Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Никогда не импонировал Доми, так как многие его решения, как в части команды, так в части управления гонкой, считал более, чем глупыми. Отмазки типа "я управляю, но решений не принимаю" считаю безосновательными, ибо за все действия команды, в конечном итоге, отвечает он. И провал в конце 2010 записываю на его вину, также как и весь странноватый 11-й год.

Ясное дело, что после ухода основных управляющих лиц, ситуация пойдет вниз и нужно будет формировать команду практически заново. Но, не три же сезона подряд, да еще с такими нелепыми ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не импонировал Доми, так как многие его решения, как в части команды, так в части управления гонкой, считал более, чем глупыми. Отмазки типа "я управляю, но решений не принимаю" считаю безосновательными, ибо за все действия команды, в конечном итоге, отвечает он. И провал в конце 2010 записываю на его вину, также как и весь странноватый 11-й год.

Ясное дело, что после ухода основных управляющих лиц, ситуация пойдет вниз и нужно будет формировать команду практически заново. Но, не три же сезона подряд, да еще с такими нелепыми ошибками.

Ну если таки прям многие решения считаешь более чем глупыми, можно Топ - 5 глупейших решений Дома за период его управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если таки прям многие решения считаешь более чем глупыми, можно Топ - 5 глупейших решений Дома за период его управления.

Рейтинги не мое, прочитайте этот форум и больше найдете....третьи и четвертые места в КК показательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока адекватной замены ему не будет, ему все простят.
, вот про адекватную замену....ничего не напоминает?
интересно, а за что все таки могут уволить Доми?
, судя по всему у него большой кредит доверия. Правда, когда начинают об этом разговаривать, то увольнение близко. Думаю, если 2012 сезон будет без КК и WCD, и вновь на третьем месте, то могут попросить....Только победа в Монце опять поднимит надежду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинги не мое, прочитайте этот форум и больше найдете....третьи и четвертые места в КК показательны.

В общем очередной вброс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не импонировал Доми, так как многие его решения, как в части команды, так в части управления гонкой, считал более, чем глупыми. Отмазки типа "я управляю, но решений не принимаю" считаю безосновательными, ибо за все действия команды, в конечном итоге, отвечает он. И провал в конце 2010 записываю на его вину, также как и весь странноватый 11-й год.

По выделенному поподробней... Это когда Стеф такое сказал?

Насколько я помню, то фраза звучала: "я не разрабатываю машины, моя задача – обеспечить наших специалистов тем, в чём они нуждаются с точки зрения организации работы." Что вообще-то не одно и то же.

Ясное дело, что после ухода основных управляющих лиц, ситуация пойдет вниз и нужно будет формировать команду практически заново. Но, не три же сезона подряд, да еще с такими нелепыми ошибками.

Некоторые и дольше строили... Например, Тодт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть в Луку плюнет... :)

Боюсь, что пока он подойдет на расстояние плевка, слюны во рту у него уже не останется даже на языке... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые и дольше строили... Например, Тодт :)

согласись разные ситуации, у тодта было видно движение вверх, пусть не скачкообразное. у доми пока движение вниз, тоже не рывками, но заметное (если конечно фрай сказал правду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласись разные ситуации, у тодта было видно движение вверх, пусть не скачкообразное. у доми пока движение вниз, тоже не рывками, но заметное (если конечно фрай сказал правду)

Против Дома играет эффект высокой базы. Учитывая прошлые достижения, трудно было устроить движение вверх.

Неужели ... непонятно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против Дома играет эффект высокой базы. Учитывая прошлые достижения, трудно было устроить движение вверх.

Неужели ... непонятно? :)

конечно же понятно, но мне интересен предел, когда (при отсутствии результатов) его попросят на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному поподробней... Это когда Стеф такое сказал?

Насколько я помню, то фраза звучала: "я не разрабатываю машины, моя задача – обеспечить наших специалистов тем, в чём они нуждаются с точки зрения организации работы." Что вообще-то не одно и то же.

Некоторые и дольше строили... Например, Тодт :)

На меня Тодт производил впечатление человека, способного построить команду, Стеф нет. При Тодте бы прогресс, который виден, и во многом на этот прогресс делали ставку приглашая Михаэля....не думаю, что Вилли Веббер (менеджер Михаэля) отдал бы свою "золотую курицу" в болото.

В общем очередной вброс...
- а вы топ 5 его достижений привести сможете?! Покамест, имеем 2009, 2010, 2011 третьи и четвертые места, как в застойные 89, 91, 92. А отсутствие каких бы то ни было новаторских идей, в части постройки авто, видимо все его поклонники тоже адресуют лишь конструкторскому штабу, туда же летят и проблемы с аэротрубой (идущие с 2007-го года), отсутствием керса у конкурентов.....

А ну и еще:

Говорят, незаменимых нет. Неправда. Да, команда не ушла в небытие – слишком хорошо отлаженным механизмом сделал ее Комендаторе. Разброд и шатание, потеря ориентиров привели к кадровой чехарде. Пригласили было гениального Проста, который, казалось, мог спасти положение, но таран Бразильского волшебника в Сузуке в 1990 году не дал французу стать в тот год четырехкратным чемпионом. А в следующем году машина получилась просто ужасной, и Алан, сравнив ее с грузовиком, ушел из Формулы 1.
, ничего не напоминает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я не считаю, что это гарантия увольнения его в 2012. Но ещё пару-тройку таких сезонов и я бы его уволил. Другое дело, что тут либо пан либо пропал - замены ему пока не видно.

что значит, замены ему пока не видно? незаменимых нет, тем более вина Стефано в постоянных организационных " чего то не так" постояно заметна, и авторитет у него невысок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- а вы топ 5 его достижений привести сможете?! Покамест, имеем 2009, 2010, 2011 третьи и четвертые места, как в застойные 89, 91, 92. А отсутствие каких бы то ни было новаторских идей, в части постройки авто, видимо все его поклонники тоже адресуют лишь конструкторскому штабу, туда же летят и проблемы с аэротрубой (идущие с 2007-го года), отсутствием керса у конкурентов.....

Зачем? Я никаких заявлений не делал, чтобы что-то предоставлять :)

Да и весь 2008 год Стеф руководил Феррари. Так что не забываем КК.

конечно же понятно, но мне интересен предел, когда (при отсутствии результатов) его попросят на выход.

Что такое отсутствие результатов? У Мака тоже отсутствует результат. Когда Уитмарша то попрут, а?

что значит, замены ему пока не видно? незаменимых нет, тем более вина Стефано в постоянных организационных " чего то не так" постояно заметна, и авторитет у него невысок

Каких именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю главной ошибкой стефано,является его мнение:

http://www.f1news.ru...s/f1-69128.html

алонсо-один из ключевых факторов

думается,что с составом 2007-2009 феррари добилась бы большего....

имхо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю главной ошибкой стефано,является его мнение:

http://www.f1news.ru...s/f1-69128.html

думается,что с составом 2007-2009 феррари добилась бы большего....

имхо конечно.

Ну так Масса же вроде бы в команде, а именно он был лидером команды на протяжении 2008-2009, так в чем проблема то? :)

Зачем? Я никаких заявлений не делал, чтобы что-то предоставлять :)

Да и весь 2008 год Стеф руководил Феррари. Так что не забываем КК.

Ну, думаю, без инерции от наработок Тодта не обошлось.

Зато появилась куча фейлов у команды. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мак в теме феррари говорить не хочу, особенно не болельщик, но про Степана добавлю свой топ-5:

- отсутствие внятной стратегии развития компании. Чего добиваемся? Начиная с 2008 нам только и говорят, что в этом году мы победим и выиграем КК....

- отсутствие внятной стратегии на гонку, а также не желание идти на риск. Стратегия одна: едем 20-ть кругов, меняем резину. А, едем впереди РБ, тогда заезжаем перед ними, меняем, едем дальше.

- чехарда внутри компании с 2008 года уже все несколько раз поменялось.

- 2008 год не показателен, показателен 2009 - полный сезон Доми, включая разработку болида. Первые четыре гонки вообще без очков(!) - в 2012 тоже будем мая ждать?

- отсутствие прогресса болида начиная с 2008 - как явный индикатор - отсутствие интересных идей при конструировании болида. Пока, к сожалению, включая текущий.

- потеря лобби в руководстве Ф1 - даже не смоги отменить ДД и картографию по ходу сезона. В иные времена, дисквалификации добивались команд из-за некоторых интересных решений.

- ну и в довершение, как раз отсутствие достижений за предыдущие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается,что с составом 2007-2009 феррари добилась бы большего....

имхо конечно.

Оно верно думается.

Алонсо это отличная альтернатива и замена Кими, но вот Масса уже не тот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Я никаких заявлений не делал, чтобы что-то предоставлять :)

Да и весь 2008 год Стеф руководил Феррари. Так что не забываем КК.

Что такое отсутствие результатов? У Мака тоже отсутствует результат. Когда Уитмарша то попрут, а?

В 2008 он получил готовую машину от Тодта, которая вплоть до Британии за небольшими исключениями была полноценной самовозкой. Затем провалил ее доработку, когда Мак (которому кстати из-за ШС было запрещено дорабатывать многие системы) поравнялся и на некоторых трассах был впереди.

Ну у Уитмарша по крайней мере не видно регресса. Получив от Рона в наследство дырявое Ведро-24 выправил ситуацию вплоть до машины победительницы. Да, отстает о Ньюи, но такой безнадеги как у красных - не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно верно думается.

Алонсо это отличная альтернатива и замена Кими, но вот Масса уже не тот

на счёт массы-ты ошибаешься,но спор не уместен,время покажет.

а вот чем был плох кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот чем был плох кими?

Как чемпионом стал так в спячку впал. А официально отсутствие мотивации и лидерских качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чемпионом стал так в спячку впал. А официально отсутствие мотивации и лидерских качеств.

По крайней мере Кими смог стать чемпионом, в отличие от Алонсо и его "первономерности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чемпионом стал так в спячку впал. А официально отсутствие мотивации и лидерских качеств.

Как сделали Кими первым номером, так летел хорошо. Я говорю о 2007 и 2009 после Венгрии.

на счёт массы-ты ошибаешься,но спор не уместен,время покажет.

а вот чем был плох кими?

Я не ошибаюсь. Нынешний Масса вобще никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере Кими смог стать чемпионом, в отличие от Алонсо и его "первономерности".

,

Сомнительное какое то утверждение. Это то же самое что говорить что Кулхард не смог стать чемпионом, а вот Фетель смог аж два забрать титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 он получил готовую машину от Тодта, которая вплоть до Британии за небольшими исключениями была полноценной самовозкой. Затем провалил ее доработку, когда Мак (которому кстати из-за ШС было запрещено дорабатывать многие системы) поравнялся и на некоторых трассах был впереди.

Ну у Уитмарша по крайней мере не видно регресса. Получив от Рона в наследство дырявое Ведро-24 выправил ситуацию вплоть до машины победительницы. Да, отстает о Ньюи, но такой безнадеги как у красных - не видно.

Я в курсе. Формально он то был руководителем команды.

И чем же это выступления Феррари так отличается от Маков. В 2009 у двоих провал, 2010 в КК вы впереди, но это фактор Массы, Алонсо так и вовсе чемпионом чуть не стал, 2011 послабее и вас и РБ, но меры приняты консерватизм ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...