Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По началу хотел плеваться. Сейчас же думаю что полетит ласточка... по идее у нас должны быть самые компактные понтоны... Но в феррари видимо не делали на это упор... Значит оно того не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш новый выхлоп :)

Эксперименты продолжаются... Это уже не Red Bull / McLaren / Sauber... Это уже на Mercedes больше похоже... Таки я ошибся - в Ferrari таки решили не мучить свою концепцию?

По началу хотел плеваться. Сейчас же думаю что полетит ласточка...

Интересно на чём зиждется данное "думаю"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас же думаю что полетит ласточка...

полетела)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ferrari таки решили не мучить свою концепцию?

Видимо да... Первая осталась для сравнения не больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперименты продолжаются... Это уже не Red Bull / McLaren / Sauber... Это уже на Mercedes больше похоже... Таки я ошибся - в Ferrari таки решили не мучить свою концепцию?

Интересно на чём зиждется данное "думаю"? :D

Шаманите, шаманите, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманите, шаманите, а?

похоже там Ал нашаманил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманите, шаманите, а?

Magic работает. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magic работает. :-)

Вот вы подстрекатели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magic работает. :-)

А вы не верили! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не верили! :bleh:

В смысле мы не верили? В один голос утверждали, что Алонсо - единственная движущая сила Ferrari на данный момент. Представь, что в команды было бы 2 Массы... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу тестов не было данных по максимально скорости на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле мы не верили? В один голос утверждали, что Алонсо - единственная движущая сила Ferrari на данный момент. Представь, что в команды было бы 2 Массы...

движущая сила Ferrari сегодня была направлена под неправильным углом :D

как не кстати вышло, только новый выхлоп прикрутили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле мы не верили? В один голос утверждали, что Алонсо - единственная движущая сила Ferrari на данный момент. Представь, что в команды было бы 2 Массы... :spiteful:

... и два стуля и будет банкет!

(на болгарском "маса" означает "стол" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме автоспорта пишут что Ал показал это время на харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ничего серьезного

f2355a5f87c22563ae84ed98f4ccc4ad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сломана подвеска и переднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а устранение поломок понадобится 2 часа (инсайд)

An off track from Fernando hampered morning's session. At least two hours to repair the damages. It is a shame but that's testing!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а устранение поломок понадобится 2 часа (инсайд)

значит до обеда восстановят, поедят и в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/99304

Гэри Андерсон оценивает прибавку в 2-3 десятых с круга одним только новым выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме автоспорта пишут что Ал показал это время на харде

Судя по фотке так оно и есть.

http://www.autosport...rt.php/id/99304

Гэри Андерсон оценивает прибавку в 2-3 десятых с круга одним только новым выхлопом.

Гэри Андерсон послан очень далеко и очень давно, и обещал оттуда не возвращаться. Вот блин скотины эти эксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон послан очень далеко и очень давно, и обещал оттуда не возвращаться. Вот блин скотины эти эксперты.

Может я неправильно выразился. Имеется в виду ускорение только от одного выхлопа в 2-3 десятых. Т.е. в комплексе обновлений ускорение может составить ок. 5 десятых с круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с первыми анализами новой выхлопной системы Феррари

http://scarbsf1.wordpress.com/2012/05/03/first-sight-ferrari-revised-mugello-exhaust/

переведите кто-нибудь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с первыми анализами новой выхлопной системы Феррари

http://scarbsf1.word...ugello-exhaust/

переведите кто-нибудь :)

корявый перевод гугла)

На День 3 Муджелло сегодняшнем тесте, Ferrari выступила с серьезным обновлением их sidepod \ выхлопных конфигурации. Хотя на данном этапе не ясно, если это настроить, состоит Феррари окончательное решение будет выхлоп вперед, или просто еще один промежуточный настройки.

russel_batch_2012_acer.jpg?w=300&h=225

Пересмотренные "Acer" каналы

Что ясно, Ferrari продолжает идти своим путем для выхлопа и охлаждения потока. С основным охлаждения точек бытия через трубы выхода из фланг sidepod, решение народе называют "Acer каналов", в связи с присутствием логотипа спонсора на кузове спецификации запуска. С запуском автомобиля выхлопных вышла через заднюю выходе из трубы, а в последнее время выхлопных был перенесен, чтобы предотвратить перегрев задней шины и канал отрезать, чтобы больше внутрь расположение выхлопной трубы выхлопа.

russel_batch_f2012_exhaust.jpg?w=300&h=225

Лучшие выхлопной выход и поток через заднюю подвеску

Теперь "Acer" протоки принес больше внутрь и выхода выхлопных газов в верхней части канала, перископ стиле. Это говорит о том выхлоп не направлена ​​на полу вообще, просто по центру верхней кузова к крылу пучка и крылышко установлен на вершине его. Это было бы менее эффективным в создании прижимной силы, но будет менее чувствителен к положения дроссельной заслонки и имеют меньшее влияние на задней температуры шины.

Этаж и верхний молдинги тела появляются новые и достаточно большие разделы.Это также означает, что кузов будет меняться. Часто с временным кузовом панелей меньше, чтобы различные формы разделах будет добавлен. Однако черная панель щита вокруг тепло выхлопных является съемным и может позволить переход к стилю McLaren с открытым верхом канал выхода. Продолжающееся присутствие вихревой генератор возле зеркала предлагает некоторые скос эффект по-прежнему создаются, хотя текущие спецификации на самом деле не использовать ее.

russel_batch_f2012_mac.jpg?w=300&h=225

Можно предположить, что выход McLaren стиль может быть судимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я неправильно выразился. Имеется в виду ускорение только от одного выхлопа в 2-3 десятых. Т.е. в комплексе обновлений ускорение может составить ок. 5 десятых с круга...

Да я-то тебя понял. Просто бесят "эксперты" своим кэпством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...