Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

там по прямой и не так много

По прямой это аэродинамические тесты, если я не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще о Мерседесе ни слова. Печалит то что в статье прямым текстом печатают "истинную цель" съёмок, как-бы намекая. Кстати мне интересно сколько таких "съемок для спонсоров" разрешается провести за сезон?

Все команды на съёмках ведут себя честно, ничего не тестируя. :D Ха-ха-ха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды на съёмках ведут себя честно, ничего не тестируя. :D Ха-ха-ха.

Да. Градус лицемерия в современной Формуле 1 просто зашкаливает. Хорошо хоть с командной тактикой разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Градус лицемерия в современной Формуле 1 просто зашкаливает. Хорошо хоть с командной тактикой разобрались.

Это правила игры, а не лицемерие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правила игры, а не лицемерие.

А, это так сейчас называется. Понятно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще о Мерседесе ни слова. Печалит то что в статье прямым текстом печатают "истинную цель" съёмок, как-бы намекая.

Возможно, "сложности перевода"... После вот таких перлов журналистов я уже ничему не удивляюсь... Особенно зная настоящее содержание того, что их сподвигло на этот "перевод" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса после сегодняшних тестов -

Более, чем 5 - все-таки это мало... Еще работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это так сейчас называется. Понятно. :D

Времени на тесты мало. И почему бы не использовать для этого любую возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, это так сейчас называется. Понятно. :D

Чу! Вы должно быть недавно Формулу-1 стали смотреть. :scratch_one-s_head: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более, чем 5 - все-таки это мало... Еще работать и работать.

Если честно это глупый вопрос, и только самый не дальновидный пилот будет делать прогнозы для себя на сезон. Самый правильный ответ в таком случае, середина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более, чем 5 - все-таки это мало... Еще работать и работать.

5 это не мало - это еще целых + 5 к совершенному болиду, который мы обязательно заимеем :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, "сложности перевода"... После вот таких перлов журналистов я уже ничему не удивляюсь... Особенно зная настоящее содержание того, что их сподвигло на этот "перевод" )))
Там не журналисты http://www.f1-world....news=1202040745

Ну я так, мимо проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ребята - я все понимаю. :ok: Не первый год уже... Не берите близко к сердцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, "сложности перевода"... После вот таких перлов журналистов я уже ничему не удивляюсь... Особенно зная настоящее содержание того, что их сподвигло на этот "перевод" )))

Как же спокойно было от этих журналистов-разоблачителей раньше, когда тесты не были ограничены.

Что удивляет,так это их язвительнось, и это при том, что всем, казалось бы заинтересованным лицам(командам-соперникам) совершенно пофигу эта инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, "сложности перевода"... После вот таких перлов журналистов я уже ничему не удивляюсь... Особенно зная настоящее содержание того, что их сподвигло на этот "перевод" )))

Но на f1news перевод такой же, слова другие - смысл тот же

Мы действительно всё ещё собираем информацию о машине, которую уже должны были собрать, но машина сложная, и нам необходимо понять её поведение. Я помню, как в прошлом году уже на первых тестах в последний день мы проехали дистанцию гонки, а потом в Мельбурне уступили Red Bull полторы секунды. Имитация гонки на тестах – это здорово, но я предпочёл бы иметь быструю машину и работать над её надёжностью, чем наоборот.

http://www.f1news.ru/news/f1-73286.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, "сложности перевода"... После вот таких перлов журналистов я уже ничему не удивляюсь... Особенно зная настоящее содержание того, что их сподвигло на этот "перевод" )))

Мы правильно поняли друг-друга :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на f1news перевод такой же, слова другие - смысл тот же

http://www.f1news.ru...s/f1-73286.html

Это не одно и то же. Это слова выдранные из контекста, это предложение относилось к предыдущему болиду. Я могу точно так же как и они любое интервью "сократить" выкинув "ненужное", и смысл кардинально поменяется. Что собственно и сделали те личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не журналисты http://www.f1-world....news=1202040745

Ну я так, мимо проходил.

Да лан... Мимо он проходил ))) Это я им комплимент отвесил, назвав их журналистами :)

Как же спокойно было от этих журналистов-разоблачителей раньше, когда тесты не были ограничены.

Что удивляет,так это их язвительнось, и это при том, что всем, казалось бы заинтересованным лицам(командам-соперникам) совершенно пофигу эта инфа.

Сань, ну тебя же не удивил сегодняшний бенефис в этой теме пары-тройки таких же "журналистов" )))

Мы правильно поняли друг-друга :bigwink:

Это нормально (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не одно и то же. Это слова выдранные из контекста, это предложение относилось к предыдущему болиду. Я могу точно так же как и они любое интервью "сократить" выкинув "ненужное", и смысл кардинально поменяется. Что собственно и сделали те личности.

на f1news я вообще не увидел отcsk к прошлому болиду. Только жалость, что как и в прошлом году опять на тестах занимаются не пойми чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........ага, Павлик Морозов оказался в Мерседесе :D

мож теперь увидем как отреагиркют в РБ(свой Павлик найдется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же спокойно было от этих журналистов-разоблачителей раньше, когда тесты не были ограничены.

Что удивляет,так это их язвительнось, и это при том, что всем, казалось бы заинтересованным лицам(командам-соперникам) совершенно пофигу эта инфа.

Я просто не понимаю - если все команды все равно используют эти съемки для тестов, так почему тогда ФИА так и не напишет "разрешенные тестовые дни", а то получается ситуация как и с командной тактикой - говорим "поверни переключатель №10 в положение 666" подразумеваем "немедленно пропусти напарника". Это позволяет журналистам в очередной мочать команды головой в навоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю - если все команды все равно используют эти съемки для тестов, так почему тогда ФИА так и не напишет "разрешенные тестовые дни", а то получается ситуация как и с командной тактикой - говорим "поверни переключатель №10 в положение 666" подразумеваем "немедленно пропусти напарника". Это позволяет журналистам в очередной мочать команды головой в навоз.

потому что это рекламные съемки. А что и как они рекламируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это позволяет журналистам в очередной мочать команды головой в навоз.

Это действует на нервы только болельщикам :) Самим командам на это начхать с высокой колокольни... Их гораздо больше интересует мнение Уайтинга и Берни )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на f1news я вообще не увидел отcsk к прошлому болиду. Только жалость, что как и в прошлом году опять на тестах занимаются не пойми чем...

Плохо смотришь. Предпоследнее предложение в твоей цитате, посвященное тестам прошлого года, когда фиолетели на тестах, а результат в гонках был прямо противополжный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю - если все команды все равно используют эти съемки для тестов, так почему тогда ФИА так и не напишет "разрешенные тестовые дни", а то получается ситуация как и с командной тактикой - говорим "поверни переключатель №10 в положение 666" подразумеваем "немедленно пропусти напарника". Это позволяет журналистам в очередной мочать команды головой в навоз.

Потому что съемки все равно нужны. На рекламу. А как проследить что бы на съемках одна из команд чего нибудь не протестировала выпуская болид на трассу?Вот и совмещают 2 полезные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...