Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и что это такое? Регламент на моторы? А это тут причем? Ты понимаеш что в соответствии с регламентом есть узлы и агрегаты, которые можно дорабатывать модернизировать и тд, а есть те, которых улучшать нельзя. Так вот Рено получили разрешение на доработку "замороженных" узлов. Твоя ссылка говорит о том, что ты не разбираешся в вопросе, но активно спориш. Вперед! Журналисты много чего пишут. Еще они пишут что Заубер второе место в КК займет.

Моя ссылка говорит в числе прочего о том, что "...было достигнуто единодушное решение команд по списку изменений для двигателя Рено на 2009 год...". Номер строки документа ФИА назвать?

Мне пришлось полазить по инету, чтобы найти ссылку на известные любому интересующемуся факты.

Я не выдумываю и не пишу здесь высосанные с диванов и кресел писателей креативы.

Разговор закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу мне очень понравились слова Марко

Особенно доставило выделенное )))

И да, у РБР все эти фишки походу изъяли в очередной раз ужесточив требования к ПО

Красная ступенька феррари как бы протестует против жестоких хитростей РБР и вторит нам всем своим видом "Самая честная команда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная ступенька феррари как бы протестует против жестоких хитростей РБР и вторит нам всем своим видом "Самая честная команда"

Что за намёки? Ступенька есть и у РБР. Не хочешь же ты сказать, что наш болид прост, как булка с маслом? А РБР - кладезь инженерных находок... Все их инновации так или иначе в последнее время связаны именно с эксклюзивными особенностями двигателя Рено. Как гриться, Австралия покажет, чего они там без двигательных фич стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за намёки? Ступенька есть и у РБР. Не хочешь же ты сказать, что наш болид прост, как булка с маслом? А РБР - кладезь инженерных находок... Все их инновации так или иначе в последнее время связаны именно с эксклюзивными особенностями двигателя Рено. Как гриться, Австралия покажет, чего они там без двигательных фич стоят...

:) Я знаю, что на брифинге, посвященный утверждению формы ступени, Лука указал пальцем на тот самый вариант и добавил, что нынешнюю ф1 нужно засунуть в....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я знаю, что на брифинге, посвященный утверждению формы ступени, Лука указал пальцем на тот самый вариант и добавил, что нынешнюю ф1 нужно засунуть в....

Не он один... Если уж ФИА собирается вносить поправки в Регламент следующего года с целью улучшения эстетики болидов, понятно, что что-то неладно. Только к техническому соперничеству это отношения не имеет :)

ЗЫ А откуда ты знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я тоже не сторонник "теорий заговоров", но когда ключевой человек Ф1 говорит в начале сезона, что теперь очередь Феттеля становиться чемпионом и Феттель им становится... Поневоле в голову лезут всякие нехорошие мысли...

Берни много чего говорит. На Массу он тоже ставил в 2007 и 2009, и в другие сезоны про других пилотов то же самое. Даже не проси ссылки искать :). В Ф1 эти предначертания не работают точно. Тут даже обсуждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ А откуда ты знаешь?

Увы, это мое воображение :) В каждом узле новой ф2012 мне видится протест заводской лебединой команды против синтетики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни...

Счас наткнулся на его прогноз перед сезоном 2010

И в чём-то я уже согласен с Лёней-ультрафиолетом по поводу срежиссированности происходящего ))) Особенно доставило выделенное...

Неужели? :) Я очень сильно надеялся что в этом году подобного интервью не будет, но, к сожалению, приговор вынесен. :(

Тыкая в Феррари он выгораживает Алонсо (пилот то действительно хороший), в случае чего сразу же заявит-"На таком ведре никто большего не выжал бы".

После двух последних сезонов Алонсо надо выгораживать разве что перед радикальными массо- и петро-филами, все остальные в общем-то всё увидели и поняли.

Знаешь, я тоже не сторонник "теорий заговоров", но когда ключевой человек Ф1 говорит в начале сезона, что теперь очередь Феттеля становиться чемпионом и Феттель им становится... Поневоле в голову лезут всякие нехорошие мысли...

Не то, что ключевой человек, а самый настоящий хозяин (пусть на бумаге и CVC).

Вот поэтому и стыдно за форум бывает. Могу понять эмоциональные моменты, но вот такие перлы на полном серьёзе от совершеннолетних (вроде бы) людей с большим опытом пребывания на форуме и тысячами сообщений - дикость какая-то. :blink: :facepalm:

Угу. И ещё не бывает договорных матчей, купленных судей (Ювентус зря в своё время во вторую лигу отправили), подставных соперников в боксе, а рестлинг ты вообще на полном серьёзе смотришь, и искренне болеешь за бойцов и бойчих. Завидую. Правда завидую, жаль убедился что грязи слишком уж много, и детская наивность сродни старательному запихиванию головы в песок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня и я тут! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я знаю, что на брифинге, посвященный утверждению формы ступени, Лука указал пальцем на тот самый вариант...

В каждом узле новой ф2012 мне видится протест заводской лебединой команды против синтетики.

Это они так под невыразительной внешностью самовоз шифруют :) От чего то главного внимание отвлекают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и кто ж ей виноват? :bigwink:

Что вы так цепляетесь за эти картографии, несколько дней осталось, все увидим, кто чего без них стоит.

жалеем что не увидели чего стоит вполне конкретный человек БЕЗ них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения последних страниц вызывают странное ощущение, что на дворе не март, а как минимум октябрь/ноябрь. Что вы в самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения последних страниц вызывают странное ощущение, что на дворе не март, а как минимум октябрь/ноябрь. Что вы в самом деле?

Затерялись во времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения последних страниц вызывают странное ощущение, что на дворе не март, а как минимум октябрь/ноябрь. Что вы в самом деле?

Весна пришла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весна пришла...

вот почему Котэ такой злой, а я думал, потому что велика нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему Котэ такой злой, а я думал, потому что велика нет

Дык ты сначала велик купи, а то вдруг таки из-за него... Велик обязательно Феррари.

8961125_WgRlWo.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8961125_WgRlWo.jpeg

:newconfus: А это чо? К Мельбурну доработали машинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: А это чо? К Мельбурну доработали машинку?

Видишь, так спешили, что даже покрасить не успели... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самый большой коллектив у "Феррари"

Motorsport-Total подсчитал сколько сотрудников трудится в каждой команде «Формулы-1» перед началом сезона 2012.

Оказалось, что, несмотря на экономический кризис команды, не намерены экономить на своих специалистах и служащих, вопреки соглашению об ограничении ресурсов многие команды не сократили, а наоборот увеличили персонал.

Отметим, что данные о «Феррари» и «Макларене» не официальные. Но эксперты сходятся, на том, что самым большим числом сотрудников, располагает именно Скудерия. В итальянской команде трудится 850 человек (включая специалистов работающих над мотором).

Что касается «Макларена», то по прошлогодним данным Британской торговой палаты в коллективе из Уокинга занято приблизительно 600 различных специалистов, хотя к этому моменту эта цифра может немного измениться.

Тройку лидеров по числу персонала замыкает «Ред Булл». Успехи австрийской конюшни куют 525 сотрудников на базе в Милтон-Кейнсе. Что касается бюджета команды Кристиана Хорнера, то благодаря двум последним годам он значительно увеличился: сумма чуть менее 300 млн. евро позволяют «Ред Булл» находится в той же весовой категории, что и «Макларен». Примерно этой же, или даже чуть большей суммой бюджета располагает «Феррари». По числу сотрудников не сильно отстал от «Ред Булл» «Уильямс» (520 человек) но коллектив из Гроува обладает гораздо меньшим бюджетом.

Что касается остальных команд, то только «Мерседес» располагает бюджетом более 200 млн. евро.

«Лотус» и «Заубер» должны затянуть пояса по сравнению с прошедшим сезоном, так как они попали в затруднительное финансовое положение, как узнал Motorsport-Total из своих источников. А вот новая команда Виталия Петрова «Катерхэм», наоборот стала богаче благодаря двум десятым местам в Кубке конструкторов в 2010 и 2011 годах.

В «Лотусе» работают 500 человек, в «Мерседесе» - 450, и это на 50 сотрудников больше, чем в прошлом году.

Летом в «Форс-Индии» трудилось 310 специалистов, но к этому моменту их осталось 280.

Ну и две многострадальные команды аутсайдеры «Маруся» и «ХРТ» значительно отстают от остальных, причём как в количестве сотрудников (171 и 75 соответственно), так и с точки зрения бюджета.

Количество сотрудников команд «Формулы-1»:

1. Феррари - 850

2. Макларен - 600

3. Ред Булл - 525

4 Уильямс - 520

5 Лотус - 500

6 Мерседес - 450

7 Заубер - 300

7 Торо Россо - 300

9 Форс-Индия - 280

10 Катерхэм - 253

11 Маруся - 171

12 ХРТ - 75

Путь бояцо, шапками закидаем. И касками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь бояцо, шапками закидаем. И касками.

Скорее макаронами - там у вас же в штате даже любимая повариха есть.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь бояцо, шапками закидаем. И касками.

Данные максимально необъективные. По Макам и нам прогноз, а не официальные данные. Тем более приплели сюда мотористов. Может еще сотрудников трудящихся над дорожными Феррари, а также работающих в салонах-магазинах и продающих кепки сюда приплюсуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные максимально необъективные. По Макам и нам прогноз, а не официальные данные. Тем более приплели сюда мотористов. Может еще сотрудников трудящихся над дорожными Феррари, а также работающих в салонах-магазинах и продающих кепки сюда приплюсуем.

А чо, чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее макаронами - там у вас же в штате даже любимая повариха есть.

:D

Это козырь. Мы и кепками закидаем. А вот если не пойдет, то Фернандо может купить пиццы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь ещё пытаются упрекать РБ в каких-то перерасходах. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь ещё пытаются упрекать РБ в каких-то перерасходах. :facepalm:

Тут где-то приведены данные о расходах на персонал? :facepalm:

В Феррари люди за идею работают, а не за пачку газировки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...