Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А сам за своим советом последовать не хочешь? Что ты мне можешь расписать про Сильвер? Я хорошо помню ту гонку, и как Феттель обошел на старте Марка, и как Хем прорывался в начале гонки, и как Хем красиво разобрался с Алонсо на трассе без ДРС, и как Дженс красиво разобрался с Массой, и как Феттель застрял за Хемом и не мог пройти его в борьбе, и как Феттель прошел Хема за счет питов, и как Алонсо в это время создавал отрыв... Ну и там еще много чего гонка богатая на события была.

вчера пересматривал Сильвер . Все события ты описал верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жги дальше :D

Ну ну :D Ф1 слишком сложный и технологичный вид спорта с кучей факторов, что бы от так тупо взять и сказать что ВД правил балом и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречит сам себе. Тоесть фича РБ07, а именно возможность ВД работать с помощью доп. потока выхлопных газов при отпущенном акселераторе, скопированная Маками у серебрянных работала хуже. А у РБ все фичи работали лучше, но все равно роль ВД не велика. Доводов никаких, через слова спотыкается, единной мысли нет, мои доводы игнорирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не давал он огромного преимущества. Маку ВД не очень помог, хотя Ньюи сам сказал что его хорошо скопировали.

От единственное что Попов сказал в точку в сезоне 2011, так это что РБ7 вобще великолепен. Соперники могут копировать отдельные фичи, но что бы был эффект надо копировать весь РБ7.

если ВД не дает преимущество почему Мак так отчаяно боролись с своим Октопусом всю зиму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречит сам себе. Тоесть фича РБ07, а именно возможность ВД работать с помощью доп. потока выхлопных газов при отпущенном акселераторе, скопированная Маками у серебрянных работала хуже. А у РБ все фичи работали лучше, но все равно роль ВД не велика. Доводов никаких, через слова спотыкается, единной мысли нет, мои доводы игнорирует.

Ну и что тебе не нравиться?

Я понимаю что в количестве споров о ВД, у все создалось впечатление что хороший ВД это вобще панацея для каждого болида. А если подумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну :D Ф1 слишком сложный и технологичный вид спорта с кучей факторов, что бы от так тупо взять и сказать что ВД правил балом и точка.

Тебе 10 раз повторяют, что РБ-7 была построена вся вокруг вд, и поэтому его эффективность у них была выше чем на маке. Но не смотря на это, Мак все же смог победь 6 раз, против 1 раза у Ферров, когда это вд был отменен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ВД не дает преимущество почему Мак так отчаяно боролись с своим Октопусом всю зиму?

Так эта фича должна была дать преимущество. И там отнють не Рбшная конструкция была.

Ну получилась как получилось. Еще неизвестно как бы сложился сезон 2011. если бы ФИА не запретила пиросик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тебе не нравиться?

Я понимаю что в количестве споров о ВД, у все создалось впечатление что хороший ВД это вобще панацея для каждого болида. А если подумать?

Это и есть Панацея. ВД+картография дает прижим в поворотах, что и позволяла привозить +1 секунду на кругу в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе 10 раз повторяют, что РБ-7 была построена вся вокруг вд, и поэтому его эффективность у них была выше чем на маке. Но не смотря на это, Мак все же смог победь 6 раз, против 1 раза у Ферров, когда это вд был отменен.

Ты глянь на все эти 6 побед, Там Феттель слажал, там Феттель сошел. в Германия так вобще 3 пилота боролись.

А Сильвер не показателен. Из за погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тебе не нравиться?

Я понимаю что в количестве споров о ВД, у все создалось впечатление что хороший ВД это вобще панацея для каждого болида. А если подумать?

Чего подумать? Начинать все заново? Про скоростные повороты и конкурентоспособность Феррари на трассах где таких поворотов множество? Ну вот сам и подумай, что могло быть причиной потери скорости у РБ в Сильверстоуне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты глянь на все эти 6 побед, Там Феттель слажал, там Феттель сошел. в Германия так вобще 3 пилота боролись.

А Сильвер не показателен. Из за погоды.

Не показательна может быть Канада, Сильвер как раз показателен. Погода там была нормальная, разве что стартовали на промежутке, но без дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего подумать? Начинать все заново? Про скоростные повороты и конкурентоспособность Феррари на трассах где таких поворотов множество? Ну вот сам и подумай, что могло быть причиной потери скорости у РБ в Сильверстоуне?

Кто тебе сказал что они потеряли скорость? Быстр был болид и в квале и в гонке. Марк как всегда завалил старт, Феттель кучу времени потерял за Хемом, погода менялась.

Не показательна может быть Канада, Сильвер как раз показателен. Погода там была нормальная, разве что стартовали на промежутке, но без дождя.

А Мак значит в определенный момент был быстрейшим на трассе из за отмены ВД?

Так почему же в тему Мака после Сильвера хлынули Ыхскперты с криками что запрет ВД убил Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал что они потеряли скорость? Быстр был болид и в квале и в гонке. Марк как всегда завалил старт, Феттель кучу времени потерял за Хемом, погода менялась.

А Мак значит в определенный момент был быстрейшим на трассе из за отмены ВД?

Так почему же в тему Мака после Сильвера хлынули Ыхскперты с криками что запрет ВД убил Мак?

А почему РБ и Мак так хотели етого ВД, что шантажировали с выходом из гонки? И до конца сезона яростно боролись с ФИА против его запрета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал что они потеряли скорость? Быстр был болид и в квале и в гонке. Марк как всегда завалил старт, Феттель кучу времени потерял за Хемом, погода менялась.

А Мак значит в определенный момент был быстрейшим на трассе из за отмены ВД?

Так почему же в тему Мака после Сильвера хлынули Ыхскперты с криками что запрет ВД убил Мак?

Ага супер быстр, аж 1 сотою Феры проиграли в квале. Вместо пары секунд :D

А погода Там была нормальная дождя не было, была сыра трасса. Погода за всю гонку не поменялась, промашечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему РБ и Мак так хотели етого ВД, что шантажировали с выходом из гонки? И до конца сезона яростно боролись с ФИА против его запрета?

Насчет РБ не скажу, но Маку вредны изменения в правилах посреди сезона. Та я и не отрицаю что пару десятых на круге могло быть потеряно. Но это же не столько, как мне тут доказывают что ВД правил балом

Ага супер быстр, аж 1 сотою Феры проиграли в квале. Вместо пары секунд :D

А погода Там была нормальная дождя не было, была сыра трасса. Погода за всю гонку не поменялась, промашечка.

Состояние асфальта менялось, этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние асфальта менялось, этого достаточно.

И...что? Это не Канада. Все что там поменялась, это то что Хард ненужно было использовать, что и сыграло на руку Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал что они потеряли скорость? Быстр был болид и в квале и в гонке. Марк как всегда завалил старт, Феттель кучу времени потерял за Хемом, погода менялась.

Понимаеш что это всего лишь твои догадки. Да, я согласен РБ оставались быстрыми, но медленнее чем Феррари. Во-первых я уже писал что лучший круг остался за Алонсо и он на полсекунды быстрее. Во-вторых, после первого пит-стопа Ф.Алонсо удавалось сокращать отстование от Феттеля, последнему при этом ничто не мешало. После последнего пит-стопа, Феттелю тоже ничего не мешало, но он даже не попытался догнать Алонсо, кроме того он был медленее. Свалить на погоду тоже не получится по известным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И...что? Это не Канада. Все что там поменялась, это то что Хард ненужно было использовать, что и сыграло на руку Феррари.

Ну вот, может все таки не в ВД дело? ВД конечно имел место, но преувеличивать его влияние не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаеш что это всего лишь твои догадки. Да, я согласен РБ оставались быстрыми, но медленнее чем Феррари. Во-первых я уже писал что лучший круг остался за Алонсо и он на полсекунды быстрее. Во-вторых, после первого пит-стопа Ф.Алонсо удавалось сокращать отстование от Феттеля, последнему при этом ничто не мешало. После последнего пит-стопа, Феттелю тоже ничего не мешало, но он даже не попытался догнать Алонсо, кроме того он был медленее. Свалить на погоду тоже не получится по известным причинам.

Ты еще и фактор пилотов забыл. Алонсо известный любитель поиграть на публику (особенно на территории Мака), а у Феттеля когда все идет не по плану РБ моментально опускаются руки. Плюс ему и от Марка прессинг был.

Еще раз повторяю, много факторов влияют на исход гонки. Много. И говорить что Феррари победила в Сильвере только из за изменения правил, это некорректно. И про ВД тоже нельзя так говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно спорить о Сильвере, но для меня очень показательна была Сузука. Практически полное отсутствие медленных и среднескоростных поворотов (на которых так эффективен ВД) и наши были очень близки к Быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, может все таки не в ВД дело? ВД конечно имел место, но преувеличивать его влияние не стоит

Именно ВД. Потеря в прижимной силе=потеря в скорости на круге. Какая потеря? В Видно в Квале(плотная), видно по гонке когда Феттель идя впереди не смог оторваться.

Ты еще и фактор пилотов забыл. Алонсо известный любитель поиграть на публику (особенно на территории Мака), а у Феттеля когда все идет не по плану РБ моментально опускаются руки. Плюс ему и от Марка прессинг был.

Еще раз повторяю, много факторов влияют на исход гонки. Много. И говорить что Феррари победила в Сильвере только из за изменения правил, это некорректно. И про ВД тоже нельзя так говорить.

Какой плохой Алонсо, оказывается он выиграл гонку играя на публику. :DОт марка был прессинг в конце гонки, в паре кругов от финиша, когда это никак не влияло на исход.

а вот как Масса догнал за Хэма...еще одно доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой плохой Алонсо, оказывается он выиграл гонку играя на публику. :D

Алонсо любит так делать. Он отличный пример, это Барейн 2010. Ему ничего не угрожало после обгона Феттеля, а он летел и летел. Надо ведь понтонуться, все таки первая гонка за Феррари. А ведь немногие побеждали в первой же гонке за Феррари. Из нынешних такое только у Кими было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свалить на погоду тоже не получится по известным причинам.

Почему это? По мокрой трассе на промежутках Феттель вез Алонсо по секунде с круга, а на сухой уже Алонсо вез полсекунды. Кроме того, из-за того, что правила менялись каждую практику, РБ плохо настроились, и болид сильно жрал резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо любит так делать. Он отличный пример, это Барейн 2010. Ему ничего не угрожало после обгона Феттеля, а он летел и летел. Надо ведь понтонуться, все таки первая гонка за Феррари.

Это тебе было видно сейчас на диване смотря в Монитор. Любой гонщик будет стараться создать отрыв, тк что будет через пару кругов ни кто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот как Масса догнал за Хэма...еще одно доказательство.

Хэм просто сжег лишка топлива, отбиваясь от Феттеля, пришлось экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...