Edge To Life Опубликовано 12.03.2012 15:42 Да там тема Юмора вообще пости только нашим посвящена Мне вот это очень понравилосьНадеюсь, что все выводы "онолитегов" пойдут прахом и F2012 сможет бороться в первых рядах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 12.03.2012 18:02 Мысля моя не претендует на звание - "100 пудовая", НО! Ежели в Австралии мы не увидим ВАУ - лично я расстроюсь, причем сильно. (ну вот хотя бы пример с выхлопом в колеса, этож 2х2=4!!!)ПыСы Чето и я завожусь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 12.03.2012 18:02 Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что хочет вернуть в Формулу-1 тесты в ходе сезона."Сейчас у "Феррари" машина, которая нуждается в дальнейшем изучении и испытании на трассе. К сожалению, сейчас слишком мало тестов и они очень открыты для публики. С окончательными выводами я подожду, поскольку впереди долгий сезон, но позже мы уделим этому вопросу широкое внимание. Мне не нравится Формула-1 без тестов, без технических инноваций. Хорошо, что мы уделяем внимание снижению расходов, но нужно делать это без ущерба для технологий", — цитирует ди Монтеземоло Gazzetta. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.03.2012 18:25 Я вообще слабо понимаю как можно создавать довольно новую сложную технику(именно новую, а не модернизированную старую) и иметь всего 12 дней тестов. Хотя б дней эдак 20-30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.03.2012 18:29 Всё же ограничение бюджетов и завязанные на них запреты (тесты, персонал и т.п.) выглядят довольно смехотворно.. Не столько потому, что я болею за Феррари и ратую за возвращение "былых" времен, когда в Муджелло и Фьорано накручивалось по 2-3 дистанции чемпионата для тестов, сколько потому, что эти ограничения как-то не вяжутся с элитностью... Вон, взять футбол - бюджеты у топов близки к полумиллиарду бакинских, а то и поболее... И ведь никто не запрещает им тратить столько, сколько могут.. Не можешь потратить столько, столько Барселона, не можешь позволить себе приобрести элитных футболистов, элитного тренера и выиграть Примеру? Ну так а Барса тут при чем? Купи то, на что хватает средств, где-нибудь не в элитном дивизионе, а в низшем, добивайся успеха, постепенно двигайся к мундиалю.. А в нашу "элиту" лезет всякая шушера, которая краш-тесты проходит в самый последний момент, на тестах не ездит, потому что денег нету.. Ну и накОй они сдались такие сирые и убогие? В Гран-при 2 их или в какую-нидь серию Рено - пусть там собирают команду и спонсоров, а если получится, то велкам.. уж на что я патриот, но от Маруси тошнит.. Пропиарились? Молодцы! Кучу бабла вбухали непонятно во что? Вбухали.. не наигрались ребята, хотят ещё попробовать - аж тошно.. Мысли вслух и сотрясания воздуха.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 18:37 Всё же ограничение бюджетов и завязанные на них запреты (тесты, персонал и т.п.) выглядят довольно смехотворно.. А если глянуть с другой стороны? Феррари и Мак снова начнут рвать всех на тряпки и дай бог что бы они смогли ежесезонно конкурировать друг с другом, (ну может еще Мерседес). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 18:42 Мысля моя не претендует на звание - "100 пудовая", НО! Ежели в Австралии мы не увидим ВАУ - лично я расстроюсь, причем сильно. (ну вот хотя бы пример с выхлопом в колеса, этож 2х2=4!!!)Насколько я понимаю, первоначальный выхлоп был направлен не на колеса, а на небольшие детали крепящиеся на приводном валу. Зачем это было нужно? Наверно для создания дополнительной прижимной силы, так что тут не 2x2=4, тут много составляющих. Что то придумают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.03.2012 18:47 А если глянуть с другой стороны? Феррари и Мак снова начнут рвать всех на тряпки и дай бог что бы они смогли ежесезонно конкурировать друг с другом, (ну может еще Мерседес).Ну а в чем подвох? Пусть так и будет, как исторически было.. Время от времени будет появляться кто-то, кто сможет дать бой - это правильно... Просто если мальчикам поиграться - поиграйтесь, потратив за пару сезонов миллиард, оставшись без штанов и благополучно свалив в низшие серии, где планка пониже и бабла надо поменьше.. Это справедливо.. А сейчас у этих "мальчишек" есть выбор - купить яхту или команду и сезончик-другой попиариться.. Надо чтобы люди понимали куда лезут и без веских причин не совались.. Сравнить Формулу можно разве что с НХЛ и НБА, где тоже бюджеты резали - интерес тоже вырос, но тоже искусственно.. вылезли те, кто раньше вообще ничего из себя не представлял, а победы Ред Уингз, Далласа, Сан Антонио или Лейкерс стали не то, что нерегулярными - их почти не стало.. Но там были локауты.. Почему топы прогибаются под Берни и Тодта - не понимаю: сделали бы перерывчик в годик, отдохнули, а власть имущие, сидя без штанов и в убытках глядишь и призадумались бы - с кем дружить, как писать регламент (не в плане поблажек, а в плане логики и целесообразности)... просто сейчас, ИМХО, маразм только крепчает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 18:54 Ну а в чем подвох? Пусть так и будет, как исторически было.. Время от времени будет появляться кто-то, кто сможет дать бой - это правильно... Да я не про это. Просто тех, которых постоянно обгоняют следует держать для массовости спорта. Кроме всего прочего, отличный способ "воспитания" молодых пилотов. Но с другой стороны, что бы эти аутсайдеры остались в Ф1, надо им предоставить хотя бы финансовую стабильность. В случае если Ферры, Маки и Мерс начнут использовать свой финансовый потенциал на "полную катушку" то разрыв между топами и середняками (а тем более аутсайдерами) увеличится на столько, что даже малейших намеков на возможность где то "засветиться" или "приподняться" полностью отпадет. Аутсайдеры не смогут получать нужные суммы денег и начнут разорятся, чего допустить нельзя. А в общем я тоже на эту тему думал. Ведь можно было поступить несколько иначе, я например слышал такую идею как "выкуп тестового времени у ФОТА"(когда эта организация еще держала под своим крылом все команды). Аутсайдерам достанутся деньги (что весьма важно), топам-тестовое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 12.03.2012 18:57 Насколько я понимаю, первоначальный выхлоп был направлен не на колеса, а на небольшие детали крепящиеся на приводном валу. Зачем это было нужно? Наверно для создания дополнительной прижимной силы, так что тут не 2x2=4, тут много составляющих. Что то придумают.Да конечно шо не так все просто. Понятно шо по професии я агроном а болид Ф1 не буряковая сеялка. Только с самого начала мне не понравился выхлоп, уш очень близко от колес. Это ж гарячий газ а не выстрел из снайперской винтовки - полюбэ заденет. Но самое интересное (правда или нет), шо газы таки перегревают резину!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 18:59 Да конечно шо не так все просто. Понятно шо по професии я агроном а болид Ф1 не буряковая сеялка. Только с самого начала мне не понравился выхлоп, уш очень близко от колес. Это ж гарячий газ а не выстрел из снайперской винтовки - полюбэ заденет. Но самое интересное (правда или нет), шо газы таки перегревают резину!!!Давай не будем тратить нервы и преживать, а просто подождем Мельбурна, там то уже точно будет видно что и как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 12.03.2012 19:05 Я давно расстроилась и уже прошло. Сейчас жду с интересом сапера - когда и как взорветься. Да и я жду, токо только хорошего. О плохом и думать не хочу - НАДОЕЛО!Хотя конечно , "Вода камень точит" Давай не будем тратить нервы и преживать, а просто подождем Мельбурна, там то уже точно будет видно что и как. Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.03.2012 19:05 Да я не про это. Просто тех, которых постоянно обгоняют следует держать для массовости спорта. Ну ведь держались они как-то во времена Шумахера? Держались.. Продавались команды, менялись спонсоры - все было точно также как сейчас... Но "искусственности" в этом было куда меньше, чем сейчас.. И тогда, наравне с Феррари, команды также тестировались и в Муджелло, и во Фьорано.. Ну и неужели организация тестов стоит сильно больше, чем, к примеру, постройка или обновление программного обеспечения, всяких примочек, оборудования для анализов данных из компьютера и трубы.. про постройку или модернизацию аэродинамических труб вообще молчу.. логику ФИА я вижу, но в настолько извращенном и вывернутом виде, что поневоле зло берет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.03.2012 19:06 Ну вот еще одно доказательство фаворитизма в сторону РБ. Может слухи о взятки и специальном регламенте под Ньюи таки правда.Скорее это доказательство неспособности некоторых команд успешно конкурировать с РБ в рамках согласованного лимита расходов, т.е. в примерно равных условиях, без неограниченных бюджетов, тестов, супер-дорогих материалов.В 2011 РБ была лучшей и по пит-стопам (видимо питы оставили в Ф1 только из-за фаворитизма РБ) и по стратегиям не хуже других как минимум. Тоже фаворитизм, бесспорно.Ну и надёжность наладили. По-любому фаворитизм. Не могут быть болиды РБ быть очень надёжными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.03.2012 19:08 А если глянуть с другой стороны? Феррари и Мак снова начнут рвать всех на тряпки и дай бог что бы они смогли ежесезонно конкурировать друг с другом, (ну может еще Мерседес).А чего ты как-то пропускаешь эпоху доминирования Вильямса, Рено, Бенеттона? Что они, бюджетом всех задавили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 19:10 Скорее это доказательство неспособности некоторых команд успешно конкурировать с РБ в рамках согласованного лимита расходов, т.е. в примерно равных условиях, без неограниченных бюджетов, тестов, супер-дорогих материалов.Не совсем точно. Все же РБ используют весьма интересный подход, то гнущиеся крылья, то картографии двигателей, как думаеш, это все в ограничения бюджетов входит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.03.2012 19:11 Но с другой стороны, что бы эти аутсайдеры остались в Ф1, надо им предоставить хотя бы финансовую стабильность. В случае если Ферры, Маки и Мерс начнут использовать свой финансовый потенциал на "полную катушку" то разрыв между топами и середняками (а тем более аутсайдерами) увеличится на столько, что даже малейших намеков на возможность где то "засветиться" или "приподняться" полностью отпадет. Аутсайдеры не смогут получать нужные суммы денег и начнут разорятся, чего допустить нельзя. А в общем я тоже на эту тему думал. Ведь можно было поступить несколько иначе, я например слышал такую идею как "выкуп тестового времени у ФОТА"(когда эта организация еще держала под своим крылом все команды). Аутсайдерам достанутся деньги (что весьма важно), топам-тестовое время.Выделенное не совсем понял... Какая разница, на сколько четвёртое место будет отставать от третьего? На одну десятую или на секунду. Оно от этого четвёртым быть не перестанет. А призовые выдают именно за места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.03.2012 19:11 Ну а в чем подвох? Пусть так и будет, как исторически было.. Время от времени будет появляться кто-то, кто сможет дать бой - это правильно... Просто если мальчикам поиграться - поиграйтесь, потратив за пару сезонов миллиард, оставшись без штанов и благополучно свалив в низшие серии, где планка пониже и бабла надо поменьше.. Это справедливо.. А сейчас у этих "мальчишек" есть выбор - купить яхту или команду и сезончик-другой попиариться.. Надо чтобы люди понимали куда лезут и без веских причин не совались.. Сравнить Формулу можно разве что с НХЛ и НБА, где тоже бюджеты резали - интерес тоже вырос, но тоже искусственно.. вылезли те, кто раньше вообще ничего из себя не представлял, а победы Ред Уингз, Далласа, Сан Антонио или Лейкерс стали не то, что нерегулярными - их почти не стало.. Но там были локауты.. Почему топы прогибаются под Берни и Тодта - не понимаю: сделали бы перерывчик в годик, отдохнули, а власть имущие, сидя без штанов и в убытках глядишь и призадумались бы - с кем дружить, как писать регламент (не в плане поблажек, а в плане логики и целесообразности)... просто сейчас, ИМХО, маразм только крепчает.. про НХЛ не скажу - не слежу особо , а по НБА ты не прав . Лейкерс как выигрывали так и выигрывают за последние 11 лет 5 титулов и еще 2 финала . Сан-Антонио , Детройт,Бостон.все свои как говорится. а тот же "мальчик" Прохоров уже третий год вбухивает миллионы , а Нетс до сих пор протирает штаны в подвале конференции , без надежд даже на плей-офф. так что в НБА одним баблом титулов не купишь .если проводить параллель , то в РБ слегка переиграли остальных в плане Ньюи."отпустив" его в плане свободы.предложи ему тоже самое мак или ферры - возможно всё было бы подругому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 19:13 А чего ты как-то пропускаешь эпоху доминирования Вильямса, Рено, Бенеттона? Что они, бюджетом всех задавили?В общем я уже как то приводил цытату на тему постоянного повышения расходов, которое достигло максимума в прошлом десятилетии. Так что Бенеттон и Вильямс это еще "не та эра". А вот про Рено, да, согласен. Можно вспомнить и Тойоту, денег вагоны, а результаты-то взлеты то падения. Но все равно, о аутсайдерах следует задумываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 19:16 Выделенное не совсем понял... Какая разница, на сколько четвёртое место будет отставать от третьего? На одну десятую или на секунду. Оно от этого четвёртым быть не перестанет. А призовые выдают именно за места.Ну насколько я понимаю чем чаще болид твоей(к примеру) команды "маячит" на экранах телевизоров и тд, тем больше тебе будут платить за рекламу спонсоры, тем дороже будет стоить наклейка на борте болида. Плюс призовые и тд.. Сколько было историй с Джорданами, Простами и другими командами, которые уверенно существовали и ..... и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.03.2012 19:19 и кстати , продолжу полу оффтоп . если Тойоты и Хонды свалили из чемпионата из-за отсутсвия результата , то думать о том что Ферры уйдут - даже как-то нелепо.аналог (не совсем точный , но для примера сойдет) Нью-Йорк Никс .команда яркая , парочка супер звезд , но без вариантов на титул.однако клуб "плюсовой" .майки , другая атрибутика , билеты в МСГ . отличный, дохождный бизнес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.03.2012 19:32 про НХЛ не скажу - не слежу особо , а по НБА ты не прав . Да, по НБА промашечка, но не со зла.. Вообще я подумал, что зря приплел к сравнению чисто американские плюшки типо НБА и НХЛ - пока пол-мира содрогало и содрогает от кризиса, жгут тачки, бьют витрины и собирают бесконечные саммиты, там врубили печатные станки, а пипл как ни в чем ни бывало уплетает попкорн в Мэдисон сквер или Стэплс Центре.. ИМХО, не совсем корректно сравнивать - Формула более интернациональна и сильнее подвержена трясучке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.03.2012 19:32 Не совсем точно. Все же РБ используют весьма интересный подход, то гнущиеся крылья, то картографии двигателей, как думаеш, это все в ограничения бюджетов входит?Я думаю, что запрет выдувного диффузора и ограничения на картографию движков, равно как и радикальное увеличение требований регламента по жёсткости переднего анти-крыла ввели не из-за желания остановить успех Ферров, Маков и Мерсов. Во ржака будет, если Феттель и в этом году чемпионом станет. Тех.персоналу Маков, Мерсов и Ферров не останется другого способа зашитить свою честь, кроме как сделать коллективное харакири. Этих титанов Ф1, автоспорта, бизнеса и производства автомобилей 4-й год подряд накернит производитель газировки с клиентским движком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 19:40 Я думаю, что запрет выдувного диффузора и ограничения на картографию движков, равно как и радикальное увеличение требований регламента по жёсткости переднего анти-крыла ввели не из-за желания остановить успех Ферров, Маков и Мерсов. Мы о разных вещах говорим. Не увеличение "требований", а просто запрет использования некоторых систем и программ введены потому, что другие провести подобную дороботку просто не смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.03.2012 19:43 Да, по НБА промашечка, но не со зла.. Вообще я подумал, что зря приплел к сравнению чисто американские плюшки типо НБА и НХЛ - пока пол-мира содрогало и содрогает от кризиса, жгут тачки, бьют витрины и собирают бесконечные саммиты, там врубили печатные станки, а пипл как ни в чем ни бывало уплетает попкорн в Мэдисон сквер или Стэплс Центре.. ИМХО, не совсем корректно сравнивать - Формула более интернациональна и сильнее подвержена трясучке.. хотя опредленные параллели все же есть.причем тоже весьма действенные.казалось бы ну что там-то можно сделать ? это же не тех.регламент чтоб его поразному читать .но там есть свои рычаги .например когда лучший разыгрывающий последних лет Крис Пол , решил перейти в Лейкерс к живой легенде Кобе Брайнту ... лига запретила этот переход.впринципе бред , но если захотеть то наверняка можно вспомнить анологичные решения у собрата Дэвида Стерна , Макса Мосли.так что в любом спорте где крутятся ТАКИЕ деньги - всегда будут интересные приемчики :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах