Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Еще минарди забыл:)

Ааа, ну да, спасибо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому я не удивлюсь тому факту что Феррари будет 1й в Монако также, как и тому факту что она будет 10й.

Не, ну в то, что Феррари может проигрывать Катерхэму, Марусе или ХРТ - это вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в то, что Феррари может проигрывать Катерхэму, Марусе или ХРТ - это вряд ли :)

одним из болидов всё возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, объясните как так получилось что у Пастора на гонку остались новые Hard, а у Алонсо только

прикатанные Hard?

http://www.f1news.ru...ain/tyres.shtml

Вот, кстати, ещё один повод расстрелять стратегов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же, где можно было успеть поюзать весь хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм... Думаю, что в 2009 какое он там только не занимал

Я про этот сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в то, что Феррари может проигрывать Катерхэму, Марусе или ХРТ - это вряд ли :)

Я думаю Масса с тобой не согласен - он же только на "чистом таланте" смог их объехать :D

Я про этот сезон :)

А, ну тут пока, все-таки, везло - нельзя это отрицать. Болид был средне плох, но у многих других кое-где он был просто ужасен.

Ну и Фернандо полубог. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так больше того, раз не было возможности засчёт пита оказаться впереди, то рассчитывали наверное именно создать разницу по резине с Мальдонадо на большее количество кругов свежести, чтобы его съесть на постоянно более свежей, я был уверен что сработает, сначала так и было, Ал накатывал, но видимо по мере износа разница уже не так существенна
Как уже отмечалось, по видимому, на пустой машине у Вильямса очень неплохая ситуация с износом шин... Лучше, чем у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже отмечалось, по видимому, на пустой машине у Вильямса очень неплохая ситуация с износом шин... Лучше, чем у нас.

Посмотри выше. У них шины были новые. У нас нет.

Так что надо радоваться тому что стратеги Кими не выжали весь максимум из его ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же, где можно было успеть поюзать весь хард?

Разве что в практиках. Но зачем гробить лишний Хард в практиках? Или это не юзаный, а как бы прикатанный: кружочек проехан, не более того? Попов чё-то говорил, что проезд круга и лежание в боксах улучшают износостойкость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все же, где можно было успеть поюзать весь хард?
Проходила инфа в трансляции, что Феттель специально прикатывал на практиках комплекты резины, дескать после этого их кондиции в гонке улучшаются... Вполне возможно, что и наши этим балуются. Отсюда и информация о юзанной резине.
Посмотри выше. У них шины были новые. У нас нет. Так что надо радоваться тому что стратеги Кими не выжали весь максимум из его ситуации.
ответил уже. и да, стратеги Лотуса - это моя самая большая надежда в этом сезоне )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов чё-то говорил, что проезд круга и лежание в боксах улучшают износостойкость...

Ты хоть сам ему веришь? :D

Лучше бы он своих птичек канадских обсуждал, ушел бы в птицефилы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что в практиках. Но зачем гробить лишний Хард в практиках? Или это не юзаный, а как бы прикатанный: кружочек проехан, не более того? Попов чё-то говорил, что проезд круга и лежание в боксах улучшают износостойкость...
на минуту опередил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Фернандо полубог.

Полукеды знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть сам ему веришь? :D Лучше бы он своих птичек канадских обсуждал, ушел бы в птицефилы :rolleyes:
Смех смехом, но Лёша знает о Формуле поболе чем ты или я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так больше того, раз не было возможности засчёт пита оказаться впереди, то рассчитывали наверное именно создать разницу по резине с Мальдонадо на большее количество кругов свежести, чтобы его съесть на постоянно более свежей, я был уверен что сработает, сначала так и было, Ал накатывал, но видимо по мере износа разница уже не так существенна

просто У Пастора все комплекты жесткой резины были новые а у Алонсо уже прикатанные тоесть б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходила инфа в трансляции, что Феттель специально прикатывал на практиках комплекты резины, дескать после этого их кондиции в гонке улучшаются... Вполне возможно, что и наши этим балуются. Отсюда и информация о юзанной резине.

Вот знаете, чего-то Култ про это не говорил, равно как и Брандл по Скаю.

А мне че-то им больше верится чем великому и российскому :dry:

Полукеды знаю :)

Это почти тоже самое. Только полубог. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри выше. У них шины были новые. У нас нет.

Так что надо радоваться тому что стратеги Кими не выжали весь максимум из его ситуации.

Да ошибка это, не катали мы столько на харде. А по поводу 2 пита и концовки гонки давно ответил Доменикали.

Вопрос: Что же произошло на втором пит-стопе, когда Фернандо упустил лидерство? Неужели не было возможности заменить ему шины на два круга раньше?

Стефано Доменикали: Это действительно был ключевой момент гонки, но по другой причине. На протяжении полутора кругов Фернандо не мог опередить Шарля Пика. Тот отставал на круг, но не пропускал нашего гонщика. На этой трассе сложно обгонять – без риска это можно сделать только в первом повороте. Но вышло так, что именно в тот момент там были желтые флаги, и Фернандо не мог выйти вперед.

Впрочем, также надо сказать, что у нас возникли проблемы и на финальном отрезке гонки, когда не удалось добиться максимально эффективной работы от комплекта шин [Hard]. Фернандо догнал Пастора, но затем мы не смогли в достаточной степени контролировать состояние резины, и отрыв вновь стал расти.

Вопрос: В чем может быть причина такого развития событий?

Стефано Доменикали: Нам еще предстоит провести тщательный анализ, прежде подобных ситуаций у нас не было. Но одна из возможных версий – на заднее крыло машины Алонсо прилип небольшой кусочек резины, оторвавшийся от шины. Это изменило баланс в худшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как - Феррари ведро, а Нандо бох, или же F2012 вполне пристойная мафынка, но под Массой ехать не хочет?

Если первый вариант, то тогда "бохов" в пелетоне не один, как минимум можно добавить и Росберга, и особенно Мальдонадо .................... и это, только после пяти гонок. При таких чудесах "бохом" далее может стать и Даниэль Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как - Феррари ведро, а Нандо бох, или же F2012 вполне пристойная мафынка, но под Массой ехать не хочет?

обновления делаются под Ала, Масса потом к ним привыкает и начинает ехать более достойно, такая тенденция на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновления делаются под Ала, Масса потом к ним привыкает и начинает ехать более достойно, такая тенденция на лицо

Это-то можно понять, но все же неясно насколько плоха или хороша F2012.

Впрочем как неясно и по болидам других команд. Например ваш Макларен с первой гонки все считали чуть ли не самовозом, ан нет, дело не пошло. Вот и в последней гонке непонятно откуда таким чудесным образом появилась прыть у Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это-то можно понять, но все же неясно насколько плоха или хороша F2012.
В Канаде можно будет поставить окончательный диагноз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде можно будет поставить окончательный диагноз :)

\

Если погода не внесет свои коррективы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде можно будет поставить окончательный диагноз :)

Ты думаешь? А если и далее такая же чехарда с призерами будет продолжаться?

Я пока вижу, что более-менее стабильно хорошими выглядят болиды Лотуса, хотя и не имеют еще побед. Даже Мак трудно назвать стабильно хорошим.

Хотя конечно, есть пилоты выступающие стабильно, но это более говорит о их личных достижениях, нежели о возможностях болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть сам ему веришь? :D

Теоретически это может быть правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...