Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уверен что Да. Ну не Феттель же :)

А то что там инженеров рангом пониже целая толпа, или ты считаеш что их предложения и идеи никто не слушает? И зачем же тогда Ньюи поперетаскал из Мака в РБ немалую "кучку" инженерья? Побоялся что сам не справиться? Кстати обрати внимание какие посты занимают эти инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы F2012

http://t.co/8yLdE7iF

выхлопная система

http://t.co/J378ONh9

тормозная система

http://t.co/W1sjmzZY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 91-й не показатель, учитывая предыдущие многие годы, а вот с 97-го собралась вполне солидная компания достойно рулившая лет восемь.

Жан Тодт до прихода в Скудерию прямо мегаакулой был ;) А почему именно с 1997? Т.е. без Бирна ни Михаэль, ни Жан, ни Росс достойной компанией не были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что там инженеров рангом пониже целая толпа, или ты считаеш что их предложения и идеи никто не слушает? И зачем же тогда Ньюи поперетаскал из Мака в РБ немалую "кучку" инженерья? Побоялся что сам не справиться? Кстати обрати внимание какие посты занимают эти инженеры.

Та что ты споришь с очевидным? Ньюи это главное сокровище РБ. Ньюи перешел в РБ, Ньюи перевел за собой кучу людей с которыми ему комфортно и которым можно доверять, Ньюи перестроил инфраструктуру команды и весь конструкторский отдел под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что Да. Ну не Феттель же :)

О как... Т.е. для тебя в РБР кроме Феттеля и Ньюи больше никого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт до прихода в Скудерию прямо мегаакулой был ;) А почему именно с 1997? Т.е. без Бирна ни Михаэль, ни Жан, ни Росс достойной компанией не были?

в Бенетоне были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что ты споришь с очевидным? Ньюи это главное сокровище РБ. Ньюи перешел в РБ, Ньюи перевел за собой кучу людей с которыми ему комфортно и которым можно доверять, Ньюи перестроил инфраструктуру команды и весь конструкторский отдел под себя.

А при чём здесь сокровище??? Канонический пример с неизвестным японцем придумавшим ДД ничего не иллюстрирует для тебя, что ли? Речь то шла о людях, способных что-либо придумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что ты споришь с очевидным? Ньюи это главное сокровище РБ. Ньюи перешел в РБ, Ньюи перевел за собой кучу людей с которыми ему комфортно и которым можно доверять, Ньюи перестроил инфраструктуру команды и весь конструкторский отдел под себя.

Конструирование -это не работа одного человека. Это работа группы людей, которая постоянно корректируется различного рода поправками. Ньюи это тот человек, который лишь управляет всем этим, одного его НЕДОСТАТОЧНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... Т.е. для тебя в РБР кроме Феттеля и Ньюи больше никого нет?

Для меня в РБ есть только Ньюи. Ибо ни два середняковых пилота, ни слабенький руководитель команды более низкого уровня чем Домик, не привели бы РБ к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня в РБ есть только Ньюи. Ибо ни два середняковых пилота, ни слабенький руководитель команды даже еще более низкого уровня чем Домик, не привели бы РБ к победе

Просто скажи, что ты не можеш привести дельных аргументов и скатываешся к тому, что несколько бездоказательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бенетоне были :)

В Бенеттоне они были без Жана. И речь идёт про Скудерию.. Или Жан не входит в понятие "солидная компания"? :)

Для меня в РБ есть только Ньюи. Ибо ни два середняковых пилота, ни слабенький руководитель команды более низкого уровня чем Домик, не привели бы РБ к победе

Я счас скажу крамольную вещь, но Феттеля я не считаю середняковым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто скажи, что ты не можеш привести дельных аргументов и скатываешся к тому, что несколько бездоказательно.

Я сейчас говорю вполне очевидные вещи, на доказательство которых аргументы кагбе и не нужны. Ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас говорю вполне очевидные вещи, на доказательство которых аргументы кагбе и не нужны. Ничего сложного.

Ты кагбе это сперва докажи, а потом пиши о сложностях. Хотим послушать по каким критериям Феттель середняк, и как Ньюи сам конструировал болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас говорю вполне очевидные вещи, на доказательство которых аргументы кагбе и не нужны.

