Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Скорее так. Команда, которая неспособна работать наравне со всеми и которая привыкла к тепличным условиям неограниченности тестов, начала закономерно сливать.

команда которая привыкла выигрывать в условиях когда большая часть успеха зависит от правильных решениях в области аэродинамики Ньюи, может начать сливать в иных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той же самой реальности РедБулл проигрывал Феррари до 2009, и посмотрим ещё что будет начиная с 2012

Прогнозы - дело неблагодарное, поэтому про 2012-й я не берусь спорить. А вот 2009-2011 уже выгравированы, очень наглядная динамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее так. Команда, которая неспособна работать наравне со всеми и которая привыкла к тепличным условиям неограниченности тестов, начала закономерно сливать.

Ты тут не путай. Разве кому-то было запрещено тестится сколько душе влезет. Нет, регламентом это не ограничивалось.

Про какие тепличные условия ты говоришь?

Если команда оставалась экономически эффективной при наличии огромных затрат на тесты, это её заслуга.

Никто не мешал заняться РБ строительством собственного тестового автодрома. Только это потребовало бы нереальных затрат, и Матешиц просто не потянул бы.

Пришлось придумывать новый регламент, чтоб и остальные могли выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнозы - дело неблагодарное, поэтому про 2012-й я не берусь спорить. А вот 2009-2011 уже выгравированы, очень наглядная динамика

Феррари за свою историю кому только не прогрывала. и где ныне почти все те команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той же самой реальности РедБулл проигрывал Феррари до 2009, и посмотрим ещё что будет начиная с 2012

По 2008-й включительно - это инерция после золотой эры времен Бирна-Тодта-Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже по Сильверстоуну наделали выводов до начала этого сезона, согласно которым у вас самовоз 2012 получался. Что в итоге, мы видим. :)

Что в итоге?

В итоге "У нас уже нет былой уверенности" от Феттеля.

А сезон еще не закончен.

И что увидели? Что РБ взяла первый ряд и лидировала дублем до странных проблем на пите?

Посмотри сколько в моменте выигрывал Алонсо, более 30 сек., и сколько были потери на питах. Цифры несоизмеримые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари за свою историю кому только не прогрывала. и где ныне почти все те команды

Не бойся, автоспорт у РедБулла не основной бизнес. Надоест всех обыгрывать -> перестанет приносить рекламный эффект -> уход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2008-й включительно - это инерция после золотой эры времен Бирна-Тодта-Шумахера

Ой, чья бы корова - если бы не Ньюи с мешком денег кое-кто сейчас бы максимум был хороший квалифайером, а не действующим двукратным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2008-й включительно - это инерция после золотой эры времен Бирна-Тодта-Шумахера

а 2009-2011 в таком случае результат регламента, Ньюи и последствия той золотой эры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойся, автоспорт у РедБулла не основной бизнес. Надоест всех обыгрывать -> перестанет приносить рекламный эффект -> уход

А как же Феттель? :o

Прогнозы - дело неблагодарное, поэтому про 2012-й я не берусь спорить. А вот 2009-2011 уже выгравированы, очень наглядная динамика

Ага, Ньюи - молодец, бесспорно

Но, имхо, никого достойного Феррари в РБР кроме Ньюи и Веббера нет :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда оставалась экономически эффективной при наличии огромных затрат на тесты, это её заслуга.

Так ни у кого больше не было Мальборо и особых выплат со стороны Берни. Распределить спонсорские деньги поровну на всех и я посмотрел бы на эту экономическую эффективность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, чья бы корова - если бы не Ньюи с мешком денег кое-кто сейчас бы максимум был хороший квалифайером, а не действующим двукратным. :D

У вашего вообще кроме Мишленовских титулов ничего за душой. А из полдюжины "честных" побед половина - или "Фелиппе, пропусти" или Пике в стену или сгоревший движок у впереди идущего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вашего вообще кроме Мишленовских титулов ничего за душой. А из полдюжины "честных" побед половина - или "Фелиппе, пропусти" или Пике в стену или сгоревший движок у впереди идущего

По поводу движка не забываем как на Рено Алонсо сгорел движок в Монце, благодаря чего у семикратного и появился шанс на титул в 2006 :rolleyes:

Да-да, мишленовских-мишленовских - но вот беда, почему-то по мнению большинства экспертов лучшим пилотом считается отнюдь не пилот Ред Булл - незадача то :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько в моменте выигрывал Алонсо, более 30 сек., и сколько были потери на питах. Цифры несоизмеримые.

А сколько Феттель потерял в траффике, кроме того из-за сорванных практик РБ не по-нормальному настроился и сильно жрал резину. И да тут уже задавали этот вопрос: почему с сильно урезанными ВД в этом году Феррари продолжает вливать Рб в сухих гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ни у кого больше не было Мальборо и особых выплат со стороны Берни. Распределить спонсорские деньги поровну на всех и я посмотрел бы на эту экономическую эффективность. :)

В особых премиальных выплатах Берни, как оказалось ничего особо нет. Лямов 20 больше чем у остальных, есть пруф на большие суммы буду рад почитать.

А на счет Мальборо, это для бедных. Мальборо в свое время не только Феррари спонсировали.

Без денег Матешица, как правильно сказал Макелах, двукратного немца бы не было. Так что не тебе пинять на наличие финансовых ресурсов.

А сколько Феттель потерял в траффике, кроме того из-за сорванных практик РБ не по-нормальному настроился и сильно жрал резину. И да тут уже задавали этот вопрос: почему с сильно урезанными ВД в этом году Феррари продолжает вливать Рб в сухих гонках?

Потому-что болид другой. Неужели непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее так. Команда, которая неспособна работать наравне со всеми и которая привыкла к тепличным условиям неограниченности тестов, начала закономерно сливать.

По-моему само понятие теплицы говорит об ограниченности. Так что, кто тут "тепличный огурец" еще надо посмотреть.

А вообще обсуждение Феррари, сливающей РБ 3 года, выглядит очень претенциозно. Особенно если вспомнить сколько лет Великой Конюшне, и где была Лимонадная команда, когда Феррари добывала свои 16 КК и 15 ЛЗ с 47-го года в разнообразных условиях и регламентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет сегодня болельщики РБР пожаловали.........неужели у них вводят ограничение на CFD :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько Феттель потерял в траффике, кроме того из-за сорванных практик РБ не по-нормальному настроился и сильно жрал резину. И да тут уже задавали этот вопрос: почему с сильно урезанными ВД в этом году Феррари продолжает вливать Рб в сухих гонках?

потому что у нас обновленный тех департамент и полностью новая концепция болида. у вас же и то и другое с 2009 не менялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если вспомнить сколько лет Великой Конюшне

Да мне собственно пофиг сколько ей лет. Я изначально сказал о сливе начиная с 2009 года и беспомощности так называемой "легенды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, мишленовских-мишленовских - но вот беда, почему-то по мнению большинства экспертов лучшим пилотом считается отнюдь не пилот Ред Булл - незадача то :unknw:

Инерционность мышления :) И да, список экспертов в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, мишленовских-мишленовских - но вот беда, почему-то по мнению большинства экспертов лучшим пилотом считается отнюдь не пилот Ред Булл - незадача то :unknw:

Так для ознакомления Редбуловским :D

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sechs-f1-weltmeister-im-vergleich-4632222.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что болид другой. Неужели непонятно...

У кого? У РБ вроде более-менее эволюционный, почему бы Феррари тогда не оставить старый, сейчас самовозили бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько Феттель потерял в траффике,

Ваще пофиг, де он там чего потерял, во сколько лет и с кем.

Здесь тема Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне собственно пофиг сколько ей лет. Я изначально сказал о сливе начиная с 2009 года и беспомощности так называемой "легенды".

Ты знаешь, мне еще почему-то кажется что ты будешь первый, кто будет болеть за нее, начни она побеждать, судя по тому за кого ты болел до этого. :rolleyes:

Ну или за кого-то другого, кто явно будет сильнее. :)

Так что к тому что ты отстаиваешь позицию Феттеля я отношусь с пониманием - как никак с года на год надо будет Ди Реста или еще кого "защищать" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь тема Феррари. :)

Да ты что? Тогда твоя версия почему даже без читерского ВД и картографий (которыми в прошлом году феррофилами оправдывались неудачи команды) Феррари проигрывает уже не двум, а минимум четырем командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...