Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? :)

Такую же систему могут разработать и остальные (препятствий нет - делайте).

Доработать двигатель остальные не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ещё в том, что всё у РБ сошлось в конкретный момент времени, не раньше и не позже. В том же 2009 всех изничтожил Росс.

Никого Росс не уничтожил в 2009. РБ уже в третьей гонке имел дубль, не имея ДД, а с середины сезона Быки как минимум догнали Браун, в конце сезона уже обогнали и чемпионом в том же году Феттель не стал только из-за тех.проблем невезения.

в 2001-2008 был, по сути, один аэро-регламент. И под него Ферры удачно сработали. Перед этим в 1994-2000 создали супер-команду инженеров, менеджеров и заполучили лучшего пилота Ф1 с 1996. Плюс неограниченные тесты, бюджеты, многолетний фаворитизм Бриджстоун и т.д.

Посему команда могла себе позволить по словам Ньюи "итерационные игры" с болидом, просто производя эволюции из года в год, и в том числе сделать заКостаневшего техническим лидером.

К тому же Ферры привыкли побеждать, и давление, "как бы не проиграть" было и есть большим фактором.

В 2008 уже не было супер-команды инженеров и менеджеров, тестов, и лучшего пилота в составе. Посему с Ф60 образца 2009 Ферры делают совершенно никакие болиды, либо старые идеи прошлого, либо что-то заимствуют задним числом у конкурентов, причём не всегда удачно, не говоря уж о развитии того, что подглядели.

2010 даже воспоминать не нужно. Болид (Ф10) был совсем на малость лучше Ф150 по скорости, и вся борьба за титул сработала только из-за ошибок РБ. Фитиля и Уэббо, Марк ещё и просто провалил ряд гонок по темпу, тех.проблем. Ну Макларен завалил крайнюю треть сезона со своей вариацией ВД и косяками-неудачами Люси в нескольких гонках. Дженс ещё не освоился в Маке.

В 2011 всё встало на свои места (кроме Люси :)), Себ созрел и приобрёл неимоверную уверенность в своих силах после первого титула.

Ферры же сделали шаг вперед (надёжность, стратегии, старты для Ала) и полтора шага назад (уровень болида, питы остались на уровне середняков).

Мы наблюдаем свершившуюся деградацию команды в креативном техническом плане. Они и сами это понимают. Поэтому суетятся, нервничают и Ф2012 это просто символ отчаяния - надо же сделать типа что-то инновационное и радиакальное!

Но некому и нечем, нету качественных, креативных идей, команды толковых единомышленников, грамотно организованных.

Феррари - в административном и техническом плане осталась в прошлом, упустила свой шанс идти в ногу со временем, и явялется неконкурентоспособной с частниками РБ.и Макларен, несмотря на свои ресурсы, опыт, привелегии и лучшего пилота Ф1 в наличии, который помогает хоть как-то поддерживать отжившую свое структуру, ибо уровень машины это напарник. Что в 2009 ( с Кимегом), что в 2010 и 2011 результаты и темп Фила это то, что Феррари по-честному заслужила за свои болиды и качество их обслуживания в гонках, развитии по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я говорил, что Рено разрешали дорабатывать двигатель по мощности? Перечитай мой пост.

Об этом говорил твой коллега. А ты возразил на моё высказывание, что Рено никто не позволял дорабатывать движок для увеличения мощности.

РБ мог выбирать любые настройки, но без мощного двигателя Монцу не выиграешь. Какие там в Монце медленные повороты? Ты чего? Не, мне пофиг, конечно, можешь Монцу хоть с Хунгарорингом сравнивать

Блин, посмотри на скорости на прямых РБ и других. Посмотри, когда Феттель выходил на максимальные обороты на прямой. Всё станет понятно. Можешь просто квалификационный круг Себа посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? :)

А давай вообще моносерию сделаем?

Чего ты утрируешь? Есть вещи в Ф1, которые невозможно доработать. Двигатель относится к их числу. А стартовую систему хоть к каждому ГП переделывай, никто слова не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? :)

Эта хитрая система... такая с испанским акцентом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта хитрая система... такая с испанским акцентом? :D

на 2% с испанским :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? :)

Не ну то ,что вас по жизни угнетает ФИА это ладно!

И виновата всегда Фиарарри(от долгого пребывания в теме Маков ,можно легко заразиться Сифилус ФИАррариусом - не излечимая болезнь!)

Но то ,что ты пишешь иногда - просто бред :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы его кормите? Ребята, не волнуйтесь. Как начнет Феттель сливать Феррари Котэ сюда и носа не сунет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай вообще моносерию сделаем?

Чего ты утрируешь? Есть вещи в Ф1, которые невозможно доработать. Двигатель относится к их числу. А стартовую систему хоть к каждому ГП переделывай, никто слова не скажет.

Мерс разработал картографию и жёг не хуже РБ.

В Формуле всегда будут смелые технические решения на грани. И конкуренты всегда будут говорить, что это читерство и это надо запретить. Вопрос лишь в том, какую команду или пилота вы поддерживаете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, посмотри на скорости на прямых РБ и других. Посмотри, когда Феттель выходил на максимальные обороты на прямой. Всё станет понятно. Можешь просто квалификационный круг Себа посмотреть.

Вообще-то, Монца - это практически 80% времени газ в пол. Какая мне разница, когда Феттель выходил на максимальные обороты (вообще, наверное, прикольное зрелище :D). На этой трассе 80% времени двигатель работает на максимальной мощности и ты пытаешься меня убедить, что "маломощная" машина только за счёт каких-то специфических аэродинамических настроек победила на трассе, где аэродинамические прибамбасы играют одну из последних ролей и для которой все команды делают специальный минимизированный аэропакет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть спец. режимы работы двигателя у Рено были уже в 2010?

читал об этом в середине сезона 2010, не думаю что эксперты пронюхали это за пару гонок, тут написали, что дали добро на доработку движка в марте 10, вот с этогого и начались попытки внедрения полноценного вд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? :)

Угу. Алонсо называется. Апдейт такой. :lol:

Мерс разработал картографию и жёг не хуже РБ.

В Формуле всегда будут смелые технические решения на грани. И конкуренты всегда будут говорить, что это читерство и это надо запретить. Вопрос лишь в том, какую команду или пилота вы поддерживаете. :)

Вопрос лишь в том, в какой команде Ньюи на данный конкретный момент. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Алонсо называется. Апдейт такой. :lol:

Ну вобще то Алонсо говорил что старт в Монце это то ли на 90 то ли на 98 процентов заслуга машины. Его слова у кого то в подписи были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс разработал картографию и жёг не хуже РБ.

В Формуле всегда будут смелые технические решения на грани. И конкуренты всегда будут говорить, что это читерство и это надо запретить. Вопрос лишь в том, какую команду или пилота вы поддерживаете. :)

Фетя, ты мой вопрос насчёт спецкарт и доработки сознательно проигнорировал... Я заметил. Поэтому не стоит про Мерс :)

Ну вобще то Алонсо говорил что старт в Монце это то ли на 90 то ли на 98 процентов заслуга машины. Его слова у кого то в подписи были.

И совершенно правильные слова... Как Алонсо может неудачно стартовать все видели в 2010. На 80% удачный старт зависит от настроек машины. Сам удивился, когда прочитал специализированную стать на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого Росс не уничтожил в 2009. РБ уже в третьей гонке имел дубль, не имея ДД, а с середины сезона Быки как минимум догнали Браун, в конце сезона уже обогнали и чемпионом в том же году Феттель не стал только из-за тех.проблем невезения.

в 2001-2008 был, по сути, один аэро-регламент. И под него Ферры удачно сработали. Перед этим в 1994-2000 создали супер-команду инженеров, менеджеров и заполучили лучшего пилота Ф1 с 1996. Плюс неограниченные тесты, бюджеты, многолетний фаворитизм Бриджстоун и т.д.

Посему команда могла себе позволить по словам Ньюи "итерационные игры" с болидом, просто производя эволюции из года в год, и в том числе сделать заКостаневшего техническим лидером.

К тому же Ферры привыкли побеждать, и давление, "как бы не проиграть" было и есть большим фактором.

В 2008 уже не было супер-команды инженеров и менеджеров, тестов, и лучшего пилота в составе. Посему с Ф60 образца 2009 Ферры делают совершенно никакие болиды, либо старые идеи прошлого, либо что-то заимствуют задним числом у конкурентов, причём не всегда удачно, не говоря уж о развитии того, что подглядели.

2010 даже воспоминать не нужно. Болид (Ф10) был совсем на малость лучше Ф150 по скорости, и вся борьба за титул сработала только из-за ошибок РБ. Фитиля и Уэббо, Марк ещё и просто провалил ряд гонок по темпу, тех.проблем. Ну Макларен завалил крайнюю треть сезона со своей вариацией ВД и косяками-неудачами Люси в нескольких гонках. Дженс ещё не освоился в Маке.

В 2011 всё встало на свои места (кроме Люси :)), Себ созрел и приобрёл неимоверную уверенность в своих силах после первого титула.

Ферры же сделали шаг вперед (надёжность, стратегии, старты для Ала) и полтора шага назад (уровень болида, питы остались на уровне середняков).

Мы наблюдаем свершившуюся деградацию команды в креативном техническом плане. Они и сами это понимают. Поэтому суетятся, нервничают и Ф2012 это просто символ отчаяния - надо же сделать типа что-то инновационное и радиакальное!

Но некому и нечем, нету качественных, креативных идей, команды толковых единомышленников, грамотно организованных.

Феррари - в административном и техническом плане осталась в прошлом, упустила свой шанс идти в ногу со временем, и явялется неконкурентоспособной с частниками РБ.и Макларен, несмотря на свои ресурсы, опыт, привелегии и лучшего пилота Ф1 в наличии, который помогает хоть как-то поддерживать отжившую свое структуру, ибо уровень машины это напарник. Что в 2009 ( с Кимегом), что в 2010 и 2011 результаты и темп Фила это то, что Феррари по-честному заслужила за свои болиды и качество их обслуживания в гонках, развитии по ходу сезона.

замени в этом посту слово Феррари на Максларен и посмотри чтол получиться, не то же самое? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще то Алонсо говорил что старт в Монце это то ли на 90 то ли на 98 процентов заслуга машины. Его слова у кого то в подписи были.

Да он вообще много чего говорит. :D

Думаю, что он просто четко знает что там надо сделать чтобы он стартовал нормально - в той же Рено старты были одним из его козырей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой трассе 80% времени двигатель работает на максимальной мощности и ты пытаешься меня убедить, что "маломощная" машина только за счёт каких-то специфических аэродинамических настроек победила на трассе, где аэродинамические прибамбасы играют одну из последних ролей и для которой все команды делают специальный минимизированный аэропакет?

Читай внимательнее. Не аэродинамические прибамбасы, как ты выразился, а настройки КПП. Это скорее всего давало возможность по максимуму использовать ВД за счёт более раннего выхода на максимальные обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы его кормите? Ребята, не волнуйтесь. Как начнет Феттель сливать Феррари Котэ сюда и носа не сунет biggrin.png

Та они просто на нем тренируются ,скучно видать :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, Монца - это практически 80% времени газ в пол. Какая мне разница, когда Феттель выходил на максимальные обороты (вообще, наверное, прикольное зрелище :D). На этой трассе 80% времени двигатель работает на максимальной мощности и ты пытаешься меня убедить, что "маломощная" машина только за счёт каких-то специфических аэродинамических настроек победила на трассе, где аэродинамические прибамбасы играют одну из последних ролей и для которой все команды делают специальный минимизированный аэропакет?

Серб а вот тут он в чем-то прав, ты сравни заднее крыло быков и макларена к примеру, т.е. они малую мощность компенсировали более низким лобовым сопротивлением, при этом Феттель ещё и из поворотов выходил быстрее всех, т.е. в поворотах было при этом очень большое сцепление, т.е. по сути там мощность не играла никакой роли..

133019176749.png

помниться ещё браун возмущался что быки потратили пару лямов на разработку уникального пакета Аэродинамики, на одну гонку, и что это явно говорит о том, что они тратят больше бабла чем надо, типа мы такого позволить себе не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И совершенно правильные слова... Как Алонсо может неудачно стартовать все видели в 2010. На 80% удачный старт зависит от настроек машины. Сам удивился, когда прочитал специализированную стать на эту тему.

Вот именно. Я считаю что в Монце Алонсо использовал какие то супер-экстремальные настройки. Такие эффективные и экстремальные, что они просто убивают мотор-трансмиссию-машину в целом, нужное подчеркнуть. Иначе бы их использовали в каждой гонке.

А так припасли для особых случаев. Все таки суперстарты были показаны всего в двух гонках, домашней для Алонсо Испании и домашней для Феррари Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя, ты мой вопрос насчёт спецкарт и доработки сознательно проигнорировал... Я заметил. Поэтому не стоит про Мерс :)

Я тебе описал ситуацию в целом. Будь на месте РБ Феррари, то ты бы доказывал, что всё честно и подлецы ФИА ущемляют Феррари. Это нормально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб а вот тут он в чем-то прав, ты сравни заднее крыло быков и макларена к примеру, т.е. они малую мощность компенсировали более низким лобовым сопротивлением, при этом Феттель ещё и из поворотов выходил быстрее всех, т.е. в поворотах было при этом очень большое сцепление, т.е. по сути там мощность не играла никакой роли..

А еще благодаря более низкой максималки Феттель на самовозке мог тормозить позже всех. и поскольку торможение было с более низких скоростей, был меньший износ и резины и тормозов.

Подобная идея почти прокатила в 2010 у Баттона. Только вот у Феттеля в Монце была самовозка, а у Дженса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная идея почти прокатила в 2010 у Баттона. Только вот у Феттеля в Монце была самовозка, а у Дженса нет.

Ну там была более-менее равная борьба с Алонсо.

Десятые доли решили судьбу победы.

Я тебе описал ситуацию в целом. Будь на месте РБ Феррари, то ты бы доказывал, что всё честно и подлецы ФИА ущемляют Феррари. Это нормально. :)

Не надо опускать Феррари до уровня Ред Булл, хосподи ты боже мой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб. но честно, рб - кто это? вы так про эту команду возвеличенно пишите и так уничижительно про Феррари, что смешно. уйдет Ньюи - не будет рб
Менялась вывеска :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб а вот тут он в чем-то прав, ты сравни заднее крыло быков и макларена к примеру, т.е. они малую мощность компенсировали более низким лобовым сопротивлением, при этом Феттель ещё и из поворотов выходил быстрее всех, т.е. в поворотах было при этом очень большое сцепление, т.е. по сути там мощность не играла никакой роли..

помниться ещё браун возмущался что быки потратили пару лямов на разработку уникального пакета Аэродинамики, на одну гонку, и что это явно говорит о том, что они тратят больше бабла чем надо, типа мы такого позволить себе не могли

Разговор не в ту степь пошёл. В Монце все разрабатывают аэропакет с минимальным лобовым сопротивлением. Настройки КПП к нему в общем-то никакого отношения не имеют. Я нигде и не утвеждал, что двигатель Рено более мощный, чем Мерс или Феррари, но:

1. Он более эластичный и как раз позволяет использовать широкий диапазон настроек КПП, чего остальные моторы не позволяют. И если бы Реношникам разрешили доработать двиг в плане мощности, то было бы совершенно логично, если бы Мерсам и Феррари дали бы доработать двигатели до реношных показателей приёмистости и экономичности. Но ФИА просто решило избежать новой затратной двигательной гонки. На руку Быкам, кстати.

2. Раница в мощности между Рено и остальными двумя двигателями не превышает 5%. Об этом тоже неоднократно писали.

3. Так о чём спорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...