leonid84 Опубликовано 15.04.2012 10:21 У Мака, как была, так и осталась. В гоночном режиме точно. В квалификации им могут противостоять только Мерсы, но лишь в определённых случаях.Мерсы (в гонке), РБ, Зауберы и Лотусы примерно равны. В Лотусах пилоты не гоняли 2 года в Ф1, и тестов, по сути, у них не было.Зубры слились сегодня. Опыта у пилотов мало, класса тоже, команда - бедная, ничего никогда не выигрывала.Виллы (болид) также по умолчанию быстрее, но там слабые пилоты.Ферры пока на одном уровне с ФИ и ТР. За счёт класса своих пилотов, удачи, опыта и ресурсов Ферры могут бороться и выигрывать в определённых случаях.Но болид сам по себе это 7-9 место, т.е. по чесноку места Ферров с 13 по 18.А в ветке Мака пишут, что у них есть претензии по гоночному темпу. Вторую гонку подряд.Ну и зачмырить Феррари на уровень ФИ и ТР - это шик, блеск, красота :good: Учитывая, что случилось с Алонсо после 2-го пита и с кем вместе он туда заезжал. Это, конечно, не важно, важно, что команда - говно, а один Алонсо - гений. Он то гений, но и команда не дерьмо.Предстань ты передо мной на трибунале в военное время, рука бы не дрогнула отправить куда-то очень-очень далеко Например, поднимать сельское хозяйство под Оймяконом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2012 10:28 на пару десятых шустрее творения Фрая. но сегодня РБ тактически были удачливееУ Devero Феррари - полный отстой. К этому надо привыкнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.04.2012 10:28 за это нужно стратегам Мака отрубить мозг, которые выпускали Хэма вечно в конец паравозика, вот Ал этим и пользовался, хотя да, в начале гонки слив по скорости Макам не такой и большойСэм Майкл в деле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.04.2012 10:28 Нет. Ал потерял только одну позицию, которую потом вернул. И за тучу кругов так и не смог опрередить Мальдо. Причём при своей шибке Ал не перетормаживал, не повредил резину. По мере пустения баков и износа своей резины в трафике, шансы на хороший результат улетучивались.Во-первых Ал потерял ритм. Во-вторых Мальдонадо избавился от прессинга. В третьих за то время, что Алонсо потратил на Переса его резина стала хуже, а машина легче, т.е. медленнее. Мальдонадо же спокойно мог беречь резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 15.04.2012 10:29 А в ветке Мака пишут, что у них есть претензии по гоночному темпу. Вторую гонку подряд.Ну и зачмырить Феррари на уровень ФИ и ТР - это шик, блеск, красота :good: Учитывая, что случилось с Алонсо после 2-го пита и с кем вместе он туда заезжал. Это, конечно, не важно, важно, что команда - говно, а один Алонсо - гений. Он то гений, но и команда не дерьмо.Предстань ты передо мной на трибунале в военное время, рука бы не дрогнула отправить куда-то очень-очень далеко Например, поднимать сельское хозяйство под Оймяконом. Команда сегодня, кстати, шикарно сработала именно с питами, за счет которых обогнали Кобаяши, а затем - Кими.. По тактике могут быть вопросы, но слишком много неизвестных вводных было.. Так что, ИМХО, просто чуточку не повезло и Алу с его ошибкой и с тем, что в силу разных причин не смогли сделать отрыв за первые 2 отрезка, чтобы выехать впереди большой группы тех, кто шел на 2 пита.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2012 10:29 Не понял - если машина вела себя достойно, то почему и этих двух очков могло не быть? Противоречие, однако...Перес мог после ошибки влететь в Алонсо. И в конце уже, когда Фернандо в коробку взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 15.04.2012 10:29 Видимо только за счет таланта, Нико сегодня начал привозить всем со старта, Видимо только за счёт таланта Дженс привозил по 2 секунды Никто перед его питом, и по 0,7 на старых шинах после пита Росберга.Мерсы были сегодня очень быстры в гонке, особенно Нико, но Маки были в трафике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2012 10:30 за это нужно стратегам Мака отрубить мозг, которые выпускали Хэма вечно в конец паравозика, вот Ал этим и пользовался, хотя да, в начале гонки слив по скорости Макам не такой и большойНа второй пит они синхронно заехали. Пит Феррари сделала быстрее. Что у вас на ямах вторится? У нас за прошлые годы "научились"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 15.04.2012 10:33 Во-первых Ал потерял ритм. Ритм это фигура речи. Ферни со всем ритмом не смог потом пройти Пастора, а там были ещё Бруно, Рома, Фитиль.Прошёл бы Мальдо (с "ритмом"), застрял бы за Бруно.Я не думаю, что Ал и Мальдо бы прошёл. Колумбиец очень хорошо защищался там, где это было критично. Концовка гонки это показала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.04.2012 10:34 Видимо только за счёт таланта Дженс привозил по 2 секунды Никто перед его питом, и по 0,7 на старых шинах после пита Росберга.Мерсы были сегодня очень быстры в гонке, особенно Нико, но Маки были в трафике.подумай почему это происходило, когда они были в равных условиях, на старте Мерсы отъезжали, даю наводку два пита На второй пит они синхронно заехали. Пит Феррари сделала быстрее. Что у вас на ямах вторится? У нас за прошлые годы "научились"? или у вас или Сэм принес с собой))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.04.2012 10:34 Масса как раз был очень полезен в этом гонке. Он очень долго сдерживал быстрые машины, не давая им оторваться от Алонсо. Там больше Кими сдерживал, чем Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh Опубликовано 15.04.2012 10:35 Все знали что гонка будет трудная. Но если в первых 2-х ГП вытащили за счет тактики и безупречного пилотажа, то сегодня увы.. Хотя на на 6-8 место можно теоретически было попробовать вытянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2012 10:39 Видимо только за счёт таланта Дженс привозил по 2 секунды Никто перед его питом, и по 0,7 на старых шинах после пита Росберга.Мерсы были сегодня очень быстры в гонке, особенно Нико, но Маки были в трафике.Первые 13 кругов Нико шёл быстрее Дженса. До 20 круга он снова был быстрее Дженса. Дженс на 24-м заехал на второй пит, Росберг остался на старых шинах. За следующие 10 кругов отрыв Нико с 23 секунд сократился до 12,3. Затем на пит ушёл Нико, а через пять кругов - Дженс, после чего застрял за паравозом. Ничего сверхъестественного Баттон не творил.подумай почему это происходило, когда они были в равных условиях, на старте Мерсы отъезжали, даю наводку два пита В том-то и дело. У Мака было преимущество в свежести резины. В 2011-м они выиграли, но тут проиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 15.04.2012 10:40 .Ну и зачмырить Феррари на уровень ФИ и ТР - это шик, блеск, красота :good: Ну да, уровень (мастерство, опыт) пилотов ФИ и ТР конечно равен пилотам Феррари, особенно Алонсо. Посему, когда он впереди оных, это конечно от того, что болид у него лучше. А у ФИ, Виллок и ТР ещё и необъятные ресурсы и опыт, кадры суперские, не хуже Ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.04.2012 10:41 Ферры пока на одном уровне с ФИ и ТР. За счёт класса своих пилотов, удачи, опыта и ресурсов Ферры могут бороться и выигрывать в определённых случаях.Но болид сам по себе это 7-9 место, т.е. по чесноку места Ферров с 13 по 18.Фу, как же ты достал :bad:Списанный в утиль Мася, влегкую удерживал за собой паровоз во главе с "мегабыстрым" Лотусом - какой нафиг уровень Торы Россы и Форц Индейцев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.04.2012 10:43 то что скорости болиду нехватает известно давно, то что значительно прибавки до Барселоны быть не может тоже давно ясно. и даже при этом могли финишировать в первой шестерке, если бы максимально использовали свои шансы. борьба плотная, как и надеялся Фрай после тестов. всё неплохо, ждем обновлений в мае, и стараемся взять все возможные очки в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 15.04.2012 10:43 Скучнее Феррари выглядели только катер, маруська и нараин с напарником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2012 10:47 Кстати, специально для Devero - Баттон вёз 2 секунды Росбергу всего 2 круга. Но преподносится, словно это длилось полгонки.Скучнее Феррари выглядели только катер, маруська и нараин с напарникомВброс на вентилятор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 15.04.2012 10:47 Не получилось в очередной раз прыгнуть выше головы... Ничего страшного)Гонка, всё равно, классная! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.04.2012 10:48 Хэм обгонял и боролся... Алонсо ждал ошибок... Результат на табло.Если бы не ошибка Алосно, были на финише были бы 4-6Как правильно написал Деверо, в концовке, когда болид лёгкий, он резко теряет темп. Поэтому и проигрыш в квалификации. Я тоже не уверен, что даже без вылета Алонсо смог бы пройти Пастора, а уж тем более Сенну, Грожана.А вообще главная претензия к руководству команды. Как можно было выгнать Косту??! Это главная стратегическая ошибка последних лет. Он к прошлой Барсе сделал шикарное заднее крыло, с серой зоной, которая намного менее серая, чем тот же воздуховод Мерса. Вина руководства что не смогли продавить это решение, так, как смог Браун. Тогда и в прошлом году Феррари поборолась бы. А в этом, учитывая консервативность Косты и мою стойкую уверенность в том, что доработанная 150-я даже сейчас, без Косты, была бы на уровне Маков, был шанс создать мега-самовоз уровня Ф2002/2004. Писец, Феррари своими руками вгоняет себя всё глубже в задницу, из которой возврата не видно, стратегически допускают ошибку за ошибкой, от которых становится всё хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2012 10:48 Не получилось в очередной раз прыгнуть выше головы... Ничего страшного)Гонка, всё равно, классная! Не прыгая выше головы 6-е место было в кармане. Тошнившие паровозники подсобили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.04.2012 10:48 Скучнее Феррари выглядели только катер, маруська и нараин с напарникомСтранно слышать это от человека, который болеет за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.04.2012 10:49 Фу, как же ты достал :bad:Списанный в утиль Мася, влегкую удерживал за собой паровоз во главе с "мегабыстрым" Лотусом - какой нафиг уровень Торы Россы и Форц Индейцев?неужели не понятно для чего, возвысить Федю, чем более в невыгодном свете представить Феррари, тем выше сияет Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 15.04.2012 10:50 Странно слышать это от человека, который болеет за Феррари.Это не боление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2012 10:50 Как правильно написал Деверо, в концовке, когда болид лёгкий, он резко теряет темп. Поэтому и проигрыш в квалификации. Я тоже не уверен, что даже без вылета Алонсо смог бы пройти Пастора, а уж тем более Сенну, Грожана.А вообще главная претензия к руководству команды. Как можно было выгнать Косту??! Это главная стратегическая ошибка последних лет. Он к прошлой Барсе сделал шикарное заднее крыло, с серой зоной, которая намного менее серая, чем тот же воздуховод Мерса. Вина руководства что не смогли продавить это решение, так, как смог Браун. Тогда и в прошлом году Феррари поборолась бы. А в этом, учитывая консервативность Косты и мою стойкую уверенность в том, что доработанная 150-я даже сейчас, без Косты, была бы на уровне Маков, был шанс создать мега-самовоз уровня Ф2002/2004. Писец, Феррари своими руками вгоняет себя всё глубже в задницу, из которой возврата не видно, стратегически допускают ошибку за ошибкой, от которых становится всё хуже.Готовьтесь вместе с Devero. Чёрный воронок за вами уже выезжает Росс уже сказал про узкий диапазон эффективной работы шин. Сказал, что в Бахрейне им будет тяжело...Хотя конечно - своя личная "стойкая уверенность" это главнейший аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах