MiguelS Опубликовано 24.03.2012 22:21 Опять бракованная и мертворожденная машина, чертов красный выкидыш... Доколе??? :facepalm: Подвесить Томбасиса с Фраем за тестикулы! :angry2:Зачем вешать, двери базы в Брэкли для Томбасиса всегда открыты.Так какие имена работают/работали в Феррари - Доменикали, Коста, Томбасис, Фрай - все эти люди выигрывали гонки и Чемпионаты. В чем вина Луки, если эти люди вдруг разом превратились в неудачников?Скорее, стоит задать вопрос что произошло в конце 2009 года что привело их к такому состоянию.Что изменилось в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 24.03.2012 22:24 Скорее, стоит задать вопрос что произошло в конце 2009 года что привело их к такому состоянию.Что изменилось в команде?Тут скорей на в 2009, а чуть раньше. Объясню причину, по которой Феррари так скатилась.Возьмем Ред Булл и слова Ньюи.http://ua.championat...-otvechaet.htmlНьюи: В целом я бы назвал RB8 четвёртым поколением концепции, заложенной в RB5 перед сезоном 2009 года. Я считаю новый автомобиль внуком той машиныТаким образом 2009 был критическим для успехов команды и именно благодаря тому удачному болиду РБР во многом обязаны своим титулам.Возьмем Феррари. Что же с ними было в 2009?У них был самый неудачный старт за всю историю Скудерии Феррари. Кто же виноват?http://www.f1news.ru...s/f1-48560.htmlМасса: На тебя начинают смотреть, как на образец. Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событийВот как-то так. Данная ситуация, когда Феррари год от года выступает все хуже, не появилась сама по себе. Это следствие ряда просчетов руководства в последние 3 года: приглашение не того пилота, разрешение ему участвовать в решении некоторых кадровых проблемНе три года, а чуть раньше - да, зря они поставили тогда на Массу. А остальное все просто вранье, ибо вообще нет никаких пруфов на все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.03.2012 22:36 Это уже какое-то шапкозакидательство. Ясно, что после той аварии Масса сдал, возможно ему не хватает именно этого риска, чтобы приблизиться к результатам Ала, возможно у него действительно неподходящая машина, отговорок может быть масса ) (интересная туфтология кстати).Возможно, весь механизм феррари так и не смог перестроиться под программу сокращения тестов, ибо предыдущие долизывались именно во время тестирования на живой трассе, а не в аэротрубе, и у них действительно могут быть с ней проблемы. Ибо то, что строилось на протяжении 10-ти лет, не может быть перестроено за два-три года. Особенно, при странном руководстве со стороны Доми.Ясно одно, для политической карьеры Луки ему нужны победы Феррари как воздух, именно сейчас, в условиях кризиса экономики Италии. Для того чтобы сплотить всю страну вокруг одной фирмы и своей фигуры. Конкурентов тут быть не может, ибо Лука уже как с 70-х годов ассоциируется с жеребцами. Даже Тодт и тот не сможет ему дать достойный бой. Если побед не будет в этом сезоне и над Лукой, и над Доми домоклов меч явно нависнет. Для первого это будет означать пенсию на посту президента Феррари, для второго боюсь предположить....Все мысли имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 24.03.2012 22:37 Квала прошла вполне ожидаемо, даже лучше. И для Ала, и для Фила. Если посмотреть на разрывы в Ку2, то всё на мизерах. Если бы Ал на своём драндулете накосячил как Хэм на отменном болиде на минимум 4 десятки в двух поворотах, то он бы и напарнику уступил, и в ку 3 бы не попал, 14-15 место было бы.Рено 2009 в реинкарнации.Масса отлично справился с квалой в этот раз. Болид медленнее и Виллов и ТР с Зауберами.Ферры (болид) быстрее только Катера с ХРТ и Марашей.Поглядим, что будет в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.03.2012 22:50 Как болельщику Феррари, с уже более чем 17-ти летнем стажем, мне греет сердце теория бизнеса, а она говорит, что проигрыши феррари в этом сезоне сказываются отрицательно на популярности Ф1 в целом. У Ферров самая большая армада болельщиков и чем меньше их приходит на трибуны, тем хуже для автодромов и, в конце концов, хуже для Ф1 как таковой. Даже если учесть перетекание болельщиков из стана в стан все равно ситуация координальным образом не измениться, соответственно, страдают все.....Выводы напрашиваются сами собой.Жаль что это всего лишь теория, но на месте управленцев нынешней Ф1 я бы давно уже вел переговоры.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 24.03.2012 22:51 Тут скорей на в 2009, а чуть раньше. Объясню причину, по которой Феррари так скатилась.Возьмем Ред Булл и слова Ньюи.http://ua.championat...-otvechaet.htmlТаким образом 2009 был критическим для успехов команды и именно благодаря тому удачному болиду РБР во многом обязаны своим титулам.Возьмем Феррари. Что же с ними было в 2009?У них был самый неудачный старт за всю историю Скудерии Феррари. Кто же виноват?http://www.f1news.ru...s/f1-48560.htmlВот как-то так. Не три года, а чуть раньше - да, зря они поставили тогда на Массу. А остальное все просто вранье, ибо вообще нет никаких пруфов на все это. Как всегда все высосано и прикручено под заготовленный "вывод". Посмотрите на Мак 2009 - выступили не лучше чем Феррари, было бы 4-е место в КК, если бы Масса не выбыл из гонок. А в этом году уже претендуют на титул. И в 2010-2011 как ни странно тоже претендовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 24.03.2012 22:52 Как всегда все высосано и прикручено под заготовленный "вывод". Посмотрите на Мак 2009 - выступили не лучше чем Феррари, было бы 4-е место в КК, если бы Масса не выбыл из гонок. А в этом году уже претендуют на титул. И в 2010-2011 как ни странно тоже претендовали.Все там нормально.И не надо стрелки переводить на других. Как болельщику Феррари, с уже более чем 17-ти летнем стажем, мне греет сердце теория бизнеса, а она говорит, что проигрыши феррари в этом сезоне сказываются отрицательно на популярности Ф1 в целом. Во-во, недавно в ЛС тоже самое говорил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.03.2012 22:57 Угу, надеюсь 1980 год мы не повторим...че-та про него Доми забыл сказать , замечу, что в 79-м мы были первыми в КК и завоевали чемпионство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 24.03.2012 23:13 Угу, надеюсь 1980 год мы не повторим...че-та про него Доми забыл сказать 80-й Ферры сознательно принесли в жертву ради перехода на турбо.Результаты того года отбили у Шектера всякое желание продолжать карьеру в Ф1.Ужасный болид - отличный демотиватор.А в этом году Ферры как раз хотели сделать радикальный самовоз.Немножко промахнулись.но по пит-стопам и стратегии надо похвалить. Питы Ферров для обоих пилотов в Мельбурне были самыми быстрыми.Вот это действительно Феррари, молодцы! Посмотрим как дальше пойдёт.Что касается Домика, то имхо его вина в том, что он слишком самоустранился от технической стороны вопроса подготовки болида.Всё отдал на откуп тех.штабу. С одной стороны это правильно, он же не технарь.С другой стороны, как пример, Флавио, который как бы вообще не в теме, лез во все. И толк был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ape-X Опубликовано 25.03.2012 00:21 ГранПри Сепанг ферры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.03.2012 00:24 На главной совершенно невменяемый комментарий Луки относительно ситуации в команде. Болид по скорости идёт в штопор второй год подряд. Попадание в Ку3 теперь - напряг даже для лучшего пилота Ф1 на этом корыте, один из пилотов, вице-чемпион мира 2008 года вообще борется за выход из Ку1... :newconfus:Дедушка старый, ему всё равно (с).Пора ему на пенсию или в политику :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.03.2012 03:54 Devero,Перевод - голимейшая халтура...И у вас в теме, и здесь выкладывали ролик с этим интервью ЛдМ - это шедевр!Я раза три пересматривал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.03.2012 04:40 Как болельщику Феррари, с уже более чем 17-ти летнем стажем, мне греет сердце теория бизнеса, а она говорит, что проигрыши феррари в этом сезоне сказываются отрицательно на популярности Ф1 в целом. У Ферров самая большая армада болельщиков и чем меньше их приходит на трибуны, тем хуже для автодромов и, в конце концов, хуже для Ф1 как таковой. Даже если учесть перетекание болельщиков из стана в стан все равно ситуация координальным образом не измениться, соответственно, страдают все.....Выводы напрашиваются сами собой.Жаль что это всего лишь теория, но на месте управленцев нынешней Ф1 я бы давно уже вел переговоры....что надежда на дядю Берни только осталась, в команду напрочь не верим ?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 04:42 что надежда на дядю Берни только осталась, в команду напрочь не верим ?)))У нас надежда на то, что дядя Берни опять нового хорошего менеджера Луке посоветует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.03.2012 04:47 У нас надежда на то, что дядя Берни опять нового хорошего менеджера Луке посоветует.ну вы блин даете © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 04:55 Devero,Перевод - голимейшая халтура...И у вас в теме, и здесь выкладывали ролик с этим интервью ЛдМ - это шедевр!Я раза три пересматривал.И что там такого шедеврального?ну вы блин даете ©А шо делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh Опубликовано 25.03.2012 05:13 Данная ситуация, когда Феррари год от года выступает все хуже, не появилась сама по себе. Это следствие ряда просчетов руководства в последние 3 года: приглашение не того пилота, разрешение ему участвовать в решении некоторых кадровых проблем, потакание его капризам и т. д. И что имеем? Шефы наперебой хвалят Ала, ах, он раскрыл потенциал, ах, он прыгнул выше головы, ах, нам надо решить еще много проблем с болидом, чтобы Ал побеждал. А ведь все это следствие его - Ала прихода в команду. Как говориться, создали себе проблему и мужественно ее решают. Все хвалебные оды ему оказались чушью. И не лидер он, и не может заставить хорошо работать команду и т. д. Потому что, если бы было обратное, команда не катилась бы в тартарары третий год подряд. Что он показывает? Опережает напарника? Фелипе, на подходящей ему машине тоже опережал довольно быстрого напарника.Ну парень ты сказанул. Как может быть виноват в кривой машине Алонсо если тестов то практически нет??? А что разве Маса когда-то кого-то опережал? Вечный лузер с неутойчивой психикой, неумеющий работать под пресингом. Даже Физика был лучше. Маса вылетел бы из Феррари еще раньше если б не пружинка, простите за сарказм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.03.2012 05:17 У нас надежда на то, что дядя Берни опять нового хорошего менеджера Луке посоветует.Ох, когда вы уже поймете что ошибка инженера, это не ошибка менеджера. Ужаснейшие надежды для болельщика Феррари. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.03.2012 05:19 Ох, когда вы уже поймете что ошибка инженера, это не ошибка менеджера. Ужаснейшие надежды для болельщика Феррари. :facepalm:ошибка менеджера в том, что он приглашает инженера который так ошибается, по второму согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.03.2012 05:23 ошибка менеджера в том, что он приглашает инженера который так ошибается, по второму согласенЭто какой то очень резкий перевод стрелок. Тем более ошибится мог не Фрай (неизвестно по его ли расчетам и идеям строился этот супер-выхлоп с понтонами) или эта пару десятков "умных" и "новых в команде" товарищей, которые вместо того, что бы все время тратить на CFD играли в контру по сетке. Есть ли вина менеджера в этом, или все же глава отдела виноват?Короче говоря ты там обещал взглянуть глазом "иксперта" на время на секторах в квале и сделать кое-какие выводы, если не забыл, то можно мнение выслушать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2012 05:29 Кстати, заметил, что несмотря на проблемы у моей любимой команды, в нашем топике появляются новые люди, у которых в профиле стоит боление за Феррари.Приветствую всех наших новых коллег. Я рад, что несмотря ни на что вы поддерживаете команду. Я сам зарегестрироовался в не самое успешное для Скудерии время Для всех новых юзеров сообщаю, что на отвлечённые темы вы можете общаться здесь. И ещё раз приветствую.ЗЫ Большая просьба ко всем. Если не сложно и религия не запрещает, ставьте аватарки. Мне, как визуалу, будет проще ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.03.2012 05:36 Это какой то очень резкий перевод стрелок. Тем более ошибится мог не Фрай (неизвестно по его ли расчетам и идеям строился этот супер-выхлоп с понтонами) или эта пару десятков "умных" и "новых в команде" товарищей, которые вместо того, что бы все время тратить на CFD играли в контру по сетке. Есть ли вина менеджера в этом, или все же глава отдела виноват?так а кто этих десяток умных людей пригласил, Фрай? так что в любом случае его ошибка, значит выбор Фрая тоже был ошибкой, да и вообще не того полета он птица, имхо, думаю при действующем регламенте у него ничего не выйдет, остается смотреть 2014, если не выпнут раньшеКороче говоря ты там обещал взглянуть глазом "иксперта" на время на секторах в квале и сделать кое-какие выводы, если не забыл, то можно мнение выслушать?по мнению иксперта, проигрываете во всех поворотах, но наиболее явно проявились проблемы в 3 секторе 0,7 секунды и в 1 там 0,4, но он короткий, а там медленные, затяжные повороты и прямые, в которых важно механическое сцепление и максималка, вывод подвеску на свалку))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.03.2012 05:42 так а кто этих десяток умных людей пригласил, Фрай? так что в любом случае его ошибка, значит выбор Фрая тоже был ошибкой, да и вообще не того полета он птица, имхо, думаю при действующем регламенте у него ничего не выйдет, остается смотреть 2014, если не выпнут раньшеТак все же Фрай, не Доми?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.03.2012 05:42 Так все же Фрай, не Доми?)тот кто назначил Фрая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2012 05:43 тот кто назначил ФраяА кто назначил Доми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах