например если пилот возьмет поул и без единой ошибки приедет первым без шансов для других - это как-бы хорошо. Но если пилот(этот же, или другой) допустит в квале грубую ошибку, стартует с плохой позиции, а потом прорвется и приедет первым - это считается чем-то намного круче! Хотя победа та же самая, скорость та же самая, просто у одного все безошибочно, а у другого ошибка в квале.

Это не про конкретного пилота, а просто общие размышления. Почему-то намного почетнее вначале загнать себя на дно, а потом оттуда героически выбираться, чем никогда на этом дне не побывать.

ну а если в квале провал не из-за ошибок пилота/команды?

просто сделали болид строго по регламенту, по расчетам он должен был быть на 3 секунды медленней, это и получилось. потом уже, когда стало ясно что переосторожничали, стали наверстывать. после 2007-2008 повод не искать дырки и не читать регламент по-своему у них был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что за все заслуги отправили в годичный отпуск.

никто насильно Росса в отпуск не отправлял

он сам ушел в годичный отпуск, чтобы, как и Шуми, "перезарядить батарейки"

причем, о том, что Росс уйдет в отпуск вместе с уходом Шуми, было решено всей троицей (Шуми-Росс-Тодт) еще в 2002-м году - тогда уже было объявлено, что после 2004-го они все уходят

Чего? Типичный безхребетник, бездарь и карьерист. Кого тут жалеть?

ну, во-первых, я его не жалею - я ему "не завидую"

во-вторых, я согласен лишь с карьеристом (кстати, "карьера" переводится, как "лестница" - и нет ничего плохого в том, что человек стремиться подняться ввысь)

что касается бесхребетника, то все бесхребетники сейчас в Феррари Клиенти, Гоночной Академии и на фабрике :) , а не крутят Лукой Ди, как хотят B)

вот по поводу бездаря ничего не могу сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? Типичный безхребетник, бездарь и карьерист. Кого тут жалеть? Жалко было Брона когда его в отпуск на год отправили, рыбу ловить. А таких как Стефано абсолютно не жалко. Сравните чего добился и из каких стартовых условий и за какие сроки, например Уитмарш, и чего и за сколько Стефано.

PS Специально для самых радикальных болельщиков феррари — я не желчью исхожу, обидно за легендарную команду.

Особенно понравился Уитмарш ;) Да, человек с огромным опытом, долго был в замах у Рона, помогал, наблюдал, а, возможно, делал всю черновую работу. По сравнению с ним, Доменикали - карьерист и лизун, не более. В британской команде он бы такую карьеру не сделал за такое короткое время, попросту бы не дали в силу того, что у Рона царит профессионализм, а человеческие отношения и прочая - это удел Феррари. А вообще, люди, которые быстро делают карьеру, делают ее всем, торгуя кто телом, кто душой, кто вообще всем, что есть. А талантливые и работящие люди (Уитмарш) пробиваются в 1,5-3 раза медленней до постов, которые занимают лизуны. Вот так. Только не надо меня троллить за это. Оглянитесь вокруг, присмотритесь внимательней и увидите вы, что так повсюду.

Протолкнул Доменикали ЛдМ, чтобы отгородить Росса. Росс уволился с оплачиваемым отпуском в один год; фактически его отправили выращивать цветочки. Я согласен с Торнау в части того, что нынешнее руководство живет мечтами о пилотах, надеясь увидеть в них новых Шумахеров. Только почему-то это относится почему-то к пришлым, а к Массе - нет. Может потому что из него хотят сделать Шумахера усилиями других пилотов, крышуя сверху. Короче, можно запасаться попкорном. Я верю в Алонсо :D

А что добился Уитмарш? Пока еще абсолютно ничего, Хэм стал ЧМ еще при Роне. И почему жалеть Брона? Элегантно с Фраем "кинули" Хонду, взял ЛЗ и КК в 2009 и удачно продался в Месредес где и дальше будет руководителем команды еще и с Шумахером в лице боевого пилота.

Брона не стоит жалеть, но и ЛдМ с Доменикали не стоит оправдывать. Брон пришел к ЛдМ после того, как стало известно, что Тодт уходит, чтобы предложить свою кандидатуру, и ЛдМ популярно ему объяснил, что не видит в нем руководителя. Брон обиделся и ушел (правильно сделал, кстати, потому что делать всю работу за кого-то кто отдает приказы, человеку с такими способностями и опытом не пристало) в годичный отпуск, который (предположительно) был прописан у негов контракте в случае расторжения оного. И здесь не имеет значения, закончился ли срок сам контракта или его закончили. У специалистов такого уровня в контракте предусмотрены подобные случаи ухода в отпуск, если они могут унести знания, сам прописывал. Только относится к очень и очень ценным специалистам;)

Ваш вопрос — это такая шутка, да? Принять команду после вынужденной отставки бессменного руководителя, найти 3 сек с круга по ходу сезона, в котором тесты запрещены, не допускать явных проколов в гонке (выкрутасы Хэма лично не в счет). И 2 года плавной деградации у Стефа, котрый безболезненно, спланированно и согласованно, без форсмажоров принял команду-победительницу.

Не очевидна разница?

Ну, он хотя бы не развалил команду, сохранив приемственность результатов и Хэма в качестве лидера. ;)

По поводу Доменикали: принял он эту команду в достаточное непростое время. Еще в 2007 году при Тодте все потихоньку начиналось сыпаться, а когда и он ушел, все просто рухнуло. Без четкой вертикали власти и полному подчинении тут управлять эффективно вряд ли возможно. А то. что Доменикали не имел полного контроля над командой в 2008 году это было очевидно, плюс постоянное вмешательство Луки, которое продлилось до середины 2009 года. И как только главные конкуренты за власть были устранены а Патрон начал заниматься политикой, а не командой - дела сразу пошли вверх. Но об этом все как-то помалкивают.

И еще, Уитмарш был долго правой рукой Рона и команда признавала в нем его наследника, а кто был Доменикали для многих из Феррари? Всего лишь одним из подчиненных Тодта не более того, и даже сейчас не все его признают.

ИМХО, подобные проблемы в управлении лишь показывают способности руководства. Насчет пошли вверх, увидим в этом сезоне. Уже начинаются заявления о том, что машина не будет такой быстрой.

Вопрос вообще без шутки. Имея два пилота против одного в Феррари (после Венгрии) и только на одно очко опередить Скудерию особым достижением не назовешь. Про три секунды с круга это вообще смешно, максимальное отставание было примерно 1.7 секунда в Австралии и то в квалификации, в гонке было получше.

Относительно проколов в гонке: хотя они и не были такими вопиющими как у Феррари, но со второй половины сезона у Феррари в этом плане дела обстояли лучше, нежели у Макларена.

Ну, собственно, говоря в пилотах Феррари за сезон отметились 4 (четыре B) ) пилота, в то время в Маках всего два. И кому какая разница, что с ведром мог управляться только Кими, принося победу и подиумы, а Бадоер с Физи только прогрессировать от гонки к гонке, а Масса выигрывать гонки лежа на кровати.

Факт остается фактом - каким бы ведром не была Ф-60, налицо чехарда с пилотами, потому как меняли их из политических соображений: Бадоер и Физи кто по национальности? :lol:

У Фернандо Алонсо внезапно появился еще один вариант закончить карьеру в команде, о появлении которой он мечтал с детства. :D Намек понятен? :lol: Его не стоит сбрасывать со счетов. Эра Шумахера повторится, но только для Шумахера, не для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...причем, теперь они все - соперники Феррари, да еще и знающие всю подноготную этой команды

в этом смысле Монтедземоло прокололся конкретно - нельзя было таких людей из Маранелло выпускать на волю, надо было держаться за них зубами до последнего вздоха

но переоценил себя Лука и очень сильно недооценил эту троицу

А Тодт каким боком соперник?

И пока они не додумаются, что никого менять не надо, будут у них проблемы. По этому я думаю, что Феттель для Феррари уже может быть закрыть, так как зачем ему идти в команду, где от него будут ждать нового Шумахера (точнее "как Шумахер"), хотя он хочет быть просто самым собой. Вообще, это идиотизм заставлять людей меняться под их стандарты и не учитывать то, что люди просто хотят быть самими собой.

Наверняка они давно это уже поняли, скорее всего даже, они всегда это понимали. Просто по инерции были под влиянием от успехов с Шумахером.

И очевидно от того же Алонсо быть, как Шумахер не ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Москве во сколько начнется презентация, подскажите друзья?

Заранее прошу прощения если боян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по Москве во сколько начнется презентация, подскажите друзья?

В 12:30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрю, здесь чуть ли не половина - личные духовные наставники Стефано собрались. Знают всю его подноготную, оценивают профессиональные качества, навешивают личностные ярлыки. Прямо соцсоревнование - кто в него смачнее плюнет. После прочтения последних трёх страниц полное ощущение, что в помоях искупался. Голимые отрицательные эмоции и притянутые за уши факты. Особенно повеселил Man-Of-War.

Унижая других, выше не становишься. Так, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот удивляюсь человеческому восприятию. Вот например если пилот возьмет поул и без единой ошибки приедет первым без шансов для других - это как-бы хорошо. Но если пилот(этот же, или другой) допустит в квале грубую ошибку, стартует с плохой позиции, а потом прорвется и приедет первым - это считается чем-то намного круче!

кто способен на второе, способен и на первое

обратное не верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто способен на второе, способен и на первое

обратное не верно

А при чём здесь особенности восприятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь особенности восприятия?

при том, что по этой причине второе воспринимается круче, чем первое

хотя безошибочная работа вроде как лучше, чем исправление ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А погода-то по Маранелло: -2 :( Хотя бы без осадков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Унижая других, выше не становишься.

скажи это доменикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...