Террорист Опубликовано 15.05.2012 07:33 самые умные должны в шахматы играть, а гонщики должны гоняться (гонщик от слова "гонит") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.05.2012 07:36 Масса надоел. Очень хочу что бы его вышвырнули из Феррари посреди сезона. А к ФорсИндиевской молодежи я хорошо отношусь. Не хотелось бы что бы из них делали подстилки для Алонсо. Та и у Сутиля есть шанс получить нормальный болид.кстати, тоже из этих самых побуждений посмотрел бы на Сутиля у наси потом, ему проявить себя надо, зацепить чем-то боссов, так что выкладываться будет полностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 07:37 почему липовая? какой же она была тогда у нас например в 89ом, когда Бергер до финиша добрался 3 раза за сезон, да и Найджел не сильно чащеС движком, расчитанным на 4 гонки вероятность схода в 4 раза ниже. Резина не позволяет ехать всю гонку на максимуме - снова щадящий режим для мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 07:40 а когда то приходилось не только шины беречь, но и всю механическую часть болида начиная с движкаОбъясни мне как беречь двигатель? Это не расходный материал - он либо работает, либо нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.05.2012 07:41 Бюджеты и уровень организации как-бы немного изменились с тех пор.А между тем именно те гонки считаются тру-гонками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.05.2012 07:46 Объясни мне как беречь двигатель? Это не расходный материал - он либо работает, либо нет.например тогда не было ограничителя оборотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 08:05 А между тем именно те гонки считаются тру-гонками.Ну те гонки я никак смотреть не мог, только 90-е. Было бы интересно посмотреть на пылесосы, чайники и трехосники вживую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 08:07 например тогда не было ограничителя оборотовЧто может быть лучше обгона со стрелкой тахометра на краю красной зоны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.05.2012 08:12 Что может быть лучше обгона со стрелкой тахометра на краю красной зоны?Только обгон со стрелкой тахометра, находящейся в крайнем максимальном положении! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 15.05.2012 08:23 Интересно, откуда и за какие заслуги перед Феррари столько почестей Массе Более крутых парней попросили под видом вливания свежей крови)))Понимаю зачем Луке 3-й болид на трассе нужен..."Почётный призовой пилот" ФМ видать на всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 08:31 Только обгон со стрелкой тахометра, находящейся в крайнем максимальном положении! А я о чем? Чем отличается край красной зоны от крайнего максимального положения? Если уж на то пошло, то стрелка может и на второй круг пойти :bleh:Интересно, откуда и за какие заслуги перед Феррари столько почестей Массе Более крутых парней попросили под видом вливания свежей крови)))Понимаю зачем Луке 3-й болид на трассе нужен..."Почётный призовой пилот" ФМ видать на всегда Ты где был все эти годы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.05.2012 08:33 А я о чем? Чем отличается край красной зоны от крайнего максимального положения? Если уж на то пошло, то стрелка может и на второй круг пойти :bleh:Ну так, смотря о каком крае речь идёт...Но мы тут с Вами действительно каким-то :bleh: (то есть "бла-бла-бла") занимаемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.05.2012 08:38 Что может быть лучше обгона со стрелкой тахометра на краю красной зоны?стрелку можно было держать в разном положении, и не только для обгона, влияло ли это на продолжительность жизни мотора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.05.2012 09:15 на счет Массы слухи усиливаются с большой скоростьюесли в Монако Масса пролетит,то думаю судьба его решится уже на ГП Германииhttp://www.yallaf1.com/2012/05/15/massa-days-appear-numbered-at-ferrari-as-replacements-line-up/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 09:19 на счет Массы слухи усиливаются с большой скоростьюесли в Монако Масса пролетит,то думаю судьба его решится уже на ГП Германииhttp://www.yallaf1.c...ements-line-up/Масса скорее всего в Монако точно пролетит. В лучшем случае - пара-другая очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.05.2012 09:28 Масса скорее всего в Монако точно пролетит. В лучшем случае - пара-другая очков.да,ужв 2010 могли предположить ,что за первое место поборется2011 ждали когда на подиум приедет2012 ждем когда в очковую зону попадет(прогресс в обратную сторону) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 09:33 да,ужв 2010 могли предположить ,что за первое место поборется2011 ждали когда на подиум приедет2012 ждем когда в очковую зону попадет(прогресс в обратную сторону)Регресс.Болезнь Альцгеймера напоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DFX Опубликовано 15.05.2012 09:55 на счет Массы слухи усиливаются с большой скоростьюесли в Монако Масса пролетит,то думаю судьба его решится уже на ГП Германииhttp://www.yallaf1.c...ements-line-up/ А мне кажется, что наоборот, все уже привыкли к его результатам. После первых двух-трёх гонок как-то даже больше кипеша было (от удивления). Сейчас удивления уже нет. Гораздо больше все бы удивились, если Масса вдруг приехал хотя бы седьмым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.05.2012 10:05 Ну че ставки будем делать, кому в Монако достанется "Призовая Резина" ?Очередь Рено или Заубера, по идее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.05.2012 10:09 Алонсо смог приблизится к Мальдонадо лишь к концу гонки, но современные шины Пирелли изнашиваются быстрее при непосредственном преследовании. Болид теряет около 20% прижимной силы и стирают резину больше чем при езде в невозмущенном воздухе.И ещё один плюс к версии "подинамили победу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 15.05.2012 10:18 А мне кажется, что наоборот, все уже привыкли к его результатам. После первых двух-трёх гонок как-то даже больше кипеша было (от удивления). Сейчас удивления уже нет.Правильно, хватит им уже удивляться.) Надо срочно что-то предпринимать.)Привыкать к плохим результатам - не уровень топ-команды. Очень интересно, что решат в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.05.2012 10:22 Очередь Рено или Заубера, по идее У Заубера уже была Так что глядишь и нам повезет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.05.2012 10:34 да встает филосфофский вопрос - а что дала резина Пирелли в плане борьбы пилотов? На бриджстоун Алонсо в Барсе и Кимстер в Бахрейне прессовали бы соперников до клетчатого флага, и мы бы увидели реальную борьбу за победу. А так одна-две попытки обгона максимум выходит и привет одноразовым П. ... Есть много объездов из-за разной свежести резины, есть чехарда с кучей пит-стопов. Но вот побороться на резине равной степени износа то и не выходит, не держит она обгонный режим.Имхо, гнать Пирелли поганой метлой из Ф-1 надо. С такой резиной Ф-1 не может считаться вершиной автоспорта. Это все равно что купить Феррари-Энцо и поставить на нее КамШину какую-нибудь, и только и думать останется чтоб оно не развалилось от интенсивных нагрузок :facepalm:Это не Формула-1, это подделка под Формулу-1, сурогат с ГМО ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 10:41 Это не Формула-1, это подделка под Формулу-1, сурогат с ГМО )))Позорный говняш, а не чемпионат.Остаётся надеяться только, что в Монако выиграет не 6-й пилот, а тот, который 25.03. побеждал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DFX Опубликовано 15.05.2012 10:47 Правильно, хватит им уже удивляться.) Надо срочно что-то предпринимать.)Привыкать к плохим результатам - не уровень топ-команды. Очень интересно, что решат в Феррари.Я про болельщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах