Shivany Опубликовано 17.04.2012 18:44 Где ты такое у меня увидел? Ну да, держать Фьорано и Мюджелло для дорожных машин - не дороговатое ли удовольствие?Ты 2009 год помнишь? Отмена тестов была использована как способ снижения затрат команд, причём, с таким же успехом можно было использовать, что угодно, но использовали в качестве жертвенного агнца именно самую сильную карту Феррари.. А про большинство... вообще смешно. Решало только единогласное согласие. По крайней мере тогда. Не захотели Вилки дать возможность Шумахеру потеститься для возвращения в строй и не потестился дядя Миша со всеми вытекающими последствиями.Д а нигде не увидел. Ты сказал о косяке, но надо быть провидцем, чтобы его предсказать в будущем. Да трассы остались не у дел для Ф1, так что же - под бульдозер или искать для них хоть какое-то применение. Согласен - дорого и не в попад, но это не то, за что в Луку надо бросать камни. А вот тот момент, что не смог отстоять свои интересы - ну не знаю как там оно было, лично не присутствовал, наверное в минус, да и то субъективно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2012 18:46 Сергей, это политика, а политика дело скользкое. Ведь оба это понимаем. И ни кто, будучи в здравом уме, не будет отдавать в жертву свое главное преимущество, если есть хоть малейшая возможность его сохранить. Лука что ли Больной? Мной этого не было замечено Лука - не больной и не диверсант. Он просто очень самонадеян и недальновиден. Мы отказались от тестов со старой трубой и полным отсутствием иных методов моделирования. Ты в курсе, что даже полноценный симулятор Феррари построила только в 2009 году?Чтобы не растекатиься мыслью по древу скажу, что решение об отмене тестов, чем бы оно не было продиктовано, застало Скудерию совершенно неподготовленной. Мы, как никакая другая команда, были зависимы от этого инструмента. Поэтому мне крайне весело читать, как некоторые начинают валить все грехи на команду Доменикали, совершенно не озадачавшись понять, что же представлял из себя тот "конвейер по штамповке побед", на который так любят ссылаться любители святой троицы и который достался в наследство Скудерии Доменикали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2012 18:49 но надо быть провидцем, чтобы его предсказать в будущемникаким провидцем не надо быть, чтобы не резать сук, на котором сидишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2012 18:56 Какая у нас умная ветка :newconfus: :no_muse: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.04.2012 18:59 Лука - не больной и не диверсант. Он просто очень самонадеян и недальновиден. Мы отказались от тестов со старой трубой и полным отсутствием иных методов моделирования. Ты в курсе, что даже полноценный симулятор Феррари построила только в 2009 году? Тут я с тобой не согласен, не можем мы его на столько знать, что бы давать такую характеристику. Именно под его руководством команда добилась таких успехов, причем именно он пригласил нужный спецов, именно он дал им время на раскатку, именно он дал все что им нужно.Про симулятор знаю.Чтобы не растекатиься мыслью по древу скажу, что решение об отмене тестов, чем бы оно не было продиктовано, застало Скудерию совершенно неподготовленной. Мы, как никакая другая команда, были зависимы от этого инструмента. Поэтому мне крайне весело читать, как некоторые начинают валить все грехи на команду Доменикали, совершенно не озадачавшись понять, что же представлял из себя тот "конвейер по штамповке побед", на который так любят ссылаться любители святой троицы и который достался в наследство Скудерии ДоменикалиНе ко всему можно подготовиться сразу, такая инфраструктура строится годами, как и та, что завязана на тестах. Ты сам завел выше разговор про симулятор, строиться ведь он начал за пару лет до 2009 года...Поэтому да были подготовлены плохо, не спорю, судить надо о том как мы выйдем из этого кризиса. Увидим в конце этого года.Я не из тех, кто постоянно ищет виноватого, знаю что жизнь сложная штука, и бывает что собственно и нет виноватых, а бывает и что виновны очень многие. Поэтому и не спешу указывать пальцем с криком "Виновен!". И да я не любитель постоянных смен руководства, переворотов внутри команды...Наверно просто потому что слишком хорошо знаю историю(не формулы). Поэтому Моя Позиция, время суда(тех кто сейчас работает в команде) еще не пришло Какая у нас умная ветка :newconfus: :no_muse: А то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 19:00 Давай дальше - как происходит регулирование? От чего зависит? За счет чего двигатель это будет делать?Я хочу чтобы ты сам это понял.Да хотя бы по нагрузочным характеристикам. (Это такой набор показателей, зависимость различных параметров двигателя от крутящего момента, который он вырабатывает). Так вот, для всех режимов в зоне, где крутящий момент низкий (кроме открытия дросселя на 0-5 а то и 10% ввести особый режим). Если колесо пробуксовывает, нагрузка на двигатель резко падает, двигатель начинает работать в особом режиме, когда прекращает-все приходит в норму. Почти то же самое что и картографии с регулированием мощности от изменения угла опережения зажигания(или пропуском впрыскивания в цилиндры), только дроссель тут не причем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2012 19:13 Именно под его руководством команда добилась таких успеховПричём, как-то совпало, что время успехов пришлось на тот период, когда Тодт сотоварищами фактически отстранили Луку от управления командой. Жду, когда Доменикали найдёт сотоварищей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 19:15 Извини, но данные ссылки ничего не закрывают. Моих скромных познаний технического английского хватит, что бы понять, что ЕКУ работает только с одобренным ФИА программным обеспечением. Нигде не сказано про его унифицированность и нигде не сказано, что картография - это не проги, а некие таблицы. А вот выдержка из русскоязычного описания работы ЕКУ довольно любопытнаТ.е. ПО единое, но позволяет творить всё, что угодно...Единую для всех прошивку выпускает ФИА. У нас в техническом разделе это уже давно обсудили. Не вижу смысла опять все разбирать.Вот что писали перед стартом сезона:To prevent teams using off-throttle blowing through extreme engine maps, the FIA has made it clear that the 2012 version of the software used by F1's standard ECU will now put certain limitations on engine mapping.В прошивке 2012 года наложены ограничения на экстремальную картографию.ПО у всех единое, от Микрософта. Оно позволяет что угодно накрутить в настройках ECU под свой движок. Только алгоритмы работы менять нельзя. Не зря там про таблицы упоминается - это и есть картография. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.04.2012 19:16 Причём, как-то совпало, что время успехов пришлось на тот период, когда Тодт сотоварищами фактически отстранили Луку от управления командой. Жду, когда Доменикали найдёт сотоварищей. Не думаю что отстранили, а думаю он дал им ту долю власти которую они имели. Но не суть. Это принесло результаты.Ладно завязываем с политикой, формульная меня не сильно интересует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 19:17 Какая у нас умная ветка :newconfus: :no_muse:Осталось свой ECU замутить с блекджеком и...трекшеном. Потом тендер ФИА выиграть и прославиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2012 19:20 Ладно завязываем с политикой, формульная меня не сильно интересуетА меня никакая другая не интересует ))) Завязали...там про таблицы упоминаетсяГде?И да, если всё так просто запретить на программном уровне, почему же ФИА ещё и регламентирует место выхлопа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.04.2012 19:24 А меня никакая другая не интересует ))) Завязали...Это просто дело вкуса И да, вы можете продолжать вести разговор с Шивани, под словом "Завязали" я имел ввиду выход себя из темы обсуждения, а то чтот меня смущает твое многоточие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 19:29 А нагрузка на двигатель падает только когда колесо пробуксовывает? Почему только в зоне, где крутящий момент низкий?Успеет такая система сработать до разворота?А у двигателя формулы-1 просто нет таких режимов работы (вернее есть, но только когда колеса пробуксовывают). Потому что при пробуксовке колесо скользит, крутящий момент падает. Система успеет, ранее она успевала мощность углом зажигания регулировать в гораздо больших пределах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2012 19:31 Какая у нас умная ветка :newconfus: :no_muse:Я уже понимаю почему у нас такой фейл получился. Все специалисты на форумах собрались, никто не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 19:38 Я уже понимаю почему у нас такой фейл получился. Все специалисты на форумах собрались, никто не работает.Дык, рабочий день у всех кончился. Я так и вовсе не работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 19:41 А оказлось есть эффект Коанда и поток может "приклеиваться" к днищу и дифузору, сдуваться с кромки и создавать тот же эффект ВД. Оказывается просто шах, "даже имея большое преимущество трудновато гроссмейстера в угол загнать". Ты аэродинамику с программированием не путай. Тут нет всяких эффектов, есть только баги.За программирование всяких встроенных контроллеров платят гораздо больше, чтобы этих багов было как можно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.04.2012 20:11 Сколько в вас энергии, беседа и не думает утихать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 17.04.2012 20:11 Поэтому мне крайне весело читать, как некоторые начинают валить все грехи на команду Доменикали, совершенно не озадачавшись понять, что же представлял из себя тот "конвейер по штамповке побед", на который так любят ссылаться любители святой троицы и который достался в наследство Скудерии Доменикали А что? Кто-то подарил "конвейер" "святой тройце"? Посмотрим когда построит свой святой Стефано))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.04.2012 20:15 Какая у нас умная ветка :newconfus: :no_muse:Я бы по-другому сказал...А тем временем руководство Скудерии прододжает делать то, что на невзе запрещено - а именно троллить Массу Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали считает, что у болида F2012 есть потенциал для достижения более высоких результатов, чем в гонке Гран-при Китая, где Фернандо Алонсо финишировал девятым, а Фелипе Масса – 13-м."Мы знали, что у нас будут проблемы в Шанхае и на "Сахире". Конечно, мы недовольны тем, что не смогли набрать достаточное количество очков в Китае. Я думаю, чтоу нас есть потенциал для того, чтобы, по меньшей мере, Фернандо был в топ-5, а Фелипе – в очковой зоне. Но они оба провели почти всю гонку в трафике, особенно испанец, который не смог пройти и круга на чистой трассе. Мухахашенька))Сколько в вас энергии, беседа и не думает утихать Не исключены, что индейцы Майя заранее знали что этим все закончиться.И сами умерли от споров о том когда именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 20:23 А тем временем руководство Скудерии прододжает делать то, что на невзе запрещено - а именно троллить Массу :D Мухахашенька)) Так он и Алонсо троллит. В ТОП-5 :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2012 20:32 А что? Кто-то подарил "конвейер" "святой тройце"? Посмотрим когда построит свой святой Стефано)))Посмотрим. Жан свой только к 1999 построил Так он и Алонсо троллит. В ТОП-5 :facepalm:Тут скорее про то, что Доменикали даже мысли не допускает, что Масса может быть выше Алонсо. Но это, в общем-то и не новость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 20:37 Тут скорее про то, что Доменикали даже мысли не допускает, что Масса может быть выше Алонсо. Но это, в общем-то и не новость...Нет, он просто на калькуляторе подсчитал 9-13 места. Минус 4 места. Получается 5-9. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2012 20:39 Нет, он просто на калькуляторе подсчитал 9-13 места. Минус 4 места. Получается 5-9.А почему именно 4? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 18.04.2012 04:53 Ребят почитал все, первые страницы машина ведро, а потом такой диалог, не зря вас сенаторами называют.У вас такие ходы, кто и почему, что надо сделать что бы улучшить положения. Причем пишите все с фактами.Вообщем очень интересно вас читать, а Феррари поедет. Что то верю в это и все .Кстати если Томбазиса все таки выгоните, то Мерс точно филиалом Феррари станет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2012 05:15 Кстати если Томбазиса все таки выгоните, то Мерс точно филиалом Феррари станет Спасибо на добром слове, но в Мерсе и помимо наших дофига народу. А Томбасиса и Мак, например, может своим считать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах