Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Люис:

А потом его кто-то тюкнул и он стал грить про Коров с лотусом.

И все же скажу. Может это и ребячество, или выдаю желаемое за действительное, но могут же ферры шифроваться? Должны же были предыдущие годы их научить? Процентов 35 я бы на это дал - немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же скажу. Может это и ребячество, или выдаю желаемое за действительное, но могут же ферры шифроваться? Должны же были предыдущие годы их научить? Процентов 35 я бы на это дал - немало.

Фрай научит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ChEng, да нет, какие войны ты что. Я заглядываю время от времени, но почти не пишу. После 2011-го я решил не тратить время на межсезонье ... Феррари все правильно делает, у них самая инновационная машина на данный момент. Это не гарантирует успех, но гарантирует шансы на успех, так и надо работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - зачем Пэт Фрай уверяет общественность в проблемах команды по части поведения машины на трассе. И еще интереснее почему это говорится после первого тестового дня Алонсо, Масса вроде бы всем очень довольным остался. Пыль в глаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - зачем Пэт Фрай уверяет общественность в проблемах команды по части поведения машины на трассе. И еще интереснее почему это говорится после первого тестового дня Алонсо, Масса вроде бы всем очень довольным остался. Пыль в глаза?

Потому что общественость начинает задават вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь предположить и даже писать подобное, но что поделаеш. Кажется мне, что они сами (тоесть топ-команды и их персонал) еще сами не знают на что способны их болиды. В Феррари никак не могут найти нужный баланс, в РБ не могут понять удалось ли компенсировать потерянный прижим, в Маке задница ерзает (и тут нужно обратить внимание на то, что все говоят в общем одно и тоже, только разными словами и причинами). Они просто ищут настройки, баланс, тестируют альтернативные элементы, но в то же время сами заливают полные баки, "недодавливают" газ и тд, как будто боятся раньше времени разочароваться.

П.С. Если глянуть по фоткам "экстремальным" торможением сегодня занимались все без исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - зачем Пэт Фрай уверяет общественность в проблемах команды по части поведения машины на трассе. И еще интереснее почему это говорится после первого тестового дня Алонсо, Масса вроде бы всем очень довольным остался. Пыль в глаза?

? ? ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - зачем Пэт Фрай уверяет общественность в проблемах команды по части поведения машины на трассе. И еще интереснее почему это говорится после первого тестового дня Алонсо, Масса вроде бы всем очень довольным остался. Пыль в глаза?

Какая пыль?просидели же 2 часа с гидравликой,много не успели опробовать ! Ал нам классного Главного по тарелочкам нашёл!Я просто удивляюсь,говорит не так всё хорошо ,проблемы мол?А раньше всё согласно тестовому расписанию, всё чики бамбони у нас :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь предположить и даже писать подобное, но что поделаеш. Кажется мне, что они сами (тоесть топ-команды и их персонал) еще сами не знают на что способны их болиды. В Феррари никак не могут найти нужный баланс, в РБ не могут понять удалось ли компенсировать потерянный прижим, в Маке задница ерзает (и тут нужно обратить внимание на то, что все говоят в общем одно и тоже, только разными словами и причинами). Они просто ищут настройки, баланс, тестируют альтернативные элементы, но в то же время сами заливают полные баки, "недодавливают" газ и тд, как будто боятся раньше времени разочароваться.

П.С. Если глянуть по фоткам "экстремальным" торможением сегодня занимались все без исключения.

Никогда не поверю, что люди, которые годами занимаются этой работой, с первого дня не видят общей картины.Другое дело доводка и проба разных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поверю, что люди, которые годами занимаются этой работой, с первого дня не видят общей картины.Другое дело доводка и проба разных вариантов.

А я и не утверждал, это так, предположения. Кстати, а ты уверен что они это когда то знали изначально? (Ну конечно минус те случаи, когда болид с полным баком оказывался быстрее всех на секунду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поверю, что люди, которые годами занимаются этой работой, с первого дня не видят общей картины.Другое дело доводка и проба разных вариантов.

Просто все переживают

Инженеры все думают ,что они пахали как трактора и их машина самая лучшая!Просто видно не вооружённым глазом ,что таких отставаний не будет как в прошлом году!

Не поверишь но наши такие были спокойные до Мельбурна ,уверенный ё ма ё на 1000%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не утверждал, это так, предположения. Кстати, а ты уверен что они это когда то знали изначально? (Ну конечно минус те случаи, когда болид с полным баком оказывался быстрее всех на секунду).

Я тоже не утверждаю, что картина ясна на 100%. Уверен лишь в том, что все они как профи, проводя подсчеты и измерения до этого,в первый же день видят потенциал.

Не поверишь но наши такие были спокойные до Мельбурна ,уверенный ё ма ё на 1000%

Кто сказал что они были уверенные и тем более спокойные? Не думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что они были уверенные и тем более спокойные? Не думаю

Я не про то ,что знали!Я про то ,что молчали зная , что лубриканты не помогут ,тяжёлому старту! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про то ,что знали!Я про то ,что молчали зная , что лубриканты не помогут ,тяжёлому старту! :rolleyes:

Ты говоришь кросвордами. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь кросвордами. :shok:

Не гони :rofl: Я за правду в словах!И враньё бла-бл. надоело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного тематического офф-топа, для разрядки несколько напряженной обстановки, обусловленной неоднозначными тестами -

Ferrari 250 GTO продан за рекордную сумму

autowpruferrari250gtose.jpg

Сохраняющий инкогнито частный коллекционер приобрел у своего британского коллеги легендарный суперкар Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска. Сумма сделки - 20,2 млн фунтов стерлингов ($32 млн) - сделала автомобиль самым дорогим из когда-либо проданных в Великобритании.

По информации издания "The Telegraph", прежде владельцем самого дорогого автомобиля в истории Соединенного Королевства был британский бизнесмен Джон Хант. Примечательно, что указанный Ferrari он приобрел в 2008 году также за рекордную по тем временам сумму в 15,7 млн. фунтов стерлингов.

Как уточняет издание, Ferrari 250 GTO является в настоящее время одним из самых желанных приобретений для всех коллекционеров, в чью сферу интересов входят автомобили легендарной итальянской марки. GTO выпускался с 1962 по 1964 гг. сверхмалой серией (всего 39 машин) и потому является большой редкостью на рынке автораритетов. Экземпляр, ранее принадлежавший Ханту, стал теперь вторым в рейтинге самых дорогих автомобилей мира после Bugatti Type 57SC 1936 года выпуска, который был продан в 2010 году ориентировочно за 25 млн фунтов стерлингов ($35 млн).

По словам владельца расположенного в Эскоте салона Ferrari Джона Коллинза, которые приводит "The Telegraph", в условиях экономической нестабильности состоятельные люди во всем мире рассматривают покупку коллекционного авто как надежное капиталовложение, что и продемонстрировал пример Ханта. "Богатые и успешные люди тратят на покупку редких Ferrari огромные деньги и каждый из них хочет приобрести 250 GTO", – цитирует Коллинза издание.

В настоящее время, пожалуй, самым известным в Великобритании владельцем GTO является экс-ударник легендарной группы Pink Floyd и заядлый автоколлекционер Ник Мейсон. Свой экземпляр, являющийся сегодня большой редкостью, он приобрел в 1975 году.

Ferrari 250 GTO был впервые представлен самим Энцо Феррари в 1960 году. Автомобиль оснащался 3.0-литровым мотором V12, развивавшим 300 л. с., и разгонялся с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость суперкара составляла 280 км/ч. В момент выхода на рынок 250 GTO стоил около 6 000 фунтов стерлингов.

Ну, кто-то, кроме Бугатти, хочет померятся Легендарностью пиписек? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного тематического офф-топа, для разрядки несколько напряженной обстановки, обусловленной неоднозначными тестами -

Ferrari 250 GTO продан за рекордную сумму

...

Я уже, грешным делом, было подумал, не разглядев, что это 250 GT Tour De France. Но похожа. Видно, прямой потомок TDF. Мы с сыном только что про неё в журнале прочитали! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - зачем Пэт Фрай уверяет общественность в проблемах команды по части поведения машины на трассе. И еще интереснее почему это говорится после первого тестового дня Алонсо, Масса вроде бы всем очень довольным остался. Пыль в глаза?

Фрай перфектционист. Даже если что-то идет не так, он не доволен. Машина радикальная. Много что нужно испытать, и именно поэтому она так долго стоит в боксах. Всякие там ФИ наматывают потому что им элементарно экспериментировать не с чем. Тупо оптимизируют основную базу, а хитрые задумки топов скопируют по ходу сезона. Не стоит заморачиваться насчет слов Фрая. Обычно полное понимание машины приходит когда на нее ставят окончательный аэродинамический пакет, а происходит это в последние дни тестов. Первые гонки сезона тоже своего рода тесты. Обычно вообще чамп начинается где-то с Барселоны, когда команды уже достаточно знают о своей машине и о машинах конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в обычной манере, а "Алонсо пилотировал со своим обычным мастерством" Если берешься переводить, то делай это правильно.

Если это обосновано несравненно более высоким авторитетом Вашим на этом форуме по сравнению с новичком, то понять могу. Но суть исправления и претензии - не считаю правильной ниразу. Хочешь поговорить об основах перевода - вэлкам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это обосновано несравненно более высоким авторитетом Вашим на этом форуме по сравнению с новичком, то понять могу. Но суть исправления и претензии - не считаю правильной ниразу. Хочешь поговорить об основах перевода - вэлкам)

Вот это пост тебя должен был насторожить http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=4108958 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari 250 GTO продан за рекордную сумму

Ну, кто-то, кроме Бугатти, хочет померятся Легендарностью пиписек? :spiteful:

Мдаа... легенда из легенд...

Насколько же нужно любить автомобили и особенно Феррари, чтобы расстаться с такой суммой... трудно представить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari tell Sky Sports News that they are still confident their new car can deliver and deny that Fernando's table-topping time this morning was set on 'a glory run'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari tell Sky Sports News that they are still confident their new car can deliver and deny that Fernando's table-topping time this morning was set on 'a glory run'

И что это значит .. или как переводится??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это значит .. или как переводится??

Что машина супер и Фернандо не выпендривался, а машина почесноку такая быстрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это значит .. или как переводится??

Это переводится как тонкий троллинг в исполнении Скудеррии, когда при нулевой температуре и замерзающем в кокпите Кобаяши, Ало непринужденно фастлапит :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...