Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да легко может, но не постоянно же. Тем более я о Кими весьма высокого мнения.

так Хэм и не выиграл все у напарника, просто он делал это чаще, чем пилот Феррари, я о Кими тоже высокого мнения, но поставив неугодную подвеску Кими Феррари собственноручно слила титул Маку, он просто не смог на ней поехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-4 десятки, да и то не всегда это уже бог? Т.е. обычный пилот не может быть быстрее другого на такое время, если он не живет на небесах? :)

Леш, чего ты споришь? О какой самовозке может идти речь, если взглянуть в зачет КК. Вот если у РБР была в прошлом году самовозка, то это сразу видно и по кол-ву поулов, побед и очков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, чего ты споришь? О какой самовозке может идти речь, если взглянуть в зачет КК. Вот если у РБР была в прошлом году самовозка, то это сразу видно и по кол-ву поулов, побед и очков. :)

э нет, в прошлом году все Феттель сделал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Хэм и не выиграл все у напарника, просто он делал это чаще, чем пилот Феррари, я о Кими тоже высокого мнения, но поставив неугодную подвеску Кими Феррари собственноручно слила титул Маку, он просто не смог на ней поехать

Тоесть все же ты согласен, что самовоза у пилотов Феррари не было? И что в некоторых случаях болид Мака все же был быстрее (как собственно и болид Феррари), что в общем привело к тому, что победа в ЛЗ больше зависила от работы инженеров команды, степени ошибочности и уже в самую последнюю очередь от относительной скорости болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что же вылезло то, то что хэм 15 раз попал в аварию? от этого он стал медленнее, да слил по скорости несколько гонок Дженсу, как впрочем и Себ Марку, Ал Массе ;)

В 2008 он тоже много косячил. И это с Ковой в напарниках, при внутрикомандной борьбе с Баттоном косячил бы еще больше. Для наглядности: зацени разницу между Германией-2008 и Канадой-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть все же ты согласен, что самовоза у пилотов Феррари не было?

самовоза не было, но лучший болид был

И что в некоторых случаях болид Мака все же был быстрее (как собственно и болид Феррари)

да

что в общем привело к тому, что победа в ЛЗ больше зависила от работы инженеров команды, степени ошибочности и уже в самую последнюю очередь от относительной скорости болидов?

очереди трудно расставлять, но будь скорость болида одинакова, может и крутое Пике не повлияло бы на общий зачет, все относительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очереди трудно расставлять, но будь скорость болида одинакова, может и крутое Пике не повлияло бы на общий зачет, все относительно

Ну так это ведь совершенно другой поворот обытий, а то "аццкий самовоз" да "аццкий самовоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 он тоже много косячил. И это с Ковой в напарниках, при внутрикомандной борьбе с Баттоном косячил бы еще больше. Для наглядности: зацени разницу между Германией-2008 и Канадой-2011.

зацени Канаду 08 и Германию 11, но тут это оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э нет, в прошлом году все Феттель сделал :D

Не надо занижать возможности Марка.

Вот:

Матешиц не исключает возможности продления контракта с Уэббером на 2013 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это ведь совершенно другой поворот обытий, а то "аццкий самовоз" да "аццкий самовоз".

это твоя фантазия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо занижать возможности Марка.

Вот:

А что Марк? Пока Ньюи строит самовозы и пока Марк удобен для команды, его не выгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про Ала давно говорят - 0,6, а про Хэма механики Мака говорили - 0,7 :) А если серьезно скачай и посмотри 2008 сезон заново, все вопросы у кого быстрейший болид отпадут

кто говорит?

Сам Ал и говорил!))

http://www.reuters.c...535116920070825

а вот инженеры Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это твоя фантазия :)

Ну конечно, прямо фантазер я)))). Вот посмотри:

а в 2008 - довольно приличное преимущество.

Хотя ладно, тут слово "приличное" еще можно по разному трактовать, но вот это:

а так в 2008 у Феррари в основном был ацкий самовоз

а это уже не "прилично" это уже что ни есть "аццки самовоз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, прямо фантазер я)))). Вот посмотри:

Хотя ладно, тут слово "приличное" еще можно по разному трактовать, но вот это:

а это уже не "прилично" это уже что ни есть "аццки самовоз"

заметь, это не Макофаны :) а болельщики Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Марк? Пока Ньюи строит самовозы и пока Марк удобен для команды, его не выгонят.

Ну да, только точно так же можно говорить о Хемильтоне, Кобояши, Ковалайнене и т.д., практически о любом пилоте.

Был бы Марк неудобен плох, об продлении контракта речь не стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только точно так же можно говорить о Хемильтоне, Кобояши, Ковалайнене и т.д., практически о любом пилоте.

Был бы Марк неудобен плох, об продлении контракта речь не стояла.

С Массой же продлили, а чем быки хуже вас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Массой же продлили, а чем быки хуже вас :)

А вот с Хемильтоном Маки продлили? Если да, то насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с Хемильтоном Маки продлили? Если да, то насколько?

будет выступать как в 11, пошлют лесом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет выступать как в 11, пошлют лесом :)

Так я к тому и клоню Леш. Выходит, что Марк не так уж плох, коли владелец заводов-пароходов не против платить ему тугрики и далее.

А вот Антонио думает несколько иначе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я к тому и клоню Леш. Выходит, что Марк не так уж плох, коли владелец заводов-пароходов не против платить ему тугрики и далее.

А вот Антонио думает несколько иначе. :)

нет не выходит, некоторым командам может и не нужны два сильных пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, вам выложить результаты гонок в сравнении Хэмильтон-Райкконен и Хэмильтон-Масса, по виду выше результат на финише-1, ниже-0? Что бы доказать конкурентноспособность каждого. Это будет более реальное сравнение чем просто выдергивание лучших результатов команд в каждой гонке.

Ну так можно дойти что у Мака в 2008 был самовоз уровня 98 года, ибо Хэм почти в каждой гонке был впереди одного из пилотов Фур. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не выходит, некоторым командам может и не нужны два сильных пилота

Ты на Мак намекаешь? Что же, верно Леша! Ну никак история не научит руководство Макларена. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так можно дойти что у Мака в 2008 был самовоз уровня 98 года, ибо Хэм почти в каждой гонке был впереди одного из пилотов Фур. :D

Нет-нет, тут все должно идти именно по той линии, которую предложил я. Тоесть разная степень ошибочности и адаптации болида к разным трассам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на Мак намекаешь? Что же, верно Леша! Ну никак история не научит руководство Макларена. :P

Честно говоря сам бы хотел на эту тему пообщаться с Макофанами, только вот тут это офф-топ. История то историей, но вот как назвать связки Прост-Сенна, Хаккинен-Култхард, даже наверно Райкконен-Култхард, Райкконен-Монтоя(в 2006), Хэмилтон-Ковалайнен? Неужто во всем и всегда были равны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на Мак намекаешь? Что же, верно Леша! Ну никак история не научит руководство Макларена. :P

брать двух лучших пилотов современности одновременно в команду :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...