SERB Опубликовано 18.01.2010 17:04 делали бы минералку еще мальборо, как у нас вместо водки расклеивали :DЭто только у нас такой маразм прокатывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 18.01.2010 17:27 Раньше мальборо платила по 200 миллионов в год,а сколько сейчас она выплачивает?а то расходы вроде сокращают,соответственно спонсоры тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.01.2010 17:28 Про не густо, это ты зря...там нет брендов уровня Ф1 кроме МальбороНе совсем понял про Kraft Foods. Как это "вышел"? Там кружок по интересам, что ли был, а не общие собственники?м-да, тяжелый случай...почитай на их сайте, можетпоймёшь, чего они кучкуются...авось и нас просвятишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 18.01.2010 17:46 Помнится, году этак в 2001-ом корреспондент задал в присутствии представителей Филипп Моррис вопрос Тодту: типа, когда введут запрет на табачную рекламу, неужели вы порушите отношения с Мальборо, ведь вы связаны столько лет? И кинул замануху - предложил перекрасить Феррари в черный цвет, под пиво Миллер. Табачники тогда Жану даже слова вставить не дали, сказали, что нас первых болельщики линчуют, если мы перекрасим их машины в какой-либо другой цвет, кроме красного... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.01.2010 18:02 Я помню где то писалось про вино. А могла быть и граппа градусов в 65! :Dнеее грапу из горла извращение винчик , может быть , но тоже бокал , стакан , а тут с бутылкой , не пиво же ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2010 18:03 м-да, тяжелый случай...А чем мой случай тяжёлый? Так, для справки, определение "концерн" (а ты именно так назвала ФПГ Altria) используется в основном в странах западной Европы, а не в Америке.Поменьше сарказма ;) почитай на их сайте, можетпоймёшь, чего они кучкуются...авось и нас просвятишьКучкуются всегда с одной целью - денег заработать побольше, а потратить при этом поменьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.01.2010 18:05 А чем мой случай тяжёлый? Так, для справки, определение "концерн" (а ты именно так назвала ФПГ Altria) используется в основном в странах западной Европы, а не в Америке.Поменьше сарказма ;)вообще-то это просто фигура речине болееКучкуются всегда с одной целью - денег заработать побольше, а потратить при этом поменьше.ну вот и просвятил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.01.2010 18:08 Помнится, году этак в 2001-ом корреспондент задал в присутствии представителей Филипп Моррис вопрос Тодту: типа, когда введут запрет на табачную рекламу, неужели вы порушите отношения с Мальборо, ведь вы связаны столько лет? И кинул замануху - предложил перекрасить Феррари в черный цвет, под пиво Миллер. Табачники тогда Жану даже слова вставить не дали, сказали, что нас первых болельщики линчуют, если мы перекрасим их машины в какой-либо другой цвет, кроме красного... :rolleyes:ага, потому и оставили то,ч то больше по цвету подходит! :rolleyes: ессно, мы ж не Маки, мы своим цветом гордимся, потому и не выпендриваемся с расцветкой болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2010 19:21 Стефано Доменикали: "Мы очень продуктивно сотрудничаем со специалистами концерна Shell и идем по правильному пути. Однако вопрос экономичности на данный момент является одним из самых проблемных и важных.Пора уже составлять список наиболее важных и проблемных вопросов болида Феррари 2010 (кстати, так и не понятно, как он будет называться). К наиболее важным проблемам надёжности и аэродинамики теперь ещё прибавилась проблема экономичности. Что ещё Стефано забыл?Судя по всему получается самовоз. Как есть, самовоз :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.01.2010 19:28 Раньше мальборо платила по 200 миллионов в год,а сколько сейчас она выплачивает?а то расходы вроде сокращают,соответственно спонсоры тожедо конца действующего контракта будет выплачивать двестиа если продлевать контракт будут, то тогда и оговорят сумму контрактасейчас гадать бессмысленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.01.2010 19:33 К наиболее важным проблемам надёжности и аэродинамики теперь ещё прибавилась проблема экономичности. Что ещё Стефано забыл?это ты забыл, а не Стефано :) Стеф как раз помнит всёон еще называл в качестве проблем отсутствие тестов по ходу сезона, и всего лишь один обязательный пит-стоп по ходу сухой гонкиможешь занести это в свой список наиболее важных и проблемных вопросов болида Феррари 2010 характерных признаков самовозки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.01.2010 20:13 я так понимаю, что до конца контракта остаются тиутльником, что было очевидно изначально,а вот что после? будут или не будут продлевать контракт? вопрос лишь в этом.Если не продлят, то вполне возможно, что Сантандер станет титульником, если конечно ничего не изменится в течение 2010-2011Но то, что говорит Савар, лишь слух пока чтопонятно , что слух , но слух не спроста и с ВРУМА да и просто включая логику , ФМ , зачем бросать такое выгодное для их рекламы дело , им кругом типа прикрывают её .а оставаясь Титульником , и упоминая Феррари , в названии команды идёт Мальборо и это никто запретить не может+ Савар имено про после 2011 говорит , и что они собираются остатся Титульноком , значит новый подпишут .