Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надеюсь ты понимаешь, что лимитатор - это не круиз-контроль? :) Я для того и привёл ссылку, поскольку там с точностью до наоборот: скорость постоянна пока пилот нажимает на педаль газа. Как только он её опускает - скорость падает.

Понимаю, просто я думал что на пите лимитатор именно поддерживает скорость. Ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна сторона говорит что Масса специально тормозит на питах...

Такого никто не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не саботаж, а стиль вождения. Который многим очень трудно изменить.

Ну при чем тут стиль. Ты ищешь проблему не в том месте. Питы явно не главная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого никто не говорил.

Я тоже не понимаю почему "специально". :D

Если человек не может быстрее, то это еще не значит что он тормозит. :D

Ну при чем тут стиль. Ты ищешь проблему не в том месте. Питы явно не главная проблема.

Угу. Проблема в болиде.

Сидит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не они затевали этот спор, потому я ничего им доказывать не собираюсь. Мне хочется увидеть доказательства того, что с Массой намного хуже работают на пит-стопах.

А их нет.

Верней, может и есть. Где-то в папке в районе Киева облепленной котами рядом с сайтом "Как живут богатые и как быть на них похожим" в разделе "Материалы для Невза" среди листов "Почему Алонсо будет работать на Массу", "Почему Масса победит Алонсо", "Какой же любимый для семьи Феррари Фелипе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот возьмем гран-при Австралии:

И сами пит-стопы команды:

Алонсо: 23.251

Масса: 23.842

Масса: 24.095

Алонсо: 24.181

Масса: 24.500

Алонсо: 24.733

Как видно, что самый быстрый пит был исполнен для Алонсо, но, если взять ВСЕ пит-стопы на гран-при, то Массу быстрее обслужили два раза, тогда как Алонсо - раз.

Так что, будем дальше рассматривать каждый гран-при?

Ну и в чём разница?Я дал.

Австралия

Масса - Алонсо

1:12.437 - 1:12.165

Не спорю. В Австралии ещё за КК наверное боролись.

Малайзия

Масса - Алонсо

1:14.658 - 1:10.858

Объясняйте почему так и так далее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого никто не говорил.

Ну да, он не специально, он просто ездить не умеет и боиться http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=4117038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю почему "специально". :D

Если человек не может быстрее, то это еще не значит что он тормозит. :D

Угу. Проблема в болиде.

Сидит. :)

Команда этой проблемы не видит, значит и меня это устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда этой проблемы не видит, значит и меня это устраивает.

Вот узнаю слова настоящего болельщика Феррари... А те кто не доволен не настоящие :D

Кто-то мне такое говорил

гп бельгии 2011 первый пит стоп Алонсо:

пит лейн 20.994

пит стоп 3.7

тоже самое хамильтон:

пит лейн 21.895

пит стоп 5.0

из сих видно что если бы пит стоп был 3.7 как у ала то общее время ~20.6 - эти три десятки хем я считаю отыграл именно удачнее сорвавшись с боксов

Возможно. А возможно не правильно высчитали питы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же речь заходит о скорости пилотов вообще, оказывается, Масса очень хороший пилот, уровня Феттеля, Хэмилтона, Баттона и тп. По нему видно истинную скорость машины.

Как бы да, по Массе видно истинную скорость машины. Я бы не сказал, что он настолько ужасный пилот. Нормальный пилот уровня Ф1, не самый лучший, но, как я все же полагаю - и не самый худший в пелетоне. Для топ-команды, тем не менее, явно слабоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чём разница?Я дал.

Австралия

Масса - Алонсо

1:12.437 - 1:12.165

Не спорю. В Австралии ещё за КК наверное боролись.

А в том, что такую разницу дал лишь один пит-стоп. То есть один раз механики где-то не сконцентрировались, или наоборот, просто выжали из себя все и сработали лучше, нежели привычно, да и Алонсо мог просто тронутся очень хорошо (что более вероятно).

Малайзия

Масса - Алонсо

1:14.658 - 1:10.858

Ну смотрим Малайзию:

Масса: 22.541

Масса: 22.893

Алонсо: 23.152

Алонсо: 23.812

Алонсо: 23.894

Алонсо: 27.182

Масса: 29.224

Из этой таблицы видно, что всю статистику Массе испортил пит на 13 круге. Я не помню всех событий, возможно Масса не мог рвануть, так как кто-то заезжал в это время на пит-стоп. Вы забываете, что во время волны пит-стопов, не всегда пилот может сразу же рвануть с места, ибо кто-то другой в то время заезжает на пит. А учитывая то, что у Феррари боксы были размещены не в конце пит-лейн, а в начале - то само собой такая ситуация могла возникать часто. Или же проблема с гайками, который не всегда прикручивались так как надо. Но это уже внештатные ситуации.

Но, два самых быстрых пита в исполнении Феррари были проведены на машине Фелипе Массы.

И почему я должен рассматривать эти ситуации. когда не мне надо что-то доказывать, а тем, кто поднимал такой вопрос?

Кстати, я не пойму, как у тебя получилось преимущество в сторону Алонсо в четыре секунды (ну почти), а?

Команда этой проблемы не видит, значит и меня это устраивает.

А с чего ты взял, что Феррари не видит в этом проблемы? Забыл интервью Луки и Доменикали, что будущие выступления Массы в команде будут зависит от того, как хорош он будет в 2012 году? Разве это не явный намек на то, что пилотом не довольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что Феррари не видит в этом проблемы? Забыл интервью Луки и Доменикали, что будущие выступления Массы в команде будут зависит от того, как хорош он будет в 2012 году? Разве это не явный намек на то, что пилотом не довольны?

Стефано неоднократно заявлял, что уровень Массы позволяет ему на равных бороться с Фернандо. Что ему мешает продемонстрировать этот уровень я не знаю.

Зато я знаю, что Массе дали еще один шанс в топ-команде, а это значит, что лучшего варианта не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано неоднократно заявлял, что уровень Массы позволяет ему на равных бороться с Фернандо. Что ему мешает продемонстрировать этот уровень я не знаю.

Зато я знаю, что Массе дали еще один шанс в топ-команде, а это значит, что лучшего варианта не было.

Стефано много чего заявлял. Да только в конце он и Лука явно намекнули, что недовольны выступлениями Массы в последние два года,особенно это касается 2011 года. И если будет такой же третий год - его в Феррари не будет. Какие надо еще доказательства того, что им недовольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано много чего заявлял. Да только в конце он и Лука явно намекнули, что недовольны выступлениями Массы в последние два года,особенно это касается 2011 года. И если будет такой же третий год - его в Феррари не будет. Какие надо еще доказательства того, что им недовольны?

Ну вот, Стефано уже доверять нельзя. Если пилотом недовольны, то и в середине сезона могут заменить.

Часто ты видел, чтобы давали не второй, а третий шанс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Стефано уже доверять нельзя. Если пилотом недовольны, то и в середине сезона могут заменить.

Часто ты видел, чтобы давали не второй, а третий шанс?

На кого по середине сезона менять, особенно если контракт неприятно разрывать? Более того, был бы Кубица в форме и без травмы - скорее всего был на 2012 год была бы пара Алонсо-Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого по середине сезона менять, особенно если контракт неприятно разрывать? Более того, был бы Кубица в форме и без травмы - скорее всего был на 2012 год была бы пара Алонсо-Кубица.

Значит нет никого лучше "медленного" и "саботирующего" Массы? Тогда о чем спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я должен рассматривать эти ситуации. когда не мне надо что-то доказывать, а тем, кто поднимал такой вопрос?

Кстати, я не пойму, как у тебя получилось преимущество в сторону Алонсо в четыре секунды (ну почти), а?

Я статистику дал, почему мне её надо доказывать тоже непонятно.

Что касается 4-х секунд, питов разное количество. Взято 3 пита у обоих.Цифры офф сайта Ф1 (в картинке)

Взято одинаковое кол-во питстопов с общим временем "pit stop summary" по каждому этапу

post-19619-0-64581400-1329170318_thumb.j

Вот примерно таких объяснений я и ждал:

В целом команда работает отлично, но иногда случается столпотворение (забыли вынести резину, Фелипе проехал мимо и тп) и именно поэтому в большинстве случаев он теряет куда больше. Никакой закономерности тут нет.

всю статистику Массе испортил пит на 13 круге. Я не помню всех событий, возможно

Масса не мог рвануть, так как кто-то заезжал в это время на пит-стоп. Вы

забываете, что во время волны пит-стопов, не всегда пилот может сразу же рвануть

с места, ибо кто-то другой в то время заезжает на пит. А учитывая то, что у

Феррари боксы были размещены не в конце пит-лейн, а в начале - то само собой

такая ситуация могла возникать часто. Или же проблема с гайками, который не

всегда прикручивались так как надо. Но это уже внештатные ситуации.

Ну да.Особенно про боксы понравилось, у Алонсо боксы то в конце :D И у РБ с Макларен тоже.

Только факт в том, что по состоянию на 41 круг ГП Малайзии Фелипе только на 3-х питстопах 4 сек проиграл напарнику...

И такие "внештатные ситуации" в 12 ГП из 19.

Кстати, своими выкладками, вы даже больше подтвердили, что что-то с питстопами Массы было не так и дело не в его манере останавливаться или скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только факт в том, что по состоянию на 41 круг ГП Малайзии Фелипе только на 3-х питстопах 4 сек проиграл напарнику...

И такие "внештатные ситуации" в 12 ГП из 19.

Кстати, своими выкладками, вы даже больше подтвердили, что что-то с питстопами Массы было не так и дело не в его манере останавливаться или скорости.

Все вокруг да около. Скажи прямо. Саботирует Массу команда? Да или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вокруг да около. Скажи прямо. Саботирует Массу команда? Да или нет?

Я не знаю, для саботажа этого мало, но Феррари его результаты в 2011 явно не интересовали.

Саботировать совершенно необязательно, достаточно просто вкалывать над одним болидом и волноваться за результат во время пита, и, спустя рукава, в свободное время готовить болид Фелипе абсолютно не волнуясь за результат, обслуживая Массу на питстопе как придётся чтобы он не мешал напарнику.

Для примера второго отношения можно взять наших чиновников.

Да и после Китая и Германии 2010 надеяться что будет иначе не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я статистику дал, почему мне её надо доказывать тоже непонятно.

Что касается 4-х секунд, питов разное количество. Взято 3 пита у обоих.Цифры офф сайта Ф1 (в картинке)

Взято одинаковое кол-во питстопов с общим временем "pit stop summary" по каждому этапу

Пит-стоп первый у Массы вышел с заминкой, такое случается, скорее всего там колесо не прикручивалось. Но брать этот пит-стоп в расчет - это не рационально, если ты хочешь выяснить истину. Почему ты не сравнивал те пит-стопы, которые проходили без заминок?

Вот примерно таких объяснений я и ждал:

В целом команда работает отлично, но иногда случается столпотворение (забыли вынести резину, Фелипе проехал мимо и тп) и именно поэтому в большинстве случаев он теряет куда больше. Никакой закономерности тут нет.

А когда такое в 2011 году было? В 2010 помню, отжигали на гран-при Бразилии. И если такое и было, то привет надо передавать Робу Смедли, который как гоночный инженер Массы должен контролировать такой процесс.

Ну да.Особенно про боксы понравилось, у Алонсо боксы то в конце :D И у РБ с Макларен тоже.

Хорошо, тут я ошибся.

Только факт в том, что по состоянию на 41 круг ГП Малайзии Фелипе только на 3-х питстопах 4 сек проиграл напарнику...

Первый пит-стоп как форм-мажорный выкинь, и тогда будет совсем другая картина. Выборка не совсем верная, точнее совсем не верная. Ибо от проблем на питах, как показывал сезон, не застрахован никто, но это не означает, что механики так работают постоянно, на каждом пи-стопе.

И такие "внештатные ситуации" в 12 ГП из 19.

Внештатные ситуации в студию. Я пока помню ярко Германию 2011 года ну и как видно, в Малайзии 2011 тоже не все гладко было.

Кстати, своими выкладками, вы даже больше подтвердили, что что-то с питстопами Массы было не так и дело не в его манере останавливаться или скорости.

Ну и не в том, что с ним медленней работали. Уже два гран-при разобрали и если отбрасывать откровенные провалы, то массу чаще обслуживали быстрее, нежели Алонсо (это по двум первым гран-при, дальше надо смотреть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, для саботажа этого мало, но Феррари его результаты в 2011 явно не интересовали.

Ну почему же - "Лучше вообще не финишировать, чем финишировать шестым" - это слова ЛуКи ди брошенные в сердцах на результаты выступлений Массы в 2011 году ...

Саботировать совершенно необязательно, достаточно просто вкалывать над одним болидом и волноваться за результат во время пита, и, спустя рукава, в свободное время готовить болид Фелипе абсолютно не волнуясь за результат, обслуживая Массу на питстопе как придётся чтобы он не мешал напарнику.

И каком это образом Масса может помешать напарнику стартующему как правило впереди (Масса просвистел квалы за год в одну калитку), как правило в каждой гонке едущему впереди в борьбе за подиум, в то время как Масса болтался на задворках 6-ки ??? Отстающем в конечном итоговом протоколе на 30 сек и более ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, для саботажа этого мало, но Феррари его результаты в 2011 явно не интересовали.

Саботировать совершенно необязательно, достаточно просто вкалывать над одним болидом и волноваться за результат во время пита, и, спустя рукава, в свободное время готовить болид Фелипе абсолютно не волнуясь за результат, обслуживая Массу на питстопе как придётся чтобы он не мешал напарнику.

Уже на двух гран-при первых, которых мы разбирали, оказалось, что если исключить провальные пит-стопы (то есть один пит), Массу чаще обслуживали быстрее. Так гже же там спустя рукава и кстати, когда у того же Барикелло на пит-стопах чаще возникали внештатные ситуации и заминки, чем у Шумахера, ты тоже считаешь, что тогда команда работала спустя рукава, что машину Рубенса никак не могли нормально подготовить, недостаточно на него вкалывали, а?

Да и после Китая и Германии 2010 надеяться что будет иначе не стоит.

А может Масса сам виноват, а? Или он думал, что с ним цацкаться будут, что все поднесут на блюдечке. Любимчик семьи, "центр", "главный мотиватор", "настоящий лидер". Только все это дутым оказалось, а Масса совершенно неспособным вести борьбу за лидерство в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саботировать совершенно необязательно, достаточно просто вкалывать над одним болидом и волноваться за результат во время пита, и, спустя рукава, в свободное время готовить болид Фелипе абсолютно не волнуясь за результат, обслуживая Массу на питстопе как придётся чтобы он не мешал напарнику.

Сколько доказывали например болельщикам Шумахера, что необязательно напарнику подпиливать подвеску и недокручивать гайки, чтобы повлиять на его результаты. Шумасупы в ответ говорили (видимо полагая это смешным): "А что Барику гайки недокручивали?? Гыгы". А вон оно как бывает оказывается.

Или все таки тихо сливать одного гонщика в угоду другому это изобретение Феррари 2010 - 1011? У меня мнение на этот счет вполне четкое и сложившееся. Так в Феррари было всегда и шло с самого верха. А не от тетушки Роселлы (или как там ее), механиков с пиццей, уборщиков и т.д.=) Из всех команд Феррари наиболее, я б сказал "феодальна" в вопросах управления. Причем я не считаю что допустим Лука Ди отдает прямой приказ "Слить гонщика Х", это глупо. Просто как часто это бывает, он может что то ляпнуть в сердцах в узком кругу (Например "Этот Икс че то возомнил о себе! Мы тут Команда, а не хрен собачий! Вот Игрек чтет фамильные ценности!"), после чего этот узкий круг начинает упражняться в подобострастии и сначала кивает и соглашается, а затем бежит воплощать идею ( может подсознательно: "Их высокобродие ошибаться не могут") в жизнь и это сразу отражается на всех уровнях, и усилившись возвращается в виде лжи и слухов обратно к Боссу, вызывая в нем новый всплеск недовольства.

P.S. Все ИМХО основанное на жизненном опыте, в том числе многолетней работы на руководящих и не очень должностях, а также просмотра и анализа сезонов 2008 - 2009 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hello, i read your site, this a best site from me, thanks!

You're wellcome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...