Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только про Феррари начали писать журналисты, значит прогресс какой-то появился. Был бы прогресс в размере 2-3 см, врядли стали бы бегать и орать об этом на каждом углу.

про них всегда все только и пишут, остальные обходятся без такого количества инсайда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про них всегда все только и пишут, остальные обходятся без такого количества инсайда))

Это да... Судя по количеству зарисовок нового автомобиля, впечатление, что в Скудерии несколько журналистов просто в штате состоят... Но им всем разные машины показывают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что Ф12 будет мало отличаться от Ф150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что Ф12 будет мало отличаться от Ф150

Основания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что Ф12 будет мало отличаться от Ф150

Она уже отличается,хотя бы потому что радиаторы будут расположены гаризонтально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже отличается,хотя бы потому что радиаторы будут расположены гаризонтально.

Не, ну кардинально отличаться точно не будет :)

Четыре колеса, двигатель, понтоны, переднее крыло, заднее крыло... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основания?

Закон подлости Все ожидают болид похожий на истребитель, а выедет обычное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну кардинально отличаться точно не будет :)

Четыре колеса, двигатель, понтоны, переднее крыло, заднее крыло... )))

Ну это эталон пока что,так что трудно не согласиться.Другое дело что гаризонтально расположенные радиаторы дают возможность пофантазировать на предмет аэродинамики и вообще внешнего вида Ф12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже отличается,хотя бы потому что радиаторы будут расположены гаризонтально.

Откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информация?

От разбитых болидов. Они там и так наклонены до предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ChEng, Можно поподробнее, если не затруднит. Кто-то из конструкторов говорил что будет в F12 применяться какое-то оригинальное положение радиаторов, принципиально отличающееся от прошлогоднего болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что коль скоро до сих пор ни одна команда на такое радикальное решение не пошла, значит есть непреодолимые препятствия.

Например - огромное кол-во возмущённого воздуха в задней части болида. Прощай прижим. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ChEng, Можно поподробнее, если не затруднит. Кто-то из конструкторов говорил что будет в F12 применяться какое-то оригинальное положение радиаторов, принципиально отличающееся от прошлогоднего болида?

На этом все и закончилось. Приводились примеры супернавороченных пластин, которые будут использоваться вместо радиаторов, тут же на форуме такое решение было высмеяно. Все это бла-бла-бла, все будет видно 3-го февраля. После этого появятся фотки и в разрезе, и с прозрачным корпусом, и какие хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информация?

Где то у нас в теме есть инфа про революционную разработку радиатора раположенного практически горизонтально.Вот от туда Пиола и пляшет со своими эскизами новой Ф12 ;).(Не ну понятно что тырит инфу он не у нас :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом все и закончилось. Приводились примеры супернавороченных пластин, которые будут использоваться вместо радиаторов, тут же на форуме такое решение было высмеяно. Все это бла-бла-бла, все будет видно 3-го февраля. После этого появятся фотки и в разрезе, и с прозрачным корпусом, и какие хочешь.

И все же откуда изначально была эта информация что оно будет на новой машине? Интервью, твиттер, испанские блоггеры, журналисты? Хотелось бы почитать просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например - огромное кол-во возмущённого воздуха в задней части болида. Прощай прижим. :P

А возмущённый-то из-за чего? От колёс, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возмущённый-то из-за чего? От колёс, что ли?

От радиаторов в том числе. Не зря же заднюю часть стараются максимально "зализать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же откуда изначально была эта информация что оно будет на новой машине? Интервью, твиттер, испанские блоггеры, журналисты? Хотелось бы почитать просто.

Скорее всего с какого-нить форума, толи итальянского, толи испанского, а может и с автоспортовского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что коль скоро до сих пор ни одна команда на такое радикальное решение не пошла, значит есть непреодолимые препятствия.

Ну это потому что сейчас в формуле1 инновации вносят практически только топ-команды, а маленькие и бедные потом у них копируют на следующий год.

Топам нельзя слишком рисковать, в случае если будут какие-то проблемы они многое могут потерять. Поэтому такие радикальные конструкции и не появляются.

А вот чего так очкуют мелкие команды мне не понятно, неужели им приятно болтаться как г...в конце пелотона?

Ведь именно мелкие должны рисковать и искать способы пробиться наверх.

Вы почитайте их интервью, пресс-релизы, у всех одно и то же: "да, мы хотим побороться за очки" "мы хотим занять 10 место" "наш болид будет консервативным, главное чтобы до финиша доехал"

Хочется таким сказать какого хрена вы вообще в формуле1 делаете? в паддоке потусоваться да молиться чтобы болид просто финишировал?

Почему стявятся цели занять какое-то там 10 или 8 место а не 1 или 2?

Короче говоря некому применять смелые решения низы очкуют, а топам нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря некому применять смелые решения низы очкуют, а топам нельзя.

Если низа рискнут и пролетят,последние спонсоры разбегуться,по этому и очкуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если низа рискнут и пролетят,последние спонсоры разбегуться,по этому и очкуют

Куда им лететь? В ГП2?))

Они и так внизу, спонсоров каждый год ищут чуть ли не со слезами, пилотов сажают кого попало лишь бы бабки принес.

А так есть шанс резко прибавить, больше призовых получить, спонсоров привлечь.

Даже если они пролетят, то будет видно что команда хоть что-то делает чтобы исправить ситуацию, у спонсоров появится хоть какая-то надежда что они поднимутся.

Что касается болельщиков, то их обязательно станет больше , потому что смельчаков любят во всем мире, а необычный болид обязательно привлечет внимание.

Вспомните коротконосый болид Вильямс БМВ, он не был удачным, но его любили болельщики, его до сих пор можно встретить на аватарках пользователей разных форумов.

А если болид необычный и привлекает внимание болельщиков и средств массовой информации, то и спонсорам выгоднее разместить на нем свои логотипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь именно мелкие должны рисковать и искать способы пробиться наверх.

А им для этого нужны как минимум огромные бюджеты, ну и соответствующие конструкторы и технологии(привед от БГП-2009). Ни одного, ни другого, ни третьего у них нет по-определению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У слабых команд только одно желание постепенно наращивать скорость и не остаться без спонсорской подержки.Феррари может себе позвольть эксперементировать с чем угодно,но и они не могут опускаться ниже,потому что рискуют не деньгами то хотя бы лояльностью болельщиков.Если HRT рискнет и не поедет,то ей по большому счету и терять нечего кроме спонсоров,что значит смерть для команды.Все логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им для этого нужны как минимум огромные бюджеты, ну и соответствующие конструкторы и технологии(привед от БГП-2009). Ни одного, ни другого, ни третьего у них нет по-определению

Неа) Главное что им нужно - смелость и амбициозный конструктор, а особой разницы по деньгам там нет.

Меняется лишь форма. Каких то дорогих исследований или новых технологий для этого не нужно.

Это как с дизайном автомобилей - хороший дизайн и плохой стоят одинаково. Конечно можно очкануть и обратиться к именитым фирмам, тогда будет дорого, но не факт что красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если HRT рискнет и не поедет,то ей по большому счету и терять нечего кроме спонсоров,что значит смерть для команды.Все логично?

Им терять нечего. Спонсоров все равно нет, в основном пилоты платят и сами владельцы команды. Если не получится - не беда они и так в заднице, а вот если получится то можно сразу в середняки выбиться а то и выше, нормальных спонсоров привлечь, призовых больше заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...