понятно сокращения и Кризис .у слегка скоректируют и снизят выплаты с теперешних бешеных более 299 лимонов Ферры понятно согласятся ну и пару мелких , типа Сантандеров всяких Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2010 20:25 он еще называл в качестве проблем отсутствие тестов по ходу сезона, и всего лишь один обязательный пит-стоп по ходу сухой гонкиЯ это не упомянул, поскольку непосредственно к проектированию болида это не относится ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 18.01.2010 20:32 Я это не упомянул, поскольку непосредственно к проектированию болида это не относится ;)2 пита думаю необходимы хотя-бы для каких-то минимальных обгонов. Одного явно будет недостаточно, гонки будут очень паровозными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2010 20:43 2 пита думаю необходимы хотя-бы для каких-то минимальных обгонов. Одного явно будет недостаточно, гонки будут очень паровозными.Мне кажется паровозных гонок можно не опасаться. Раньше же как то катались без дозаправок и на отсутствие зрелищности особо никто не жаловался. С учётом возросшего веса болидов, износ резины будет более явным, а потому мало будет желающих провести всю гонку с одним питом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.01.2010 20:58 придумали бы какую нибудь альтернативу уже этому штрихкоду :oв китае 07 кажется последний раз было текстом написано :(чеж они кроме сигарет ниче не делают :Dделали бы минералку еще мальборо, как у нас вместо водки расклеивали :Dсейчас подобное запрещено , только под другим именем B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.01.2010 21:10 Раньше мальборо платила по 200 миллионов в год,а сколько сейчас она выплачивает?а то расходы вроде сокращают,соответственно спонсоры тожену сейчас более 200 и в 2011г , они когда подписывали , в сумме больше миллиарда за весь период подписали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 19.01.2010 05:21 Мне кажется паровозных гонок можно не опасаться. Раньше же как то катались без дозаправок и на отсутствие зрелищности особо никто не жаловался. С учётом возросшего веса болидов, износ резины будет более явным, а потому мало будет желающих провести всю гонку с одним питом.Мне кажется, что все как было в плане обгонов, так и будет. Проблема в трассах, надо трассы перестраивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 19.01.2010 05:27 Это только у нас такой маразм прокатывает.Больше не прокатывает, использование зонтичных брэндов запрещено поправками в закон о рекламе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.01.2010 07:20 Пора уже составлять список наиболее важных и проблемных вопросов болида Феррари 2010 (кстати, так и не понятно, как он будет называться). К наиболее важным проблемам надёжности и аэродинамики теперь ещё прибавилась проблема экономичности. Что ещё Стефано забыл?Судя по всему получается самовоз. Как есть, самовоз :)ты привел слова Стефано, сказанные месяц назад!и по сути: проблема экономичности всех волнует, а не только Феррари, а причина одна - отмена дозаправок на фоне заморозки доработки движков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.01.2010 07:22 ессно, мы ж не Маки, мы своим цветом гордимся, потому и не выпендриваемся с расцветкой болидов.Угу, фантазии просто не хватает, так и скажи. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.01.2010 07:26 ага, потому и оставили то,ч то больше по цвету подходит! :rolleyes: ессно, мы ж не Маки, мы своим цветом гордимся, потому и не выпендриваемся с расцветкой болидов.Ну да, ну да, только в 2007 почему-то цвет взяли и изменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.01.2010 07:27 Ну да, ну да, только в 2007 почему-то цвет взяли и изменили.Не путать оттенок с цветом ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.01.2010 07:30 понятно , что слух , но слух не спроста и с ВРУМА да и просто включая логику , ФМ , зачем бросать такое выгодное для их рекламы дело , им кругом типа прикрывают её .а оставаясь Титульником , и упоминая Феррари , в названии команды идёт Мальборо и это никто запретить не может+ Савар имено про после 2011 говорит , и что они собираются остатся Титульноком , значит новый подпишут .понятно сокращения и Кризис .у слегка скоректируют и снизят выплаты с теперешних бешеных более 299 лимонов Ферры понятно согласятся ну и пару мелких , типа Сантандеров всякихвот когда контракт огласят с ФМ, вот тогда и будет о чем говорить.а пока это лишь слух!Мало ли что может случиться за 2010ый...ФМ могут и передумать...ху ноуз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.01.2010 07:35 Угу, фантазии просто не хватает, так и скажи. B)да нет...мы традиции блюдем, а вы продаетесь направо и налево!потому мы и ЛЕГЕНДАРНАЯ КОМАНДА!!! А вы... лишь МакЛарен...обычная британская "гордость", проданная иностранцам. Ещё посмотрим, кому ВеликоРон перепродаст возвернутые акции от Мерса :rolleyes: пысы: ты ещё скажи, что ваш родной традиционный цвет - серый! :lol: как тут однажды один из ваших доказывал, а другой пяткой бил, доказывая, что красный :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах