Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хоспади, понаберут молодежь в космонавты. Если у тебя 7000 оборотов - холостой ход, то продолжать бесполезно.

Открою тебе маленький секрет - холостой ход называется холостым потому, что мотор работает вхолостую, то есть без внешней нагрузки. При этом момент брутто и давление в цилиндрах минимальны и расход воздуха тоже. Под нагрузкой, с полностью открытым дросселем, мотор развивает максимальный момент за счет масимального давления в цилиндрах. При этом объем выхлопных газов масимален и в десятки раз больше, чем при работе без нагрузки на тех же оборотах. Грубо говоря, поток выхлопных газов прямо пропорционален давлению в цилиндрах и оборотам. Так что твой трехлитрович дует под нагрузкой намного сильнее, а с формульным его вообще равнять смешно - там и обороты и давление в разы больше. Можно грубо прикинуть секундный объем ВГ формульного мотора -

2.5 л*15000 об/мин(средние обороты)/60 с /2(для четырехтактного мотора) * (~10 бар давление в конце такта расширения) = 3000 л/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом сезоне можно считать что и плевать, всё равно первое место не светит и будет работа на первого пилота
Ещё несколько таких фееричных гонок и наши заговорят о командном кубке :). В этом отношении сезон непредсказуем. Слишком много команд близки по силе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь не согласен... Пока что Масса предсказуемо фэйлит.

половина проблемы Фелипе в высокой конкуренции в этом сезоне. в иные годы приезжал бы спокойно в 30-50 секундах за первым пилотом и все считали бы это нормальным (я всё таки оптимистично считаю что посуху разрыв сократится до этих пределов)

главное что Масса не фэйлит первому пилоту, пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без форсмажоров - в конце очковой десятки. В лучшем случае.

Ты оптимист ещё почище меня :)

половина проблемы Фелипе в высокой конкуренции в этом сезоне. в иные годы приезжал бы спокойно в 30-50 секундах за первым пилотом и все считали бы это нормальным

Я никогда не считал это нормальным. И да, покажи мне команду, где был бы такой же разрыв между напарниками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты оптимист ещё почище меня :)

Ну сам посчитай (опять же - без форсмажоров) :-)

2 McLaren, 2 Red Bull, 1 Ferrari, минимум 1 Lotus, наверное 1 Sauber, 1 Williams, наверное оба Mercedes. Вот и получается, что Масса будет с кем-то в конце десятки бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...

Хэмильтон

Я общался с Алонсо и Пересом — в Малайзии им мешала недостаточная поворачиваемость болида, а я страдал от сильной избыточной.

1. Мало того, что они общаются, та ещё и обсуждают возникшие в гонке проблемы...

2. Значит всё-таки у наших недостаток.... Именно то, что не подходит Массе. Да уж, если он не сможет поменять стиль, ничего хорошего ему в этом сезоне не светит...

Ну сам посчитай (опять же - без форсмажоров) :-)

2 McLaren, 2 Red Bull, 1 Ferrari, минимум 1 Lotus, наверное 1 Sauber, 1 Williams, наверное оба Mercedes. Вот и получается, что Масса будет с кем-то в конце десятки бороться.

Глядя на то, как Масса боролся с Петровым, я считаю, что ты чересчур оптимистичен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не считал это нормальным. И да, покажи мне команду, где был бы такой же разрыв между напарниками...

блин, чего б привести, чтоб среди лидеров, длительно и не в далеком прошлом...

и не уволили как Ковалайнена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам посчитай (опять же - без форсмажоров) :-)

2 McLaren, 2 Red Bull, 1 Ferrari, минимум 1 Lotus, наверное 1 Sauber, 1 Williams, наверное оба Mercedes. Вот и получается, что Масса будет с кем-то в конце десятки бороться.

Откровенно, с такой деградацией шин ему и место в 10 не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на то, как Масса боролся с Петровым, я считаю, что ты чересчур оптимистичен :)

Не ну повозку вашу, думаю, к Китаю подкрутят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну повозку вашу, думаю, к Китаю подкрутят...

Скорее где-то до Силвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну повозку вашу, думаю, к Китаю подкрутят...

Скорее где-то до Силвера.

Два представителя Оптимизма и пессимизма :D

Берите Среднее-Испания. не прогадаете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее где-то до Силвера.

До Сильвера её и будут крутить... Если там все прикрутки результата не дадут, то скорее всего бросят эту табуретку и займутся новой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее где-то до Силвера.

Ну обычно к Китаю выкатывают какие-то первые обновления. Затем Барса, затем уже Сильвер.

Что ж вы так недооцениваете любимую команду? Судя по Малайзии, потенциал у болида есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два представителя Оптимизма и пессимизма :D

Берите Среднее-Испания. не прогадаете :)

Ну ладно хоть Оптимизм с большой буквы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может пожирание резины - следствие стиля? :)

Пожирание резины - следствие ведерности нынешней машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обычно к Китаю выкатывают какие-то первые обновления. Затем Барса, затем уже Сильвер.

Что ж вы так недооцениваете любимую команду? Судя по Малайзии, потенциал у болида есть.

Лучше перебздеть, чем недобздеть :)

Пожирание резины - следствие ведерности нынешней машины

А Алонсо на другой ездил? Или тебе телега впереди лошади больше нравится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожирание резины - следствие ведерности нынешней машины

Алонсо, правда, забыли об этом сообщить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо на другой ездил? Или тебе телега впереди лошади больше нравится? :)

Ал - не показатель. Он - лучший пилот пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал - не показатель. Он - лучший пилот пелотона.

не спорю, и что из этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал - не показатель. Он - лучший пилот пелотона.

Именно он показатель. Он может раскрыть потенциал F2012. Масса - нет.

В 2009 "лучший пилот" так ничего и не смог показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал - не показатель. Он - лучший пилот пелотона.

И что? Алонсо резину на ходу наращивал? Если уж болид априори жрёт резину, так он это делает вне зависимости от регалий и гениальности пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, правда, забыли об этом сообщить...

Алонсо не надо об этом сообщать, он сам это сообщает команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Алонсо резину на ходу наращивал? Если уж болид априори жрёт резину, так он это делает вне зависимости от регалий и гениальности пилота.

Magic же. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Алонсо резину на ходу наращивал? Если уж болид априори жрёт резину, так он это делает вне зависимости от регалий и гениальности пилота.

Друзья, пилотаж массы вообще не имеет отношение к машине. Не хотел о нем больше говорить, так как уверен он этот сезон закончит досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну повозку вашу, думаю, к Китаю подкрутят...

Должны, для начала хотелось бы проходить в ку2 на жестком составе, а в ку3 на одном мягком. Ну и чтобы было не более 0,5- 0,6 от Мака в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...