Очень даже нужны. Феррари завоёвывала чемпионские титулы и без Рори, хотя его вклад в серию 2000-2004 переоценить сложно. И я уверен, что уйди из команды Ньюи, команда сможет определённый период времени поддерживать достаточно высокий уровень выступлений и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я счас скажу крамольную вещь, но Феттеля я не считаю середняковым пилотом.

А Уэббера?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Уэббера? :)

Чуть послабее Феттеля, но выше среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт до прихода в Скудерию прямо мегаакулой был ;)А почему именно с 1997? Т.е. без Бирна ни Михаэль, ни Жан, ни Росс достойной компанией не были?

А патамушто любой сложный механизм работает безупречно только при наличии всех деталей. Думаешь у РБР этот "механизм" сработал только благодаря Ньюи?

Что до Тодта, то он БЫЛ мегаакулой, еще кстати до Ф1.

С 1969 успешно выступал в чемпионате ралли за команду Peugeot Talbot в качестве штурмана. Наибольшего успеха добился в 1981 году, став вице-чемпионом серии в паре с Ги Фрекелином. Французская пара проиграла 7 очков своему партнёру Ари Ватанену, штурманом которого был другой известный в будущем менеджер Формулы-1 - Дэвид Ричардс.

После ухода из гонок Тодт стал спортивным менеджером и конструктором. Он принял участие в создании Peugeot 205 для ралли. Машина выиграла чемпионаты 1985 и 1986 года, а также 24 часа Ле-Мана в 1992 и 1993.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кагбе это сперва докажи, а потом пиши о сложностях. Хотим послушать по каким критериям Феттель середняк, и как Ньюи сам конструировал болиды.

Уже и это доказывать нужно? Мда, пошел искать валидол :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А патамушто любой сложный механизм работает безупречно только при наличии всех деталей.

Думаешь у РБР этот "механизм" сработал только благодаря Ньюи?

Согласен.

Во многом. Поскольку именно Ньюи создал определённый алгоритм (и хорошо действующий, кстати) конструирования и доводки болидов. Именно он выстроил тот бизнес-процесс, который привёл к результату в виде 4-х титулов. Заслуга Хорнера в том, что он сумел обеспечить функционирование этого процесса, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А патамушто любой сложный механизм работает безупречно только при наличии всех деталей. Думаешь у РБР этот "механизм" сработал только благодаря Ньюи?

А благодаря кому? Как показали сезоны 2011-2012, что бы превратить самовозку РБ в обычный болид РБ, достаточно лишь запретить ВД. Или ВД тоже не Ньюи придумал?

Я не спорю что расположение выхлопных труб относительно диффузора и форму самого диффузора могли рассчитать другие люди, но идея именно Эдриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и это доказывать нужно? Мда, пошел искать валидол :facepalm:

Любую мысль лучше подтвердить аргументами, а то она останется просто мыслью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что ты споришь с очевидным? Ньюи это главное сокровище РБ. Ньюи перешел в РБ, Ньюи перевел за собой кучу людей с которыми ему комфортно и которым можно доверять, Ньюи перестроил инфраструктуру команды и весь конструкторский отдел под себя.

вот когда перестроил, то и выиграл два чемпионата. в Феррари ещё не перестроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А благодаря кому? Как показали сезоны 2011-2012, что бы превратить самовозку РБ в обычный болид РБ, достаточно лишь запретить ВД. Или ВД тоже не Ньюи придумал?

Я не спорю что расположение выхлопных труб относительно диффузора и форму самого диффузора могли рассчитать другие люди, но идея именно Эдриана.

Идея работников команды Рено еще 1983 года, иди учи историю Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ВД тоже не Ньюи придумал?
Я тебя удивлю. Но - нет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Во многом. Поскольку именно Ньюи создал определённый алгоритм (и хорошо действующий, кстати) конструирования и доводки болидов. Именно он выстроил тот бизнес-процесс, который привёл к результату в виде 4-х титулов. Заслуга Хорнера в том, что он сумел обеспечить функционирование этого процесса, не более.

Вот-вот! Я почему иногда на СД наезжаю? Да потому, что у него пока не хватает "клэпки"(как говорят у нас в Украине) организовать толковое "функционирование процесса". Мне он совсем не нужен как конструктор или стратег, а вот как руководитель видимо не вытягивает применительно к такой великой команде как Феррари.

Возможно он был бы совсем неплох для ФИ или ТР, но для Скудерии калибр не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...