Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Опять бракованная и мертворожденная машина, чертов красный выкидыш... Доколе??? :facepalm: Подвесить Томбасиса с Фраем за тестикулы! :angry2:

Зачем вешать, двери базы в Брэкли для Томбасиса всегда открыты.

Так какие имена работают/работали в Феррари - Доменикали, Коста, Томбасис, Фрай - все эти люди выигрывали гонки и Чемпионаты. В чем вина Луки, если эти люди вдруг разом превратились в неудачников?

Скорее, стоит задать вопрос что произошло в конце 2009 года что привело их к такому состоянию.

Что изменилось в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, стоит задать вопрос что произошло в конце 2009 года что привело их к такому состоянию.

Что изменилось в команде?

Тут скорей на в 2009, а чуть раньше. :)

Объясню причину, по которой Феррари так скатилась.

Возьмем Ред Булл и слова Ньюи.

http://ua.championat...-otvechaet.html

Ньюи: В целом я бы назвал RB8 четвёртым поколением концепции, заложенной в RB5 перед сезоном 2009 года. Я считаю новый автомобиль внуком той машины

Таким образом 2009 был критическим для успехов команды и именно благодаря тому удачному болиду РБР во многом обязаны своим титулам.

Возьмем Феррари. Что же с ними было в 2009?

У них был самый неудачный старт за всю историю Скудерии Феррари. Кто же виноват?

http://www.f1news.ru...s/f1-48560.html

Масса: На тебя начинают смотреть, как на образец. Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событий

Вот как-то так. :)

Данная ситуация, когда Феррари год от года выступает все хуже, не появилась сама по себе. Это следствие ряда просчетов руководства в последние 3 года: приглашение не того пилота, разрешение ему участвовать в решении некоторых кадровых проблем

Не три года, а чуть раньше - да, зря они поставили тогда на Массу. :)

А остальное все просто вранье, ибо вообще нет никаких пруфов на все это. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже какое-то шапкозакидательство. Ясно, что после той аварии Масса сдал, возможно ему не хватает именно этого риска, чтобы приблизиться к результатам Ала, возможно у него действительно неподходящая машина, отговорок может быть масса :)) (интересная туфтология кстати).

Возможно, весь механизм феррари так и не смог перестроиться под программу сокращения тестов, ибо предыдущие долизывались именно во время тестирования на живой трассе, а не в аэротрубе, и у них действительно могут быть с ней проблемы. Ибо то, что строилось на протяжении 10-ти лет, не может быть перестроено за два-три года. Особенно, при странном руководстве со стороны Доми.

Ясно одно, для политической карьеры Луки ему нужны победы Феррари как воздух, именно сейчас, в условиях кризиса экономики Италии. Для того чтобы сплотить всю страну вокруг одной фирмы и своей фигуры. Конкурентов тут быть не может, ибо Лука уже как с 70-х годов ассоциируется с жеребцами. Даже Тодт и тот не сможет ему дать достойный бой. Если побед не будет в этом сезоне и над Лукой, и над Доми домоклов меч явно нависнет. Для первого это будет означать пенсию на посту президента Феррари, для второго боюсь предположить....

Все мысли имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала прошла вполне ожидаемо, даже лучше. И для Ала, и для Фила. Если посмотреть на разрывы в Ку2, то всё на мизерах. Если бы Ал на своём драндулете накосячил как Хэм на отменном болиде на минимум 4 десятки в двух поворотах, то он бы и напарнику уступил, и в ку 3 бы не попал, 14-15 место было бы.

Рено 2009 в реинкарнации.

Масса отлично справился с квалой в этот раз. Болид медленнее и Виллов и ТР с Зауберами.

Ферры (болид) быстрее только Катера с ХРТ и Марашей.

Поглядим, что будет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болельщику Феррари, с уже более чем 17-ти летнем стажем, мне греет сердце теория бизнеса, а она говорит, что проигрыши феррари в этом сезоне сказываются отрицательно на популярности Ф1 в целом. У Ферров самая большая армада болельщиков и чем меньше их приходит на трибуны, тем хуже для автодромов и, в конце концов, хуже для Ф1 как таковой. Даже если учесть перетекание болельщиков из стана в стан все равно ситуация координальным образом не измениться, соответственно, страдают все.....Выводы напрашиваются сами собой.

Жаль что это всего лишь теория, но на месте управленцев нынешней Ф1 я бы давно уже вел переговоры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорей на в 2009, а чуть раньше. :)

Объясню причину, по которой Феррари так скатилась.

Возьмем Ред Булл и слова Ньюи.

http://ua.championat...-otvechaet.html

Таким образом 2009 был критическим для успехов команды и именно благодаря тому удачному болиду РБР во многом обязаны своим титулам.

Возьмем Феррари. Что же с ними было в 2009?

У них был самый неудачный старт за всю историю Скудерии Феррари. Кто же виноват?

http://www.f1news.ru...s/f1-48560.html

Вот как-то так. :)

Не три года, а чуть раньше - да, зря они поставили тогда на Массу. :)

А остальное все просто вранье, ибо вообще нет никаких пруфов на все это. :rolleyes:

Как всегда все высосано и прикручено под заготовленный "вывод". Посмотрите на Мак 2009 - выступили не лучше чем Феррари, было бы 4-е место в КК, если бы Масса не выбыл из гонок. А в этом году уже претендуют на титул. И в 2010-2011 как ни странно тоже претендовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда все высосано и прикручено под заготовленный "вывод". Посмотрите на Мак 2009 - выступили не лучше чем Феррари, было бы 4-е место в КК, если бы Масса не выбыл из гонок. А в этом году уже претендуют на титул. И в 2010-2011 как ни странно тоже претендовали.

Все там нормально.

И не надо стрелки переводить на других. :)

Как болельщику Феррари, с уже более чем 17-ти летнем стажем, мне греет сердце теория бизнеса, а она говорит, что проигрыши феррари в этом сезоне сказываются отрицательно на популярности Ф1 в целом.

Во-во, недавно в ЛС тоже самое говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, надеюсь 1980 год мы не повторим...че-та про него Доми забыл сказать :), замечу, что в 79-м мы были первыми в КК и завоевали чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, надеюсь 1980 год мы не повторим...че-та про него Доми забыл сказать :)

80-й Ферры сознательно принесли в жертву ради перехода на турбо.

Результаты того года отбили у Шектера всякое желание продолжать карьеру в Ф1.

Ужасный болид - отличный демотиватор.

А в этом году Ферры как раз хотели сделать радикальный самовоз.

Немножко промахнулись.

но по пит-стопам и стратегии надо похвалить. Питы Ферров для обоих пилотов в Мельбурне были самыми быстрыми.

Вот это действительно Феррари, молодцы! :) Посмотрим как дальше пойдёт.

Что касается Домика, то имхо его вина в том, что он слишком самоустранился от технической стороны вопроса подготовки болида.

Всё отдал на откуп тех.штабу. С одной стороны это правильно, он же не технарь.

С другой стороны, как пример, Флавио, который как бы вообще не в теме, лез во все. И толк был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГранПри Сепанг ферры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной совершенно невменяемый комментарий Луки относительно ситуации в команде. Болид по скорости идёт в штопор второй год подряд. Попадание в Ку3 теперь - напряг даже для лучшего пилота Ф1 на этом корыте, один из пилотов, вице-чемпион мира 2008 года вообще борется за выход из Ку1... :huh: :newconfus:

Дедушка старый, ему всё равно (с).

Пора ему на пенсию или в политику :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero,

Перевод - голимейшая халтура...

И у вас в теме, и здесь выкладывали ролик с этим интервью ЛдМ - это шедевр!

Я раза три пересматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болельщику Феррари, с уже более чем 17-ти летнем стажем, мне греет сердце теория бизнеса, а она говорит, что проигрыши феррари в этом сезоне сказываются отрицательно на популярности Ф1 в целом. У Ферров самая большая армада болельщиков и чем меньше их приходит на трибуны, тем хуже для автодромов и, в конце концов, хуже для Ф1 как таковой. Даже если учесть перетекание болельщиков из стана в стан все равно ситуация координальным образом не измениться, соответственно, страдают все.....Выводы напрашиваются сами собой.

Жаль что это всего лишь теория, но на месте управленцев нынешней Ф1 я бы давно уже вел переговоры....

что надежда на дядю Берни только осталась, в команду напрочь не верим ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что надежда на дядю Берни только осталась, в команду напрочь не верим ?)))

У нас надежда на то, что дядя Берни опять нового хорошего менеджера Луке посоветует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас надежда на то, что дядя Берни опять нового хорошего менеджера Луке посоветует.

ну вы блин даете ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero,

Перевод - голимейшая халтура...

И у вас в теме, и здесь выкладывали ролик с этим интервью ЛдМ - это шедевр!

Я раза три пересматривал.

И что там такого шедеврального?

ну вы блин даете ©

А шо делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Данная ситуация, когда Феррари год от года выступает все хуже, не появилась сама по себе. Это следствие ряда просчетов руководства в последние 3 года: приглашение не того пилота, разрешение ему участвовать в решении некоторых кадровых проблем, потакание его капризам и т. д. И что имеем? Шефы наперебой хвалят Ала, ах, он раскрыл потенциал, ах, он прыгнул выше головы, ах, нам надо решить еще много проблем с болидом, чтобы Ал побеждал. А ведь все это следствие его - Ала прихода в команду. Как говориться, создали себе проблему и мужественно ее решают. Все хвалебные оды ему оказались чушью. И не лидер он, и не может заставить хорошо работать команду и т. д. Потому что, если бы было обратное, команда не катилась бы в тартарары третий год подряд. Что он показывает? Опережает напарника? Фелипе, на подходящей ему машине тоже опережал довольно быстрого напарника.

Ну парень ты сказанул. Как может быть виноват в кривой машине Алонсо если тестов то практически нет??? А что разве Маса когда-то кого-то опережал? Вечный лузер с неутойчивой психикой, неумеющий работать под пресингом. Даже Физика был лучше. Маса вылетел бы из Феррари еще раньше если б не пружинка, простите за сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас надежда на то, что дядя Берни опять нового хорошего менеджера Луке посоветует.

Ох, когда вы уже поймете что ошибка инженера, это не ошибка менеджера. Ужаснейшие надежды для болельщика Феррари. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, когда вы уже поймете что ошибка инженера, это не ошибка менеджера. Ужаснейшие надежды для болельщика Феррари. :facepalm:

ошибка менеджера в том, что он приглашает инженера который так ошибается, по второму согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка менеджера в том, что он приглашает инженера который так ошибается, по второму согласен

Это какой то очень резкий перевод стрелок. Тем более ошибится мог не Фрай (неизвестно по его ли расчетам и идеям строился этот супер-выхлоп с понтонами) или эта пару десятков "умных" и "новых в команде" товарищей, которые вместо того, что бы все время тратить на CFD играли в контру по сетке. Есть ли вина менеджера в этом, или все же глава отдела виноват?

Короче говоря ты там обещал взглянуть глазом "иксперта" на время на секторах в квале и сделать кое-какие выводы, если не забыл, то можно мнение выслушать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, что несмотря на проблемы у моей любимой команды, в нашем топике появляются новые люди, у которых в профиле стоит боление за Феррари.

Приветствую всех наших новых коллег. Я рад, что несмотря ни на что вы поддерживаете команду. Я сам зарегестрироовался в не самое успешное для Скудерии время :)

Для всех новых юзеров сообщаю, что на отвлечённые темы вы можете общаться здесь. И ещё раз приветствую.

ЗЫ Большая просьба ко всем. Если не сложно и религия не запрещает, ставьте аватарки. Мне, как визуалу, будет проще )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой то очень резкий перевод стрелок. Тем более ошибится мог не Фрай (неизвестно по его ли расчетам и идеям строился этот супер-выхлоп с понтонами) или эта пару десятков "умных" и "новых в команде" товарищей, которые вместо того, что бы все время тратить на CFD играли в контру по сетке. Есть ли вина менеджера в этом, или все же глава отдела виноват?

так а кто этих десяток умных людей пригласил, Фрай? так что в любом случае его ошибка, значит выбор Фрая тоже был ошибкой, да и вообще не того полета он птица, имхо, думаю при действующем регламенте у него ничего не выйдет, остается смотреть 2014, если не выпнут раньше

Короче говоря ты там обещал взглянуть глазом "иксперта" на время на секторах в квале и сделать кое-какие выводы, если не забыл, то можно мнение выслушать?

по мнению иксперта, проигрываете во всех поворотах, но наиболее явно проявились проблемы в 3 секторе 0,7 секунды и в 1 там 0,4, но он короткий, а там медленные, затяжные повороты и прямые, в которых важно механическое сцепление и максималка, вывод подвеску на свалку)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а кто этих десяток умных людей пригласил, Фрай? так что в любом случае его ошибка, значит выбор Фрая тоже был ошибкой, да и вообще не того полета он птица, имхо, думаю при действующем регламенте у него ничего не выйдет, остается смотреть 2014, если не выпнут раньше

Так все же Фрай, не Доми?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же Фрай, не Доми?)

тот кто назначил Фрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто назначил Фрая

А кто назначил Доми? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...