The real fan Опубликовано 24.02.2012 10:11 Боюсь Феррари и Мерсу тоже нет дела до частных команд. а на счет банов от ФИА тех или иных решений так кляузами к ним все занимаются и все надеются, чтобы эффективное решение соперника в серых зонах было отменено. Не надо искать белых и черных среди серых. Как и в политике собственноНу так то оно так. Ну а как же тогда FOTA? Нельзя сказать что все плюнули на частников. Понятно для чего оно было создано, но сейчас только двое отмахнулись. Один, которого подозревают в превышении бюджета, а второй, потому что задача, по причене которой и была создана эта организация, решена...и на частников действительно нет дела, пора решать только свои вопросы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.02.2012 10:13 Так фишка еще в том, что дисквал остался, просто действует не на всех. Вспомним Заубер на ГП Австралии.Так и нас бы в Испании дисквальнули, если бы крыло заднее не поменяли. В итоге отставание на круг. Впрочем, это нормально, у нас же с ФИА связи ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.02.2012 10:13 Ну что значит ДОЛЖНы. Это просто политика ФИА сейчас такая.Прежде всего это гонки.Если такая политика ФИА не устраивает Феррари(как мощного производителя и уважаемого участника гонок Ф1), то она должна, и надеюсь будет, убеждать(различными методами) в том, что это тупиковый путь, не дающий никакой пользы автомобилестроению, производной от которого и есть автоспорт.Это Матешицу(и любителю яхт Ньюи) совершенно начихать будет ли польза в глобальном понимании от их выдрючек.Они только лишь удовлетворяют свои личные амбиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.02.2012 10:14 Ну так то оно так. Ну а как же тогда FOTA? Нельзя сказать что все плюнули на частников. Понятно для чего оно было создано, но сейчас только двое отмахнулись. Один, которого подозревают в превышении бюджета, а второй, потому что задача, по причене которой и была создана эта организация, решена...и на частников действительно нет дела, пора решать только свои вопросы!Фота - Мавр сделал свое дело, Мавр... Это как союз между государствами - войну выйграли, трофеи поделили, союз аннулировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 24.02.2012 10:14 Что-то и последний день тестов у нас как-то тоскливо проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 24.02.2012 10:16 Фота - Мавр сделал свое дело, Мавр... Это как союз между государствами - войну выйграли, трофеи поделили, союз аннулировалиДа-да и я про то же. Но ведь не все так поступили. Значит надежда есть!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.02.2012 10:19 Да-да и я про то же. Но ведь не все так поступили. Значит надежда есть!)))на что? те кто так не поступили имеют какие-то свои цели в фота, и когда она их решит - так же уйдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.02.2012 10:21 Что-то и последний день тестов у нас как-то тоскливо проходит. Слава Богу, не последний... У меня вчера было настроение похоронное, сегодня уже просто ничего не жду, потому и успокоился. Имитацию гонки и фастлап (если он вообще будет) увидим, думается, не раньше последних пары дней через неделю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.02.2012 10:21 Что-то и последний день тестов у нас как-то тоскливо проходит. Кругов мало - пофиг уже на то вемя, надо накат за сотню хоть раз сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 24.02.2012 10:21 Если такая политика ФИА не устраивает Феррари(как мощного производителя и уважаемого участника гонок Ф1), то она должна, и надеюсь будет, убеждать(различными методами) в том, что это тупиковый путь, не дающий никакой пользы автомобилестроению, производной от которого и есть автоспорт.Это Матешицу(и любителю яхт Ньюи) совершенно начихать будет ли польза в глобальном понимании от их выдрючек.Они только лишь удовлетворяют свои личные амбиции.Ну не знаю! Всю эту чехарду с применением технологий больше всех Мосли пропихивал, а Лука с ним не очень то ладил, поэтому не буду утверждать, но мне думается, что Феррари не сильно уж ЗА были, за все эти новомодные причендалы про экологию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 24.02.2012 10:24 Слава Богу, не последний... У меня вчера было настроение похоронное, сегодня уже просто ничего не жду, потому и успокоился. Имитацию гонки и фастлап (если он вообще будет) увидим, думается, не раньше последних пары дней через неделю.Да, я тоже так думаю, и только тогда что-то будет понятно.Кругов мало - пофиг уже на то вемя, надо накат за сотню хоть раз сделатьИ я о чем. Рваные сессии какие-то, большие перерывы... С другой стороны хорошо, нифига се у них конфигов сколько... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 24.02.2012 10:26 на что? те кто так не поступили имеют какие-то свои цели в фота, и когда она их решит - так же уйдут. Наверное не стоит развивать это здесь. Не в той теме. А так все верно. Но надежда все равно есть, что прекратится это пропихивание правил и будет нормальный регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.02.2012 10:27 И я о чем. Рваные сессии какие-то, большие перерывы... С другой стороны хорошо, нифига се у них конфигов сколько... Хотя опять же - у Марка и Женсна на данный момент и того меньше накручено, а Мальдонадо с его 60-ю кругами не показатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.02.2012 10:29 И я о чем. Рваные сессии какие-то, большие перерывы... С другой стороны хорошо, нифига се у них конфигов сколько... Дык они говорили, что сейчас тестируют различные конфиги аэродинамики и настроек болида, изучают поведение различных составов резины. Все для того что бы к 3им тестам подготовить примерно тот пакет изменений которые мы увидим в австралии. Так что БК и Эмуляции гонок мы увидим только на 3их тестах. И то думаю, самое интересное будет 5 числа, а я не знаю будет ли трансляция этого дня Так что пусть лучше сейчас работают так как им нужно, хотя конечно соглашусь что со стороны наблюдать скучно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.02.2012 10:33 Вон мерин пытается читерить на тему ДД http://www.championat.com/auto/news-1095172-inostrannye-smi-mersedes-staraetsja-skryt-novuju-koncepciju-dvojnogo-diffuzora.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.02.2012 10:35 Вон мерин пытается читерить на тему ДД http://www.championa...-diffuzora.htmlДядя Брон - дЫрка - это не дЫрка. Он думает, что это проканает во второй раз? Лучше бы банан жевал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huragan Опубликовано 24.02.2012 10:36 huragan сказал:И еще, если бы кто-то нарушил существующие правила - не нужно было бы никаких писем из ФИА Castigator сказал:полностью согласен кстати, ФИА надо просто было дисквалифицировать читеров РБР и Мак в Австралии, утомили уже эти постоянные поблажки Проблема то как раз в том, что если бы не письмо ФИА, то все машины команд с двигателями Рено и с дивгателями Мерседес в Астралии были бы полностью легальны, так как режимы их двигателей полностью соответствуют действующему Регламенту. Речь о том, что сейчас меньше чем за месяц до Австралии, ФИА решила как бы уточнить подкорректировать существующие правила, предписав двум производителям моторов изменить режимы работы их двигателей.А то что машины 2012 года команд, использующих эти моторы, уже построены и протестированы, и изменения режимов работы двигателей может перечеркнуть всю проделанную ранее работу, ни кого в ФИА не волнует. Точнее волнует Феррари, этого они и добивались. Это стандартная тактика. Зачем тратить время на инновации и исследования, если президент ФИА, твой бывший сотрудник. Мафия ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.02.2012 10:40 Проблема то как раз в том, что если бы не письмо ФИА, то все машины команд с двигателями Рено и с дивгателями Мерседес в Астралии были бы полностью легальны, так как режимы их двигателей полностью соответствуют действующему Регламенту. Речь о том, что сейчас меньше чем за месяц до Австралии, ФИА решила как бы уточнить подкорректировать существующие правила, предписав двум производителям моторов изменить режимы работы их двигателей.А то что машины 2012 года команд, использующих эти моторы, уже построены и протестированы, и изменения режимов работы двигателей может перечеркнуть всю проделанную ранее работу, ни кого в ФИА не волнует. Точнее волнует Феррари, этого они и добивались. Это стандартная тактика. Зачем тратить время на инновации и исследования, если президент ФИА, твой бывший сотрудник.много слов ниачем. есть правила - они решили их обойти. было письмо или не было, от Феррари или не от Феррари - это неважно. Зачем они строили машины на 2012 год с использованием того, что запрещено правилами? Ну и при чем тут то, что Тодт бывший сотрудник Феррари. Хоть одно решение ФИА было вынесено для пользы Феррари? вобщем мысль твоего поста - Феррари плохие потому что я так хочу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.02.2012 10:45 А то что машины 2012 года команд, использующих эти моторы, уже построены и протестированы, и изменения режимов работы двигателей может перечеркнуть всю проделанную ранее работу, ни кого в ФИА не волнует. Точнее волнует Феррари, этого они и добивались. Это стандартная тактика. Зачем тратить время на инновации и исследования, если президент ФИА, твой бывший сотрудник.Выделенное противно читать - это много хуже того же стукачества в ФИА.Речь идет об умышленном нарушении правил, с надеждой на то, что если поймают, можно всегда прикинутся дурачками, взывая к справедливости, а в крайнем случае использовать шантаж - ибо без этого чита мы, такие бедненькие , не поедем совсем, ибо железка наша так изначально спроектирована...Тьху, жулье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huragan Опубликовано 24.02.2012 10:48 Зачем они строили машины на 2012 год с использованием того, что запрещено правилами? Когда поймешь, что они строили машины на 2012 год на основании действующих правил и машины сейчас полностью легальны без вчерашнего запрета ФИА, можно будет продолжить диалог. А так, прости - бесполезная трата времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traserpetr Опубликовано 24.02.2012 10:50 Проблема то как раз в том, что если бы не письмо ФИА, то все машины команд с двигателями Рено и с дивгателями Мерседес в Астралии были бы полностью легальны, так как режимы их двигателей полностью соответствуют действующему Регламенту. Речь о том, что сейчас меньше чем за месяц до Австралии, ФИА решила как бы уточнить подкорректировать существующие правила, предписав двум производителям моторов изменить режимы работы их двигателей.А то что машины 2012 года команд, использующих эти моторы, уже построены и протестированы, и изменения режимов работы двигателей может перечеркнуть всю проделанную ранее работу, ни кого в ФИА не волнует. Точнее волнует Феррари, этого они и добивались. Это стандартная тактика. Зачем тратить время на инновации и исследования, если президент ФИА, твой бывший сотрудник. Мафия ...Ну сколько можно? "Рация на бронепоезде...!!!"РБ и Мерс знали, что идут по скользкому пути и их могут забанить.Если бы ФИА разрешила решения РБ и Мерса, то она бы потеряла "лицо", т.к. еще летом прошлого года было однозначно сказано: "Нельзя изменять картографию двигла"!!! Ну что тут непонятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.02.2012 10:50 Когда поймешь, что они строили машины на 2012 год на основании действующих правил и машины сейчас полностью легальны без вчерашнего запрета ФИА, можно будет продолжить диалог. А так, прости - бесполезная трата времени.смешно. картография запрещена - запрещена. так их машины и вчера не были легальными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huragan Опубликовано 24.02.2012 10:52 Вам бы понравилось, если бы ФИА сегодня приняла дополнение, что горбатые носы в Австралии будут нелегальны? Типа смысл правил исходил из того, что для безопасности нос нужно опустить, а не делать ступеньку. Все кто сделал ступеньку - читеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.02.2012 10:52 Когда поймешь, что они строили машины на 2012 год на основании действующих правил и машины сейчас полностью легальны без вчерашнего запрета ФИА, можно будет продолжить диалог. А так, прости - бесполезная трата времени.В правилах написано что использовать особые режимы двигателей запрещено. Они строили болиды на основании того, что это якобы не попадало под особый режим. Обломались.Это было выявлено, и команды использующие эти моторы извещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 24.02.2012 10:52 все пишут, будто реально знают какая картография у двигателей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах