Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А если предположить, что качество резины просто нестабильное и одинаковые комплекты отличаются по скорости? Турецкое качество.

Получается почти что призовая (для тех кому повезло) :) В общем лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, раз за 20 лет можно и трэш-угарный чемпионат посмотреть. Тем более, что с F2012 только в таком сезоне у Феррари могут быть какие-то шансы.

Разве 2005-2008 были скучными?

Так можно в хоккее ворота увеличить в пару раз, а в футболе выпустить вдвое больше игроков - будет угарно, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается почти что призовая (для тех кому повезло) :) В общем лотерея.

Вот так спорт сперва превратился в цирк, а потом в казино.

До конца гонки не понятно кто на каком месте финиширует.

Один резину экономит, другой движок бережет, а у третьего топлива не хватает.

Тут уж не до гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве 2005-2008 были скучными?

Так можно в хоккее ворота увеличить в пару раз, а в футболе выпустить вдвое больше игроков - будет угарно, чо.

да разрешить забивать руками, а вратарям запретить играть руками и отбивать только ногами, голов станет на порядок больше, вот только будут ли их ценить? хотя от обгонов с ДРС и когда у одного резина в хлам,а у другого свежак некоторые тащаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается почти что призовая (для тех кому повезло) :) В общем лотерея.

И удивительно все совпадает с пожеланиями Берни. Прямо как на заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да разрешить забивать руками, а вратарям запретить играть руками и отбивать только ногами, голов станет на порядок больше, вот только будут ли их ценить? хотя от обгонов с ДРС и когда у одного резина в хлам,а у другого свежак некоторые тащаться

Сколько еще пожаров потребуется чтобы запретить эту "экологичную" технологию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ,а как в падоке распределяют резину?

пришел представитель от команды к Пиреллям подает конверт ,те смотрят содержимое и выдают резину на уикенд?

только не говорят в какие дни и какую резину нужно использовать(напримере Баттона)

в пятницу фиолетил а всубботту и воскресенье понять не мог почему не едит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ,а как в падоке распределяют резину?

пришел представитель от команды к Пиреллям подает конверт ,те смотрят содержимое и выдают резину на уикенд?

только не говорят в какие дни и какую резину нужно использовать(напримере Баттона)

в пятницу фиолетил а всубботту и воскресенье понять не мог почему не едит

Теория заговора определенно нашла поддержку в рядах болельщиков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это все еще Формула-1? За что давать кубок конструкторов? Это больше на лотерею похоже.

вот только теперь уже нет гонок технологий. КК можно смело убирать

В вашей реальности небось уже и Маруся с Катером по одному ГП взяли... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик прикотил на второе место и машино -это позволила,всем уже страшно ,он же голодный :rolleyes:

Ал очень вырос ,теперь даже не могу понять ,что или кто?Сможет отобрать у него 3й титул, при 4м месте в КК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че ставки будем делать, кому в Монако достанется "Призовая Резина" :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я параллельно с таймингом смотрел.

Алонсо в конце 2 сектора был в 0,2-0,3 порой от Пастора. Но как только начинались связки поворотов 3 сектора, даже без всяких цифр было видно, что отрыв резко начинал расти. И собственно, к отсечке ДРС, разрыв был уже в районе 0,6-0,8 и дальше начинался разгон. И так 6 кругов подряд.

Ты параллельно с эмоциями смотрел - с 2004-го победу ждать, это адЪ конечно. Обьясняю как было в реальности (я тоже параллельно с таймингом смотрел). Алонсо был в 0,2-0,3 от Пастора в конце первого сектора, так как подъезжал к нему с помощью ДРС. Затем немного отпускал, т.к. сейчас не 70-е и ехать вплотную за кем-то губительно как для резины, так и для движка, да и вообще из-за завихрений можно потерять сцепление, аэродинамика хуже работает. И в связке поворотов 3-го сектора отставание было таким же, как и на втором. То что "видно без всяких цифр" - прости, это ты видел то, что хотел видеть. А вот на выходе из последнего поворота Пастор отрывался, и на отсечке круга как раз и были эти 0,6-0,8, после чего за счёт ДРС Алонсо снова приближался на 0,2 и всё по новой.. Так что медленные повороты это не проблема Феррари и не преимущество Вильямса, всё дело именно в разгоне. Китай доказательство, я уже это писал выше.

мне кажется эта проблема более\менее существует с момента запрета турбомоторов, и отражает разные подходы к двигателестроению. если не так, поправьте

Не знаю, не следил за такими тонкостями раньше. Просто сейчас разница слишком уж хорошо заметна, прямо контраст.

исчезнет

скоро ж переход на v4

Не скоро, в 14-м. А я хочу титул здесь и сейчас! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так спорт сперва превратился в цирк, а потом в казино.

До конца гонки не понятно кто на каком месте финиширует.

Один резину экономит, другой движок бережет, а у третьего топлива не хватает.

Тут уж не до гонок...

Если б не этот цирк, скорее всего нас ждала бы тошниловка. Суть в надежности и совершенствовании технологий, которые неумолимо приводят к тому, что 24 стартовала-24 доехади и никто никого не обогнал. Вот ето проблема нерешаемая.

Это раньше стартовый завал каждую 5 гонку, половина финишировавших - легко, то кто-то выпилился, то движок сгорел, то золотуха. Сейчас такого уже не увидишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если предположить, что качество резины просто нестабильное и одинаковые комплекты отличаются по скорости? Турецкое качество.

Жене как-то говорил, что это уже все команды давно предположили......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Монако победу одержит шестая команда - буду склоняться к теории призовой резины (даже при все ее абсурдности). Ну просто не верится что так может быть.

шестая команда как раз и без всякой призовой резины имеет неплохие шансы победить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перевод есть нормальный? :)

Перевод статьи Гари Андерсона по ГП Испании

Гран При Испании 2012: Гари Андерсон о зрелой победе Мальдонадо

Огонь в гараже Уильямс отобрал немного блеска от великолепной победы его гонщика Пастора Мальдонадо в испанском Гран-При. Пожар стал большим шоком для каждого в Формуле 1. Эта была необычная ситуация, но если задуматься, это не так удивительно, это должно было случиться. Очень много горючего хранится в гаражах - после гонки, в оборудовании может содержаться 20-30 литров горючего и еще несколько сотен литров в различных канистрах и бочках.

Я еще не знаю что вызвало пожар, но это, к примеру, могла быть маленькая утечка и немного статического электричества, чтобы вспыхнул огонь. Огонь появился за гаражами Уильямс. Это был грустный конец дня, потому, что пострадало очень много работников. Это был большой пожар и вспыхнул он очень быстро. К счастью, обошлось без серьезных ранений.

С 1994 - 2009 годы, когда дозаправка в Ф1 была разрешена, пожарная безопасность рассматривалась всерьез, так как это являлось очевидной потенциальной угрозой. Но емкости с горючим все еще в гаражах все еще содержат такое же количество топлива. Я думаю, безопасность хранения топлива нуждается в более пристальном рассмотрении теперь, когда такое случилось.

Это событие несколько омрачило радость в Уильямс от победы - первой с Гран При Бразилии в конце 2004 года.

Ключевым моментом в гонке стал второй пит-стоп. Фернандо Алонсо обошел Мальдонадо на старте и испанец сумел сохранить лидерство после первой волны пит-стопов.

Уильямс провели второй пит-стоп до Феррари, а в Феррари, неожиданно, оставили Алонсо на трассе еще на два круга, вместо того, чтобы зазвать его кругом позже.

Легко говорить, что это стоило им лидерства, но темп Мальдонадо, после выезда с пит-стопа был очень высок, к тому же Алонсо часть из двух лишних кругов провел позади Маруси Шарля Пика. Алонсо был позади Пика самую лучшую часть из двух кругов, но даже если бы он остановился кругом позже, Мальдонадо вполне смог бы стать лидером гонки.

Мальдонадо сделал нечто особенное на пит-лэйне, чего от него ожидали - он показал потрясающую зрелость от начала и до конца гонки.

Алонсо смог приблизится к Мальдонадо лишь к концу гонки, но современные шины Пирелли изнашиваются быстрее при непосредственном преследовании. Болид теряет около 20% прижимной силы и стирают резину больше чем при езде в невозмущенном воздухе.

Если вы хотите кого-либо обогнать, то вам надо сделать это сразу - но этого не произошло. Возможно Алонсо следовало отпустить Мальдонадо на несколько секунд, сохраняя шины и затем приступить к непосредственному преследованию под конец, когда шины Мальдонадо износились - шины Алонсо были на три круга свежее.

Несмотря на то, как Феррари начал сезон, невероятно, но Алонсо сравнялся по очкам с гонщиком Ред Булл Себастьяном Феттелем возглавляющим чемпионат.

ТЕХНИКА

Феррари привезла множество новинок на Гран При Испании, включая новое днище, пересмотренную заднюю часть и размещение выхлопных труб. А также новые передние и задние антикрылья, которые очевидно, оказались полезны.

Алонсо квалифицировался третьим, которое стало вторым после наказания Хэмильтона, и было нелегко добиться этого места.

Он был на 0.6 секунды медленнее времени пол-позиции Хэмильтона, хотя в первых четырех гонках Феррари отставала на более чем 0.9 секунд от времени пол-позиции.

Видимо, им удалось сделать шаг вперед в направлении более комфортного попадания в десятку быстрейших. Хотя трудно с уверенностью судить о том произошло ли это все благодаря новинкам. Я уверен, что в Испании Алонсо всегда быстрее, чем на какой либо иной трассе. Алонсо также хорош и в Монако, в следующей гонке чемпионата.

Слегка испортил картину Фелиппе Масса, который оказался еще дальше от партнера чем обычно, даже несмотря на траффик во время квалификации.

Возможно в Канаде, где Феррари, как ожидается, привезет очередные новинки, уже можно будет точнее судить об их возможном прогрессе.

После гонки, Алонсо и руководитель команды Стефано Доменикали, высказывали подобные мнения.

Установленные модификации оказались ощутимыми, но Феррари следует продолжать работу. Существуют два направления которые требуют совершенствования.

Большие изменения для Барселоны коснулись задней части сайдподов, которые скомпонованы гораздо плотнее, чем было. Это, определенно, шаг в верном направлении, но они могут пойти еще дальше и достичь большей эффективности путем большего уплотнения компоновки задней части машины и даже дальше, сдвинув выходы радиаторов туда, где они создают наименьшие препятствия аэродинамике, возможно, за пределы задней части крышки двигателя.

Другое направление это переднее антикрыло, в частности торцевые пластины, которые недостоточно агрессивно отворачивают воздух от антикрыла в обход передних колес. Феррари, однозначно, испытывают аэродинамический дефицит в этом направлении, и я не понимаю, почему они не совершенствуют дальше торцевые пластины как это делают другие лидирующие команды. Это наводит на предположение о том, что что-то не так с их аэродинамческим моделированием и симуляцией.

Я действительно впечатлен позицией Алонсо в этом году. Для гонщика очень легко быть подавленным подавленным ситуацией в которой оказался Алонсо. Но он проявляет глубокую рассудительность когда говорит, ибо он знает в чем проблемы с машиной и что они должны делать, чтобы решить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

До конца гонки не понятно кто на каком месте финиширует.

Один резину экономит, другой движок бережет, а у третьего топлива не хватает.

...

Нет, я конечно не большой знаток истории автогонок, но мне кажется, что на заре Ф1 так и было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Рено вместо Косворта - это, наверное, сразу секунда с круга.

А может , вообще две. Да уж не надо, так то! Саркастично.

В 10м году Вильямс взял 6е место в КК, с тем же Косворт.

И позади были болиды с двигателями Мерс и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жене как-то говорил, что это уже все команды давно предположили......

Особенно если вспомнить, что регулярно от руководителей команд и гонщиков мы слышим фразу про неудачный комплект резины... Как это вообще? Если при изготовлении резины придерживаться строгих стандартов и технологий разницы вообще быть не должно... Кто-нить слышал фразу: "Неудачная бутылка Пепси"? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если вспомнить, что регулярно от руководителей команд и гонщиков мы слышим фразу про неудачный комплект резины... Как это вообще? Если при изготовлении резины придерживаться строгих стандартов и технологий разницы вообще быть не должно... Кто-нить слышал фразу: "Неудачная бутылка Пепси"? )))

это вроде и про Бриджстоун с Мишленом говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вроде и про Бриджстоун с Мишленом говорили

так же часто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же часто?

вот это не помню :)

может быть сейчас из-за возросшей плотности больше внимания обращать стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это не помню :)

может быть сейчас из-за возросшей плотности больше внимания обращать стали

Я на этот рефрен ещё с прошлого сезона обращать внимание начал. Он повторяется с пугающей регулярностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод статьи Гари Андерсона по ГП Испании
Гран При Испании 2012: Гари Андерсон о зрелой победе Мальдонадо Огонь в гараже Уильямс отобрал немного блеска от великолепной победы его гонщика Пастора Мальдонадо в испанском Гран-При. Пожар стал большим шоком для каждого в Формуле 1. Эта была необычная ситуация, но если задуматься, это не так удивительно, это должно было случиться. Очень много горючего хранится в гаражах - после гонки, в оборудовании может содержаться 20-30 литров горючего и еще несколько сотен литров в различных канистрах и бочках. Я еще не знаю что вызвало пожар, но это, к примеру, могла быть маленькая утечка и немного статического электричества, чтобы вспыхнул огонь. Огонь появился за гаражами Уильямс. Это был грустный конец дня, потому, что пострадало очень много работников. Это был большой пожар и вспыхнул он очень быстро. К счастью, обошлось без серьезных ранений. С 1994 - 2009 годы, когда дозаправка в Ф1 была разрешена, пожарная безопасность рассматривалась всерьез, так как это являлось очевидной потенциальной угрозой. Но емкости с горючим все еще в гаражах все еще содержат такое же количество топлива. Я думаю, безопасность хранения топлива нуждается в более пристальном рассмотрении теперь, когда такое случилось. Это событие несколько омрачило радость в Уильямс от победы - первой с Гран При Бразилии в конце 2004 года. Ключевым моментом в гонке стал второй пит-стоп. Фернандо Алонсо обошел Мальдонадо на старте и испанец сумел сохранить лидерство после первой волны пит-стопов. Уильямс провели второй пит-стоп до Феррари, а в Феррари, неожиданно, оставили Алонсо на трассе еще на два круга, вместо того, чтобы зазвать его кругом позже. Легко говорить, что это стоило им лидерства, но темп Мальдонадо, после выезда с пит-стопа был очень высок, к тому же Алонсо часть из двух лишних кругов провел позади Маруси Шарля Пика. Алонсо был позади Пика самую лучшую часть из двух кругов, но даже если бы он остановился кругом позже, Мальдонадо вполне смог бы стать лидером гонки. Мальдонадо сделал нечто особенное на пит-лэйне, чего от него ожидали - он показал потрясающую зрелость от начала и до конца гонки. Алонсо смог приблизится к Мальдонадо лишь к концу гонки, но современные шины Пирелли изнашиваются быстрее при непосредственном преследовании. Болид теряет около 20% прижимной силы и стирают резину больше чем при езде в невозмущенном воздухе. Если вы хотите кого-либо обогнать, то вам надо сделать это сразу - но этого не произошло. Возможно Алонсо следовало отпустить Мальдонадо на несколько секунд, сохраняя шины и затем приступить к непосредственному преследованию под конец, когда шины Мальдонадо износились - шины Алонсо были на три круга свежее. Несмотря на то, как Феррари начал сезон, невероятно, но Алонсо сравнялся по очкам с гонщиком Ред Булл Себастьяном Феттелем возглавляющим чемпионат. ТЕХНИКА Феррари привезла множество новинок на Гран При Испании, включая новое днище, пересмотренную заднюю часть и размещение выхлопных труб. А также новые передние и задние антикрылья, которые очевидно, оказались полезны. Алонсо квалифицировался третьим, которое стало вторым после наказания Хэмильтона, и было нелегко добиться этого места. Он был на 0.6 секунды медленнее времени пол-позиции Хэмильтона, хотя в первых четырех гонках Феррари отставала на более чем 0.9 секунд от времени пол-позиции. Видимо, им удалось сделать шаг вперед в направлении более комфортного попадания в десятку быстрейших. Хотя трудно с уверенностью судить о том произошло ли это все благодаря новинкам. Я уверен, что в Испании Алонсо всегда быстрее, чем на какой либо иной трассе. Алонсо также хорош и в Монако, в следующей гонке чемпионата. Слегка испортил картину Фелиппе Масса, который оказался еще дальше от партнера чем обычно, даже несмотря на траффик во время квалификации. Возможно в Канаде, где Феррари, как ожидается, привезет очередные новинки, уже можно будет точнее судить об их возможном прогрессе. После гонки, Алонсо и руководитель команды Стефано Доменикали, высказывали подобные мнения. Установленные модификации оказались ощутимыми, но Феррари следует продолжать работу. Существуют два направления которые требуют совершенствования. Большие изменения для Барселоны коснулись задней части сайдподов, которые скомпонованы гораздо плотнее, чем было. Это, определенно, шаг в верном направлении, но они могут пойти еще дальше и достичь большей эффективности путем большего уплотнения компоновки задней части машины и даже дальше, сдвинув выходы радиаторов туда, где они создают наименьшие препятствия аэродинамике, возможно, за пределы задней части крышки двигателя. Другое направление это переднее антикрыло, в частности торцевые пластины, которые используются недостоточно агрессивно отворачивают от антикрыла в обход передних колес. Феррари, однозначно, испытывают аэродинамический дефицит в этом направлении, и я не понимаю, почему они не совершенствуют дальше торцевые пластины как это делают другие лидирующие команды. Это наводит на предположение о том, что что-то не так с их аэродинамческим моделированием и симуляцией. Я действительно впечатлен позицией Алонсо в этом году. для гонщика очень легко быть подавленным подавленным ситуацией в которой оказался Алонсо. Но он проявляет глубокую рассудительность когда говорит, ибо он знает в чем проблемы с машиной и что они должны делать, чтобы решить их.

Спасибо интересная статья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезиной всё верно. Я бы не хотел смотреть Гп без дозаправок, да ещо в добавок унылую езду от старта до финиша по ранжиру, как зашли в первый поворот так и приехали, зато резина держит 80 кругов :)

Мяч круглый и поле ровное для всех одинаково, будьте добры работайте, дерзайте и колдуйте над своими колымагами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...