Makelax Опубликовано 14.05.2012 07:33 Еще минарди забылАаа, ну да, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2012 07:36 Потому я не удивлюсь тому факту что Феррари будет 1й в Монако также, как и тому факту что она будет 10й.Не, ну в то, что Феррари может проигрывать Катерхэму, Марусе или ХРТ - это вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2012 07:37 Не, ну в то, что Феррари может проигрывать Катерхэму, Марусе или ХРТ - это вряд ли одним из болидов всё возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2012 07:37 Кто знает, объясните как так получилось что у Пастора на гонку остались новые Hard, а у Алонсо толькоприкатанные Hard?http://www.f1news.ru...ain/tyres.shtmlВот, кстати, ещё один повод расстрелять стратегов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2012 07:38 и все же, где можно было успеть поюзать весь хард? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 14.05.2012 07:41 Ммм... Думаю, что в 2009 какое он там только не занимал Я про этот сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2012 07:43 Не, ну в то, что Феррари может проигрывать Катерхэму, Марусе или ХРТ - это вряд ли Я думаю Масса с тобой не согласен - он же только на "чистом таланте" смог их объехать Я про этот сезон А, ну тут пока, все-таки, везло - нельзя это отрицать. Болид был средне плох, но у многих других кое-где он был просто ужасен.Ну и Фернандо полубог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2012 07:44 Так больше того, раз не было возможности засчёт пита оказаться впереди, то рассчитывали наверное именно создать разницу по резине с Мальдонадо на большее количество кругов свежести, чтобы его съесть на постоянно более свежей, я был уверен что сработает, сначала так и было, Ал накатывал, но видимо по мере износа разница уже не так существенна Как уже отмечалось, по видимому, на пустой машине у Вильямса очень неплохая ситуация с износом шин... Лучше, чем у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2012 07:45 Как уже отмечалось, по видимому, на пустой машине у Вильямса очень неплохая ситуация с износом шин... Лучше, чем у нас.Посмотри выше. У них шины были новые. У нас нет.Так что надо радоваться тому что стратеги Кими не выжали весь максимум из его ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2012 07:47 и все же, где можно было успеть поюзать весь хард?Разве что в практиках. Но зачем гробить лишний Хард в практиках? Или это не юзаный, а как бы прикатанный: кружочек проехан, не более того? Попов чё-то говорил, что проезд круга и лежание в боксах улучшают износостойкость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2012 07:48 и все же, где можно было успеть поюзать весь хард? Проходила инфа в трансляции, что Феттель специально прикатывал на практиках комплекты резины, дескать после этого их кондиции в гонке улучшаются... Вполне возможно, что и наши этим балуются. Отсюда и информация о юзанной резине. Посмотри выше. У них шины были новые. У нас нет. Так что надо радоваться тому что стратеги Кими не выжали весь максимум из его ситуации. ответил уже. и да, стратеги Лотуса - это моя самая большая надежда в этом сезоне ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2012 07:49 Попов чё-то говорил, что проезд круга и лежание в боксах улучшают износостойкость...Ты хоть сам ему веришь? Лучше бы он своих птичек канадских обсуждал, ушел бы в птицефилы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2012 07:49 Разве что в практиках. Но зачем гробить лишний Хард в практиках? Или это не юзаный, а как бы прикатанный: кружочек проехан, не более того? Попов чё-то говорил, что проезд круга и лежание в боксах улучшают износостойкость... на минуту опередил ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 14.05.2012 07:49 Ну и Фернандо полубог. Полукеды знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2012 07:49 Ты хоть сам ему веришь? Лучше бы он своих птичек канадских обсуждал, ушел бы в птицефилы Смех смехом, но Лёша знает о Формуле поболе чем ты или я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 14.05.2012 07:49 Так больше того, раз не было возможности засчёт пита оказаться впереди, то рассчитывали наверное именно создать разницу по резине с Мальдонадо на большее количество кругов свежести, чтобы его съесть на постоянно более свежей, я был уверен что сработает, сначала так и было, Ал накатывал, но видимо по мере износа разница уже не так существенна просто У Пастора все комплекты жесткой резины были новые а у Алонсо уже прикатанные тоесть б/у. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2012 07:50 Проходила инфа в трансляции, что Феттель специально прикатывал на практиках комплекты резины, дескать после этого их кондиции в гонке улучшаются... Вполне возможно, что и наши этим балуются. Отсюда и информация о юзанной резине.Вот знаете, чего-то Култ про это не говорил, равно как и Брандл по Скаю.А мне че-то им больше верится чем великому и российскому :dry:Полукеды знаю Это почти тоже самое. Только полубог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 14.05.2012 07:55 Посмотри выше. У них шины были новые. У нас нет.Так что надо радоваться тому что стратеги Кими не выжали весь максимум из его ситуации.Да ошибка это, не катали мы столько на харде. А по поводу 2 пита и концовки гонки давно ответил Доменикали.Вопрос: Что же произошло на втором пит-стопе, когда Фернандо упустил лидерство? Неужели не было возможности заменить ему шины на два круга раньше?Стефано Доменикали: Это действительно был ключевой момент гонки, но по другой причине. На протяжении полутора кругов Фернандо не мог опередить Шарля Пика. Тот отставал на круг, но не пропускал нашего гонщика. На этой трассе сложно обгонять – без риска это можно сделать только в первом повороте. Но вышло так, что именно в тот момент там были желтые флаги, и Фернандо не мог выйти вперед.Впрочем, также надо сказать, что у нас возникли проблемы и на финальном отрезке гонки, когда не удалось добиться максимально эффективной работы от комплекта шин [Hard]. Фернандо догнал Пастора, но затем мы не смогли в достаточной степени контролировать состояние резины, и отрыв вновь стал расти.Вопрос: В чем может быть причина такого развития событий?Стефано Доменикали: Нам еще предстоит провести тщательный анализ, прежде подобных ситуаций у нас не было. Но одна из возможных версий – на заднее крыло машины Алонсо прилип небольшой кусочек резины, оторвавшийся от шины. Это изменило баланс в худшую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.05.2012 07:58 Так как - Феррари ведро, а Нандо бох, или же F2012 вполне пристойная мафынка, но под Массой ехать не хочет?Если первый вариант, то тогда "бохов" в пелетоне не один, как минимум можно добавить и Росберга, и особенно Мальдонадо .................... и это, только после пяти гонок. При таких чудесах "бохом" далее может стать и Даниэль Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.05.2012 08:00 Так как - Феррари ведро, а Нандо бох, или же F2012 вполне пристойная мафынка, но под Массой ехать не хочет?обновления делаются под Ала, Масса потом к ним привыкает и начинает ехать более достойно, такая тенденция на лицо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.05.2012 08:10 обновления делаются под Ала, Масса потом к ним привыкает и начинает ехать более достойно, такая тенденция на лицоЭто-то можно понять, но все же неясно насколько плоха или хороша F2012. Впрочем как неясно и по болидам других команд. Например ваш Макларен с первой гонки все считали чуть ли не самовозом, ан нет, дело не пошло. Вот и в последней гонке непонятно откуда таким чудесным образом появилась прыть у Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2012 08:15 Это-то можно понять, но все же неясно насколько плоха или хороша F2012.В Канаде можно будет поставить окончательный диагноз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.05.2012 08:22 В Канаде можно будет поставить окончательный диагноз \Если погода не внесет свои коррективы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.05.2012 08:22 В Канаде можно будет поставить окончательный диагноз Ты думаешь? А если и далее такая же чехарда с призерами будет продолжаться?Я пока вижу, что более-менее стабильно хорошими выглядят болиды Лотуса, хотя и не имеют еще побед. Даже Мак трудно назвать стабильно хорошим.Хотя конечно, есть пилоты выступающие стабильно, но это более говорит о их личных достижениях, нежели о возможностях болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2012 08:27 Ты хоть сам ему веришь? Теоретически это может быть правдой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах