Леший Опубликовано 15.02.2012 09:02 Да легко может, но не постоянно же. Тем более я о Кими весьма высокого мнения.так Хэм и не выиграл все у напарника, просто он делал это чаще, чем пилот Феррари, я о Кими тоже высокого мнения, но поставив неугодную подвеску Кими Феррари собственноручно слила титул Маку, он просто не смог на ней поехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2012 09:03 2-4 десятки, да и то не всегда это уже бог? Т.е. обычный пилот не может быть быстрее другого на такое время, если он не живет на небесах? Леш, чего ты споришь? О какой самовозке может идти речь, если взглянуть в зачет КК. Вот если у РБР была в прошлом году самовозка, то это сразу видно и по кол-ву поулов, побед и очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 09:05 Леш, чего ты споришь? О какой самовозке может идти речь, если взглянуть в зачет КК. Вот если у РБР была в прошлом году самовозка, то это сразу видно и по кол-ву поулов, побед и очков. э нет, в прошлом году все Феттель сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.02.2012 09:07 так Хэм и не выиграл все у напарника, просто он делал это чаще, чем пилот Феррари, я о Кими тоже высокого мнения, но поставив неугодную подвеску Кими Феррари собственноручно слила титул Маку, он просто не смог на ней поехатьТоесть все же ты согласен, что самовоза у пилотов Феррари не было? И что в некоторых случаях болид Мака все же был быстрее (как собственно и болид Феррари), что в общем привело к тому, что победа в ЛЗ больше зависила от работы инженеров команды, степени ошибочности и уже в самую последнюю очередь от относительной скорости болидов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.02.2012 09:08 ну и что же вылезло то, то что хэм 15 раз попал в аварию? от этого он стал медленнее, да слил по скорости несколько гонок Дженсу, как впрочем и Себ Марку, Ал Массе В 2008 он тоже много косячил. И это с Ковой в напарниках, при внутрикомандной борьбе с Баттоном косячил бы еще больше. Для наглядности: зацени разницу между Германией-2008 и Канадой-2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 09:17 Тоесть все же ты согласен, что самовоза у пилотов Феррари не было? самовоза не было, но лучший болид былИ что в некоторых случаях болид Мака все же был быстрее (как собственно и болид Феррари)дачто в общем привело к тому, что победа в ЛЗ больше зависила от работы инженеров команды, степени ошибочности и уже в самую последнюю очередь от относительной скорости болидов?очереди трудно расставлять, но будь скорость болида одинакова, может и крутое Пике не повлияло бы на общий зачет, все относительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.02.2012 09:19 очереди трудно расставлять, но будь скорость болида одинакова, может и крутое Пике не повлияло бы на общий зачет, все относительноНу так это ведь совершенно другой поворот обытий, а то "аццкий самовоз" да "аццкий самовоз". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 09:19 В 2008 он тоже много косячил. И это с Ковой в напарниках, при внутрикомандной борьбе с Баттоном косячил бы еще больше. Для наглядности: зацени разницу между Германией-2008 и Канадой-2011. зацени Канаду 08 и Германию 11, но тут это оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2012 09:21 э нет, в прошлом году все Феттель сделал Не надо занижать возможности Марка.Вот: Матешиц не исключает возможности продления контракта с Уэббером на 2013 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 09:22 Ну так это ведь совершенно другой поворот обытий, а то "аццкий самовоз" да "аццкий самовоз".это твоя фантазия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.02.2012 09:24 Не надо занижать возможности Марка.Вот:А что Марк? Пока Ньюи строит самовозы и пока Марк удобен для команды, его не выгонят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 15.02.2012 09:24 ну про Ала давно говорят - 0,6, а про Хэма механики Мака говорили - 0,7 А если серьезно скачай и посмотри 2008 сезон заново, все вопросы у кого быстрейший болид отпадуткто говорит?Сам Ал и говорил!))http://www.reuters.c...535116920070825а вот инженеры Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.02.2012 09:28 это твоя фантазия Ну конечно, прямо фантазер я)))). Вот посмотри: а в 2008 - довольно приличное преимущество.Хотя ладно, тут слово "приличное" еще можно по разному трактовать, но вот это: а так в 2008 у Феррари в основном был ацкий самовоза это уже не "прилично" это уже что ни есть "аццки самовоз" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 09:32 Ну конечно, прямо фантазер я)))). Вот посмотри:Хотя ладно, тут слово "приличное" еще можно по разному трактовать, но вот это:а это уже не "прилично" это уже что ни есть "аццки самовоз"заметь, это не Макофаны а болельщики Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2012 09:34 А что Марк? Пока Ньюи строит самовозы и пока Марк удобен для команды, его не выгонят.Ну да, только точно так же можно говорить о Хемильтоне, Кобояши, Ковалайнене и т.д., практически о любом пилоте.Был бы Марк неудобен плох, об продлении контракта речь не стояла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 09:36 Ну да, только точно так же можно говорить о Хемильтоне, Кобояши, Ковалайнене и т.д., практически о любом пилоте.Был бы Марк неудобен плох, об продлении контракта речь не стояла.С Массой же продлили, а чем быки хуже вас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2012 09:39 С Массой же продлили, а чем быки хуже вас А вот с Хемильтоном Маки продлили? Если да, то насколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 09:40 А вот с Хемильтоном Маки продлили? Если да, то насколько?будет выступать как в 11, пошлют лесом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2012 09:45 будет выступать как в 11, пошлют лесом Так я к тому и клоню Леш. Выходит, что Марк не так уж плох, коли владелец заводов-пароходов не против платить ему тугрики и далее.А вот Антонио думает несколько иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 09:50 Так я к тому и клоню Леш. Выходит, что Марк не так уж плох, коли владелец заводов-пароходов не против платить ему тугрики и далее.А вот Антонио думает несколько иначе. нет не выходит, некоторым командам может и не нужны два сильных пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.02.2012 09:52 Ок, вам выложить результаты гонок в сравнении Хэмильтон-Райкконен и Хэмильтон-Масса, по виду выше результат на финише-1, ниже-0? Что бы доказать конкурентноспособность каждого. Это будет более реальное сравнение чем просто выдергивание лучших результатов команд в каждой гонке. Ну так можно дойти что у Мака в 2008 был самовоз уровня 98 года, ибо Хэм почти в каждой гонке был впереди одного из пилотов Фур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2012 09:52 нет не выходит, некоторым командам может и не нужны два сильных пилотаТы на Мак намекаешь? Что же, верно Леша! Ну никак история не научит руководство Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.02.2012 09:55 Ну так можно дойти что у Мака в 2008 был самовоз уровня 98 года, ибо Хэм почти в каждой гонке был впереди одного из пилотов Фур. Нет-нет, тут все должно идти именно по той линии, которую предложил я. Тоесть разная степень ошибочности и адаптации болида к разным трассам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.02.2012 09:57 Ты на Мак намекаешь? Что же, верно Леша! Ну никак история не научит руководство Макларена. Честно говоря сам бы хотел на эту тему пообщаться с Макофанами, только вот тут это офф-топ. История то историей, но вот как назвать связки Прост-Сенна, Хаккинен-Култхард, даже наверно Райкконен-Култхард, Райкконен-Монтоя(в 2006), Хэмилтон-Ковалайнен? Неужто во всем и всегда были равны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2012 09:59 Ты на Мак намекаешь? Что же, верно Леша! Ну никак история не научит руководство Макларена. брать двух лучших пилотов современности одновременно в команду :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах