Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мы тоже ничего толкового не придумали. Разве что переднюю подвеску, которую кроме нас только один записной аутсайдер раньше использовал.

Если подумать, то революция была не нужна. У нас скоро переход на турбомоторы, который повлечет полный пересмотр концепции болида.

Пирелли сделало более мягкую резину чтобы не было проблем с прогревом.

Можно было в этом сезоне на модифицированном шасси F150 выступать.

Ага. Остались в 2011-м на рычагах - плохо, ничего нового не придумали - плохо.

В 2012-м перешли на толкатели - плохо, придумали что-то новое - плохо. Это мне женщин в ПМС напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деверо плюсуй

Я в легкую, без батхерда, тебя заплюсую, но не Деверо с его Вечным Сеней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да: Ферраристы, не унывайте.

Чемпионат длинный и есть время исправить ситуацию.

Главное не поддаваться соблазну "забыть этот сезон" - вот это действительно будет ошибкой.

А что значит забить на сезон? То, что Феррари его проиграла уже и так видно, вот только никто из болельщиков на сезон забивать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайся. Привет.

Вот если бы наши начали причитать, как вчера Феттель, я бы напрягся. А желание работать - это вообще-то нормально.

А че работать без толку? Надо принимать кардинальные решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 десятых не дотянулись? Те, кто год 0,8-1 с секунду вёз?

Веббер говорит, что у него керс не работал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит забить на сезон? То, что Феррари его проиграла уже и так видно, вот только никто из болельщиков на сезон забивать не будет.

А в 2010-м после первой гонки казалось, что мы выиграли, потом опять было видно, что не выиграем, наконец спустя несколько месяцев вдруг опять стало видно, что выиграем, но всё же не выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ободряйтесь так. Мы ещё ничего не проиграли, а вы ещё ничего не выиграли.

Да почему-то уверен, что Фуры Макам в этом сезоне в очередной раз не соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если подумать, то революция была не нужна. У нас скоро переход на турбомоторы, который повлечет полный пересмотр концепции болида.

2. Пирелли сделало более мягкую резину чтобы не было проблем с прогревом.

3. Можно было в этом сезоне на модифицированном шасси F150 выступать.

1. А чего это? Каким боком переход на новый двиг поменяет например аэродинамическую концепцию? Вот если бы трубы по прежнему можно было в диффузор пихать, то да, а так...

2. Вот если бы Пирелли нас об этом ещё заранее предупредило...

3. Вот не понимаю я таких разговоров... То упрекали в безиновационности, теперь в излешней смелости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер говорит, что у него керс не работал...

У местного аборигена всё не слава богу даже когда всё в порядке

Да почему-то уверен, что Фуры Макам в этом сезоне в очередной раз не соперники.

Вы с нами боретесь или за титулы? Иногда побеждая нас вы всё равно титулы другим отдавали

А че работать без толку? Надо принимать кардинальные решения...

Какие кардинальные решения? Макларену в таком случае в 1995-96-м надо было Рона Денниса отправлять по стопам Людовика XVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010-м после первой гонки казалось, что мы выиграли, потом опять было видно, что не выиграем, наконец спустя несколько месяцев вдруг опять стало видно, что выиграем, но всё же не выиграли.

В 2010 году было ясно, что у нас машина, которая позволяет бороться за Титулы. А сейчас у нас такой машины нету. У нас провал, позор и так далее. При этом уже второй год подряд. Неужели ты думаешь, что на медленной, сырой машине мы сможем навязать борьбу? Будь реалистом Лень, поезд уже ушел. Остается только смотреть, чем это все закончится для верхушки команды Феррари. А ведь Лука Ди вечно прощать не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит забить на сезон? То, что Феррари его проиграла уже и так видно, вот только никто из болельщиков на сезон забивать не будет.

Проиграна сражение но не война гвардия умеряет но не сдается

Поэтому пока рано утверждать про весь сезон есть 50% вероятность что допилят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненужно переводить разговор в другое русло-речь шла о Массе. Заносило всех, да вот только один Масса на 16 месте.

Опять искажаешь смысл сказанного. Причем тут успех?Речь шла что 10 и 16 место в данном квалификации это небо и земля.

Это не другое русло. Заносило - это не показатель работы шасси. Алонсо сказал что не хватает ни максималки, ни прижима. Про баланс он вообще не говорил после квалы.

Ты не находишь, что и 10 и 16 место слишком далеки от 1-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит забить на сезон? То, что Феррари его проиграла уже и так видно

О как... Ну ты глазастый ;) Сообщи нашим в Маранелло. А то они, дурашки, чего-то исправлять хотят...

А че работать без толку? Надо принимать кардинальные решения...

Ну да... Мы и сами толк видим и другим расскажем. И как работать, и куда работать и чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в Q3 не попали по другой причине

Ну да, сегодня в принципе можно тешить себя мыслью, что Алонсо мог врубить Godmode и таки протащить пепелац в Q3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробил час показать, как нужно по достоинству принимать удары формульной судьбы! А принимать такие удары надо с улыбкой. И чем улыбка шире и искренней - тем лучше!

Собссно так и поступаю :bigwink:

"Все что нас не убивает - делает нас сильнее" (с)..

Тем приятнее будет увидеть реальный результат (а то ,что он будет - я никапли не сомневаюсь ! :good: )

зы . посмотрел таки квалу , хоть Faetonn, и предупреждал , что не стоит :D ... Ужасно нервно ведет себя машина на торможении (как мне показалось), видимо как только прижим падает (резкое замедление) - "хвост начинает вилять собакой" :dry:

Массе (кстати) после первого сегмента механики крутили пер. крыло ..........кажись накрутили не в ту сторону , ибо скорость и "рыскания" упали еще больше .

Алонсо канешн растроен.......Я думал его микарда хватит , когда они по гравию шлепал :blush:

ну , и чиорт с ними :bleh: Все равно прорвемся ! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, не вижу причин для паники. С Массой всё давно понятно, но Алонсо, я уверен, смог бы показать гораздо лучшее время, если бы не вылет. Повозку допилят и будете бороться на равных.

А вот мне почему-то непонятно. Ни за что не поверю, чтобы гонщик. который 4 года назад боролся за титул, два года спустя вдруг ни с того ни с сего разучился управлять болидом. Предвидя слова про аварию в 2009м.... Не могла она настолько серьёзно повлиять на его способности, особенно если вспомнить начало 2010го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... Ну ты глазастый ;) Сообщи нашим в Маранелло. А то они, дурашки, чего-то исправлять хотят...

Я подожду до Барселоны, что ты потом будешь говорить. :) :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне почему-то непонятно. Ни за что не поверю, чтобы гонщик. который 4 года назад боролся за титул, два года спустя вдруг ни с того ни с сего разучился управлять болидом. Предвидя слова про аварию в 2009м.... Не могла она настолько серьёзно повлиять на его способности, особенно если вспомнить начало 2010го...

В медицине есть немало примеров, когда состояние физических кондиций после серьёзных травм ухудшается с течением времени.

В 2010 году было ясно, что у нас машина, которая позволяет бороться за Титулы. А сейчас у нас такой машины нету. У нас провал, позор и так далее. При этом уже второй год подряд. Неужели ты думаешь, что на медленной, сырой машине мы сможем навязать борьбу? Будь реалистом Лень, поезд уже ушел. Остается только смотреть, чем это все закончится для верхушки команды Феррари. А ведь Лука Ди вечно прощать не будет...

Я реалист. Если кого и надо убирать, то Луку ди. В этом я непоколебим. А то он у нас как священная корова.

Медленная машина не повод заниматься популистскими отставками и публичными "казнями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграна сражение но не война гвардия умеряет но не сдается

Поэтому пока рано утверждать про весь сезон есть 50% вероятность что допилят

Дело не в том, что не допилим машину, а в том, что на допиливание надо будет ума времени и ресурсов. Тогда как остальные будут уходить в отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне почему-то непонятно.

Да все там понятно - только увидели с красного мостика, что Нандо улетел в гравий, сразу активировали кнопку "Разбалансировка машины №6" во избежания почти 100% поула в исполнении Массы и последующей после этого истерики Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненужно переводить разговор в другое русло-речь шла о Массе. Заносило всех, да вот только один Масса на 16 месте.

Опять искажаешь смысл сказанного. Причем тут успех?Речь шла что 10 и 16 место в данном квалификации это небо и земля.

Это не другое русло. Заносило - это не показатель работы шасси. Алонсо сказал что не хватает ни максималки, ни прижима. Про баланс он вообще не говорил после квалы.

Ты не находишь, что и 10 и 16 место слишком далеки от 1-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, сегодня в принципе можно тешить себя мыслью, что Алонсо мог врубить Godmode и таки протащить пепелац в Q3...

Он и без врубления прошёл бы в q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что не допилим машину, а в том, что на допиливание надо будет ума времени и ресурсов. Тогда как остальные будут уходить в отрыв.

Пока не понятно насколько большим будит отрыв но время действительно несколько упущено и тут многое зависит от того как допилят машину и какое преимущество это даст могут и успеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реалист. Если кого и надо убирать, то Луку ди. В этом я непоколебим. А то он у нас как священная корова.

Не ожЫдал от тебя такой несусветной глупости :facepalm:

Лука мудрейший руководитель, выведший материнскую компанию на небывалую высоту, он то в чем виноват, как Президент - денег что ли не выделяет на гоночную команду, что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не другое русло. Заносило - это не показатель работы шасси. Алонсо сказал что не хватает ни максималки, ни прижима. Про баланс он вообще не говорил после квалы.

Ты не находишь, что и 10 и 16 место слишком далеки от 1-го?

:facepalm:

Именно переводишь, переводишь проблемы Массы(и конкретно его) на проблемы болида.

Ни кто не говорит что проблемы нет, но это ни разу не оправдывает Массу-3 год подряд.

Как бы попроще Объяснить...Что отставание в 2.5 секунды это не тоже самое что отставание в 1.5 секунды? Если мы теперь не боремся за 1 место можно и в 107% не входить?Ведь все равно, не первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...