Stelvio Опубликовано 25.02.2012 17:27 Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? Такую же систему могут разработать и остальные (препятствий нет - делайте).Доработать двигатель остальные не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.02.2012 17:28 Дело ещё в том, что всё у РБ сошлось в конкретный момент времени, не раньше и не позже. В том же 2009 всех изничтожил Росс.Никого Росс не уничтожил в 2009. РБ уже в третьей гонке имел дубль, не имея ДД, а с середины сезона Быки как минимум догнали Браун, в конце сезона уже обогнали и чемпионом в том же году Феттель не стал только из-за тех.проблем невезения.в 2001-2008 был, по сути, один аэро-регламент. И под него Ферры удачно сработали. Перед этим в 1994-2000 создали супер-команду инженеров, менеджеров и заполучили лучшего пилота Ф1 с 1996. Плюс неограниченные тесты, бюджеты, многолетний фаворитизм Бриджстоун и т.д.Посему команда могла себе позволить по словам Ньюи "итерационные игры" с болидом, просто производя эволюции из года в год, и в том числе сделать заКостаневшего техническим лидером.К тому же Ферры привыкли побеждать, и давление, "как бы не проиграть" было и есть большим фактором.В 2008 уже не было супер-команды инженеров и менеджеров, тестов, и лучшего пилота в составе. Посему с Ф60 образца 2009 Ферры делают совершенно никакие болиды, либо старые идеи прошлого, либо что-то заимствуют задним числом у конкурентов, причём не всегда удачно, не говоря уж о развитии того, что подглядели.2010 даже воспоминать не нужно. Болид (Ф10) был совсем на малость лучше Ф150 по скорости, и вся борьба за титул сработала только из-за ошибок РБ. Фитиля и Уэббо, Марк ещё и просто провалил ряд гонок по темпу, тех.проблем. Ну Макларен завалил крайнюю треть сезона со своей вариацией ВД и косяками-неудачами Люси в нескольких гонках. Дженс ещё не освоился в Маке.В 2011 всё встало на свои места (кроме Люси ), Себ созрел и приобрёл неимоверную уверенность в своих силах после первого титула. Ферры же сделали шаг вперед (надёжность, стратегии, старты для Ала) и полтора шага назад (уровень болида, питы остались на уровне середняков).Мы наблюдаем свершившуюся деградацию команды в креативном техническом плане. Они и сами это понимают. Поэтому суетятся, нервничают и Ф2012 это просто символ отчаяния - надо же сделать типа что-то инновационное и радиакальное!Но некому и нечем, нету качественных, креативных идей, команды толковых единомышленников, грамотно организованных.Феррари - в административном и техническом плане осталась в прошлом, упустила свой шанс идти в ногу со временем, и явялется неконкурентоспособной с частниками РБ.и Макларен, несмотря на свои ресурсы, опыт, привелегии и лучшего пилота Ф1 в наличии, который помогает хоть как-то поддерживать отжившую свое структуру, ибо уровень машины это напарник. Что в 2009 ( с Кимегом), что в 2010 и 2011 результаты и темп Фила это то, что Феррари по-честному заслужила за свои болиды и качество их обслуживания в гонках, развитии по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2012 17:28 А я говорил, что Рено разрешали дорабатывать двигатель по мощности? Перечитай мой пост. Об этом говорил твой коллега. А ты возразил на моё высказывание, что Рено никто не позволял дорабатывать движок для увеличения мощности.РБ мог выбирать любые настройки, но без мощного двигателя Монцу не выиграешь. Какие там в Монце медленные повороты? Ты чего? Не, мне пофиг, конечно, можешь Монцу хоть с Хунгарорингом сравниватьБлин, посмотри на скорости на прямых РБ и других. Посмотри, когда Феттель выходил на максимальные обороты на прямой. Всё станет понятно. Можешь просто квалификационный круг Себа посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 17:30 Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? А давай вообще моносерию сделаем?Чего ты утрируешь? Есть вещи в Ф1, которые невозможно доработать. Двигатель относится к их числу. А стартовую систему хоть к каждому ГП переделывай, никто слова не скажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 25.02.2012 17:30 Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? Эта хитрая система... такая с испанским акцентом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 25.02.2012 17:31 Эта хитрая система... такая с испанским акцентом? на 2% с испанским Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 25.02.2012 17:32 Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? Не ну то ,что вас по жизни угнетает ФИА это ладно!И виновата всегда Фиарарри(от долгого пребывания в теме Маков ,можно легко заразиться Сифилус ФИАррариусом - не излечимая болезнь!)Но то ,что ты пишешь иногда - просто бред :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.02.2012 17:34 Зачем вы его кормите? Ребята, не волнуйтесь. Как начнет Феттель сливать Феррари Котэ сюда и носа не сунет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2012 17:35 А давай вообще моносерию сделаем?Чего ты утрируешь? Есть вещи в Ф1, которые невозможно доработать. Двигатель относится к их числу. А стартовую систему хоть к каждому ГП переделывай, никто слова не скажет.Мерс разработал картографию и жёг не хуже РБ.В Формуле всегда будут смелые технические решения на грани. И конкуренты всегда будут говорить, что это читерство и это надо запретить. Вопрос лишь в том, какую команду или пилота вы поддерживаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 17:35 Блин, посмотри на скорости на прямых РБ и других. Посмотри, когда Феттель выходил на максимальные обороты на прямой. Всё станет понятно. Можешь просто квалификационный круг Себа посмотреть.Вообще-то, Монца - это практически 80% времени газ в пол. Какая мне разница, когда Феттель выходил на максимальные обороты (вообще, наверное, прикольное зрелище ). На этой трассе 80% времени двигатель работает на максимальной мощности и ты пытаешься меня убедить, что "маломощная" машина только за счёт каких-то специфических аэродинамических настроек победила на трассе, где аэродинамические прибамбасы играют одну из последних ролей и для которой все команды делают специальный минимизированный аэропакет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.02.2012 17:35 Тоесть спец. режимы работы двигателя у Рено были уже в 2010?читал об этом в середине сезона 2010, не думаю что эксперты пронюхали это за пару гонок, тут написали, что дали добро на доработку движка в марте 10, вот с этогого и начались попытки внедрения полноценного вд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.02.2012 17:36 Ну тогда давайте уравнивать всё. Вот у Феррари есть какая-то хитрая стартовая система, которая даёт им преимущество на старте по сравнению с другими. Давайте запретим всякие хитрые системы и поставим всех в равные условия. Вы не против такого уравнивания? Угу. Алонсо называется. Апдейт такой. :lol:Мерс разработал картографию и жёг не хуже РБ.В Формуле всегда будут смелые технические решения на грани. И конкуренты всегда будут говорить, что это читерство и это надо запретить. Вопрос лишь в том, какую команду или пилота вы поддерживаете. Вопрос лишь в том, в какой команде Ньюи на данный конкретный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.02.2012 17:37 Угу. Алонсо называется. Апдейт такой. :lol:Ну вобще то Алонсо говорил что старт в Монце это то ли на 90 то ли на 98 процентов заслуга машины. Его слова у кого то в подписи были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 17:39 Мерс разработал картографию и жёг не хуже РБ.В Формуле всегда будут смелые технические решения на грани. И конкуренты всегда будут говорить, что это читерство и это надо запретить. Вопрос лишь в том, какую команду или пилота вы поддерживаете. Фетя, ты мой вопрос насчёт спецкарт и доработки сознательно проигнорировал... Я заметил. Поэтому не стоит про Мерс Ну вобще то Алонсо говорил что старт в Монце это то ли на 90 то ли на 98 процентов заслуга машины. Его слова у кого то в подписи были.И совершенно правильные слова... Как Алонсо может неудачно стартовать все видели в 2010. На 80% удачный старт зависит от настроек машины. Сам удивился, когда прочитал специализированную стать на эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 25.02.2012 17:39 Никого Росс не уничтожил в 2009. РБ уже в третьей гонке имел дубль, не имея ДД, а с середины сезона Быки как минимум догнали Браун, в конце сезона уже обогнали и чемпионом в том же году Феттель не стал только из-за тех.проблем невезения.в 2001-2008 был, по сути, один аэро-регламент. И под него Ферры удачно сработали. Перед этим в 1994-2000 создали супер-команду инженеров, менеджеров и заполучили лучшего пилота Ф1 с 1996. Плюс неограниченные тесты, бюджеты, многолетний фаворитизм Бриджстоун и т.д.Посему команда могла себе позволить по словам Ньюи "итерационные игры" с болидом, просто производя эволюции из года в год, и в том числе сделать заКостаневшего техническим лидером.К тому же Ферры привыкли побеждать, и давление, "как бы не проиграть" было и есть большим фактором.В 2008 уже не было супер-команды инженеров и менеджеров, тестов, и лучшего пилота в составе. Посему с Ф60 образца 2009 Ферры делают совершенно никакие болиды, либо старые идеи прошлого, либо что-то заимствуют задним числом у конкурентов, причём не всегда удачно, не говоря уж о развитии того, что подглядели.2010 даже воспоминать не нужно. Болид (Ф10) был совсем на малость лучше Ф150 по скорости, и вся борьба за титул сработала только из-за ошибок РБ. Фитиля и Уэббо, Марк ещё и просто провалил ряд гонок по темпу, тех.проблем. Ну Макларен завалил крайнюю треть сезона со своей вариацией ВД и косяками-неудачами Люси в нескольких гонках. Дженс ещё не освоился в Маке.В 2011 всё встало на свои места (кроме Люси ), Себ созрел и приобрёл неимоверную уверенность в своих силах после первого титула.Ферры же сделали шаг вперед (надёжность, стратегии, старты для Ала) и полтора шага назад (уровень болида, питы остались на уровне середняков).Мы наблюдаем свершившуюся деградацию команды в креативном техническом плане. Они и сами это понимают. Поэтому суетятся, нервничают и Ф2012 это просто символ отчаяния - надо же сделать типа что-то инновационное и радиакальное!Но некому и нечем, нету качественных, креативных идей, команды толковых единомышленников, грамотно организованных.Феррари - в административном и техническом плане осталась в прошлом, упустила свой шанс идти в ногу со временем, и явялется неконкурентоспособной с частниками РБ.и Макларен, несмотря на свои ресурсы, опыт, привелегии и лучшего пилота Ф1 в наличии, который помогает хоть как-то поддерживать отжившую свое структуру, ибо уровень машины это напарник. Что в 2009 ( с Кимегом), что в 2010 и 2011 результаты и темп Фила это то, что Феррари по-честному заслужила за свои болиды и качество их обслуживания в гонках, развитии по ходу сезона.замени в этом посту слово Феррари на Максларен и посмотри чтол получиться, не то же самое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.02.2012 17:39 Ну вобще то Алонсо говорил что старт в Монце это то ли на 90 то ли на 98 процентов заслуга машины. Его слова у кого то в подписи были.Да он вообще много чего говорит. Думаю, что он просто четко знает что там надо сделать чтобы он стартовал нормально - в той же Рено старты были одним из его козырей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2012 17:40 На этой трассе 80% времени двигатель работает на максимальной мощности и ты пытаешься меня убедить, что "маломощная" машина только за счёт каких-то специфических аэродинамических настроек победила на трассе, где аэродинамические прибамбасы играют одну из последних ролей и для которой все команды делают специальный минимизированный аэропакет?Читай внимательнее. Не аэродинамические прибамбасы, как ты выразился, а настройки КПП. Это скорее всего давало возможность по максимуму использовать ВД за счёт более раннего выхода на максимальные обороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 25.02.2012 17:41 Зачем вы его кормите? Ребята, не волнуйтесь. Как начнет Феттель сливать Феррари Котэ сюда и носа не сунет Та они просто на нем тренируются ,скучно видать :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 25.02.2012 17:43 Вообще-то, Монца - это практически 80% времени газ в пол. Какая мне разница, когда Феттель выходил на максимальные обороты (вообще, наверное, прикольное зрелище ). На этой трассе 80% времени двигатель работает на максимальной мощности и ты пытаешься меня убедить, что "маломощная" машина только за счёт каких-то специфических аэродинамических настроек победила на трассе, где аэродинамические прибамбасы играют одну из последних ролей и для которой все команды делают специальный минимизированный аэропакет?Серб а вот тут он в чем-то прав, ты сравни заднее крыло быков и макларена к примеру, т.е. они малую мощность компенсировали более низким лобовым сопротивлением, при этом Феттель ещё и из поворотов выходил быстрее всех, т.е. в поворотах было при этом очень большое сцепление, т.е. по сути там мощность не играла никакой роли..помниться ещё браун возмущался что быки потратили пару лямов на разработку уникального пакета Аэродинамики, на одну гонку, и что это явно говорит о том, что они тратят больше бабла чем надо, типа мы такого позволить себе не могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.02.2012 17:43 И совершенно правильные слова... Как Алонсо может неудачно стартовать все видели в 2010. На 80% удачный старт зависит от настроек машины. Сам удивился, когда прочитал специализированную стать на эту тему.Вот именно. Я считаю что в Монце Алонсо использовал какие то супер-экстремальные настройки. Такие эффективные и экстремальные, что они просто убивают мотор-трансмиссию-машину в целом, нужное подчеркнуть. Иначе бы их использовали в каждой гонке.А так припасли для особых случаев. Все таки суперстарты были показаны всего в двух гонках, домашней для Алонсо Испании и домашней для Феррари Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2012 17:44 Фетя, ты мой вопрос насчёт спецкарт и доработки сознательно проигнорировал... Я заметил. Поэтому не стоит про Мерс Я тебе описал ситуацию в целом. Будь на месте РБ Феррари, то ты бы доказывал, что всё честно и подлецы ФИА ущемляют Феррари. Это нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.02.2012 17:46 Серб а вот тут он в чем-то прав, ты сравни заднее крыло быков и макларена к примеру, т.е. они малую мощность компенсировали более низким лобовым сопротивлением, при этом Феттель ещё и из поворотов выходил быстрее всех, т.е. в поворотах было при этом очень большое сцепление, т.е. по сути там мощность не играла никакой роли..А еще благодаря более низкой максималки Феттель на самовозке мог тормозить позже всех. и поскольку торможение было с более низких скоростей, был меньший износ и резины и тормозов.Подобная идея почти прокатила в 2010 у Баттона. Только вот у Феттеля в Монце была самовозка, а у Дженса нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.02.2012 17:50 Подобная идея почти прокатила в 2010 у Баттона. Только вот у Феттеля в Монце была самовозка, а у Дженса нет.Ну там была более-менее равная борьба с Алонсо.Десятые доли решили судьбу победы.Я тебе описал ситуацию в целом. Будь на месте РБ Феррари, то ты бы доказывал, что всё честно и подлецы ФИА ущемляют Феррари. Это нормально. Не надо опускать Феррари до уровня Ред Булл, хосподи ты боже мой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.02.2012 17:55 В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб. но честно, рб - кто это? вы так про эту команду возвеличенно пишите и так уничижительно про Феррари, что смешно. уйдет Ньюи - не будет рб Менялась вывеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 18:00 Серб а вот тут он в чем-то прав, ты сравни заднее крыло быков и макларена к примеру, т.е. они малую мощность компенсировали более низким лобовым сопротивлением, при этом Феттель ещё и из поворотов выходил быстрее всех, т.е. в поворотах было при этом очень большое сцепление, т.е. по сути там мощность не играла никакой роли..помниться ещё браун возмущался что быки потратили пару лямов на разработку уникального пакета Аэродинамики, на одну гонку, и что это явно говорит о том, что они тратят больше бабла чем надо, типа мы такого позволить себе не моглиРазговор не в ту степь пошёл. В Монце все разрабатывают аэропакет с минимальным лобовым сопротивлением. Настройки КПП к нему в общем-то никакого отношения не имеют. Я нигде и не утвеждал, что двигатель Рено более мощный, чем Мерс или Феррари, но:1. Он более эластичный и как раз позволяет использовать широкий диапазон настроек КПП, чего остальные моторы не позволяют. И если бы Реношникам разрешили доработать двиг в плане мощности, то было бы совершенно логично, если бы Мерсам и Феррари дали бы доработать двигатели до реношных показателей приёмистости и экономичности. Но ФИА просто решило избежать новой затратной двигательной гонки. На руку Быкам, кстати.2. Раница в мощности между Рено и остальными двумя двигателями не превышает 5%. Об этом тоже неоднократно писали.3. Так о чём спорим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах