mobut Опубликовано 03.03.2012 19:52 Нашу скорость действительно никто не знает. Только предполагают, что она фиговая. ))Как говорится в .опу всех предположителей, надо ждать начала сезона. (Извеняюсь за речь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.03.2012 19:54 Нашу скорость действительно никто не знает. Только предполагают, что она фиговая. ))Ченг, какие предположения - тут этим своим запретом на какие-либо общения с журналистами (подобных прецедентов я не припомню за все время своего боление за Красных) Феррари просто на лбу у себя пишет - Мы соорудили аццтой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.03.2012 19:58 Ченг, какие предположения - тут этим своим запретом на какие-либо общения с журналистами (подобных прецедентов я не припомню за все время своего боление за Красных) Феррари просто на лбу у себя пишет - Мы соорудили аццтой Вот мудро поступаеш то, уже начал готовить местную публику на возможное будущее 5-ое место в Мельбурне. Типа-"А что вы хотели от ведра?". Правильно понимаю?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.03.2012 20:00 Вот мудро поступаеш то, уже начал готовить местную публику на возможное будущее 5-ое место в Мельбурне. Типа-"А что вы хотели от ведра?". Правильно понимаю?)))Не совсем. Понимаешь, 5-е место, это если сильно повезет. Ну например Веббер напортачит, или Росберг ошибется, может Гросжан вылетит. А так, даже не знаю.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 20:00 Ченг, какие предположения - тут этим своим запретом на какие-либо общения с журналистами (подобных прецедентов я не припомню за все время своего боление за Красных) Феррари просто на лбу у себя пишет - Мы соорудили аццтой не думаю что они отказались от общения с журналистами, что бы пилоты не сказали что машина ацтой Ведь этим отказом они как раз еще больше в этом убеждают, нежели 1 неосторожное слово. Мое мнение, отказались от того, что и в самом деле что бы довести до ума машину, инженерам и пилотам нужно очень тесно сотрудничать, а это время которого у нас нет. А давать однотипные интервью очень им нужно. Они много говорили в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.03.2012 20:02 ... Помниш Мак MP4-20, ужастно быстрый и ненадежный, но не с первого этапа эту скорость нашли...Думаю, что пример "Брауна" 2009г. и Маков 2011 наглядно показывает, что в современных условиях важность тестов несколько переоценена. Брауны вообще двиг поставили в последний момент (пусть даже и очень не плохой) на машину которая в общем то под другой двиг проектировалась. Дык ладно бы скорость (понятно, что она из ДД взялась), так и надежность то была какой? А Маки? На тестах тестировали одно, а в сезоне поехали на другом, и в общем то не плохо поехали... (ну уж точно не хуже наших) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 20:05 Думаю, что пример "Брауна" 2009г. и Маков 2011 наглядно показывает, что в современных условиях важность тестов несколько переоценена. Брауны вообще двиг поставили в последний момент (пусть даже и очень не плохой) на машину которая в общем то под другой двиг проектировалась. Дык ладно бы скорость (понятно, что она из ДД взялась), так и надежность то была какой? А Маки? На тестах тестировали одно, а в сезоне поехали на другом, и в общем то не плохо поехали... (ну уж точно не хуже наших)Я бы немного подправил, тесты важны даже очень. Думаю правильнее будет сказать прогнозы по тестам Когда не обладаешь нужным кол-вом информации судить о чем либо просто невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.03.2012 20:07 Мое мнение, отказались от того, что и в самом деле что бы довести до ума машину, инженерам и пилотам нужно очень тесно сотрудничать, а это время которого у нас нет. А давать однотипные интервью очень им нужно. Они много говорили в прошлом году Вся твоя теория рушится на корню - вся тема Алонсо залеплена фотками праздношатающегося по питлейн и его окрестностям Алика, который ну никак не выглядит страшно занятым человеком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 20:09 Вся твоя теория рушится на корню - вся тема Алонсо залеплена фотками праздношатающегося по питлейн и его окрестностям Алика, который ну никак не выглядит страшно занятым человеком А что он должен желать, если сегодня не он сидел за штурвалом?Он наблюдал за противниками, что кстати, очень нужное дело.Так что ничего у меня не рушится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.03.2012 20:10 Думаю, что пример "Брауна" 2009г. и Маков 2011 наглядно показывает, что в современных условиях важность тестов несколько переоценена. Брауны вообще двиг поставили в последний момент (пусть даже и очень не плохой) на машину которая в общем то под другой двиг проектировалась. Дык ладно бы скорость (понятно, что она из ДД взялась), так и надежность то была какой? А Маки? На тестах тестировали одно, а в сезоне поехали на другом, и в общем то не плохо поехали... (ну уж точно не хуже наших)Раньше тесты тестами были, а теперь их так мало, а бак настолько безразмерный, что судить о чем либо довольно трудно.(Тем более когда еще и шифроваться начинают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.03.2012 20:13 ...тесты важны даже очень...Да нет, конечно же важны, я и не говорю, что это пустая трата времени. Но далеко идущих выводов делать все же не стоит... Я все же думаю, что такие эмоции идут от того что мы соскучились по борьбе. Все уже хотят в бой, а пока только учения... вот и выдумываем себе "войну" там где ее нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.03.2012 20:15 А что он должен желать, если сегодня не он сидел за штурвалом?Вот на такого, как ты и рассчитана наглая брехня Колаяни. Алик должен параллельно с Массой на реальной трессе, отрабатывать гонку на симуляторе в Маранелло. Вот тогда я поверю в аццкие потуги команды и отсутствие времени на журналистов. А на разглядывание противников через забор и любой инженер сойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.03.2012 20:17 Вот на такого, как ты и рассчитана наглая брехня Колаяни. Игорь, ты изменился. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 20:17 Вот на такого, как ты и рассчитана наглая брехня Колаяни. Алик должен параллельно с Массой на реальной трессе, отрабатывать гонку на симуляторе в Маранелло. Вот тогда я поверю в аццкие потуги команды и отсутствие времени на журналистов. А на разглядывание противников через забор и любой инженер сойдет.Что им отрабатывать, если тесты нужны не для улучшения навыков пилота или изучения трассы, а практически улучшить болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.03.2012 20:18 Раньше тесты тестами были, а теперь их так мало, а бак настолько безразмерный, что судить о чем либо довольно трудно.(Тем более когда еще и шифроваться начинают)Вот-вот. Имхо, последние более-менее показательные тесты были в 2009 году.А дальше уже угадайка.Что им отрабатывать, если тесты нужны не для улучшения навыков пилота или изучения трассы, а практически улучшить болид Как что? Свой долг перед Фокой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 20:19 Да нет, конечно же важны, я и не говорю, что это пустая трата времени. Но далеко идущих выводов делать все же не стоит... Я все же думаю, что такие эмоции идут от того что мы соскучились по борьбе. Все уже хотят в бой, а пока только учения... вот и выдумываем себе "войну" там где ее нет.Так я тоже же и написал :bigwink:Судить о чем то когда в принципе наезжаешь ничего, это выдумка "войны" там где ее нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.03.2012 20:20 Как что? Свой долг перед Фокой. Отработают и тест пилоты. Основной должен быть на трассе, смотреть на что и как настройки влияют, и насколько это ему полезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 20:22 Деталько: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.03.2012 20:23 Что им отрабатывать, если тесты нужны не для улучшения навыков пилота или изучения трассы, а практически улучшить болид Ты прикалываешься? На симе в полной объеме симулируют поведение реального болида на реальной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.03.2012 20:24 Ты прикалываешься? На симе в полной объеме симулируют поведение реального болида на реальной трассе.Они не могут представить себе какие настройки как влияют в реале, а ты про полную симуляцию на симе? Не прав, явно не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 20:25 Ты прикалываешься? На симе в полной объеме симулируют поведение реального болида на реальной трассе.И зачем ездят на практике, если все можно сделать на симе? :think:P.S. Ты переоцениваешь возможности пк в доработке машины. Важна практика, а не симуляция практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.03.2012 20:25 Так, отлично. Паника в теме близится к точке кипения. Никому уже ничего не страшно. Значит и после Австралии вот таких :facepalm: :unknw: :newconfus: :this: :shout: :bang: смайликов в теме уже не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 20:27 У меня паники нет :bleh:Конечно хотелось бы услышать приятные новости, но это как говорят нужно сердцу, а голова понимает, что ни одни слова не заменят результата.Поэтому относительно спокойно жду Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.03.2012 20:27 Так, отлично. Паника в теме близится к точке кипения. Никому уже ничего не страшно. Значит и после Австралии вот таких :facepalm: :unknw: :newconfus: :this: :shout: :bang: смайликов в теме уже не будет Как в старом анекдоте: "А чего нас бояться?...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.03.2012 20:28 Они не могут представить себе какие настройки как влияют в реале, а ты про полную симуляцию на симе? Не прав, явно не прав.То есть ты тоже считаешь, что многомиллионный симулятор, занимающий отдельное трехэтажное здании, американцы сделали для Феррари только для того, что бы Мася с Федей не забывали где на какой трассе повороты? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах