mobut Опубликовано 19.04.2012 12:11 Уверен что Да. Ну не Феттель же А то что там инженеров рангом пониже целая толпа, или ты считаеш что их предложения и идеи никто не слушает? И зачем же тогда Ньюи поперетаскал из Мака в РБ немалую "кучку" инженерья? Побоялся что сам не справиться? Кстати обрати внимание какие посты занимают эти инженеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.04.2012 12:12 Радиаторы F2012http://t.co/8yLdE7iFвыхлопная системаhttp://t.co/J378ONh9тормозная системаhttp://t.co/W1sjmzZY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2012 12:13 Ну 91-й не показатель, учитывая предыдущие многие годы, а вот с 97-го собралась вполне солидная компания достойно рулившая лет восемь.Жан Тодт до прихода в Скудерию прямо мегаакулой был А почему именно с 1997? Т.е. без Бирна ни Михаэль, ни Жан, ни Росс достойной компанией не были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2012 12:14 А то что там инженеров рангом пониже целая толпа, или ты считаеш что их предложения и идеи никто не слушает? И зачем же тогда Ньюи поперетаскал из Мака в РБ немалую "кучку" инженерья? Побоялся что сам не справиться? Кстати обрати внимание какие посты занимают эти инженеры.Та что ты споришь с очевидным? Ньюи это главное сокровище РБ. Ньюи перешел в РБ, Ньюи перевел за собой кучу людей с которыми ему комфортно и которым можно доверять, Ньюи перестроил инфраструктуру команды и весь конструкторский отдел под себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2012 12:15 Уверен что Да. Ну не Феттель же О как... Т.е. для тебя в РБР кроме Феттеля и Ньюи больше никого нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.04.2012 12:15 Жан Тодт до прихода в Скудерию прямо мегаакулой был А почему именно с 1997? Т.е. без Бирна ни Михаэль, ни Жан, ни Росс достойной компанией не были?в Бенетоне были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2012 12:17 Та что ты споришь с очевидным? Ньюи это главное сокровище РБ. Ньюи перешел в РБ, Ньюи перевел за собой кучу людей с которыми ему комфортно и которым можно доверять, Ньюи перестроил инфраструктуру команды и весь конструкторский отдел под себя.А при чём здесь сокровище??? Канонический пример с неизвестным японцем придумавшим ДД ничего не иллюстрирует для тебя, что ли? Речь то шла о людях, способных что-либо придумать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2012 12:17 Та что ты споришь с очевидным? Ньюи это главное сокровище РБ. Ньюи перешел в РБ, Ньюи перевел за собой кучу людей с которыми ему комфортно и которым можно доверять, Ньюи перестроил инфраструктуру команды и весь конструкторский отдел под себя.Конструирование -это не работа одного человека. Это работа группы людей, которая постоянно корректируется различного рода поправками. Ньюи это тот человек, который лишь управляет всем этим, одного его НЕДОСТАТОЧНО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2012 12:17 О как... Т.е. для тебя в РБР кроме Феттеля и Ньюи больше никого нет?Для меня в РБ есть только Ньюи. Ибо ни два середняковых пилота, ни слабенький руководитель команды более низкого уровня чем Домик, не привели бы РБ к победе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2012 12:19 Для меня в РБ есть только Ньюи. Ибо ни два середняковых пилота, ни слабенький руководитель команды даже еще более низкого уровня чем Домик, не привели бы РБ к победеПросто скажи, что ты не можеш привести дельных аргументов и скатываешся к тому, что несколько бездоказательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2012 12:20 в Бенетоне были В Бенеттоне они были без Жана. И речь идёт про Скудерию.. Или Жан не входит в понятие "солидная компания"? Для меня в РБ есть только Ньюи. Ибо ни два середняковых пилота, ни слабенький руководитель команды более низкого уровня чем Домик, не привели бы РБ к победеЯ счас скажу крамольную вещь, но Феттеля я не считаю середняковым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2012 12:20 Просто скажи, что ты не можеш привести дельных аргументов и скатываешся к тому, что несколько бездоказательно.Я сейчас говорю вполне очевидные вещи, на доказательство которых аргументы кагбе и не нужны. Ничего сложного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2012 12:22 Я сейчас говорю вполне очевидные вещи, на доказательство которых аргументы кагбе и не нужны. Ничего сложного.Ты кагбе это сперва докажи, а потом пиши о сложностях. Хотим послушать по каким критериям Феттель середняк, и как Ньюи сам конструировал болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2012 12:23 Я сейчас говорю вполне очевидные вещи, на доказательство которых аргументы кагбе и не нужны.Очень даже нужны. Феррари завоёвывала чемпионские титулы и без Рори, хотя его вклад в серию 2000-2004 переоценить сложно. И я уверен, что уйди из команды Ньюи, команда сможет определённый период времени поддерживать достаточно высокий уровень выступлений и без него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.04.2012 12:24 Я счас скажу крамольную вещь, но Феттеля я не считаю середняковым пилотом.А Уэббера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2012 12:27 А Уэббера? Чуть послабее Феттеля, но выше среднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 12:27 Жан Тодт до прихода в Скудерию прямо мегаакулой был А почему именно с 1997? Т.е. без Бирна ни Михаэль, ни Жан, ни Росс достойной компанией не были?А патамушто любой сложный механизм работает безупречно только при наличии всех деталей. Думаешь у РБР этот "механизм" сработал только благодаря Ньюи?Что до Тодта, то он БЫЛ мегаакулой, еще кстати до Ф1.С 1969 успешно выступал в чемпионате ралли за команду Peugeot Talbot в качестве штурмана. Наибольшего успеха добился в 1981 году, став вице-чемпионом серии в паре с Ги Фрекелином. Французская пара проиграла 7 очков своему партнёру Ари Ватанену, штурманом которого был другой известный в будущем менеджер Формулы-1 - Дэвид Ричардс.После ухода из гонок Тодт стал спортивным менеджером и конструктором. Он принял участие в создании Peugeot 205 для ралли. Машина выиграла чемпионаты 1985 и 1986 года, а также 24 часа Ле-Мана в 1992 и 1993. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2012 12:30 Ты кагбе это сперва докажи, а потом пиши о сложностях. Хотим послушать по каким критериям Феттель середняк, и как Ньюи сам конструировал болиды.Уже и это доказывать нужно? Мда, пошел искать валидол :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2012 12:31 А патамушто любой сложный механизм работает безупречно только при наличии всех деталей.Думаешь у РБР этот "механизм" сработал только благодаря Ньюи?Согласен.Во многом. Поскольку именно Ньюи создал определённый алгоритм (и хорошо действующий, кстати) конструирования и доводки болидов. Именно он выстроил тот бизнес-процесс, который привёл к результату в виде 4-х титулов. Заслуга Хорнера в том, что он сумел обеспечить функционирование этого процесса, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2012 12:35 А патамушто любой сложный механизм работает безупречно только при наличии всех деталей. Думаешь у РБР этот "механизм" сработал только благодаря Ньюи?А благодаря кому? Как показали сезоны 2011-2012, что бы превратить самовозку РБ в обычный болид РБ, достаточно лишь запретить ВД. Или ВД тоже не Ньюи придумал?Я не спорю что расположение выхлопных труб относительно диффузора и форму самого диффузора могли рассчитать другие люди, но идея именно Эдриана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2012 12:36 Уже и это доказывать нужно? Мда, пошел искать валидол :facepalm:Любую мысль лучше подтвердить аргументами, а то она останется просто мыслью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.04.2012 12:37 Та что ты споришь с очевидным? Ньюи это главное сокровище РБ. Ньюи перешел в РБ, Ньюи перевел за собой кучу людей с которыми ему комфортно и которым можно доверять, Ньюи перестроил инфраструктуру команды и весь конструкторский отдел под себя.вот когда перестроил, то и выиграл два чемпионата. в Феррари ещё не перестроили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2012 12:37 А благодаря кому? Как показали сезоны 2011-2012, что бы превратить самовозку РБ в обычный болид РБ, достаточно лишь запретить ВД. Или ВД тоже не Ньюи придумал?Я не спорю что расположение выхлопных труб относительно диффузора и форму самого диффузора могли рассчитать другие люди, но идея именно Эдриана.Идея работников команды Рено еще 1983 года, иди учи историю Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2012 12:38 Или ВД тоже не Ньюи придумал?Я тебя удивлю. Но - нет ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 12:39 Согласен.Во многом. Поскольку именно Ньюи создал определённый алгоритм (и хорошо действующий, кстати) конструирования и доводки болидов. Именно он выстроил тот бизнес-процесс, который привёл к результату в виде 4-х титулов. Заслуга Хорнера в том, что он сумел обеспечить функционирование этого процесса, не более.Вот-вот! Я почему иногда на СД наезжаю? Да потому, что у него пока не хватает "клэпки"(как говорят у нас в Украине) организовать толковое "функционирование процесса". Мне он совсем не нужен как конструктор или стратег, а вот как руководитель видимо не вытягивает применительно к такой великой команде как Феррари.Возможно он был бы совсем неплох для ФИ или ТР, но для Скудерии калибр не тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах