AVI Опубликовано 11.03.2012 09:42 Никогда не импонировал Доми, так как многие его решения, как в части команды, так в части управления гонкой, считал более, чем глупыми. Отмазки типа "я управляю, но решений не принимаю" считаю безосновательными, ибо за все действия команды, в конечном итоге, отвечает он. И провал в конце 2010 записываю на его вину, также как и весь странноватый 11-й год.Ясное дело, что после ухода основных управляющих лиц, ситуация пойдет вниз и нужно будет формировать команду практически заново. Но, не три же сезона подряд, да еще с такими нелепыми ошибками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.03.2012 10:01 Никогда не импонировал Доми, так как многие его решения, как в части команды, так в части управления гонкой, считал более, чем глупыми. Отмазки типа "я управляю, но решений не принимаю" считаю безосновательными, ибо за все действия команды, в конечном итоге, отвечает он. И провал в конце 2010 записываю на его вину, также как и весь странноватый 11-й год.Ясное дело, что после ухода основных управляющих лиц, ситуация пойдет вниз и нужно будет формировать команду практически заново. Но, не три же сезона подряд, да еще с такими нелепыми ошибками.Ну если таки прям многие решения считаешь более чем глупыми, можно Топ - 5 глупейших решений Дома за период его управления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.03.2012 10:05 Ну если таки прям многие решения считаешь более чем глупыми, можно Топ - 5 глупейших решений Дома за период его управления.Рейтинги не мое, прочитайте этот форум и больше найдете....третьи и четвертые места в КК показательны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 11.03.2012 10:08 интересно, а за что все таки могут уволить Доми?пусть в Луку плюнет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.03.2012 10:13 Пока адекватной замены ему не будет, ему все простят., вот про адекватную замену....ничего не напоминает?интересно, а за что все таки могут уволить Доми?, судя по всему у него большой кредит доверия. Правда, когда начинают об этом разговаривать, то увольнение близко. Думаю, если 2012 сезон будет без КК и WCD, и вновь на третьем месте, то могут попросить....Только победа в Монце опять поднимит надежду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.03.2012 10:14 Рейтинги не мое, прочитайте этот форум и больше найдете....третьи и четвертые места в КК показательны.В общем очередной вброс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.03.2012 10:15 Никогда не импонировал Доми, так как многие его решения, как в части команды, так в части управления гонкой, считал более, чем глупыми. Отмазки типа "я управляю, но решений не принимаю" считаю безосновательными, ибо за все действия команды, в конечном итоге, отвечает он. И провал в конце 2010 записываю на его вину, также как и весь странноватый 11-й год. По выделенному поподробней... Это когда Стеф такое сказал?Насколько я помню, то фраза звучала: "я не разрабатываю машины, моя задача – обеспечить наших специалистов тем, в чём они нуждаются с точки зрения организации работы." Что вообще-то не одно и то же.Ясное дело, что после ухода основных управляющих лиц, ситуация пойдет вниз и нужно будет формировать команду практически заново. Но, не три же сезона подряд, да еще с такими нелепыми ошибками.Некоторые и дольше строили... Например, Тодт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 11.03.2012 10:19 пусть в Луку плюнет... Боюсь, что пока он подойдет на расстояние плевка, слюны во рту у него уже не останется даже на языке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.03.2012 11:09 Некоторые и дольше строили... Например, Тодт согласись разные ситуации, у тодта было видно движение вверх, пусть не скачкообразное. у доми пока движение вниз, тоже не рывками, но заметное (если конечно фрай сказал правду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.03.2012 11:21 согласись разные ситуации, у тодта было видно движение вверх, пусть не скачкообразное. у доми пока движение вниз, тоже не рывками, но заметное (если конечно фрай сказал правду)Против Дома играет эффект высокой базы. Учитывая прошлые достижения, трудно было устроить движение вверх.Неужели ... непонятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.03.2012 11:23 Против Дома играет эффект высокой базы. Учитывая прошлые достижения, трудно было устроить движение вверх.Неужели ... непонятно? конечно же понятно, но мне интересен предел, когда (при отсутствии результатов) его попросят на выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.03.2012 11:25 По выделенному поподробней... Это когда Стеф такое сказал?Насколько я помню, то фраза звучала: "я не разрабатываю машины, моя задача – обеспечить наших специалистов тем, в чём они нуждаются с точки зрения организации работы." Что вообще-то не одно и то же.Некоторые и дольше строили... Например, Тодт На меня Тодт производил впечатление человека, способного построить команду, Стеф нет. При Тодте бы прогресс, который виден, и во многом на этот прогресс делали ставку приглашая Михаэля....не думаю, что Вилли Веббер (менеджер Михаэля) отдал бы свою "золотую курицу" в болото. В общем очередной вброс... - а вы топ 5 его достижений привести сможете?! Покамест, имеем 2009, 2010, 2011 третьи и четвертые места, как в застойные 89, 91, 92. А отсутствие каких бы то ни было новаторских идей, в части постройки авто, видимо все его поклонники тоже адресуют лишь конструкторскому штабу, туда же летят и проблемы с аэротрубой (идущие с 2007-го года), отсутствием керса у конкурентов.....А ну и еще:Говорят, незаменимых нет. Неправда. Да, команда не ушла в небытие – слишком хорошо отлаженным механизмом сделал ее Комендаторе. Разброд и шатание, потеря ориентиров привели к кадровой чехарде. Пригласили было гениального Проста, который, казалось, мог спасти положение, но таран Бразильского волшебника в Сузуке в 1990 году не дал французу стать в тот год четырехкратным чемпионом. А в следующем году машина получилась просто ужасной, и Алан, сравнив ее с грузовиком, ушел из Формулы 1. , ничего не напоминает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.03.2012 11:29 Нет. Я не считаю, что это гарантия увольнения его в 2012. Но ещё пару-тройку таких сезонов и я бы его уволил. Другое дело, что тут либо пан либо пропал - замены ему пока не видно.что значит, замены ему пока не видно? незаменимых нет, тем более вина Стефано в постоянных организационных " чего то не так" постояно заметна, и авторитет у него невысок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.03.2012 11:32 - а вы топ 5 его достижений привести сможете?! Покамест, имеем 2009, 2010, 2011 третьи и четвертые места, как в застойные 89, 91, 92. А отсутствие каких бы то ни было новаторских идей, в части постройки авто, видимо все его поклонники тоже адресуют лишь конструкторскому штабу, туда же летят и проблемы с аэротрубой (идущие с 2007-го года), отсутствием керса у конкурентов.....Зачем? Я никаких заявлений не делал, чтобы что-то предоставлять Да и весь 2008 год Стеф руководил Феррари. Так что не забываем КК.конечно же понятно, но мне интересен предел, когда (при отсутствии результатов) его попросят на выход.Что такое отсутствие результатов? У Мака тоже отсутствует результат. Когда Уитмарша то попрут, а?что значит, замены ему пока не видно? незаменимых нет, тем более вина Стефано в постоянных организационных " чего то не так" постояно заметна, и авторитет у него невысокКаких именно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 11.03.2012 12:09 я считаю главной ошибкой стефано,является его мнение:http://www.f1news.ru...s/f1-69128.htmlалонсо-один из ключевых факторовдумается,что с составом 2007-2009 феррари добилась бы большего....имхо конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.03.2012 12:17 я считаю главной ошибкой стефано,является его мнение:http://www.f1news.ru...s/f1-69128.htmlдумается,что с составом 2007-2009 феррари добилась бы большего....имхо конечно.Ну так Масса же вроде бы в команде, а именно он был лидером команды на протяжении 2008-2009, так в чем проблема то? Зачем? Я никаких заявлений не делал, чтобы что-то предоставлять Да и весь 2008 год Стеф руководил Феррари. Так что не забываем КК.Ну, думаю, без инерции от наработок Тодта не обошлось.Зато появилась куча фейлов у команды. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.03.2012 12:18 Про Мак в теме феррари говорить не хочу, особенно не болельщик, но про Степана добавлю свой топ-5:- отсутствие внятной стратегии развития компании. Чего добиваемся? Начиная с 2008 нам только и говорят, что в этом году мы победим и выиграем КК....- отсутствие внятной стратегии на гонку, а также не желание идти на риск. Стратегия одна: едем 20-ть кругов, меняем резину. А, едем впереди РБ, тогда заезжаем перед ними, меняем, едем дальше.- чехарда внутри компании с 2008 года уже все несколько раз поменялось.- 2008 год не показателен, показателен 2009 - полный сезон Доми, включая разработку болида. Первые четыре гонки вообще без очков(!) - в 2012 тоже будем мая ждать?- отсутствие прогресса болида начиная с 2008 - как явный индикатор - отсутствие интересных идей при конструировании болида. Пока, к сожалению, включая текущий.- потеря лобби в руководстве Ф1 - даже не смоги отменить ДД и картографию по ходу сезона. В иные времена, дисквалификации добивались команд из-за некоторых интересных решений.- ну и в довершение, как раз отсутствие достижений за предыдущие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.03.2012 12:19 думается,что с составом 2007-2009 феррари добилась бы большего....имхо конечно.Оно верно думается.Алонсо это отличная альтернатива и замена Кими, но вот Масса уже не тот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 11.03.2012 12:19 Зачем? Я никаких заявлений не делал, чтобы что-то предоставлять Да и весь 2008 год Стеф руководил Феррари. Так что не забываем КК.Что такое отсутствие результатов? У Мака тоже отсутствует результат. Когда Уитмарша то попрут, а?В 2008 он получил готовую машину от Тодта, которая вплоть до Британии за небольшими исключениями была полноценной самовозкой. Затем провалил ее доработку, когда Мак (которому кстати из-за ШС было запрещено дорабатывать многие системы) поравнялся и на некоторых трассах был впереди.Ну у Уитмарша по крайней мере не видно регресса. Получив от Рона в наследство дырявое Ведро-24 выправил ситуацию вплоть до машины победительницы. Да, отстает о Ньюи, но такой безнадеги как у красных - не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 11.03.2012 12:22 Оно верно думается.Алонсо это отличная альтернатива и замена Кими, но вот Масса уже не тотна счёт массы-ты ошибаешься,но спор не уместен,время покажет.а вот чем был плох кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1488 Опубликовано 11.03.2012 12:33 а вот чем был плох кими?Как чемпионом стал так в спячку впал. А официально отсутствие мотивации и лидерских качеств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carl_Haas Опубликовано 11.03.2012 12:42 Как чемпионом стал так в спячку впал. А официально отсутствие мотивации и лидерских качеств.По крайней мере Кими смог стать чемпионом, в отличие от Алонсо и его "первономерности". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.03.2012 12:43 Как чемпионом стал так в спячку впал. А официально отсутствие мотивации и лидерских качеств.Как сделали Кими первым номером, так летел хорошо. Я говорю о 2007 и 2009 после Венгрии.на счёт массы-ты ошибаешься,но спор не уместен,время покажет.а вот чем был плох кими?Я не ошибаюсь. Нынешний Масса вобще никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1488 Опубликовано 11.03.2012 12:44 По крайней мере Кими смог стать чемпионом, в отличие от Алонсо и его "первономерности".,Сомнительное какое то утверждение. Это то же самое что говорить что Кулхард не смог стать чемпионом, а вот Фетель смог аж два забрать титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.03.2012 12:49 В 2008 он получил готовую машину от Тодта, которая вплоть до Британии за небольшими исключениями была полноценной самовозкой. Затем провалил ее доработку, когда Мак (которому кстати из-за ШС было запрещено дорабатывать многие системы) поравнялся и на некоторых трассах был впереди.Ну у Уитмарша по крайней мере не видно регресса. Получив от Рона в наследство дырявое Ведро-24 выправил ситуацию вплоть до машины победительницы. Да, отстает о Ньюи, но такой безнадеги как у красных - не видно.Я в курсе. Формально он то был руководителем команды.И чем же это выступления Феррари так отличается от Маков. В 2009 у двоих провал, 2010 в КК вы впереди, но это фактор Массы, Алонсо так и вовсе чемпионом чуть не стал, 2011 послабее и вас и РБ, но меры приняты консерватизм ушли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах