Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тут моих выкладок нет, я предложил тебе обратить внимание и указал на что. Ты отказываешся, так что слив засчитан. Спасибо за внимание.

С чего я должен выполнять вашу работу по опровержению ваших резких заявления. К сожалению "сливзасчитан" не является доказательством вашей точки зрения, лишь констатирует попытку самовольно объявить себя победителем в споре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для поверхностного параметрического моделирования пойдеть? :D

Тем более :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на фронтальное сранение носов Мака и Феррари. Посмотри куда уходит толкатель Мака, а куда тяга Феррари. В твоем сранении их не видно за колесом.

Посмотри насколько ниже та часть на маке где расположены толкатели. Посмотри насколько выше закреплены рычаги на феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более :D

Фик вам угодишь!Ну лана,спорьте,тока давайте сразу определимся,у нас самовоз и у вас самовоз,тока центр тяжести у нас ниже,потому шта мы так хотим :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего я должен выполнять вашу работу по опровержению ваших резких заявления. К сожалению "сливзасчитан" не является доказательством вашей точки зрения, лишь констатирует попытку самовольно объявить себя победителем в споре.

А я с вами и не собираюсь спорить, я собираюсь найти истинну, либо хоть примерно понять суть. Тут моей работы нет, вы не согластны с человеком, замедте далеко не с этого форума, который сделал заявление по поводу передней подвески Феррари, почему бы вам это и не доказать? А вот "увиливание" от этого, приводить к мысли, что вы знаете где правда, но просто лукавите, так как она вам не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего я должен выполнять вашу работу по опровержению ваших резких заявления. К сожалению "сливзасчитан" не является доказательством вашей точки зрения, лишь констатирует попытку самовольно объявить себя победителем в споре.

Ты считаеш, что они должны сами себя опровергать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри насколько ниже та часть на маке где расположены толкатели. Посмотри насколько выше закреплены рычаги на феррари.

А причем здесь неподрессореная масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фик вам угодишь!Ну лана,спорьте,тока давайте сразу определимся,у нас самовоз и у вас самовоз,тока центр тяжести у нас ниже,потому шта мы так хотим :bleh:

Ишь чего захотели. И ноc выше и ЦТ ниже, и воздухозаборники меньше и задница уже. Какой же тогда у нас самовоз если по всем параметрам хуже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаеш, что они должны сами себя опровергать? :D

Для начал пусть докажуть свою точку зрения.

А причем здесь неподрессореная масса?

А рычаги уже перестали быть частью подвески?

А я с вами и не собираюсь спорить, я собираюсь найти истинну, либо хоть примерно понять суть. Тут моей работы нет, вы не согластны с человеком, замедте далеко не с этого форума, который сделал заявление по поводу передней подвески Феррари, почему бы вам это и не доказать? А вот "увиливание" от этого, приводить к мысли, что вы знаете где правда, но просто лукавите, так как она вам не нравится.

Ну так в поисках истину потрудись сам покапать, а не чужиму руками тут указывать кому что и как делать.

Еще раз повторить про то что на рисунках схема в применении к одинаковому болиду, а не к маку и феррери?

вы так и не доказали что Скарбаро рисовал именно эти машины, хотя делаете вид что так оно и есть.

Я помолчу о том на что наводят попытки засчитать слив буквально недавно. Макофилами в этой теме выложено уже достаточно информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаписали...горячие парни,второй день тестов,а такие разборки biggrin.png

Гляньте,может поможет вашему спору :spiteful:

И так мало аэроДинамиков развелось, теперь инженеры 6т-го разряда подтянулись!!!

Причём ,явно не понимающих что пишут :download:

Расслабтесь :gd: поберегите нервы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишь чего захотели. И ноc выше и ЦТ ниже, и воздухозаборники меньше и задница уже. Какой же тогда у нас самовоз если по всем параметрам хуже :D

Ну...эт...у нас брутальный :strong: самовоз у вас гламурный :spruce_up: и ничего он не хуже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынешний спор как "бокс по переписке" оп чем спорим то господа?

до первого этапа недалече, там все видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так мало аэроДинамиков развелось, теперь инженеры 6т-го разряда подтянулись!!!

Причём ,явно не понимающих что пишут :download:

Расслабтесь :gd: поберегите нервы

И чо? :huh: Что то супротив инженеров имеешь? :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынешний спор как "бокс по переписке" оп чем спорим то господа?

до первого этапа недалече, там все видно будет.

Спорят у кого центр тяжести более центристый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше про выхлоп поговорим?У кого круче и длинее :acute:

Хотелось бы послушать ,какого-то начальника транспортного цеха!

Бо , смотрю наши выхлоп не жалеют!

Эт ты зря :D Ща выяснится что у Маков и не только выхлоп длиннее :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть?

Из вики "Вопрос — форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ты зря biggrin.png Ща выяснится что у Маков и не только выхлоп длиннее :rofl:

Ниже и меньше? :rofl:

Я так понимаю ,что выхлоп на будет стандартный :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в феррари третий пилот?

Пока не ясно.

Прекращаем офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже и меньше? :rofl:

Я так понимаю ,что выхлоп на будет стандартный :unknw:

Единственное что я гарантирую на сегодняшний день,день вторых тестов-выхлоп будет в атмасферу,эт я тебе как инжынэр говорю,сто пудов вот увидишь :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что я гарантирую на сегодняшний день,день вторых тестов-выхлоп будет в атмасферу,эт я тебе как инжынэр говорю,сто пудов вот увидишь :victory:

Вот и поговорили о выхлопе ,мне аж тихо и спокойно на душе стало :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Феррари нижняя часть носа выкрашена в черный. Я не буду спорить с тем, что у Маков ЦТ передней части болида ниже, хотя бы из за вашего длинючего массивного носа впереди (зато низкого) у Феррари же не нос, а носик обрубок масса которого должна быть меньше (хоть и высоко). Но про ЦТ елементов подвески, это уже другой разговор.

все началось с картинок скарбса, подкину еще две

Регламент, по нему сделан нос Феррари, был бы ниже, не было бы горба

2012_nose_dimensions.jpg

а теперь нос Мака

mp427-noses.jpg

смотрим цифры, сравниваем, делаем выводы, для меня они очевидны, носовая часть кокпита у Мака заметно ниже, чем у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одно скажу,передняя подвеска на тягах ,может оказаться более хрупкой,чем на толкателях

:)

вот только не смог понять ,а чем вы спорите,если переход на тяги и был предназначен на более низкий центр тяжести(по сравнению с толкателями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одно скажу,передняя подвеска на тягах ,может оказаться более хрупкой,чем на толкателях

:)

вот только не смог понять ,а чем вы спорите,если переход на тяги и был предназначен на более низкий центр тяжести(по сравнению с толкателями)

Вспомним Массу в Индии и расслабимся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа. Прочитал 10 стр. и вроде на работу пришол! :D Плохо что я в формульной технике не очень (я подучу). Факт: есть люди, которые никогда не поменяют свое мнение, даже если поймут что не правы (встречал) Фока (Андрей - как я понял) молодчина :good:, к тебе два провода - 1,5 кВт енергии :D

Подколок ожидаю - не старайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...