Леший Опубликовано 15.05.2012 13:25 A если так легко приспособится почему не делают все? Приспособится к условиям ето не мене сложная задача и тот кто успеет заслуживает награду.даже приспособившись, пилот не может ехать в полную силу, вернее может, но всего пару кругов, это не гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.05.2012 13:25 A если так легко приспособится почему не делают все? Приспособится к условиям ето не мене сложная задача и тот кто успеет заслуживает награду.Награду в Ф1 должны получать самые быстрые и стабильные гонщики. А не те которым подошла ужасная резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2012 13:26 Может ты представляешь себе это, а у меня никак не получается.Я легко могу себе это представить. Особенно при нынешнем количестве ограничений, накладываемых Регламентом и скоростью копирования различных новинок, о чём не говорил только ленивый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 13:27 Читать тех и других, анализировать и делать собственные выводы Чего анализировать-то, одни на этих шинах гоняют, а другие на диване сидят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 13:27 он лишь сказал, что пилоты, как и болиды не могут сейчас ехать в полную силу, так зачем тогда врожденная скорость, приспособился к дерьму и ты корольТак всегда было какое-то приспособление - к квалификационным шинам, к дозаправкам, к квалификации с топливом для старта, долгоиграющими шинами, запрету дозаправок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.05.2012 13:27 В Ф1 по определению болиды не могут быть равными, как в моносерии.Извини, но мне трудно представить, что разные конструкторы, в разных командах, с различными двигателями и др. узлами создали бы равные по своим характеристикам болиды. Это же как надо угадать!!!Может ты представляешь себе это, а у меня никак не получается.при нынешней унификации почему нет. не совсем равными, но близкими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.05.2012 13:27 мы опять с тобой счас уйдём в область определений... я не знаю, что такое врождённая скорость. есть определённый набор умений (ну, или классная чуйка), позволяющих рассчитывать место торможения и выбор правильной траектории прохождения трассы. Именно от этого зависит скорость прохождения круга (это если взять некий усреднённый болид). И Хэм именно об одном из этих аспектов говорил.ты сам отвечаешьесть определённый набор умений (ну, или классная чуйка), позволяющих рассчитывать место торможения и выбор правильной траектории прохождения трассы. Именно от этого зависит скорость прохождения круга (это если взять некий усреднённый болид).но сейчас нельзя это делать на максимуме, иначе пару кругов и яма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2012 13:28 даже приспособившись, пилот не может ехать в полную силу, вернее может, но всего пару кругов, это не гонкиок. разбираемся со следующим термином. что такое "в полную силу". постоянно контролируя состояние резины и с помощью пилотажа заставляя работать её дольше, чем у соперников - это уже так, погулять вышел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 13:28 Награду в Ф1 должны получать самые быстрые и стабильные гонщики. А не те которым подошла ужасная резина.Это отсылка к сезону-2005. Феррари попала за весь сезон в 2-3 гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.05.2012 13:28 Так всегда было какое-то приспособление - к квалификационным шинам, к дозаправкам, к квалификации с топливом для старта, долгоиграющими шинами, запрету дозаправок.это не мешало ехать в полную силу, в отличии от нынешней ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 13:29 это не мешало ехать в полную силу, в отличии от нынешней ситуацииНу вспомни Кими в квалификации той же Монцы-2005. Ехал-то он в полную силу, но на какой заправленной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.05.2012 13:29 ок. разбираемся со следующим термином. что такое "в полную силу". постоянно контролируя состояние резины и с помощью пилотажа заставляя работать её дольше, чем у соперников - это уже так, погулять вышел?это практически езда за СК или прогревочные круги, как выражались некоторые пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2012 13:30 ты сам отвечаешьно сейчас нельзя это делать на максимуме, иначе пару кругов и ямая отвечаю на другое. просто сейчас понятие максимума сместилось с позднего торможения в пилотажное мастерство. только и всего... более раннее торможение не равно отсутствию т.н. "полной силы". сила в другом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.05.2012 13:30 Ну вспомни Кими в квалификации той же Монцы-2005. Ехал-то он в полную силу, но на какой заправленной машине.2005 год даже рассматривать не хочу ибо тогда было не лучше чем сейчас по резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2012 13:32 это практически езда за СК или прогревочные круги, как выражались некоторые пилоты не видел скоростей за СК как в гонке. так что уже не одно и то же. да и обгонять за ним нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.05.2012 13:32 я отвечаю на другое. просто сейчас понятие максимума сместилось с позднего торможения в пилотажное мастерство. только и всего... более раннее торможение не равно отсутствию т.н. "полной силы". сила в другом а в гонках сила должна быть в скорости, а не в экономии резине, все умываю руки, надоело, все равно все останутся при своем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.05.2012 13:33 Это отсылка к сезону-2005. Феррари попала за весь сезон в 2-3 гонки.Тонкий намек на то что, ФИА сейчас расплачивается с Феррари? Типа, почувствуйте те что чувствовала итальянская команда в 2005? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.05.2012 13:34 Тонкий намек на то что, ФИА сейчас расплачивается с Феррари? Типа, почувствуйте те что чувствовала итальянская команда в 2005?тогда надо дать Феррари специальную резину, а не как всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 15.05.2012 13:34 Конечно же тебе виднее. Наши вон в Малайзии репу чесали и не понимали откуда взялась скорость. Прямо так в интервью и сказали. Ну тупые.очень хочется ответить резко...Ты вообще читаешь что ты тут пишут или так наобум что то ляпаешь?Мы ведем речь о Пирелли и о том, нужна ли она такая.Причем тут Малайзия? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 15.05.2012 13:35 Действительно, режим жёлтых флагов начался с 24 круга. Это выходит так замедлился Мальдонадо, что всё равно быстрейший круг? А если бы не замедлялся!?Выходит, судьи отняли победу у Ферров?Не разбирали.Значит действительно судьи украли победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 13:35 Цитату приведи, где хоть кто-то из спорящих сказал, что резина не влияет на результат.На результат влияет умение к ней приспосабливаться. Не смог - твои проблемы, а приведённая выше цитата Хэма лично у меня вызвала только улыбку, это как если бы Феттель начал плакаться, что благодаря ВД, он всегда тормозил так, а сейчас (хнык, хнык) приходится иначе.Не надоело крючкотворством заниматься? Вот тебе твой ответ Алексуони есть, только пирельки все выравниваютвот мы и нашли корень противоречий. я считаю иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.05.2012 13:36 при нынешней унификации почему нет. не совсем равными, но близкимиО какой унификации ты говоришь? О схожести РБР и ТР? Дак даже у них, команд одного хозяина, разные двигатели стоят.И уж какую унификацию ты узрел меж Феррари и Мерседесом? :newconfus: Буквально все разное. М-ммм. Стоп! :sclerosis: У них же резина одинаковая - Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 15.05.2012 13:37 а в гонках сила должна быть в скорости, а не в экономии резине, все умываю руки, надоело, все равно все останутся при своем Если бы в гонках была важна скорость, то не старались бы замедлить болиды.В Гонках важна борьба, обгоны, мастерство пилотов и инжинеров на гонке(к которому и относится умение работать с резиной, а не только педаль в пол давить).Хочется на циферки скорости посмотреть, смотрите Драгрейсинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 13:38 Тонкий намек на то что, ФИА сейчас расплачивается с Феррари? Типа, почувствуйте те что чувствовала итальянская команда в 2005?Мы стоически перенесли сезон-2005. Если бы ФИА расплачивалась с нами, в Монтмело звучал бы испанский гимн. А так ФИА - жлобская и непрофессиональная структура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 15.05.2012 13:39 Ну вообще-то это борьба всего, умений пилотов, аэродинамики, двигателей, механиков заднего колеса и т.д....И это почему вдруг вы решили что туда не входит работа с шинами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах