Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Очень даже неплохо, учитывая "пророческие" вопли небезызвестных товарисчей про борьбу с ХРТ и размазывание зеленых соплей с пузырями по нелегкой судьбинушке Нанды в красной темнице.

Страшный Бахрейн, почти не страшный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари будет на софте катать при таком износе? Ясно что на медиуме, зато в первой части гонки до пит-стопа у Алонсо софт будет более свежим, чем у остальной десятки.

Ди Реста вроде на жесткой прокатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки и РБ не обгоним. по Росбергу наверно и инженеры Мерса смутно представляют что будет завтра. остальных должны опережать. так что выходит 5-6 место при оптимальной стратегии и реализации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь два слово

Это ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны победа быков завтра нам выгоднее, нежели дубль маков

Феттель на поуле - это как раз очень клево для чемпионата. Сейчас важно Маков сдерживать.

Истину глаголите. завтра буду скрещивать пальцы (:)) за Быков... Нам необходимо, чтобы побеждали не Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста вроде на жесткой прокатился.

Только из-за старта Алонсо будет ехать первый отрезок на софте. На медиуме сложнее удачней стартовать, нежели на софте. А так, вся остальная дистанция на медиуме, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Алонсо использовал один мягкий комплект в первой части и парочку во второй. Остался свежий Медиум.

Алонсо мог использовать юзаный софт в Ку1, два новых в Ку 2. Один свежий софт должен остаться, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из-за старта Алонсо будет ехать первый отрезок на софте. На медиуме сложнее удачней стартовать, нежели на софте. А так, вся остальная дистанция на медиуме, скорее всего.

Но при такой стратегии большой риск после первого пита застрять в траффике, как в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо мог использовать юзаный софт в Ку1, два новых в Ку 2. Один свежий софт должен остаться, или нет?

Три комплекта на квалу/гонку. Откуда поюзаный в Ку1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при такой стратегии большой риск после первого пита застрять в траффике, как в Китае.

Ну так вся первая десятка будет иметь такой же риск. Если Ал удачно стартанет, и далеко прорвется и сможет идти в хорошем темпе - то риск не большой, хотя наша максималка на прямых огорчает конечно же. С другой стороны, я думаю, что многие будут стартовать на софте и лишь некоторые на медиуме. Ибо медиум тут будет главным комплектом и все постараются его оставить под конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три комплекта на квалу/гонку. Откуда поюзаный в Ку1 ?

из практики :) Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вся первая десятка будет иметь такой же риск. Если Ал удачно стартанет, и далеко прорвется и сможет идти в хорошем темпе - то риск не большой, хотя наша максималка на прямых огорчает конечно же. С другой стороны, я думаю, что многие будут стартовать на софте и лишь некоторые на медиуме. Ибо медиум тут будет главным комплектом и все постараются его оставить под конец гонки.

Лонс, я вот по выделенному немного не догоняю.. ИМХО, если есть выбор - надо медиум юзать на тяжелой машине и на менее прорезиненной трассе, т.к. он живет дольше.. А уже под конец гонки, когда машина станет легче и трассу лишние кругов 40 будут прорезинивать - имеет смысл одеть софт и постараться выжать под конец максимум... А смысл софта в начале - только как вынужденная мера из-за идиотских правил квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонс, я вот по выделенному немного не догоняю.. ИМХО, если есть выбор - надо медиум юзать на тяжелой машине и на менее прорезиненной трассе, т.к. он живет дольше.. А уже под конец гонки, когда машина станет легче и трассу лишние кругов 40 будут прорезинивать - имеет смысл одеть софт и постараться выжать под конец максимум... А смысл софта в начале - только как вынужденная мера из-за идиотских правил квалификации...

Угу. Я бы вообще в начале медиум поставил. Трасса горячая, прогрев будет быстрым, а износ меньшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонс, я вот по выделенному немного не догоняю.. ИМХО, если есть выбор - надо медиум юзать на тяжелой машине и на менее прорезиненной трассе, т.к. он живет дольше.. А уже под конец гонки, когда машина станет легче и трассу лишние кругов 40 будут прорезинивать - имеет смысл одеть софт и постараться выжать под конец максимум... А смысл софта в начале - только как вынужденная мера из-за идиотских правил квалификации...

это вариант Массы в Китае. сомнительная выгода как по мне. интересно, пустят ли его на этот раз собирать паровозик пока Ал сзади на свежей резине после пита догонять будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вариант Массы в Китае. сомнительная выгода как по мне. интересно, пустят ли его на этот раз собирать паровозик пока Ал сзади на свежей резине после пита догонять будет

Ну ты же должен делать поправку на "Масса" и "Алонсо", правда ведь? :) Была бы у нас максималка побольше - так вообще шикарно... А так - паровозика может не получиться... Ладно, завтра посмотрим.. Стратеги наши мне нравятся и, думается, пилотов не подставят, как сегодня Мерс или Лотус..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки и РБ не обгоним. по Росбергу наверно и инженеры Мерса смутно представляют что будет завтра. остальных должны опережать. так что выходит 5-6 место при оптимальной стратегии и реализации

Не сказал бы, что должны.

Росбергу и обоим Лотусам противопоставить особо нечего. С Зауберами и ФИ можно побороться. МШ с задов может прилететь (куча свежего софта, машина одна из быстрейших, см. Китай Уэббера 2011).

Что касается Риккьярдо, то как бы если болид лоховской, то что он делает на 6-м месте в Ку3?

Болид младобыков изначально лучше Ферровского, просто пилоты неопытные. Где-то выстрелят, где-то сольют.

Если Ал 9-10-м приедет на финиш, то результат будет очень даже приличный, боевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонс, я вот по выделенному немного не догоняю.. ИМХО, если есть выбор - надо медиум юзать на тяжелой машине и на менее прорезиненной трассе, т.к. он живет дольше.. А уже под конец гонки, когда машина станет легче и трассу лишние кругов 40 будут прорезинивать - имеет смысл одеть софт и постараться выжать под конец максимум... А смысл софта в начале - только как вынужденная мера из-за идиотских правил квалификации...

Только есть некоторые проблемы:

1. Старт.

2. Если износ будет слишком велик, то даже сохранить медиум будет очень проблематично.

Фактически, в таких условиях медиум будет работать как софт, потому на нем и проедут большую часть дистанции. А вот софт, дает только 0,6 секунды с круга, но очень быстро убивается. И прорезиненная трасса может не спасти. Так зачем так рисковать, тем более, что софт мы вынужденны чаще в квалификации использовать из-за того, что машина медленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Я бы вообще в начале медиум поставил. Трасса горячая, прогрев будет быстрым, а износ меньшим...

В нашем случи это может не сработать вить наша машинка ведет себя лучше на полных баках поэтому как по мне стартовать надо на софте потом длинный отрезок на медиуме а потом оборона на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же должен делать поправку на "Масса" и "Алонсо", правда ведь? :) Была бы у нас максималка побольше - так вообще шикарно... А так - паровозика может не получиться... Ладно, завтра посмотрим.. Стратеги наши мне нравятся и, думается, пилотов не подставят, как сегодня Мерс или Лотус..

так я не только по ним двоим смотрю. Марк с Себом там заехали пораньше, и на свежей резине отыграли некоторое количество позиций. а нам тем более это надо делать пока тяжелый болид конкурентоспособен и ошметков вне траектории не накопилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что должны.

Росбергу и обоим Лотусам противопоставить особо нечего. С Зауберами и ФИ можно побороться. МШ с задов может прилететь (куча свежего софта, машина одна из быстрейших, см. Китай Уэббера 2011).

Что касается Риккьярдо, то как бы если болид лоховской, то что он делает на 6-м месте в Ку3?

Болид младобыков изначально лучше Ферровского, просто пилоты неопытные. Где-то выстрелят, где-то сольют.

Если Ал 9-10-м приедет на финиш, то результат будет очень даже приличный, боевой.

Росбергу возможно. а вот остальным противопоставить можно гоночный темп F2012 и самого Фернандо, + тактику\питы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут дилемма и как всегда 50/50 - либо получится что-то сделать на менее юзанном софте, когда конкурентноспособны, либо оставлять софт и стараться за счет него компенсировать потери от болида с пустым баком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из практики :) Не?

резину с практики сдают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбергу возможно. а вот остальным противопоставить можно гоночный темп F2012 и самого Фернандо, + тактику\питы.

На (почти) пустых баках темпа нет в принципе, и резина будет убитая.

По остальному - как у всех, важен будет старт, работы команды, болида, пилотаж, удача.

Удачи нужно много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину с практики сдают

Я полагал, что это происходит после всех сессий в пятницу и субботу :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагал, что это происходит после всех сессий в пятницу и субботу :huh:

нет, сразу после практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...