Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это такой тонкий намек на Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой тонкий намек на Кубицу?

Шлем Петровский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Петровский.

Тогда намек явно не к месту, так как ему точно не быть в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда намек явно не к месту, так как ему точно не быть в Феррари.

Ну ты то уже сколько за Феррари болеешь, чего такими заявлениями бросаешься??? Я сейчас вообще ничему не удивляюсь. Если вместо Алонсо в 12-м году будет гонять Чандхок тоже не удивлюсь. Прогнозировать, а тем более утверждать что-либо в современной Ф1 - утопия. Ну или удел новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит отметить что все же Ал провел сезон практически идеально в плане пилотирования. И без него вполне могли остаться без подиумов и победы. Выкладывался на 120% и заставлял наше ведерко ехать довольно шустро :good: Не каждый бы смог почти в квальном режиме провести большую часть ГП. И никто не отрицает что все это стало реально только при полной поддержке команды. Сезон окончен и уже ничего не поделаешь.

Вот объясните мне несведущему, что это означает : "выкладывался на 120%"? Я это от нандофилов слышу сплошь и рядом. Это как на 120? :bang:

Применительно допустим к двигателю с максимальной мощностью в 500 л.с. он вдруг начинает выдавать все 600?

И что же среди остальных гонщиков(да что гонщиков, вообще людей) никогда больше не встречалось такого уникума. Алонсо что, Бог в человечьем обличии? :scratch_one-s_head:

Кстати хотелось бы понять и то, как это "заставлял наше ведерко ехать довольно шустро"?

Как можно заставить агрегат работать лучше того, что в нем заложено? Это же не кобыла, которую можно непрерывно стегать кнутом, .................. да и то, она не побежит быстрее, чем сможет. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне несведущему, что это означает : "выкладывался на 120%"? Я это от нандофилов слышу сплошь и рядом. Это как на 120? :bang:

Был предельно быстр. Просто такая вот фраза, которая означает что выложился на полную и еще чуть чуть сверху ;)

Кстати хотелось бы понять и то, как это "заставлял наше ведерко ехать довольно шустро"?

См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория о "максимальном пороге возможностей" которую выдвинул Сережа оказывается поддерживается и Саней. Кстати, я тоже ее поддерживаю. Больше 100% не выжмешь. Просто выжимают все меньше, чем 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты то уже сколько за Феррари болеешь, чего такими заявлениями бросаешься??? Я сейчас вообще ничему не удивляюсь. Если вместо Алонсо в 12-м году будет гонять Чандхок тоже не удивлюсь. Прогнозировать, а тем более утверждать что-либо в современной Ф1 - утопия. Ну или удел новичков.

Ну почему же? Как раз это удел искушенных.

Можно допустим со 100% уверенностью говорить о том, что Чандхока(как и многих других) в Феррари не будет не только в 12-м году, но и вообще никогда.

Есть пул пилотов уже достойных пребывания в Феррари и есть кандидаты на вхождение в этот пул. Вот среди них и можно пытаться гадать, но не Петров, ни допустим тот же Глок(а он лучше Петрова) ни разу не кандидаты для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был предельно быстр. Просто такая вот фраза, которая означает что выложился на полную и еще чуть чуть сверху ;)

См. выше.

Я понимаю, как можно выложиться на-полную, но откуда тогда это "еще чуть-чуть"?

Значит вначале не на-полную, если еще оставался этот "чуть-чуть запас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Как раз это удел искушенных.

Можно допустим со 100% уверенностью говорить о том, что Чандхока(как и многих других) в Феррари не будет не только в 12-м году, но и вообще никогда.

Есть пул пилотов уже достойных пребывания в Феррари и есть кандидаты на вхождение в этот пул. Вот среди них и можно пытаться гадать, но не Петров, ни допустим тот же Глок(а он лучше Петрова) ни разу не кандидаты для Феррари.

Несколько лет назад искушенные утверждали, что Алонсо и Феррари - две несовместимые вещи. Когда они таки совместились, большое кол-во искушенный совершило суицид (психологический). Я, кстати, тоже не был уверен в переходе Алонсо в Феррари, но теперь, особенно после этого года, вообще ничему не удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не вкладывал Фернандо. Ехал, смотрел девушки в публике и ждал когда Масса отстранит Хамилтона и забирал подарки очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы сенаторы не обижались (на всякий случай) попробую так:

[режим шутки on]

Все мы (люди) – боги в человеческом обличии :)

120%...- это от среднестатистических 100% . Как правило, среднестатистический человек работает, не используя все свои возможности и ресурсы, поэтому любой, кто использует свои ресурсы больше чем среднестатистический человек – и выкладывается больше чем на 100%. Вовсе не только Алонсо уникум, среди других тоже встречаются, и среди гонщиков, и в самых разных областях жизни. А так как это – человеческий фактор, он неприменим к технике вообще и к двигателям в частности :)

[режим шутки off]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, как можно выложиться на-полную, но откуда тогда это "еще чуть-чуть"?

Значит вначале не на-полную, если еще оставался этот "чуть-чуть запас".

Я считаю, что после "по-полной" идет риск. Вот это и можно назвать "больше, чем позволяет болид".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад искушенные утверждали, что Алонсо и Феррари - две несовместимые вещи. Когда они таки совместились, большое кол-во искушенный совершило суицид (психологический). Я, кстати, тоже не был уверен в переходе Алонсо в Феррари, но теперь, особенно после этого года, вообще ничему не удивляюсь.

Нет уж, ты не путай возможности и способности пилота, с его "облико морале", сложившимся у болельщиков после известных событий. Это совершенно две разные вещи.

Нандо был великолепный пилот, который своим мастерством достоин любой топ команды, поэтому он в них - Рено, Макларен, Феррари и выступал.

Другое дело, что некоторые его поступки и слова вызывали отторжение у болельщиков Феррари.

А вот Петров, или тот же Чандхок, какими бы лапочками они не были, по уровню мастерства не являются предметом интересов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня никаких претензий к нынешним шинникам нет - варят резину неплохо, а за то, что Феррари плохо ее переваривала, с одного небезызвестного итальянского синьора уже спросили.

У меня претензии только такого свойства: жёсткая резина бессмысленна, она тупо на 1-1,5 секунды медленнее и ни разу не выносливее. Нет альтернативы типа С-Х-Х или С-С-С-Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, ты не путай возможности и способности пилота, с его "облико морале", сложившимся у болельщиков после известных событий. Это совершенно две разные вещи.

Нандо был великолепный пилот, который своим мастерством достоин любой топ команды, поэтому он в них - Рено, Макларен, Феррари и выступал.

Другое дело, что некоторые его поступки и слова вызывали отторжение у болельщиков Феррари.

А вот Петров, или тот же Чандхок, какими бы лапочками они не были, по уровню мастерства не являются предметом интересов Феррари.

Есть такая пословица - Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. С некоторых пор это стало применимо к командам Ф1. Часто их планы идут вразрез с поанами пилотов и тем более планами болел. А вообще, я тоже не считаю, что в очереди в Феррари присутствуют Чандхок, Петров, да даже Сутил. Мне будет очень интересно узнать решение команды, кого они возьмут на место Массы в случае его провального сезона 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория о "максимальном пороге возможностей" которую выдвинул Сережа оказывается поддерживается и Саней. Кстати, я тоже ее поддерживаю. Больше 100% не выжмешь. Просто выжимают все меньше, чем 100%.

Смотря что брать за 100%.

Да и, наверное, в отдельных местах можно выжать чуть больше, чем болид в состоянии и по чудесному стечению обстоятельств не оказаться в стенке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что брать за 100%.

Да и, наверное, в отдельных местах можно выжать чуть больше, чем болид в состоянии и по чудесному стечению обстоятельств не оказаться в стенке...

Да нет это как раз есть те 100%. Просто то, что мы принимаем за 100% наверное есть 98-99% или даже меньше в зависимости от класса пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что после "по-полной" идет риск. Вот это и можно назвать "больше, чем позволяет болид".

Едущий на велосипеде тоже рискует1

По-твоему Алонсо выжимает из Феррари 350 км/час, тогда как сам болид выше 320 ехать не может? В чем риск то?

Проходить повороты с большей скоростью, чем позволяет машина? Так этим занимаются даже пилоты Маруси.

Поясни пожалста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, я тоже не считаю, что в очереди в Феррари присутствуют Чандхок, Петров, да даже Сутил. Мне будет очень интересно узнать решение команды, кого они возьмут на место Массы в случае его провального сезона 2012.

Вот видишь, ты сам так же считаешь, а Лонсому пенял на это! ))

Ну а кого возьмут, то это надо опять же рассматривать только тот вышеупомянутый пул, и выбирать из него. А вот там кандидатов немало Феттель, Хемильтон и др.(естественно при определенных обстоятельствах, в т.ч. и при согласии того же Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едущий на велосипеде тоже рискует1

По-твоему Алонсо выжимает из Феррари 350 км/час, тогда как сам болид выше 320 ехать не может? В чем риск то?

Проходить повороты с большей скоростью, чем позволяет машина? Так этим занимаются даже пилоты Маруси.

Поясни пожалста?

Не помню на каком ГП, после квалификации, Алонсо сказал, что если бы ехал как обычно, то был бы там, где Масса. Безусловно он не едет 350 ибо это абсурдно, но проходить повороты не только с большей скоростью, а и со срывом обоих осей и отлавливанием их - это да. На мой взгяд, риск - это Веббер в красной воде, ил Феттель обгоняющий по обочине. Все сложилось - риск оправдан, нет - в стенке или в гравии.

Вот видишь, ты сам так же считаешь, а Лонсому пенял на это! ))

Ну а кого возьмут, то это надо опять же рассматривать только тот вышеупомянутый пул, и выбирать из него. А вот там кандидатов немало Феттель, Хемильтон и др.(естественно при определенных обстоятельствах, в т.ч. и при согласии того же Алонсо).

Я только пенял на категоричность заявления, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет это как раз есть те 100%. Просто то, что мы принимаем за 100% наверное есть 98-99% или даже меньше в зависимости от класса пилота.

Ну да, если отсчитывать от Массы, то Алонсо выжимает до 101% в квале и до 102% в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты то уже сколько за Феррари болеешь, чего такими заявлениями бросаешься??? Я сейчас вообще ничему не удивляюсь. Если вместо Алонсо в 12-м году будет гонять Чандхок тоже не удивлюсь. Прогнозировать, а тем более утверждать что-либо в современной Ф1 - утопия. Ну или удел новичков.

Судя по тону, твой пост - не шутка... Поэтому категорически не согласен. Именно человек, много лет болеющий за Феррари, с большой долей вероятности может предположить, что в Феррари не будет ни Петрова, ни Чандхока. В современной Ф1 большинство событий подчинено определённой внутренней логике и мало напоминает действия сумасбродного трёхлетнего ребёнка. Для меня совершенно очевидно, что при прогнозируемой и наблюдаемой спортивной форме Алонсо в ближайшей перспективе его месту совершенно ничего не угрожает (его не сравнивают с братом близнецом, его напарника не тянут к чемпионству, да и вообще он очень неплохо гоняется :)). По Массе тоже всё достаточно определённо. Было достаточно времени для того чтобы его заменить (им действительно не совсем довольны, что явствует и из заявлений руководства, да и из уровня его выступлений), но раз этого не сделали до сих пор, значит и не сделают. Делать заявления о замене пилотов в межсезонье совершенно нехарактерно для Скудерии. Да и на смену Массе тоже кандидатуры достаточно прогнозируемые... Либо Перес (вероятнее), либо Кубица (менее вероятно, но тоже вполне возможно). Выводы сделай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, я тоже не считаю, что в очереди в Феррари присутствуют Чандхок, Петров, да даже Сутил. Мне будет очень интересно узнать решение команды, кого они возьмут на место Массы в случае его провального сезона 2012.

Чандхок - вряд ли. Петров, надеюсь, тоже.

А вот Сутиль - на мой взгляд, вариант типа Ирвайна в 1995. То бишь не самый плохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

83d1b2e31b27a7f47249d8ed6f1fef00.jpg

А на рождественской фотки видим Серхио :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...