Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Изначально утверждалось, что центр тяжести на пулроде ниже, чем на пушроде, вот и все. А если брать во внимание все детали, то насыпав ведро гаек в носовой обтекатель, мы получаем такой центер тяжести, что и не снился никому!

Того.

как ты понимаешь что такое центр тяжести??

просто если ты утверждаешь что если в нос че то насыпать ты он понизится - это не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил (да и Андрей тоже) именно о ЦТ передней подвески. И наши её сделали такой именно для того, что общий центр тяжести передней части болида был как можно ниже, чтобы скомпенсировать высокорасположенный носовой обтекатель. надеюсь, с этим никто спорить не будет :)

с этим нет, но Фока говорил о другом :)

28a0865252526bf957fde5b36e65d6c5.png

собственно поэтому и начался спор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил (да и Андрей тоже) именно о ЦТ передней подвески. И наши её сделали такой именно для того, чтобы общий центр тяжести передней части болида был как можно ниже, чтобы скомпенсировать высокорасположенный носовой обтекатель. Надеюсь, с этим никто спорить не будет :)

с этим не спорю!!! важно: скомпенсировать высокорасположенный носовой обтекатель!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такая элементарщина может быть не ясна?

У Мака узлы передней подвески крепятся в самом верху монокока, а у Феррари на самом его дне. Это факт.

Что не понятно? Ты будешь и дальше утверждать, что монокок Мака в месте крепления передней подвески (если смотреть в профиль), ниже оного же у Феррари, на расстояние, практически равное своей же высоте?

Если бы центр тяжести зависел только от передней подвески - да. Вы были бы правы, но....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такая элементарщина может быть не ясна?

У Мака узлы передней подвески крепятся в самом верху монокока, а у Феррари на самом его дне. Это факт.

Что не понятно? Ты будешь и дальше утверждать, что монокок Мака в месте крепления передней подвески (если смотреть в профиль), ниже оного же у Феррари, на расстояние, практически равное своей же высоте?

0_7516d_da93efa9_orig.png

Разница в этом конкретном участке невелика оказывается, да :rolleyes: Даже скорее всего на этом участке все-равно ЦТ у 2 ниже, как Фуры не исхитрялись :)

А если учесть, что во втором случае на протяжении всех 2,5 метров кок-пит и нос на 7 см ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такая элементарщина может быть не ясна?

У Мака узлы передней подвески крепятся в самом верху монокока, а у Феррари на самом его дне. Это факт.

Что не понятно? Ты будешь и дальше утверждать, что монокок Мака в месте крепления передней подвески (если смотреть в профиль), ниже оного же у Феррари, на расстояние, практически равное своей же высоте?

Там ты увидишь что кокпит мака ниже, рычаги на маке крепятся ниже, нос ниже, ноги пилота расположены ниже, педали и прочие элементы электроники ниже. Потому грошь цена твоей схеме так как это две разные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты понимаешь что такое центр тяжести??

просто если ты утверждаешь что если в нос че то насыпать ты он понизится - это не так!

Центр тяжести делит расстояние между двумя массами в отношении обратном отношению масс. В идеальном случае должен быть не пуш и не пул, а просто род.

PS -лениво каждый раз ставить смайлики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое впечатление от испанского зрителя который вживую наблюдает 2 дня

(перев. гугля)

вот еще одно наблюдение

Наблюдения за поведением машин от Уилла Бакстона:

Быки и Макларен идут отлично, как по рельсам. ФИ тоже выглядит уверенно.

Масса сильно давил, на последних нескольких отрезках почти на каждом круге были блокировки колёс при входе во второй поворот.

Кэтерхэм ведёт себя на трассе довольно хорошо, но похоже, что Хейкки не давал газ так же рано, как остальные.

может тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим нет, но Фока говорил о другом :)

собственно поэтому и начался спор

Вообще-то приведённый тобой пост Андрея был всего десять сообщений назад, а спор тянется уже три страницы. Это первое. А второе, я вот так и не понял, чем расположение передней оси отличается от оси передней подвески? Они явно очень близки друг к другу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что схема которая у Ферр даёт 1,5 секунды с круга? Чё так Фока напрягается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что схема которая у Ферр даёт 1,5 секунды с круга? Чё так Фока напрягается?

Никто не напрягается. просто люди начали говорить, что белое - это чёрное, вот он и завёлся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятен предмет спора вообще. Господа Макофаны, вы хотите услышать, что ваш болид суперский? Говорю - суперский, он не похож на другие! И блестит еще! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то приведённый тобой пост Андрея был всего десять сообщений назад, а спор тянется уже три страницы. Это первое.

он с самого начала это утверждал, этот пост говорит об этом, просто не стал искать более раннии

А второе, я вот так и не понял, чем расположение передней оси отличается от оси передней подвески? Они явно очень близки друг к другу :)

по сути ни чем, но на ЦТ передней оси влияет не только ЦТ подвески, с этим ты согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центр тяжести делит расстояние между двумя массами в отношении обратном отношению масс. В идеальном случае должен быть не пуш и не пул, а просто род.

PS -лениво каждый раз ставить смайлики.

так окей. приведу пример: есть две тросточки стоящие вертикально. одна длинной 10 метров другая скажем 5. на незакрепленный конец повесим груз килограмм 10 :)

начинаем раскачивать. ясно что та которя 10ти метровая раскачиваться будет сильнее так ведь? и если согласно тебе повесить на тот же конец 10ти метровой еще килограмма 2 то она раскачиваться станет слабее!!! это же бред извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Макофаны, вы хотите услышать, что ваш болид суперский?

Откуда ты это взял? Лишь разъясняем некоторые вещи, приведшие кое кого из местных к неправильным выводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятен предмет спора вообще. Господа Макофаны, вы хотите услышать, что ваш болид суперский? Говорю - суперский, он не похож на другие! И блестит еще! :spiteful:

мы лишь доказываем что центр тяжести передней оси не факт что у фуры ниже - как все просто не правда ли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы лишь доказываем что центр тяжести передней оси не факт что у фуры ниже - как все просто не правда ли))

Точнее - факт что намного выше, несмотря на пару килограмм чуть ниже расположенной подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути ни чем, но на ЦТ передней оси влияет не только ЦТ подвески, с этим ты согласен?

Угу. Но на ЦТ передней оси прежде всего влияет ЦТ передней подвески. Он просто ближе всего расположен. С этим ты согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее - факт что намного выше, несмотря на пару килограмм чуть ниже расположенной подвески.

Откуда ты взял этот факт? Вот по предыдущему спору фактически Алекс и Ко признали, что ЦТ передней подвески у нас расположен ниже. С чего ты свой факт взял, мне непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Но на ЦТ передней оси прежде всего влияет ЦТ передней подвески. Он просто ближе всего расположен. С этим ты согласен?

нет, многое зависит от веса, а не только от расположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Но на ЦТ передней оси прежде всего влияет ЦТ передней подвески. Он просто ближе всего расположен. С этим ты согласен?

я нет! исхоя из того что центр тяжести собственно определяется массой (не Фелипе естественно) так вот, масса подвески думаю легче той части что у вас значительно выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Но на ЦТ передней оси прежде всего влияет ЦТ передней подвески. Он просто ближе всего расположен. С этим ты согласен?

Абсолютно не согласен. На вертикальную составляющую ЦТ расположение всех компонетов конструкции влияет практически одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты это взял? Лишь разъясняем некоторые вещи, приведшие кое кого из местных к неправильным выводам.

Неправильным? А ты уверен что они неправильны? Фока подкинул схему внутреннего устройства разных типов передней подвески. ну чтож, с тебя фронтальное и боковое сравнение болидов Феррари и Мака, а дальше будем думать, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, если будете и дальше обсуждать друг друга да и еще навешивать ярлыки, то смотреть тесты будете молча. Пока всем устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/wi/0x0/sutton/2011/dms1208fe127.jpg

чет,трубу вся дальше пилят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...